* [Comm] ALTLinux снаружи , ALTLinux изнутри...
@ 2006-12-24 13:11 Igor Miroshnichenko
From: Igor Miroshnichenko @ 2006-12-24 13:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi community!
Несколько разочаровался....
Купил книжку "ALTLinux снаружи, ALTLinux изнутри" с DVD
(выписал по почте)
Хорошая книжка, думаю сейчас поставлю ALTLinux Compact 3.0
вставил диск в DVD-ROM, поставил в БИОСе загрузочный CD-ROM
 перезагружаю компьютер и .... ничего.... Диск оказался нечитаемым..
На диске явных признаков повреждений не увидел. Похоже на брак.
Или можно как то исправить? А то прийдется только книгу читать.

* Re: [Comm] ALTLinux снаружи , ALTLinux изнутри...
@ 2006-12-24 13:40 ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2006-12-24 13:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте Igor Miroshnichenko
  В сообщении от Sunday 24 December 2006 16:11 Igor Miroshnichenko
написал(a):
> [...]
 > На диске явных признаков повреждений не увидел. Похоже на брак.
 > Или можно как то исправить? А то прийдется только книгу читать.

 Не знаю как у вас - у меня всё нормально.
Может производственный брак или брак транспортировки ?
А исправить - я даже не знаю, как это вы представляете ?
Первое - обращайтесь к тому у кого покупали, или в OAO ALTLinux, или кто
там издатель (не помню :( )
Хотя, что значит нечитаемый, как вы это выяснили ?

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Только в минуты свидания и разлуки люди знают, сколько любви таило их
сердце, и слова
любви дрожат у них на устах, и глаза наливаются слезами.
		-- Жан Поль
С уважением Хихин Руслан

* [Comm] брак DVD (Украина) Re:  ALTLinux снаружи , ALTLinux изнутри...
From: Michael Shigorin @ 2006-12-24 15:32 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: org

Так раз брак -- менять надо, community@ тут ни при чём.

> [...]
> На диске явных признаков повреждений не увидел. Похоже на брак.
> Или можно как то исправить? А то прийдется только книгу читать.

Верните продавцу с просьбой обменять, а писать о подобных
проблемах лучше на support@, sales@ или org@, даже не соображу.

PS: в другом приводе часом не пробовали?  Возможно, с чтением
DVD9 проблема, а не с диском.

* Re: [Comm] ALTLinux снаружи , ALTLinux изнутри...
@ 2006-12-26 11:00 ` Fr. Br. George
From: Fr. Br. George @ 2006-12-26 11:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> На диске явных признаков повреждений не увидел. Похоже на брак.
> Или можно как то исправить? А то прийдется только книгу читать.
Не исключено, что вы просто счастливый владелец DVD-ROM, не
читающего двуслойные DVD. Суньте его куда-нибудь ещё. Почитайте.
Попробуйте там загрузиться (это не страшно, сам он ничего переставлять
не будет:)

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux