ALT Linux Community general discussions
* [Comm] Синхронизация действий на нескольких хостах
@ 2007-08-12 22:50 Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-08-12 22:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community, ALT Linux Sisyphus discussion list

Доброго времени суток.

Не подскажет ли кто, есть ли prior art по следующей задаче: имеется
несколько хостов (устройств), на которых требуется одновременно выполнять
некоторые действия. Действия - не обязательно команды шелла, но для начала
было бы неплохо разобраться хотя бы с ними. SSH пользоваться
нежелательно (толстоват он для этих устройств, хотя есть Dropbear). Набор
действий невелик.

На данный момент требуется как минимум возможность реализовать на этом
следующий сценарий: после того, как все устройства "готовы" (они должны
как-то оповещать об этом либо всех остальных, либо какого-то медиатора),
им одновременно посылается сигнал, указаывающий дальнейшие действия
(например, показать слайд).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [Comm] Синхронизация действий на нескольких хостах
@ 2007-08-13 10:12 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-08-13 10:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Mon, Aug 13, 2007 at 02:50:00AM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> [...]
> разобраться хотя бы с ними. SSH пользоваться нежелательно
> (толстоват он для этих устройств, хотя есть Dropbear). Набор

Тебе к кластерщикам, там водится clusterssh и любят rsh.

--

* Re: [Comm] Синхронизация действий на нескольких хостах
@ 2007-08-15  9:43   ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-08-15  9:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community; +Cc: shigorin

On Mon, 13 Aug 2007 13:12:39 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Тебе к кластерщикам, там водится clusterssh и любят rsh.
Всё бы хорошо, но нужно инициировать действие непосредственно с одного из
этих устройств и получать ответ от них в полностью автоматическом режиме.
clusterssh, насколько я понял, по определению интерактивен.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

* Re: [Comm] Синхронизация действий на нескольких хостах
@ 2007-08-15 10:04     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-08-15 10:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Wed, Aug 15, 2007 at 01:43:54PM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> Всё бы хорошо, но нужно инициировать действие непосредственно с
> одного из этих устройств и получать ответ от них в полностью
> автоматическом режиме.  clusterssh, насколько я понял, по
> определению интерактивен.

Ну... просто кучку ssh host sudo command я делал, но это
последовательно и ты вряд ли такое хочешь.

--

* Re: [Comm] Синхронизация действий на нескольких хостах
@ 2007-08-16 13:35       ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-08-16 13:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 15 Aug 2007 13:04:25 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Ну... просто кучку ssh host sudo command я делал, но это
> последовательно и ты вряд ли такое хочешь.
Угадал :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

* Re: [Comm] Синхронизация действий на нескольких хостах
@ 2007-08-16 14:53 ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2007-08-16 14:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Попробуй посмотреть на http://pdsh.sf.net