* [Comm] спутниковый интернет на Dreambox vs SkyStar
@ 2006-10-25 10:52 Коротков Георгий
From: Коротков Георгий @ 2006-10-25 10:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

какую DVB железку предпочесть?
кто имел счастье попользоваться тем и другим
в DreamBox привлекают функции TV ресивера
но непонятно насколько хорош из него интернет маршрутизатор
а именно раздача спутникового интернет и стоит как первоочередная

* Re: [Comm] спутниковый интернет на Dreambox vs SkyStar
@ 2006-10-25 16:19 ` Павел Цильке
From: Павел Цильке @ 2006-10-25 16:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Коротков Георгий пишет:
> [...]
> но непонятно насколько хорош из него интернет маршрутизатор
> а именно раздача спутникового интернет и стоит как первоочередная

У меня SkyStar2 стоит, работает. Именно на раздачу интернета.
Правда пришлось дополнительный кулер поставить, который бы на нее дул.

* [Comm] ÓÐÕÔÎÉËÏ×ÙÊ ÉÎÔÅÒÎÅÔ ÎÁ Dreambox vs SkyStar
@ 2006-10-26  7:39 ` Konstantin Orloff
From: Konstantin Orloff @ 2006-10-26  7:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Здравствуйте.

Коротков Георгий писал 25 октября 2006 г., 14:52:02:

> [...]
> но непонятно насколько хорош из него интернет маршрутизатор
> а именно раздача спутникового интернет и стоит как первоочередная

В конторе использую дримбокс DM-500S. Уже более года без выключения - полет нормальный.
Вполне стабильная железяка, тв по ней не смотрим. Удаленно управляется без проблем.
На ней кстати тож линукс бегает. С скайстаром дела не имел, но при покупке этого коробка слышал, что скайстар не очень стабильно работает и для использования в локальной сети предприятия наиболее предпочтителен именно дримбокс.

 Konstantin                          mailto:orloff@aramid.ru

* Re: [Comm] спутниковый интернет на Dreambox vs SkyStar
@ 2006-10-26  8:15 ` Vyaheslav Dikonov
From: Vyaheslav Dikonov @ 2006-10-26  8:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В Срд, 25/10/2006 в 15:52 +0500, Коротков Георгий пишет:
> [...]
> но непонятно насколько хорош из него интернет маршрутизатор
> а именно раздача спутникового интернет и стоит как первоочередная
Как компьютер он похвастаться производительностью не может. Реальной
оценки дать не могу. Пользуюсь SS1. У меня скайстар работает именно как
ресивер. Шифрованые и HDTV каналы показывать умеет. Вывод на телевизоры
у SS1 по AV тюльпанам. Для HD нужна ЖК-панель формата 1080p и MPlayer.
Объемный звук, кому нужен, идет через аудиокарту и ее SP/DIF.

Возможностей у ПК+СС1 больше чем у Дримбокса, и как ресивер он ничем не
хуже, только вентиляторы комповые шуметь могут, но это в гораздо большей
степени конструктор-самоделка.

* Re: [Comm] ÓÐÕÔÎÉËÏ×ÙÊ ÉÎÔÅÒÎÅÔ ÎÁ Dreambox vs SkyStar
@ 2006-10-26  9:19   ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2006-10-26  9:19 UTC (permalink / raw)
  To: Konstantin Orloff, ALT Linux Community

26 октября 2006 11:39, Konstantin Orloff написал:
> Вполне стабильная железяка, тв по ней не смотрим.
Не знаю насколько она "стабильная", но ломается удаленно (если не прикрыть
_другим_ farewall) "на ура", как и Pent@Office.
--
ABATAPA

* Re: [Comm] спутниковый интернет на Dreambox vs SkyStar
@ 2006-10-26  9:23 ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2006-10-26  9:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

25 октября 2006 14:52, Коротков Георгий написал:
> какую DVB железку предпочесть?
У нас Pent@Net. Проблема - драйвера только под 2.4 ядра. 8(
Видео нет и не будет.
Pent@Office (box) - дыряв (ломал за < 1 мин), не производится, внутри -
_сильно_ урезанный Linux на flash и та же PCI Pent@Net.
SkyStar -  в зависимоти от модели и ревизии могут быть проблемы с перегревом.
Cyberstream SAT1 - очень старые карты, драйвера были для 2.2 или ранних 2.4 и
только бинарные, сейчас не найти ни их, ни под W2k.
Больше ничего не пробовал. :)
--
ABATAPA

* Re: [Comm] спутниковый интернет на Dreambox vs SkyStar
@ 2006-10-26 10:31   ` Коротков Георгий
From: Коротков Георгий @ 2006-10-26 10:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

ABATAPA пишет:
> [...]
> _сильно_ урезанный Linux на flash и та же PCI Pent@Net.
> SkyStar -  в зависимоти от модели и ревизии могут быть проблемы с перегревом.

