* [Comm] ALD 4.0 Проблемма с wi-fi
@ 2007-09-20  4:49 Petr Nagornyy
From: Petr Nagornyy @ 2007-09-20  4:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

Модуль определился, сеть нашел, сам замечательно работает.

Но есть одна проблема, не работает кнопка wi-fi:
1. Вообще не пашет (вкл.выкл);
2. Не горит лампочка на кнопке.

Все это доставляет неудобства! Это так задумано?

Латоп: HP nx6110, модуль: wi-fi Intel 2200 BG.

* Re: [Comm] ALD 4.0 Проблемма с wi-fi
@ 2007-09-20 10:16 ` dima
From: dima @ 2007-09-20 10:16 UTC (permalink / raw)
  To: Petr Nagornyy, ALT Linux Community general discussions

Попробуйте

в /etc/modules.conf прописать
 options ipw2200 led=1

Petr Nagornyy пишет:
> [...]
> 2. Не горит лампочка на кнопке.
>
> Все это доставляет неудобства! Это так задумано?
>
> Латоп: HP nx6110, модуль: wi-fi Intel 2200 BG.

Русецкий Дмитрий.

* Re: [Comm] ALD 4.0 Проблемма с wi-fi
@ 2007-09-20 10:17 ` Genix
From: Genix @ 2007-09-20 10:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

Petr Nagornyy пишет:

> [...]
> 2. Не горит лампочка на кнопке.
>
> Все это доставляет неудобства! Это так задумано?
>
> Латоп: HP nx6110, модуль: wi-fi Intel 2200 BG.

видимо кнопка вовсе не аппаратный переключатель вкл/выкл и нужно
собрать/поставить что то хитрое, ее обрабатывающее (если такое есть) или
написать (если такого нет).
посмотрите что пишут пользователи других дистрибутивов про данную модель
ноутбука. меня это тоже бесит (FS Amilo V3405, кнопка софтовая)

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Comm] ALD 4.0 Проблемма с wi-fi
@ 2007-09-20 11:05 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2007-09-20 11:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Petr Nagornyy writes:

> [...]
> 2. Не горит лампочка на кнопке.
>
> Все это доставляет неудобства! Это так задумано?
>
> Латоп: HP nx6110, модуль: wi-fi Intel 2200 BG.

У меня HP nx6125. Кнопка работает нормально только через ndiswrapper.
Правда с нативными дровами лампочка на ней горела постоянно.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [Comm] ALD 4.0 Проблемма с wi-fi
@ 2007-09-21  8:17   ` A.Kitouwaykin
From: A.Kitouwaykin @ 2007-09-21  8:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 20 Sep 2007 14:16:35 +0400
dima wrote:

> Попробуйте
>
> в /etc/modules.conf прописать
>  options ipw2200 led=1

options ipw2200 led=1 debug=0x00020000

И на 12 консоли/в логах ловим фразу про HW RF Kill

У меня на Acer TM 8104 с Intel 2915ABG работает,
модуль/драйвер один и тот-же - ipw2200.

Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб

* Re: [Comm] ALD 4.0 Проблемма с wi-fi
@ 2007-09-21 15:39     ` Petr Nagornyy
From: Petr Nagornyy @ 2007-09-21 15:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Friday 21 September 2007 14:17:46 A.Kitouwaykin написал(а):

> options ipw2200 led=1 debug=0x00020000
>
> И на 12 консоли/в логах ловим фразу про HW RF Kill
>
> У меня на Acer TM 8104 с Intel 2915ABG работает,
> модуль/драйвер один и тот-же - ipw2200.

Всем привет.
Проверил, используется действительно ipw2200.
Но правка modules.config к сожалению не помогла, кнопка так и не горит.
Что можно попробовать еще?

* Re: [Comm] ALD 4.0 Проблемма с wi-fi
@ 2007-09-24  8:05       ` A.Kitouwaykin
From: A.Kitouwaykin @ 2007-09-24  8:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 21 Sep 2007 21:39:39 +0600
Petr Nagornyy wrote:

> Всем привет.
> Проверил, используется действительно ipw2200.
> Но правка modules.config к сожалению не помогла, кнопка так и не горит.
> Что можно попробовать еще?

modules.config? Или все-таки modules.conf?

Еще можно попробовать в /etc/modprobe.d создать файлик local c ранее
указанным содержимым:

options ipw2200 led=1 debug=0x00020000

Параметр led=1 отвечает за моргание огонечка. По умолчанию в драйвере
выключен, ибо способен привести к зависанию. Если сеть настроена и
работает, как-то должен себя проявлять - мигать, или гореть.

Параметр debug разрешает вывод в syslog сообщений, о включении/выключении
передатчика при помощи соответствующей аппаратной кнопки.

--

@ 2007-09-24 17:00         ` Petr Nagornyy
From: Petr Nagornyy @ 2007-09-24 17:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Monday 24 September 2007 14:05:04 A.Kitouwaykin написал(а):

> modules.config? Или все-таки modules.conf?
Опечатался... конечно же modules.conf

> Еще можно попробовать в /etc/modprobe.d создать файлик local c ранее
> указанным содержимым:
>
> options ipw2200 led=1 debug=0x00020000
Вариант с local сработал!!!!
Теперь при нажатии выключается и включается как положено!!!
Огромное спасибо!!!