ALT Linux Community general discussions
* [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-01 10:36 Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2007-06-01 10:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

[-- Attachment #2: Re: [sisyphus] Тема значков - tango --]
[-- Type: message/rfc822, Size: 2292 bytes --]

From: "Шишков Евгений" <evgen@svi.pp.ru>
To: Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo@gmail.com>
Subject: Re: [sisyphus] Тема значков - tango
Date: Fri, 01 Jun 2007 14:22:36 +0400

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

>     Я ее уже тащу. На диалапе это слегка грустновато :-)

>     Как куда? В сизиф! Или попросить кого-то скинуть, если Вы еще не
> мантейнер. Красивые темы всегда нужны, так что имеет смысл подумать.
Я не мантейнер. А кому скинуть - на знаю.
Отзовитель кто-нибудь - с удовольствием скину. У меня эта тема на всех десктопах в моей
организации. И всем оооочень нравится.

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-01 10:43 ` Valery V. Inozemtsev
From: Valery V. Inozemtsev @ 2007-06-01 10:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 1 июня 2007 Motsyo Gennadi aka Drool написал(a):
> Я не мантейнер. А кому скинуть - на знаю.
> Отзовитель кто-нибудь - с удовольствием скину. У меня эта тема на всех
> десктопах в моей организации. И всем оооочень нравится.

у меня тоже есть на всех десктопах в моей организации. И всем оооочень
нравится. tango называется

--
Valery V. Inozemtsev

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-01 11:00   ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2007-06-01 11:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Valery V. Inozemtsev пишет:

> у меня тоже есть на всех десктопах в моей организации. И всем оооочень
> нравится. tango называется
Вообще то я предложил альтернативу (ALT не alternative случаем?).
Нашёл набор иконок. Многим он понравился. Почему бы не опакетить?
Я не мантейнер, предложил (у кого есть возможность) сделать пакет в сизифе.
А Вы снова ехидничать.

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-01 11:30   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-06-01 11:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> у меня тоже есть на всех десктопах в моей организации. И всем оооочень
> нравится. tango называется

OS-K для КДЕ в целом получше Tango будет..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-01 11:34     ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2007-06-01 11:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Jun 01, 2007 at 03:00:30PM +0400, Шишков Евгений wrote:

> ALT не alternative случаем?

ALT расшифровывается как ALT Linux Team. :)

--
> С Виндой обычно так и поступают ;)
ну так на то она и винда, ее и так нужно сносить. всегда и везде ;-)
		-- gns in community@

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-01 11:43     ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2007-06-01 11:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Владимир Гусев пишет:
> [...]

	tango во-первых не панацея, во-творых не всем нравится. Мне нет.
Кому-то - да. Темка и правда симпотная. Та, что предлагал я - сильно в
духе винды, что как бы не кошерно. Эта и красива, и невиндоподобна.

> OS-K для КДЕ в целом получше Tango будет..

	Да неважно лучше или хуже. Почему бы не закинуть? Тема - красивая,
кому-то понравится, скажут спасибо.
	Чем больше выбора - тем лучше. Всем.

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-01 11:44     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2007-06-01 11:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Уже обсуждали в devel@. Tango - наименьшее зло.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-01 11:47       ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2007-06-01 11:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> Кому-то - да. Темка и правда симпотная. Та, что предлагал я - сильно в
> духе винды, что как бы не кошерно. Эта и красива, и невиндоподобна.
Плоский земной шар годиться как шутка. Задам тот же вопрос, что и в devel@ -
Вы гарантируете консистетный вид нескольких тысяч значков приложений. В том
числе и для GTK+/GNOME?

> 	Да неважно лучше или хуже. Почему бы не закинуть? Тема - красивая,
> кому-то понравится, скажут спасибо.
> 	Чем больше выбора - тем лучше. Всем.
Пусть будет в Sisyphus и Contrib. А вот сам main перегружать не стоит.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-01 11:57         ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2007-06-01 11:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Андрей Черепанов пишет:
> Вы гарантируете консистетный вид нескольких тысяч значков приложений. В том
> числе и для GTK+/GNOME?

	Она позиционируется как kde-icons-theme.

> Пусть будет в Sisyphus и Contrib. А вот сам main перегружать не стоит.

