* [Comm] mplayerTV
@ 2007-09-10 11:39 Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2007-09-10 11:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Привет, всем!
Система ALD4.
запускаю сабж, говорю ему сканировать. Он мне отвечает что не установлена
программа scantv или не возможно её запустить от пользователя и
виснит "намертво" - не реагирует ни на одну кнопку, но окна нормально
прорисовываются. В чём косяк?
E-mail: ashen@nsrz.ru
XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru

* Re: [Comm] mplayerTV
@ 2007-09-23  6:18 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2007-09-23  6:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 10 сентября 2007, Алексей Шенцев wrote:
> [...]
> пользователя и виснит "намертво" - не реагирует ни на одну
> кнопку, но окна нормально прорисовываются. В чём косяк?
У меня работает, но косяк думаю в том, что проект не развивается.
Думаю, придётся пользоваться tvtime или подобным.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] mplayerTV
@ 2007-09-24  8:28   ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2007-09-24  8:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Sunday 23 September 2007 10:18:03 Vitaly Lipatov написал(а):

> У меня работает, но косяк думаю в том, что проект не развивается.
> Думаю, придётся пользоваться tvtime или подобным.

А сам mplayer не умеет принимать ТВ? Вроде для этого и существует maplayerTV
или я путаю?

@ 2007-09-24 18:28     ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2007-09-24 18:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте Алексей Шенцев
  В сообщении от Понедельник 24 сентября 2007 Алексей Шенцев написал(a):
 > А сам mplayer не умеет принимать ТВ?
Да. Ещё xdtv есть :)

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок
говорит тебе, что ты повержен. -- Карлос Кастанеда

С уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [Comm] mplayerTV
@ 2007-09-25 12:52       ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2007-09-25 12:52 UTC (permalink / raw)
  To: hihin, ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Monday 24 September 2007 22:28:54 Хихин Руслан написал(а):
> Здравствуйте Алексей Шенцев
>
>   В сообщении от Понедельник 24 сентября 2007 Алексей Шенцев написал(a):
>  > А сам mplayer не умеет принимать ТВ?
>
> Да. Ещё xdtv есть :)

Знаю, apt-cache search говорил ... ;)
Хочу из одной программы слушать музыку, радио, смотреть фильмы с диска, ТВ. А
не запускать каждый раз новую прогу. Winamp это может.
Xmms такое позволяет через свои плагины.
Вот и хочу понять как всё это увязать вместе. Если просмотром фильмов понятно,
через mplayer идёт. То не понятно с xmms-fmradio и просмотром ТВ.

@ 2007-09-25 19:08         ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2007-09-25 19:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

  В сообщении от Вторник 25 сентября 2007 Алексей Шенцев написал(a):
 > Если просмотром фильмов понятно,
 >
 > через mplayer идёт.

Та вы прочтите русскую документацию по Mplayer - там всё есть, я даже
делал в своё вемя выдержки на fresource, но ... потеряны, а писать
заново что-то никак не вдохновлясь. Насчсёт ради - не знаю, а вот TV
показывает.
PS Не unix-way это собирать такие комбайны  - unix-way, когда программа
делает мало, но хорошо. :)

--
  А ещё говорят так  (fortune):

- Что делает системный администратор, проснувшись с похмелья? -
Тестирует память...

@ 2007-09-26  5:51           ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2007-09-26  5:51 UTC (permalink / raw)
  To: hihin, ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Tuesday 25 September 2007 23:08:55 Хихин Руслан написал(а):
> PS Не unix-way это собирать такие комбайны  - unix-way, когда программа
> делает мало, но хорошо. :)
Программа должна делать то, для чего она предназначена и ни чего иного.
Согласен.
Так оно и есть. Но просто мне удобней с одного места запускать всё это.
А ещё я просто хочу сей комбайн и всё тут ... ;)
Допинаю свою лентяйку так ваще лафа будет - валяйся себе на диванчике,
потягивай пивко да щёлкой кнопочками на пульте ... :)

@ 2008-08-25  7:02   ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2008-08-25  7:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions; +Cc: lav

В сообщении от Sunday 23 September 2007 10:18:03 Vitaly Lipatov написал(а):

> У меня работает, но косяк думаю в том, что проект не развивается.
> Думаю, придётся пользоваться tvtime или подобным.
С тех пор и не пробывал больше его. Не так давно снова решил попробовать. То
же самое. Начал смотреть из-за чего всё таки. Ругань та же самая, типа не
могу найти scantv или пользователь не имеет прав на эту программу. В окне
запуска scantv вижу, что он запускается с параметром -f.
Имеем:
-(ashen@oasu3)-(~)-> cat /usr/bin/mplayerTV | grep 'scantv_path -f'
        $prg = "$terminal_path \"-e sh -c '$scantv_path -f $chan_list -n
$norm -o $cfg; sleep 2'\"";
        $prg = "$terminal_path -e sh -c '$scantv_path -f $chan_list -n
$norm -o $cfg -c $tv_device -C $vbi; sleep 2'";
-(ashen@oasu3)-(~)->

Однако:
-(ashen@oasu3)-(~)-> scantv --help
scantv: invalid option -- -
This tool (re-)scans for analog tv stations and creates/updates
the config files for xawtv/motv/related applications.
usage: scantv [ options ]
      -h              print this text
      -g group        set group                               [none]
      -t timeout      set timeout                             [3]
      -s              skip channel scan
      -a              full scan (all frequencies, not just
                      the ones from the frequency table)

          -input <arg>    video input                             [Television]
          -tvnorm <arg>   TV norm                                 [PAL]
          -freqtab <arg>  frequency table (for tuning analog tv)  [russia]
          -video <arg>    video4linux device
          -vbi <arg>      vbi device
          -dvb <arg>      dvb adapter
          -sndrec <arg>   sound device (for recording)
          -sndplay <arg>  sound device (for playback)
-(ashen@oasu3)-(~)->

Т.е. опции "-f" у scantv то и нет. Вот по чему и не работает ...