* [Comm] Desktop 4.0 Впечатления. И глюки: swftools, beryl, lirc
@ 2007-09-10 14:36 lleo
From: lleo @ 2007-09-10 14:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

Поставил Desktop 4.0

Партнеры по распространению работают ужасно: купить ALT Desktop 4.0 по
интернету фактически невозможно. На ozonе нету. В перечисленнных на сайте
интернет-магазинах требуют сперва оплатить, обещая, что где-то дней через 10
после того, как пройдет оплата, наверно начнут думать, как товар привезти.
Понятно, что платить на таких условиях никто не хочет, потому что нет
гарантий, что, получив свои деньги, они закончат думать о доставке такой
безделушки раньше, чем окончится 2007 год. Без предоплаты обещал доставить
диск лишь bolero.ru Прислал ответ, что заказ принят, и вот уже идет вторая
неделя, как заказ принят. Не смотря на то, что я в заявке просил побыстрее и
обещал напоить курьера чаем с конфетами. Ублюдки. Пришлось, преступив свои
религиозные устои, скачать дистрибутив.

В целом впечатления хорошие - многие накопившиеся мелкие глюки исчезли. Все
оборудование поднялось само и распределилось как надо - в т.ч. две звуковые
карты. Половина нужных пакетов встаал сама без просьб. Все нужное заработало
сразу. Bluetooth ожил сам без колдовства. Удобнее стали монтироваться флэшки.
И вообще на первый взгляд все хорошо. И системный шрифт приятный.

Удивило появление какой-то байды про инвалидов, когда я задумался, держа палец
на клавше Shift больше 5 секунд. Инвалиды - это конечно святое, но зачем же
систему превращать в Windows, предлагая навязчивые сервисы, когда никто о них
не просил?

Из неразрешимых вопросов остались такие, буду очень благодарен, если
подскажете:

1) Не могу найти swftools. А штука реально нужная. В сизифе нету. Скачал с
родного сайта http://www.swftools.org/ и попробовал поставить:
[lleo@lleo swftools-0.8.1]$ sudo ./configure
checking build system type... Invalid configuration `i686-pc-linux-oldld':
machine `i686-pc-linux' not recognized
configure: error: /bin/sh ./config.sub i686-pc-linux-oldld failed

Кстати: я чайник. Поэтому понять суть сего не могу. Может какого-нибудь пакета
для сборки не хватает в системе?

2) Не запустился beryl. Я и не расчитывал. Но очень хотелось попробовать. По
этому поводу давно хотел спросить про карту. Он вообще теоретически
запускается с картой Matrox, драйвер mga? Вообще у этой карты есть какие-то
элементы графики или их можно эмулировать чем-то, что у меня не включено?
Например, mplayer -vo help говорит так:

Available video output drivers:
        fbdev   Framebuffer Device
        fbdev2  Framebuffer Device
        cvidix  console VIDIX
        null    Null video output
        mpegpes Mpeg-PES file
        yuv4mpeg        yuv4mpeg output for mjpegtools
        tga     Targa output
        pnm     PPM/PGM/PGMYUV file
        md5sum  md5sum of each frame

Карта matrox стоит потому что нужно два качественных видеовыхода.

2) Я так понимаю, бага в mc, когда не работает переключение кодировок в
mcedit, уже никогда не будет исправлена? Жаль.

3) lirc - это, я так понимаю, мое проклятье. Уже пробовла писать в рассылку,
но, похоже, письмо просто не дошло, потому что в рассылке я не видел ни его
ни ответов. Теперь драйвер в ядре. Но симптомы те же:
$ ls -l /dev/lir*
srw-rw---- 1 root lirc 0 Сен 10 17:40 /dev/lircd
prw-r--r-- 1 root root 0 Сен 10 17:37 /dev/lircm

sudo service lircd restart - всякий раз пишет, что "not running", но типа
запускает.
При этом в /var/log/daemons/errors валится:
Sep 10 18:24:18 lleo lircd-0.8.1[12748]: could not get file information
for /dev/lirc
Sep 10 18:24:18 lleo lircd-0.8.1[12748]: default_init(): No such file or
directory

Если запустить lircd руками, он вроде встает демоном, но вываливается при
первом же обращении.

Что это вообще может быть?

Заранее благодарен.

--

c уважением, Леонид Каганов
сайт автора http://lleo.aha.ru

* Re: [Comm] Desktop 4.0 Впечатления. И глюки: swftools, beryl, lirc
@ 2007-09-10 14:59 ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2007-09-10 14:59 UTC (permalink / raw)
  To: lleo, ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Monday 10 September 2007 18:36:51 lleo написал(а):
> [...]
> directory
>
> Если запустить lircd руками, он вроде встает демоном, но вываливается при

Вывод cat /proc/bus/input/devices
???

E-mail: ashen@nsrz.ru
XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru

* Re: [Comm] Desktop 4.0 Впечатления. И глюки: swftools, beryl, lirc
From: Michael Shigorin @ 2007-09-17 14:49 UTC (permalink / raw)
  To: community