	А кто говорит за ее приоритетность и первостепенность? Вопрос был -
сможет ли кто-то закинуть в сизиф? И в контриб ей самое место.
	Так кто-то сможет закинуть? Если нет - я смогу только когда немного
расхлебаюсь с тем, что для меня сейчас имеей важнейший приоритет.

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-01 13:12       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-06-01 13:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

И что там в devel@ обсуждали в кулуарах? И почему решили именно так?

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-01 13:23         ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2007-06-01 13:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> И что там в devel@ обсуждали в кулуарах? И почему решили именно так?
Отсюда: http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2007-March/043984.html
И сюда: http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2007-April/045220.html
Решили, что набор более спокойный, не аляповатый, рекомендуемый fd.o и
практически полностью покрывает весь набор значков.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-01 14:13       ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2007-06-01 14:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

01 июня 2007 г. Motsyo Gennadi aka Drool написал:
>         tango во-первых не панацея, во-творых не всем нравится. Мне нет.
> Кому-то - да. Темка и правда симпотная. Та, что предлагал я - сильно в
> духе винды, что как бы не кошерно. Эта и красива, и невиндоподобна.
И мне - нет. И многим другим. Потому - нужен выбор. :)

--
ABATAPA

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-01 14:32           ` Владимир Гусев
                               ` (2 more replies)
From: Владимир Гусев @ 2007-06-01 14:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> Решили, что набор более спокойный, не аляповатый, рекомендуемый fd.o и
> практически полностью покрывает весь набор значков.

мда.. в OS-K тоже недостатка в писктограммах нет, гамма цветов в нем более
сочная, не такая цветастая, словно весенняя травка Tango, выглядит более
солидно и серьезно, и "аляповатостей" тоже не присутствует.. Пиктограммы
каталогов вообще очень качественно выглядят, лучше многих других..
Каюсь, грешен, не знаю ничего о fd.o, но я вам рекомендовал бы OS-K..

Впрочем, вы же уже все решили.. в междусобойчике devel@ и в ЖЖ.. И что бы
там ни говорили о специализированных рассылках, не стоит сбрасывать со
счетов, что community@ одна из самых мощных и многочисленных рассылок..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-01 14:36             ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2007-06-01 14:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

http://www.freedesktop.org/wiki/
--
E-mail: ashen@nsrz.ru
XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-01 14:42               ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-06-01 14:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> http://www.freedesktop.org/wiki

Об этом я как раз знаю и неплохо.. Но вот такое сокращение (fd.o) вижу
впервые..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-01 14:49                 ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2007-06-01 14:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от Friday 01 June 2007 18:42:45 Владимир Гусев написал(а):
> Об этом я как раз знаю и неплохо.. Но вот такое сокращение (fd.o) вижу
> впервые..
Сам не сразу сообразил что к чему ... :) О подобных вещах мой отец говорит
так: рассшифруйте В.Х.О.Д. ...;)
--

@ 2007-06-01 14:57             ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2007-06-01 14:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> солидно и серьезно, и "аляповатостей" тоже не присутствует.. Пиктограммы
> каталогов вообще очень качественно выглядят, лучше многих других..
Значки папочками не исчерпываются. ;)

> Каюсь, грешен, не знаю ничего о fd.o, но я вам рекомендовал бы OS-K..
freedesktop.org. Аналог LSB для десктопных решений.

> Впрочем, вы же уже все решили.. в междусобойчике devel@ и в ЖЖ..
Вот откуда это домысливание?! Было обсуждение в devel@. ЖЖ - только в вашем
вольном воображении. Кстати, на Wiki поднимитесь на уровень выше и почитайте
про задачи. Всё еже до Вас зафиксировали.

> И что бы
> там ни говорили о специализированных рассылках, не стоит сбрасывать со
> счетов, что community@ одна из самых мощных и многочисленных рассылок..
Вот мне некоторые и сказали, что если поднять обсуждение в community таких
скользких тем, как оформление, то всё утонет в болоте неконструктивного
обсуждения. Что я и вижу.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-01 17:55     ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2007-06-01 17:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте Шишков Евгений
  В сообщении от 1 июня 2007 Шишков Евгений написал(a):
> [...]
 > Нашёл набор иконок. Многим он понравился. Почему бы не опакетить?
 > Я не мантейнер, предложил (у кого есть возможность) сделать пакет в
Предложите в рассылке Сизифа - там мантейнеров больше, может кто и
возьмётся.