ближайшая ко мне спутниковая контора предлагает мне брать плату
технотренд  если я работаю с виндовс
и некий твинхед если линукс )
про SkyStar они тоже знают но вот рекомендуют вышеназванные
собственно вопрос про этих зверей ктото слышал?

* Re: [Comm] спутниковый интернет на Dreambox vs SkyStar
@ 2006-10-26 18:25     ` Vyaheslav Dikonov
From: Vyaheslav Dikonov @ 2006-10-26 18:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В Чтв, 26/10/2006 в 15:31 +0500, Коротков Георгий пишет:
> [...]
> и некий твинхед если линукс )
> про SkyStar они тоже знают но вот рекомендуют вышеназванные
> собственно вопрос про этих зверей ктото слышал?
Технотренд - это и есть Скайстар. У меня Technotrend SkyStar1 rev1.5
работает на ура. Драйвер входит в ядро. Что такое Твинхед - непонятно.
Может быть двойная голова для одновременного и независимого приема ТВ и
сети на 2 ресивера с одной антенны.

Если нужен только прием данных, то может быть лучше SS2. В SS1 имеется
собственный аппаратный декодер MPEG, который может зависать при плохом
сигнале.

* Re: [Comm] спутниковый интернет на Dreambox vs SkyStar
@ 2006-10-27  6:48       ` Коротков Георгий
From: Коротков Георгий @ 2006-10-27  6:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Vyaheslav Dikonov пишет:
> Технотренд - это и есть Скайстар. У меня Technotrend SkyStar1 rev1.5
> работает на ура. Драйвер входит в ядро.
ага точно, спасибо за разъяснение
> Что такое Твинхед - непонятно.
при ближайшем рассмотрении оказалось что это Twinhan.. а что про этого
зверя знаете

> Если нужен только прием данных, то может быть лучше SS2. В SS1 имеется
> собственный аппаратный декодер MPEG, который может зависать при плохом
> сигнале.
так если только прием данных - то MPEG вообще не должен задействоваться?
про SS1 еще вычитал что их якобы уже сняли с производства, поэтому
трудно достать и цена высока

* Re: [Comm] спутниковый интернет на Dreambox vs SkyStar
@ 2006-10-29  9:11   ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2006-10-29  9:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

ABATAPA wrote:

> У нас Pent@Net. Проблема - драйвера только под 2.4 ядра. 8(
Судя по etcnet - под 2.6 тоже должна работать.

> Видео нет и не будет.
Сложилось впечатление, что оного и не требуется.

> Pent@Office (box) - дыряв (ломал за < 1 мин), не производится, внутри -
> _сильно_ урезанный Linux на flash и та же PCI Pent@Net.
Спасибо, не знал. Была мысль раскрутить начальство на приобретение -
благодаря вам пропала. :)

> SkyStar -  в зависимоти от модели и ревизии могут быть проблемы с
> перегревом.
Легко решается установкой кулера.
Проблема иная: на скоростях от 40 Мсимв/сек. СС не всегда работают.
Решается заменой 45-МГц кварца на 60-80 МГц-овый или тактованием с
АГП-разъёма.
Ещё нюанс. В etcnet СС2.26 умолчадьно обрабатываются модулем skystar2.
Куда лучшие результаты даёт модуль b2c2_flexcop. Юзаю скрипты etcnet,
переписанные с учётом этой особенности - при отключенном автоопределении
карты через хотплаг. Всё прекрасно пашет (в двух конторах), скриптами при
надобности поделюсь.

На предстоящей неделе обещали дать поюзать твинхан. Ежели обещатель не
сдуется, в следующие выходные попробую доточить етснет и под неё.
Просто надоело кварцы искать. :)
________________________
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
Усолье-Сибирский почтамт
JID: см. <mailto:>
UIN: 7899517
Телефоны:
Мобильный +7 904 658-4154
Рабочий   +7 39543 444-00

* Re: [Comm] спутниковый интернет на Dreambox vs SkyStar
@ 2006-10-29  9:54     ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2006-10-29  9:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Oct 29, 2006 at 05:11:26PM +0800, Вадим Илларионов wrote:
> Ещё нюанс. В etcnet СС2.26 умолчадьно обрабатываются модулем skystar2.
> Куда лучшие результаты даёт модуль b2c2_flexcop.

Более того, в новых ядра модуля skystar2 просто нет - остался только
b2c2-flexcop-pci (и рядом ещё b2c2-flexcop-usb; b2c2-flexcop содержит
только общую часть кода и сам по себе ничего не делает).

* Re: [Comm] спутниковый интернет на Dreambox vs SkyStar
@ 2006-10-29 11:35       ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2006-10-29 11:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sergey Vlasov wrote:

> Более того, в новых ядра модуля skystar2 просто нет - остался только
> b2c2-flexcop-pci (и рядом ещё b2c2-flexcop-usb;
Вы про Сизиф? Не могу себе позволить на продакшн-шлюзах.
В ядрах же к Компакту, пусть самых свежих, из апдейтов-бэкпортов, это не
так.
[Master@router Master]$ uname -r
2.6.12-std26-up-alt11

> b2c2-flexcop содержит только общую часть кода
> и сам по себе ничего не делает).
Да, я в курсе.

________________________
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
Усолье-Сибирский почтамт
JID: см. <mailto:>
UIN: 7899517
Телефоны:
Мобильный +7 904 658-4154
Рабочий   +7 39543 444-00

* Re: [Comm] спутниковый интернет на Dreambox vs SkyStar
From: Michael Shigorin @ 2006-10-29 17:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> обещатель не сдуется, в следующие выходные попробую доточить
> етснет и под неё.  Просто надоело кварцы искать. :)

О, так мож закинете вкратце на
http://wiki.sisyphus.ru/admin/etcnet?

* Re: [Comm] спутниковый интернет на Dreambox vs SkyStar
@ 2006-10-30  2:09       ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2006-10-30  2:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Shigorin wrote:

> О, так мож закинете вкратце на
> http://wiki.sisyphus.ru/admin/etcnet?

Как только (и если) удастся эту карточку поковырять, постараюсь.
А текущие переделки етснет-0.8.4 мне проще выслать в виде срц.рпм - скажите
только, куда. Мой вариант, конечно, тоже не без огрехов, но коллегиально их
отловить проще, ведь так?
________________________
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
Усолье-Сибирский почтамт
JID: см. <mailto:>
UIN: 7899517
Телефоны:
Мобильный +7 904 658-4154
Рабочий   +7 39543 444-00

* Re: [Comm] спутниковый интернет на Dreambox vs SkyStar
@ 2006-10-31  1:47     ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2006-10-31  1:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

Вадим Илларионов wrote:

> На предстоящей неделе обещали дать поюзать твинхан. Ежели обещатель не
> сдуется, в следующие выходные попробую доточить етснет и под неё.
> Просто надоело кварцы искать. :)

Обещатель не сдулся. Вот только принёс всё ту же СС-2.26 :(
________________________
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
Усолье-Сибирский почтамт
JID: см. <mailto:>
UIN: 7899517
Телефоны:
Мобильный +7 904 658-4154
Рабочий   +7 39543 444-00

* Re: [Comm] спутниковый интернет на Dreambox vs SkyStar
@ 2006-10-31  9:31         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-10-31  9:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Oct 30, 2006 at 10:09:05AM +0800, Вадим Илларионов wrote:
> А текущие переделки етснет-0.8.4 мне проще выслать в виде
> срц.рпм - скажите только, куда. Мой вариант, конечно, тоже не
> без огрехов, но коллегиально их отловить проще, ведь так?

hiddenman@, pilot@; если забросите в меня, могу где выложить
и на wiki ссылки сюда и на пакет.

* Re: [Comm] спутниковый интернет на Dreambox vs SkyStar
@ 2006-10-31 11:27           ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2006-10-31 11:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Shigorin wrote:

> hiddenman@, pilot@; если забросите в меня, могу где выложить
> и на wiki ссылки сюда и на пакет.

Закинул Вам. Первый конверт - пустой: не ту кнопку нажал. Прицеп во втором.

________________________
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
Усолье-Сибирский почтамт
JID: см. <mailto:>
UIN: 7899517
Телефоны:
Мобильный +7 904 658-4154
Рабочий   +7 39543 444-00

* Re: [Comm] спутниковый интернет на Dreambox vs SkyStar
@ 2006-11-04  8:33             ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2006-11-04  8:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

Сгодилось хоть?
________________________
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
Усолье-Сибирский почтамт
JID: см. <mailto:>
UIN: 7899517
Телефоны:
Мобильный +7 904 658-4154
Рабочий   +7 39543 444-00

* Re: [Comm] спутниковый интернет на Dreambox vs SkyStar
@ 2006-11-04 15:02     ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2006-11-04 15:02 UTC (permalink / raw)
  To: master, ALT Linux Community

29 октября 2006 12:11, Вадим Илларионов написал:

> Судя по etcnet - под 2.6 тоже должна работать.
Интересно - как, если родных драйверов под 2.6 нет?
Если есть какая-то информация - поделитесь, пожалуйста.
--
ABATAPA

* Re: [Comm] спутниковый интернет на Dreambox vs SkyStar
@ 2006-11-04 16:52               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-11-04 16:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

Угу, закинул в hiddenman@, он вроде переспрашивал ещё.