PS Извините, сам не возьмусь - вкуса у меня особого нет, а тут должен
браться человек с эстетическим вкусом.

PPS Может вам самому за это взяться ? Становитесь мантейнером, собирайте
этот пакет, а там может ещё что-нибудь интересное найдёте ?

--
  А ещё говорят так  (fortune):

С уважением Хихин Руслан

@ 2007-06-01 18:20       ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2007-06-01 18:20 UTC (permalink / raw)
  To: hihin, ALT Linux Community

Хихин Руслан пишет:
> [...]
>
> PPS Может вам самому за это взяться ? Становитесь мантейнером, собирайте
> этот пакет, а там может ещё что-нибудь интересное найдёте ?

	+1
	Это идеальныый вариант. Жень, а? Идеальный мантейнер - тот кто пользует
продукт.

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-04 11:50             ` Alex Gorbachenko
From: Alex Gorbachenko @ 2007-06-04 11:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

Владимир wrote:

> [...]
>присутствует.. Пиктограммы каталогов вообще очень качественно
>выглядят, лучше многих других.. Каюсь, грешен, не знаю ничего о fd.o,

прежде чем советовать, неплохо бы понимать, почему выбирают не (то,
что вам нравится). tango - одна из немногих универсальных тем,
обеспечивающих единообразный вид пиктограмм в _любых_ DE, а не только в
тех, которые начинаются с K.
так же, qtcurve (который тоже
нравится не всем), обеспечивает одинаковый внешний вид элементов
управления. и.т.п.
внешний вид должен быть единообразным.

--
np: Flaw - Medicate

[-- Attachment #2: signature.asc --]

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-04 22:40               ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-06-04 22:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> тех, которые начинаются с K.
> так же, qtcurve (который тоже
> нравится не всем), обеспечивает одинаковый внешний вид элементов

я вас умоляю.... "неплохо бы понимать..", "единообразие".. Я сам об этом
единообразии лет 6 "вопил" везде где только можно, везде был встречный
аргумент - "не моги!", "свобода", "демократия", "на вкус и цвет.. пока мне
самому не надоело.. и я понял, что без толку этих двоих - рака и лебедя
сводить воедино.. Хотя мне лично в MacOS X нравится не стили, не иконки -
мне нравится единообразие.. Но с КДЕ и Gnome это не всегда удается
исправить иконками и виджетами при помощи глючноватого gtk-qt-engines..
Лично я могу делать так, чтобы у меня тема Icewm, темы gtk1 и gtk2  - все
были очень похожи (виджеты, расцветка), одной строчкой в .gtkrc,
указывающей на файл темы Icewm.. KDE/Qt (3 и выше) у меня лично тут в
пролете....

Да и пиктограммы пиктограммам рознь.. Некоторые могут полагать, что стоит
применять везде этот Танго - и все будет супер-пупер, красиво, стильно и
т.д. А вот и нет.. Танго везде - бред.. не везде годится Танго, все эти
травки и цветочки (утрирую - очень пестро и абсолютно несерьезно
+ массивность ряда пиктограмм.. видно, чье порождение - Gnome с его
подслеповатыми разработчиками и, как следствие этого, массивными
виджетами), точно так же, как и Crystal, который суют даже в OO2. Есть
типы приложений, куда нельзя вот так просто вставлять Танго или даже OS-K,
или приторный и надоевший Сrystal - взять хотя бы OpenOffice. Для него
подходит Industrial (мелкий размер) или старая тема OO1 (похожая на тему
Office 97/2000). Танго в Opera - есть такая тема с иконками Танго - ну не
то это.. Года 4 использую свою тему (созданную из 4-х чужих)..

Кстати, вот почему не могу пользоваться толком ни одним офисным
приложением от КДЕ (в частности, koffice, kontact) - от них веет
кукольностью - все эти несерьезные кукольные иконки, кнопки, аляповатые
линейки, где никогда нет нормальной и более точной цены деления, все так,
"на глазок".. Как часы без делений на циферблате..

Уф.. да ну это все.. конца и края нет..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-05  4:46                 ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2007-06-05  4:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

	Дядьки - завязывайте. Уже давно выяснили - Tango будет идти по
умолчанию в дистрибутиве из коробки. Прекрасно. А дополнительные темы,
для любителей разнообразить свой десктоп, мы вольем сами (в сизиф и
updates), дайте только расхлебаться.

@ 2007-06-05  6:34                 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2007-06-05  6:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

5 июня 2007 Владимир Гусев написал:
> Да и пиктограммы пиктограммам рознь.. Некоторые могут полагать, что стоит
> применять везде этот Танго - и все будет супер-пупер, красиво, стильно и
> т.д. А вот и нет.. Танго везде - бред..
Жаль. Я думал обсуждение будет конструктивным. :(

> не везде годится Танго, все эти
> травки и цветочки (утрирую - очень пестро и абсолютно несерьезно
Вы с Nuvola не путаете? Tango - самые блеклые из распространённых тем значков.
И самые серьёзные.

> + массивность ряда пиктограмм..
Примеров, судя по всему, мы не дождёмся. :(

> видно, чье порождение - Gnome с его
> подслеповатыми разработчиками и, как следствие этого, массивными
> виджетами),
При чём тут виджеты? Был сделан на неотвлекающую строгую гамму. Вы же не
удивляетесь неяркости деловых костюмов.

> точно так же, как и Crystal, который суют даже в OO2.
Вот сюрприз! А я и не знал, что темы не зависят от доп. пакетов и их нельзя
менять. Удалите openoffice.org-kde и удивитесь.

> Есть
> типы приложений, куда нельзя вот так просто вставлять Танго или даже OS-K,
> или приторный и надоевший Сrystal - взять хотя бы OpenOffice.
Обоснуйте!

> Для него подходит Industrial (мелкий размер) или старая тема OO1 (похожая на
> тему Office 97/2000). Танго в Opera - есть такая тема с иконками Танго - ну
> не то это.. Года 4 использую свою тему (созданную из 4-х чужих)..
Не зря сами гномовцы отказываются от этой темы в пользу Tango.

> [...]
> линейки, где никогда нет нормальной и более точной цены деления, все так,
> "на глазок".. Как часы без делений на циферблате..
Странно. У меня с TangoKDE они выглядят совсем не кукольно. Кнопки QtCurve
тоже выглядят достойно. Про линейки - правда. Но я ими не пользуюсь.

> Уф.. да ну это все.. конца и края нет..
Странный поток сознания? ;)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-05  7:03                   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-06-05  7:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Дядьки - завязывайте. Уже давно выяснили - Tango будет идти по
> умолчанию в дистрибутиве из коробки. Прекрасно.

На самом деле ничего прекрасного.. Я не против Tango - я против того, что
оказывается "уже давно выяснили".. здесь этого осбуждения не было, только
сейчас, постфактум.. Рассылка, в которой это обсуждалось - специфическая,
простоые пользователи не имели возможности как-то повлиять.. Вот и все..

--
С уважением,
Владимир Гусев

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-05  7:13                     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2007-06-05  7:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> простоые пользователи не имели возможности как-то повлиять.. Вот и все..
Постфактум было бы, когда проинформировали после выхода дистрибутива. А пока
время есть.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-05  7:33                   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-06-05  7:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Жаль. Я думал обсуждение будет конструктивным. :(

Оно есть и будет будет конструктивным, просто насчет тем значков я воюю
тут уже несколько лет с переменным успехом.. Я даже рад тому, что это
будет не тот умолчательный ужас в КДЕ, который был раньше..

> Вы с Nuvola не путаете? Tango - самые блеклые из распространённых тем
> значков.
> И самые серьёзные.
> Примеров, судя по всему, мы не дождёмся. :(

Мне трудно вот так удаленно в кратком письме (тем более, когда уже все
решено) писать обстоятельно с примерами. Просто когда с этим (оформлением)
работаешь, то после остается некое впечатление.. Чтобы писать
обстоятельный анализ - нужно порядочное количество времени, которое в
данном случае пропадет впустую - вы уже все решили..

Знаю я Tango, знаю, о чем говорю.. Я не путаю..

> При чём тут виджеты? Был сделан на неотвлекающую строгую гамму. Вы же не
> удивляетесь неяркости деловых костюмов.

Это было сказано к слову (заметьте, в скобках).. Но отражает реальность -
массивность и плохая оперативная настраиваемость всего, что касается
внешнего вида Gnome

> Вот сюрприз! А я и не знал, что темы не зависят от доп. пакетов и их
> нельзя
> менять. Удалите openoffice.org-kde и удивитесь.

Я никогда не ставлю OO от ALT.. Речь идет о наборах пиктограмм для OO2

> Обоснуйте!

Серьезность приложения, частая работа с ним, хорошая
узнаваемость/угадываемость иконок, тот же самый вами же упомянутый строгий
стиль костюма, если хотите..

> Не зря сами гномовцы отказываются от этой темы в пользу Tango.

Гномовцы много чего делают, и я бы не сказал, что они особо учитывают при
этом чужие мнения.. Да, Industrial немного монотонная и нужная тема, но в
ОО2 она пришлась ко двору.. Я бы вообще оставил старинные значки от ОО1

> Странно. У меня с TangoKDE они выглядят совсем не кукольно. Кнопки
> QtCurve тоже выглядят достойно. Про линейки - правда. Но я ими не
> пользуюсь.

Так вот кто проталкивает QtCurve.. А чем вам не угодили, скажем, Plastik,
Alloy или Tiblit? Последние две даже гораздо приятнее? Только из-за
единообразия?

> Странный поток сознания? ;)

Вот не люблю, когда поднимают на смех, стараются обратить все в какое-то
русло типа "а ну его, пусть гавкает, а мы сами знаем свое дело".. Это не
поток сознания.. Встретившись лицом к лицу и имея под рукой примеры,
иллюстрирующие мои слова - мне было бы гораздо легче общаться и обсуждать
такие вещи, как оформление дистрибутива, подбор тем значков, виджетов,
создание собственных уникальных штучек.. И вполне возможно, что вас я бы
переубедил.. А с таким отношением к написанному, какое сквозило в ваших
саркастических комментариях-штампах ("поток сознания", "обоснуйте",
"примеров.. мы не дождёмся") пиши - не пиши, толку практически не будет..
Мне стоило вообще отказаться участвовать во всем этом еще со времен 3.0..
Но показалось, что будет не так.. Оказалось, что так же - все уже решили и
без нас, кто-то обсудил это в ЖЖ и в других местах..

--
С уважением,
Владимир Гусев

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-05  8:14                     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2007-06-05  8:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Оно есть и будет будет конструктивным, просто насчет тем значков я воюю
> тут уже несколько лет с переменным успехом.. Я даже рад тому, что это
> будет не тот умолчательный ужас в КДЕ, который был раньше..
Какой же конструктив, если вы называете Crystal "ужасом"? ;)

> [...]
> данном случае пропадет впустую - вы уже все решили..
>
> Знаю я Tango, знаю, о чем говорю.. Я не путаю..
Не надо ломать руки, утверждая, что всё уже решили. Нужно сотрудничать с
Valery Inozemtsev <shrek@altlinux.ru> и обстоятельно доказывать. В OpenSource
нужно работать, а не голословно утверждать.

> Это было сказано к слову (заметьте, в скобках).. Но отражает реальность -
> массивность и плохая оперативная настраиваемость всего, что касается
> внешнего вида Gnome
Весьма и весьма голословно. Что есть "оперативная настраиваемость"?

> Я никогда не ставлю OO от ALT.. Речь идет о наборах пиктограмм для OO2
И чем не нравится стандартная тема OO2? И как она похожа на Crystal?

Да. Для единообразия. И не я проталкивал. Это видно по обсуждению в devel@.

> [...]
> Но показалось, что будет не так.. Оказалось, что так же - все уже решили и
> без нас, кто-то обсудил это в ЖЖ и в других местах..
Сарказм возник после того, когда я ясно увидел, что жестко делового обсуждения
не будет. Если вы готовы обсуждать чётко и ясно, с примерами, анализом,
железными аргументами - я готов. Пока же вы переходите на яркие эпитеты и
обижаетесь на каждой моей фразе.

P.S. В своё время я очень жёстко прошёлся по локализации Mozilla. Возможно, в
архиве можно найти "17 правил перевода" моего пера. Заклеймили как врага
народа. И, когда всем основным локализаторам KDE дарили по коробке ALT Linux,
меня "забыли". Думаете, я обиделся и затаил обиду? Ничего подобного! Перевод
был исправлен и все правила учтены. На выходе - хороший продукт. Обижаться и
думать, что тебя высмеивают - последнее дело. Надо работать и указывать
аргументы. Гнуть свою линию и идти на необходимые компромиссы.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-05  9:47                       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-06-05  9:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Какой же конструктив, если вы называете Crystal "ужасом"? ;)

Чрезмерная приторность и несерьезность, кукольность.. Раньше это было ново
и имело определенный успех - была какая-то оглядка/пародия/подражание на
MacOS X, теперь такое пройдет с огромным успехом среди детей.. Для таких
обсуждений вроде "подходят или нет значики для того или иного приложение и
т.д." довольно трудно подбирать какие-либо специальные шаблонные термины.
Восприятие той или иной темы  - тоже своего рода чувство, трудно
поддающееся анализу.

> [...]
> OpenSource нужно работать, а не голословно утверждать.
> Весьма и весьма голословно. Что есть "оперативная настраиваемость"?

Почему же голословно, если для того, чтобы настроить внешний вид
конкретного приложения в Gnome, хотя бы размер тех же иконок для одного
приложения, нужно лезьть бог знает куда, в то же время неплохие инструметы
настройки внешнего вида присутствуют в каждом приложений КДЕ, где я могу
назначить размеры, расположение, а с каких-то пор и вообще поменять
полностью весь набор значков на панели приложения "не отходя от кассы"..
Это и есть оперативная настраиваемость в моем понимании..

> И чем не нравится стандартная тема OO2? И как она похожа на Crystal?

Не стандартная, а дополнительная, из набора.. Да и стандартная не особо
блещет, хоть и взята из Staroffice..

> [...]

> не будет. Если вы готовы обсуждать чётко и ясно, с примерами, анализом,
> железными аргументами - я готов. Пока же вы переходите на яркие эпитеты и

еще раз повторюсь - без ярких эпитетов в обсужении оформления точно не
обойтись, это не состав программ, не работа конкретной программы и т.д.
Это ОФОРМЛЕНИЕ, человеческое восприятие, так что эпитеты должны быть, и не
обязательно специальные.. Пользоваться всем этим простые люди будут..

> [...]
> думать, что тебя высмеивают - последнее дело. Надо работать и указывать
> аргументы. Гнуть свою линию и идти на необходимые компромиссы.

Здесь это случается, да и не только здесь.. вы просто попали на "похожую
частоту" ответных высказываний некоторых товарищей здесь и "не здесь", вот
я и срезонировал..

--
С уважением,
Владимир Гусев

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-05 11:34                         ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2007-06-05 11:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> т.д." довольно трудно подбирать какие-либо специальные шаблонные термины.
> Восприятие той или иной темы  - тоже своего рода чувство, трудно
Вы ничего не путаете? MacOS делает упор на фотореалистичность (и, кстати, по
этому же пути идёт и Oxygen для KDE 4). Crystal от Эверальдо тяготеет к
схематичности, основываясь на более насыщенных и ярких цветах. Вообще-то
Эверальдо считается одним из самых известных и серьёзных рисовальщиков
значков. Если бы вы сказали, что Noia или Gorilla/Korilla тяготеют
к "кукольности", я бы поверил. Однако Crystal больше тяготеет к iKons, а не к
упомянутым гламурным темам. Поверьте, юзабилити вообще и графика интерфейса в
частности весьма точная (и даже скучная) дисциплина и для неё не годится
чувственное восприятие.

> [...]
> полностью весь набор значков на панели приложения "не отходя от кассы"..
> Это и есть оперативная настраиваемость в моем понимании..
В этом (ограничении тонкой настройки) есть свой смысл. И иногда он оправдан.
Хотя лично я согласен с вами, поэтому и использую KDE. Однако мы уходим от
тематизации виджетов и значков в сторону функциональности приложений. Может,
вернёмся?

> [...]
> Это ОФОРМЛЕНИЕ, человеческое восприятие, так что эпитеты должны быть, и не
> обязательно специальные.. Пользоваться всем этим простые люди будут..
Как я уже говорил выше, юзабилити - скучная штука. На чувственном восприятии
нельзя добиться чёткого видения приемлемого внешнего вида. Я не сильно
напираю, хотя мог бы цепляться к каждому вашему слову и требовать
разъяснения, аналогий, решений и результатов тестов. Но знаю, что вы не
сможете сформулировать чётко претензии. Так зачем мучить вас лично и
рассылку?
Простые люди сами не знают, чего хотят. Но зато это знают люди, работающие над
юзабилити. Я тоже раньше был молодой и горячий. Потом пришлось много читать и
думать.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-05 16:08                           ` Michael Holzman
From: Michael Holzman @ 2007-06-05 16:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On 6/5/07, Андрей Черепанов <cas@altlinux.ru> wrote:
> юзабилити. Я тоже раньше был молодой и горячий. Потом пришлось много читать и
> думать.

А вот это уже интересно. Можете ссылок подкинуть?

--
Regards,
    Michael Holzman

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-05 16:09                           ` Motsyo Gennadi aka Drool
                                               ` (2 more replies)
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2007-06-05 16:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

	Дядьки! Мир, дружба, жвачка :-)
	Поскольку обоснованно и аргументировано применение Tanga (количество
значков/пиктограмм, перекрывающее 2(!) графические оболочки), то для
мирного урегулирования данного вопроса и снижения траффика у других (у
меня траффик на шару - держава платит) - пусть будет Tanga, это, пусть и
не всем понравившийся, но некоторое наименьшее зло в контексте
наполненности. Но в контрибы положить как можно большее количество тем.
Напомню Вам, уважаемые, тему данного трэда, присмотритесь :-)
	Я, как только освобожусь, по мере сил буду это делать. FuturoSoft уже в
сизифе и бранче. Если у кого-то есть красивые темы - давайте
кооперироваться (можно в личку).
	Также красивые, оригинальные скринсейверы не помешают. От меня в сизифе
и уже в бранче kmatrix3d (оригинальна и красива для меня).
	Ведь все-равно практически каждый после установки системы
перелопачивает оформление. Вот и поставят ту, которая понравится.

@ 2007-06-05 18:46                             ` Евгений
From: Евгений @ 2007-06-05 18:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> 	Ведь все-равно практически каждый после установки системы
> перелопачивает оформление. Вот и поставят ту, которая понравится.
Ну в общем то я за этим и поднял вопрос. А получился флейм.
Мне понравилась тема. Сам не мантейнер. Спросил, кто может запаковать?
И тут понеслось.

--
С уважением, Евгений (evgent [sobak] tula [dot] net)

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-06  6:12                             ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2007-06-06  6:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 5 июня 2007 23:09 Motsyo Gennadi aka Drool написал:
> [...]
> мирного урегулирования данного вопроса и снижения траффика у других (у
> меня траффик на шару - держава платит) - пусть будет Tanga, это, пусть и

пусть будет, если не будет забыт стандартный crystal svg !

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru
sip://2387245@sipnet.ru			(telephony)
skype://gleb_kulikov.tomsk		(telephony)
sip://20000204@sip.pctel.ru		(telephony)
netmail: 2:5005/78

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-06  7:06                             ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2007-06-06  7:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Гугль, Лебедев (http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/), да и так по мелочи.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-06  7:13                             ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2007-06-06  7:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

5 июня 2007 Motsyo Gennadi aka Drool написал:
> [...]
> меня траффик на шару - держава платит) - пусть будет Tanga, это, пусть и
> не всем понравившийся, но некоторое наименьшее зло в контексте.
+ OpenOffice.org. ;)
Дефолтовые темы остаются на месте. Вы можете связаться с Иноземцевым и
предложить улучшить набор значков.

> наполненности. Но в контрибы положить как можно большее количество тем.
> Напомню Вам, уважаемые, тему данного трэда, присмотритесь :-)
В contrib будет всё, что есть в репозитории!

> [...]
> 	Ведь все-равно практически каждый после установки системы
> перелопачивает оформление. Вот и поставят ту, которая понравится.
Для знающих это не вызовет проблем. Нам с вами, как профи, сложно опуститься
до уровня самого тупого пользователя, но иногда делать это нужно.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions

* Re: [Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?
@ 2007-06-06  9:12                               ` Michael Holzman
From: Michael Holzman @ 2007-06-06  9:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On 6/6/07, Андрей Черепанов <cas@altlinux.ru> wrote: