ALT Linux Community general discussions
* [Comm] Pomogitye razobratsya s ALT Compact 3.0.4.
@ 2006-10-12 11:49 Freewolle Voluntary
                   ` (4 more replies)
From: Freewolle Voluntary @ 2006-10-12 11:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

Уважаемые господа! Несколько месяцев назад я купил на Lafox'е ALT Compact 3.0.4 (Installation CD & 2 DVD with packages), и позавчера поставил эту систему себе на домашний компьютер. Моему ужасу не было предела. За что я платил почти полсотни гривен? Я был возмущён тем, что установка дополнительных программ из дистрибутивных дисков ALT Compact производится посредством ALT Control Center. Я здесь, к своему перевеликому удивлению и досаде, заметил отсутствие GNOME, GAIM, SIM, AbiWord, Wine, DosEmu, KOffice и множества иных привычных мне и знакомых по дистрибутиву ALT Master 2.4 программ. Вопрос: Почему пункты установки всех этих программ отсутствуют в ALT Control Center? Неужели в более новой и, соответственно, более совершенной версии ALT Linux все эти программные пакеты, находящиеся на дисках с дополнительными пакетами, нужно устанавливать вручную? Почему нельзя их установить с помощью ALT Control Center безо всякой лишней мороки и нервотрёпки для конечного пользователя? Конечно, для профессионала в ALT Linux это не составит труда, а вот как быть с тем, что эта система рекламируется как рассчитаная на рядовых пользователей (то есть непрофессионалов)? Может, я что-то недопонимаю? Если это так, пожалуйста, разъясните мне всё это, может быть, я перестану рвать себе волосы на голове от досады, что угробил зря столько денег на ни на что не годную пародию на ALT Compact (ALT Master 2.4 была лучше - там всё можно было установить через Sisyphus)? И почему при установке системы нельзя поставить систему с оболочкой GNOME, а только с дрянным и трижды проклятым KDE, и галимым XFCE? Пожалуйста, ответьте мне, ибо я очень озадачен всем этим. Заранее благодарен. С уважением, Юрий.

Домен БЕСПЛАТНО!
С хостинг-планом на http://ww.hostpro.ua

* Re: [Comm] Pomogitye razobratsya s ALT Compact 3.0.4.
@ 2006-10-12 11:56 ` Ядыкин А.В.
                   ` (3 subsequent siblings)
From: Ядыкин А.В. @ 2006-10-12 11:56 UTC (permalink / raw)
  To: Freewolle Voluntary, ALT Linux Community

В сообщении от 12 Октябрь 2006 15:49 Freewolle Voluntary написал(a):
> Уважаемые господа! Несколько месяцев назад я купил на Lafox'е ALT Compact
Мастер - это МАСТЕР, а компакт - набор, достаточный для домашнего компа -
установил, чуть поднастроил и работай!

--
С уважением, Ядыкин А.В                      mailto:
yadal@donsk.mtg.gazprom.ru

* Re: [Comm] Pomogitye razobratsya s ALT Compact 3.0.4.
@ 2006-10-12 12:04   ` aakarpov
From: aakarpov @ 2006-10-12 12:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от Четверг 12 Октябрь 2006 17:56 Ядыкин А.В. написал(a):

> Мастер - это МАСТЕР, а компакт - набор, достаточный для домашнего компа -
> установил, чуть поднастроил и работай!
Не кормите тролля.

* Re: [Comm] Pomogitye razobratsya s ALT Compact 3.0.4.
@ 2006-10-12 12:05 ` Maxim Tyurin
                   ` (2 subsequent siblings)
From: Maxim Tyurin @ 2006-10-12 12:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Freewolle Voluntary
Опять вылез :(
отпишите его наконец
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [Comm] Pomogitye razobratsya s ALT Compact 3.0.4.
@ 2006-10-12 12:13     ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-10-12 12:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Привет!

> Не кормите тролля.

Шо, опять? :)

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] Pomogitye razobratsya s ALT Compact 3.0.4.
@ 2006-10-12 12:22 ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2006-10-12 12:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

12.10.06, Freewolle Voluntary<Voluntary bigmir.net> написал(а):
> Уважаемые господа! Несколько месяцев назад я купил на Lafox'е ALT
> Compact 3.0.4 (Installation CD & 2 DVD with packages),
Это проблемы компании Lafox

> и позавчера поставил эту систему себе на домашний компьютер. Моему
> ужасу не было предела. За что я платил почти полсотни гривен? Я был
Это ваши проблемы

[skip слезы]

Дистрибутив ALTLinux Compact 3.x предназначался исключительно для OEM
установок и не планировался для распространения. В нормальном варианте
был выпущен DVD9 диск, с которого можно было штатно устанавливать все,
что необходимо! CD+2xDVD4 - это творчество продавца и никакого
отношения к дистрибутиву ALTLinux Compact 3.x не имеет. Все претензии
по качеству данного дистрибутива следует направлять его автору -
компании Lafox!

> Заранее благодарен. С уважением, Юрий.

--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru

* Re: [Comm] Pomogitye razobratsya s ALT Compact 3.0.4.
                   ` (2 preceding siblings ...)
@ 2006-10-12 12:26 ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2006-10-12 12:26 UTC (permalink / raw)
  To: Freewolle Voluntary, ALT Linux Community

В сообщении от Четверг 12 октября 2006 15:49 Freewolle Voluntary написал(a):
> [...]
> платил почти полсотни гривен? Я был возмущён тем, что установка
> дополнительных программ из дистрибутивных дисков ALT Compact производится
<skip>
> Может, я что-то недопонимаю?
Да, вас видать здоровски попутал вариант ALC30 от lafox (али как там он
обзывается сий зверь). Посмотрите на то, что и как предлагает оффициальный
партнёр ООО "Alt Linux" - интернет-магазин http://www.linuxcenter.ru:
http://www.linuxcenter.ru/index.phtml?good=1325&amp;sid=nP5OTFA1
Это оригиналы. А то что сделал Lafox, это ... ну дальше скажите уже
сами ... ;)
> [...]
> на что не годную пародию на ALT Compact (ALT Master 2.4 была лучше - т
> ам всё можно было установить через Sisyphus)?
Ну во первых, не через Sisyphus, а Synaptic. Sisyphus это репозитарий пакетов,
на основе которого делаются дистрибутивы Alt Linux. Synaptic же это
графическая оболочка к "интеллектуальному" менеджеру rpm'ок apt.
У вас есть установочный CD с ALC30 в минимальном варианте. После установки с
него (кстати во время установки наверное вам следовало выбрать минимум чего
ставить) вам надо было выполнить в командной строке от рута следующее:
$ apt-cdrom add      и вставить установочный диск
$ apt-cdrom add      и вставить первый dvd
$ apt-cdrom add      и вставить второй dvd
$ apt-get update
$ apt-get install -u synaptic-usermode
$ update-menus -vdN
И ваш любимый synaptic у вас установлен в систему и отоюражается в меню. Ну а
дальше делайте  что душе угодно ... :)
Этого должно хватить в принципе, но что сделал с ALC30 lafox я не знаю и
предугадать что у вас будем не берусь ...
Надеюсь мой совет вам поможет.
--
E-mail: ashen@nsrz.ru
ICQ: 271053845

* Re: [Comm] Pomogitye razobratsya s ALT Compact 3.0.4.
                   ` (3 preceding siblings ...)
@ 2006-10-12 12:54 ` smi
From: smi @ 2006-10-12 12:54 UTC (permalink / raw)
  To: Freewolle Voluntary, ALT Linux Community

Freewolle Voluntary wrote:
> Уважаемые господа! Несколько месяцев назад я купил на Lafox'е ALT Compact 3.0.4 (Installation CD & 2 DVD with packages),
Дистрибутива в такой комплектации (CD+DVD+DVD) мы не выпускали.
Посмотрите на нашем сайте в разделе "Продукты".

С уважением,
Алексей Смирнов

* Re: [Comm] Pomogitye razobratsya s ALT Compact 3.0.4.
@ 2006-10-12 15:41   ` Freewolle Voluntary
From: Freewolle Voluntary @ 2006-10-12 15:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Спасибо всем, я всё понял. Подскажите пожалуйста, где можно приобрести оригинальный DVD с ALT Compact 3.0.4 в Украине, ведь на http://www.linuxcenter.ru можно оформить заказ только по России, а Украина осталась "за бортом". Ещё лучший вариант - если у кого есть оригинальный DVD, я бы хотел договориться о том, чтобы он скопировал его и передал как-то мне (в Хуст, что в Закарпатской области). Если кто есть в Киеве - так это без проблем - диск можно передать моим друзьям, а они далее мне, или в Ужгороде - там у меня полно знакомых и даже родственников; Днепропетровск тоже не проблема - тоже есть знакомые, которые мне передадут. Так что жду на Ваши предложения, господа!

Домен БЕСПЛАТНО!
С хостинг-планом на http://ww.hostpro.ua

* Re: [Comm] Pomogitye
@ 2006-10-12 21:33   ` Michael Shigorin
                       ` (2 more replies)
From: Michael Shigorin @ 2006-10-12 21:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

Спросите на http://lafox.net/support, вестимо.

> [...]
> установить с помощью ALT Control Center безо всякой лишней
> мороки и нервотрёпки для конечного пользователя?

Потому что эти программы не вошли в этот 3.0 или Вы
не смогли подключить дополнительные DVD с пакетами
к apt.

> [...]
> на что не годную пародию на ALT Compact (ALT Master 2.4 была
> лучше - там всё можно было установить через Sisyphus)?

2 community: самое смешное, что 3.0 от 2.4 в этом плане ничуть
не отличается -- его также можно угробить сизифом вусмерть.

> [...]
> галимым XFCE? Пожалуйста, ответьте мне, ибо я очень озадачен
> всем этим. Заранее благодарен. С уважением, Юрий.

Юрий?, я как администратор данного списка рассылки имею пару слов.

1. Извинитесь за свой предыдущий экскурс в данную рассылку
   перед её подписчиками, а не только мной.

2. Прекратите считать, что Вам здесь кто-либо что-либо должен
   -- вне зависимости от того, как некоторые из нас бы ни были
   дружески или иначе настроены к сотрудникам Lafox.net.

Если Вы справитесь со своим неоправданным самомнением и
постараетесь быть _человеком_, а не существом, которое задаёт
вздорные вопросы (зная ответы на них, иначе воспринять не
получается) -- может статься, Вы получите здесь и совет,
и помощь, и понимание, что отчего как обстоит.

Если Вы возьмётесь за старое -- отписка, бан и общение
с провайдером и, возможно, правоохоронными органами Ужгорода
по части психического здоровья с передачей предыдущей переписки.

Поверьте, мне не хочется к кому-либо плохо относиться, но за
подписчиков и хорошую атмосферу здесь я в ответе.

On Thu, Oct 12, 2006 at 03:05:52PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Freewolle Voluntary
> Опять вылез :(
> отпишите его наконец

Макс, нельзя.  Пока больше чем игнорирование -- не заработал.
В этот раз.

--

* Re: [Comm] Pomogitye razobratsya
@ 2006-10-12 21:42     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-10-12 21:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Thu, Oct 12, 2006 at 06:41:19PM +0300, Freewolle Voluntary wrote:
> если у кого есть оригинальный DVD

У меня, спасибо Кириллу с Егором, теперь даже есть DVD9 3.0.4.
Если кому в Киеве надо -- приходите с болванкой.

> я бы хотел договориться о том, чтобы он скопировал его и
> передал как-то мне (в Хуст, что в Закарпатской области).

Понимаете, что-то хорошее хочется делать для людей, которые
способны это ценить.  Вам я могу сделать лишь уведомление о том,
что предположительно наиоригинальный DVD9 не решит изложенных
проблем, поскольку по сути Compact 3.0 -- 1CD OEM дистрибутив.
Соответственно не вижу смысла тратить время минимум трёх человек,
чтобы убедиться в этом.

Как "конечному пользователю" в данный момент могу рекомендовать
SUSE 10.1 DVD или Slackware 11.  ALT Linux не является
дистрибутивом для тех, кто занимает позицию "я чайник, оно
_должно_ работать именно так, как я подумал".

Хороший чайник умудряется задавать хорошие вопросы,
а не провоцировать флейм каждым словом.  Хороший человек
заслуживает хорошего отношения, а его вопросы -- ответов.

Будьте добры, подумайте над этим и почитайте свои письма,
попробовав представить себя в шкуре разработчиков и других
участников community@.

--

* Re: [Comm] Pomogitye (offtop & apologies)
@ 2006-10-13  7:39     ` Freewolle Voluntary
From: Freewolle Voluntary @ 2006-10-13  7:39 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin; +Cc: community

Здраствуйте.
> Спросите на http://lafox.net/support, вестимо.
Это мошенники, раз они так линуксоидов "кидают". Нечего им вопросы задавать - снесу их сайт, вот и всё. Это будет адекватное наказание за их обращение с народом.
> Потому что эти программы не вошли в этот 3.0 или Вы
> не смогли подключить дополнительные DVD с пакетами
> к apt.
Уже смог. Спасибо Шенцеву Алексею.
> 2 community: самое смешное, что 3.0 от 2.4 в этом плане ничуть
> не отличается -- его также можно угробить сизифом вусмерть.
Я уже понял это. ;(
> Юрий?, я как администратор данного списка рассылки имею пару слов.
> 1. Извинитесь за свой предыдущий экскурс в данную рассылку
>    перед её подписчиками, а не только мной.
Искренне прошу извинения у всех подписчиков, кого чем-то обидел.
> 2. Прекратите считать, что Вам здесь кто-либо что-либо должен
>    -- вне зависимости от того, как некоторые из нас бы ни были
>    дружески или иначе настроены к сотрудникам Lafox.net.
Я и не считал так, просто думал, что авось повезёт, и мне ответят. Я, подписываясь снова из этого же адреса, думал, что меня мигом отпишут и покладут бан, или что бан уже стоит и из этого адреса вознобновить подписку будет невозможно.
> [...]
> получается) -- может статься, Вы получите здесь и совет,
> и помощь, и понимание, что отчего как обстоит.
1. Я никогда не задаю вопросы, если у меня есть на них ответы.
2. Какие вопросы были "вздорными"?
3. Почему моё самомнение "неоправданное"?
> [...]
> Поверьте, мне не хочется к кому-либо плохо относиться, но за
> подписчиков и хорошую атмосферу здесь я в ответе.
1. "По части психического здоровья" в милицию не обращаются - с вас, уважаемый Михаил, только бы посмеялись. Помните, как я угрожал какому-то подписчику, что передам дело о моём оскорблении в суд? Было смеху да и только. В этом случае будет так же. И откуда ваша уверенность, что я в действительности тот человек, за кого себя выдаю, а не выдаю себя под псевдонимом?
2. Общение с провайдером было бы невозможно, если бы я решил продолжать в том же духе - зарегистрировался бы на другом почтовом сервисе, придумал бы имя и фамилию, сменил стиль переписки, и делал бы что хотел. А вот мой IP ловить было бы бесполезно - вышли бы на какого-то австралийского или сахалинского провайдера, но никак не на Ужгородского (а вы видите только его или же финлядского провайдера; до моего хустского провайдера вам было бы не добраться, поверьте; я хакер с опытом, почему разбираюсь в вопросах безопасности не хуже вас, а может даже и лучше, и если бы я хотел сохранить анонимность, я бы её сохранил, поверьте).
3. Вы меня не запугали - если бы я хотел, я бы безнаказанно продолжал своё дело, а так я решил измениться, принять во внимание точку зрения иных участников списка рассылки и относиться уважительно ко всем.
> Макс, нельзя.  Пока больше чем игнорирование -- не заработал.
> В этот раз.
...А ведь сколько раз ещё бы могло было быть, если бы я не решил измениться...

@ 2006-10-13  7:50       ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2006-10-13  7:50 UTC (permalink / raw)
  To: Freewolle Voluntary, ALT Linux Community

В сообщении от Пятница 13 октября 2006 11:39 Freewolle Voluntary написал(a):
> Это мошенники, раз они так линуксоидов "кидают". Нечего им вопросы задавать
> - снесу их сайт, вот и всё. Это будет адекватное наказание за их обращение
> с народом.
Вообщето они и не кидали. Они просто перебили дистрибутив из формата один диск
DVD-9 на 2 диска по DVD-4.7, а что бы не ломать голову добавили ещё и первый
установочный CD. Сам для себя давно хочу сделать подобное, да всё руки не
доходят. А вас здоровски подвело ещё и ваше не умение пользоваться apt'ом.
Если вы пользовались АМ24 и в нём использовали apt, то такого не возникло бы.
Все мы в чём то доки, а в чём то чайники ... Всё знать не возможно, ибо
знания бесконечны, а человеческий мозг ограничен в своём познании и
информационной ёмкости .. ;)
--
E-mail: ashen@nsrz.ru
ICQ: 271053845

* Re: [Comm] Pomogitye (offtop & apologies)
@ 2006-10-13  8:48       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-10-13  8:48 UTC (permalink / raw)
  To: Freewolle Voluntary; +Cc: community

On Fri, Oct 13, 2006 at 10:39:59AM +0300, Freewolle Voluntary wrote:
> Это мошенники, раз они так линуксоидов "кидают".
      ^                      ^
У меня есть к ним претензии, но несопоставимые с благодарностью
за то, что они делают.  Вы неправы в этих оценках.

> Нечего им вопросы задавать - снесу их сайт, вот и всё.
> Это будет адекватное наказание за их обращение с народом.

1) голословно (у Вас нет опыта, чтобы настроить apt, а туда же
   -- сайты сносить; говорю как человек, пару раз раздумывавший,
   to DROP DATABASE "urodam" or not, и решавший всё-таки написать
   плохо поступившим, но всё же людям с таким же правом на ошибку).
2) глупо (конфликтовать с частью линуксового сообщества -- лучший
   способ остаться в самоизоляции относительно всего линуксового
   сообщества; например, повредив сайту моих друзей, можно как
   минимум лишиться малейшего шанса на мою помощь).

Проще и лучше не заморачиваться с наказанием кого-либо "за все
грехи", а в зеркало посмотреть да хоть сутки провести, не сделав
ни одной гадости.

> Уже смог. Спасибо Шенцеву Алексею.

Ну хорошо хоть не "этому дураку Шенцеву, который всё-таки смог
понять, чего я спрашивал понятным любому идиоту языком про ваш
долбаный линукс, но всё равно не накатал руководство, как это
делать по шагам"...

Благодарность в этом сообществе -- большое умение.
Как и вообще у приличных людей.

> Искренне прошу извинения у всех подписчиков, кого чем-то обидел.

Спасибо.  Постарайтесь всё-таки не обижать и перечитывать письма,
которые отправляете -- как человек, который сам с разгону склонен
порой *такое* вываливать на других -- подтверждаю, что метод
работает.

> Я и не считал так, просто думал, что авось повезёт, и мне
> ответят.

Ну так и ответили.  В принципе, если бы Вы начали письмо с того,
что подумали над давнишним поведением (между прочим, они стоили
рассылке примерно десятка отписавшихся хором участников) и не
продолжали нарастающим раздражением -- вероятность ответа по
существу или в нескольких команд ещё бы возросла.

> Я, подписываясь снова из этого же адреса, думал, что
> меня мигом отпишут и покладут бан, или что бан уже стоит и из
> этого адреса вознобновить подписку будет невозможно.

Нет, и уже объяснено, почему.  А также до каких пределов.

> 1. Я никогда не задаю вопросы, если у меня есть на них ответы.
> 2. Какие вопросы были "вздорными"?

Подразумевающие, что за 50 грн (цена недорогого обеда на двоих
в "Пузатой хате" на Бессарабке тут рядом), отданных где-то ещё,
Вам что-то должны тут или разработчики дистрибутива.

Косвенные ответы:

- Compact 3.0 -- в первую (с большим отрывом) очередь 1CD OEM,
  предназначенный для предустановки на ноутбуки в России и
  построенный на базе KDE, а также включающий переписанный
  с нуля инсталер/конфигуратор.

  Этим определяется то, что: DVD менее интегрирован; GNOME там
  был не знаю в каком состоянии (aris@ тогда ещё только успел
  запропаститься, а пакеты он собирал качественно);
  функциональность инсталятора не рассчитана на серверы или
  расширенные рабочие станции (e.g. нет RAID); если что-то,
  нужное для ноутбуков, конфликтует с имеющимся оборудованием
  (мы как-то потратили пару дней над i845 video, которое тухло
  из-за автозапуска 855resolution из /etc/X11/drv.d/*) --
  "не повезло", поскольку будет сделано под ноутбуки.
  За работу на которых "уплочено", заметим.

- "почему нельзя?" -- ну вот так вот.  На что-то не хватило
  рук, на что-то -- времени, а на что-то -- желания.  Поскольку
  при подготовке Compact 3.0 я, например, "помогал" Антону
  Фарыгину в точно таких вот интонациях -- "шо за нафиг??".
  Это не работает.  Точно говорю, проверено на себе.

- при выборе дистрибутива следует либо принимать его как есть,
  мирясь с недостатками (при этом минимизировать их число и вес
  для себя), либо участвовать в разработке и исправлять их самому.
  Как минимум -- вешать внятные баги без того, что в
  linux-kernel@ называется whining (в bugzilla.altlinux.org
  уже был один прецедент, когда ключевой разработчик высказался
  в духе "дорогой bugzilla master, а можно сделать так, чтобы
  от этого человека ко мне письма не доходили, а лучше -- чтобы
  он пошёл на LOR и здесь не появлялся?"; очень грустно,
  поскольку человек тоже вроде как неглупый, но тоже очень
  упрямый; я его письма сейчас игнорирую по причине игнорирования
  им моей несложной просьбы, хотя отписки он не зарабатывал;
  может, задумается на Вашем примере над своим поведением,
  недостатки окружающих заметно лучше видно).

  Да, это к чему: нравится -- берите, пользуйтесь на здоровье.
  Не нравится -- выкиньте и найдите другое или пойдёмте
  исправлять и улучшать.  Ещё есть вариант с "купите коммерческий
  линукс и &*^*&^* мозги коммерческой поддержке", но у меня нет
  такого опыта и советовать это кому-либо поэтому не могу.

Что-то ещё вылетело из головы по ходу дела.  Может, вспомню.

А.  Обсуждать хорошесть, плохость, недостатки, точки для
улучшения ALT Linux в нетехнической, но культурной форме лучше
в smoke-room@ (впрочем, там много чего обсуждается и порой может
снести крышу).  Подписываться туда здесь:

В community@ обсуждать философские вопросы типа "почему DVD не
доделали?" абсолютно бесполезно, разработчики в лучшем случае
попросят повесить багрепорт (который в случае неадекватного
изложения может быть проигнорирован, возможно, закрыт как
WONTFIX или INVALID).  Багрепорты помещаются в багзилу:

http://bugzilla.altlinux.org
http://www.freesource.info/wiki/BugzillaMiniHowto

Здесь же общаются те, кому можно помочь, с теми, кто может
помочь, о том, чем можно помочь.  И ни разу не о том, как
всё плохо и почему все такие уроды или как космические корабли
бороздят просторы Большого Театра.

> 3. Почему моё самомнение "неоправданное"?

Потому что самомнение не бывает оправданным.

По крайней мере по моему собственному жизненному
опыту, в котором хватало (и хватает) и самомнения.

> 1. "По части психического здоровья" в милицию не обращаются

Юрий, поверьте на слово -- мне не хочется продолжать эту тему,
но концов в наших абсолютно непредвзятых правоохранительных
органах (в т.ч. на западе страны) у нас с коллегами -- достаточно.

Давайте закроем и забудем, что был повод это написать.
И будем _культурными_ _людьми_.

> 3. Вы меня не запугали - если бы я хотел, я бы безнаказанно
> продолжал своё дело, а так я решил измениться, принять во
> внимание точку зрения иных участников списка рассылки и
> относиться уважительно ко всем.

Я и не собирался запугивать -- это дело бесполезное, просто
чтобы потом не было "не предупреждали".

Решение -- уважаю и поддерживаю.

> ...А ведь сколько раз ещё бы могло было быть, если бы я не
> решил измениться...

Вы теперь удержитесь на этом решении.  Подмывать будет регулярно,
но научиться быть сильнее себя -- хорошая наука.

Ещё один косвенный ответ -- здесь круче не те, у кого пальцЫ шире
или претензий больше, а те, кто больше делает и больше помогает,
и меньше строит из себя.  Поймите, мы все очень умные и толковые
по части того, что надо (было) сделать другим.  Для нас.
И почему-то очень мало умеем /сами/ помочь этим самым другим.

Можете понаблюдать (с месяц для +/- результатов) над тем, кто
и какие даёт ответы на вопросы какой степени сложности и
неочевидности.  И по ходу дела погуглить людей, в т.ч. на
google.com/codesearch, чтобы оценить их труды.

PS: я надеюсь, что примерно час времени, потраченный на написание
этого письма, будет полезен и другим участникам рассылки по части
понимания ряда вещей в более чётко высказанном виде.  Если бывают
подобные "почему?.." -- я могу попробовать ответить; порой
добираюсь и до smoke-room@, там же водится один из основателей
ALT Linux Team -- Алексей Новодворский.

--

* Re: [Comm] Pomogitye (offtop & apologies)
@ 2006-10-13  9:03         ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2006-10-13  9:03 UTC (permalink / raw)
  To: Freewolle Voluntary, community

В сообщении от Пятница 13 октября 2006 12:48 Michael Shigorin написал(a):
> [...]
> понять, чего я спрашивал понятным любому идиоту языком про ваш
> долбаный линукс, но всё равно не накатал руководство, как это
+1, Миш ... ;)
--
E-mail: ashen@nsrz.ru
ICQ: 271053845

* Re: [Comm] Pomogitye (offtop & apologies)
@ 2006-10-13  9:15             ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2006-10-13  9:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от Пятница 13 октября 2006 13:17 Serge Polkovnikov написал(a):
> Кстати, это руководство написано прямо и них на сайте, в описании
> продукта... И стоит не 50 грн, а 30 (DVD-вариант).
Возможно, я просто понял, что человек не знает как пользоваться apt'ом и как в
таком случае выкрутиться. Сам когда был таким неучем в элиментраных вопросах
пользования линуксом, и альтлинуксом в частности.
--
E-mail: ashen@nsrz.ru
ICQ: 271053845

* Re: [Comm] Pomogitye (offtop & apologies)
@ 2006-10-13  9:17           ` Serge Polkovnikov
From: Serge Polkovnikov @ 2006-10-13  9:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Friday 13 October 2006 12:03, Шенцев Алексей Владимирович написав:

Сергей Полковников

* Re: [Comm] Pomogitye
@ 2006-10-13  9:29     ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2006-10-13  9:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Shigorin writes:

> Макс, нельзя.  Пока больше чем игнорирование -- не заработал.
> В этот раз.

Я просто хорошо помню тред в oo-discuss (то было вообще что-то)
И те что были в этой рассылке.
--

@ 2006-10-13 14:57       ` Aleksander N.Gorohovski
From: Aleksander N.Gorohovski @ 2006-10-13 14:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Fri, 13 Oct 2006 09:29:50 -0000, Maxim Tyurin wrote:

> Я просто хорошо помню тред в oo-discuss (то было вообще что-то)

Я не злопамятный,
но всё помню
:)
BB

> И те что были в этой рассылке.

* Re: [Comm] Pomogitye (offtop & apologies)
@ 2006-10-13 15:35         ` Владимир Гусев
                             ` (2 more replies)
From: Владимир Гусев @ 2006-10-13 15:35 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

> PS: я надеюсь, что примерно час времени, потраченный на написание
> этого письма, будет полезен и другим участникам рассылки по части
> понимания ряда вещей в более чётко высказанном виде.

Михаил, я-то думал, что вы прислушались когда-то к моему тогдашнему
приватному письму.. ан нет.. Может стоит хоть раз поступить более жестко?
А не носиться с этим деятелем с как с писаной торбой..

Я как увидел недавно занкомые адреса и нотки - так и понял, что снова
будет какая-нибудь кака..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Pomogitye (offtop & apologies)
@ 2006-10-13 15:41       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-10-13 15:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> уважаемый Михаил, только бы посмеялись. Помните, как я угрожал какому-то
> подписчику, что передам дело о моём оскорблении в суд? Было смеху да и

Угрожал?:) ну-ну..

А насчет "психического" да и прочего - подумайте о своем здоровье, пока
оно окончательно не ухудшилось..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Pomogitye (offtop & >apologies<)
@ 2006-10-13 15:45           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-10-13 15:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Fri, Oct 13, 2006 at 07:35:48PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Михаил, я-то думал, что вы прислушались когда-то к моему
> тогдашнему  приватному письму.. ан нет.. Может стоит хоть раз
> поступить более жестко?  А не носиться с этим деятелем с как с
> писаной торбой..

Я не собираюсь ни с кем носиться.  Просто ряд вещей в любом
случае стоило высказать, поскольку они висели в воздухе.
Наверное, надо бы и на wiki занести.

Если бы при разборе прошлых полётов (тогда же) в личной почте
не наступила точка "ок, был неправ и извиняюсь" -- тогда
следующий полёт закончился бы, наверное, быстрее...

> Я как увидел недавно занкомые адреса и нотки - так и понял, что
> снова  будет какая-нибудь кака..

Ну так отфильтруй.  И не переживай -- нарушения порядка не
останутся незамеченными, хотя при проблемах (с кем-либо или той
же доставкой) просьба писать мне сразу, почта и jabber вроде
известны.

--

* Re: [Comm] Pomogitye (offtop & apologies)
@ 2006-10-13 15:47           ` Andriy Dobrovolkii
From: Andriy Dobrovolkii @ 2006-10-13 15:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Владимир Гусев пишет:

> [...]
> А не носиться с этим деятелем с как с писаной торбой..
>
> Я как увидел недавно занкомые адреса и нотки - так и понял, что снова

Владимир, в текущей ситуации, Вы забегаете вперед. Человек проявил
желание измениться. Не стоит раньше времени утверждать, что ему это не
дано. Хорошо?
--
Андрей

* Re: [Comm] Pomogitye [JT]
@ 2006-10-13 15:55     ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-10-13 15:55 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

> Если Вы возьмётесь за старое -- отписка, бан и общение
> с провайдером и, возможно, правоохоронными органами Ужгорода
> по части психического здоровья с передачей предыдущей переписки.

И это правильно и справедливо..

> Поверьте, мне не хочется к кому-либо плохо относиться, но за
> подписчиков и хорошую атмосферу здесь я в ответе.

И мы, как подписчики, уже в третий или четвертный раз наблюдаем одно и то
же..

> Макс, нельзя.  Пока больше чем игнорирование -- не заработал.
> В этот раз.

Что значит "нельзя"? Он заработал за все разы, включая матерщину, может
достаточно, хватит уже?..
Это или ребенок (что, в принципе, с некоторой натяжкой простительно и
объясняет многое), или взрослый человек с неоднозначным и, порой,
неадекватным поведением и мышлением, если выразиться очень корректно...

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Pomogitye [A...]
@ 2006-10-13 15:59       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-10-13 15:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Fri, Oct 13, 2006 at 07:55:37PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Что значит "нельзя"? Он заработал за все разы, включая
> матерщину, может  достаточно, хватит уже?..

Вов, ну дай человеку ещё один шанс оказаться человеком.
Каждый из нас действительно имеет право на ошибку.

И просьба обсуждать мои решения как list owner лично со мной,
особенно если они включают даже и справедливые, но провоцирующие
дальнейшую агрессию характеристики и воспоминания.

--

* Re: [Comm] Pomogitye (offtop & apologies)
@ 2006-10-15 14:43           ` Freewolle Voluntary
From: Freewolle Voluntary @ 2006-10-15 14:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Михаил, я-то думал, что вы прислушались когда-то к моему тогдашнему
> приватному письму.. ан нет.. Может стоит хоть раз поступить более жестко?
> А не носиться с этим деятелем с как с писаной торбой..
Кто это "писанная торба"??? Подбирайте выражения!!! Уважаемый Владимир! Соблюдать правила, принятые в списе рассылки, нужно не только мне, но и Вам. Учтите, что я извинился перед всеми и Вас не оскорблял, так что держитесь хороших манер.
> Я как увидел недавно занкомые адреса и нотки - так и понял, что снова
> будет какая-нибудь кака..
Вам было бы неплохо перечитать правила нэтикета и вызубрить их.

"Нельзя плохо думать даже о самом конченном подонке - ведь он может измениться и быть покультурнее тебя" ( (c) Юрий). ;)

@ 2006-10-15 14:46         ` Freewolle Voluntary
From: Freewolle Voluntary @ 2006-10-15 14:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Угрожал?:) ну-ну..
???
> А насчет "психического" да и прочего - подумайте о своем здоровье, пока
> оно окончательно не ухудшилось..
Что Вы имеете в виду? Я здоров как бык.

@ 2006-10-15 14:53             ` Freewolle Voluntary
From: Freewolle Voluntary @ 2006-10-15 14:53 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

> [...]
> останутся незамеченными, хотя при проблемах (с кем-либо или той
> же доставкой) просьба писать мне сразу, почта и jabber вроде
С моей стороны нарушений порядка не будет, а вот Владимиру Гусеву стоило бы алерт послать за неуважительное и чресчур предвзятое отношение к собеседнику (то есть ко мне).

Домен БЕСПЛАТНО!
С хостинг-планом на http://ww.hostpro.ua

* [Comm]  AM24
@ 2006-10-15 14:54             ` Oleg Filippov
From: Oleg Filippov @ 2006-10-15 14:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Привет народ.

Никто не подскажет, как прикрутить по-человечески к Мастеру, 2.4
который VMware-workstation-5.0.0. Сам-то пакет устанавливается
спокойно, но не проходит компиляция модулей для ядра (2.4.16).

--
С уважением,
 Oleg                          mailto:filoleg2005@yandex.ru

* Re: [Comm] Pomogitye (offtop & apologies)
@ 2006-10-15 14:54             ` Freewolle Voluntary
From: Freewolle Voluntary @ 2006-10-15 14:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Владимир, в текущей ситуации, Вы забегаете вперед. Человек проявил
> желание измениться. Не стоит раньше времени утверждать, что ему это не
> дано. Хорошо?
Спасибо за понимание и непредвзятое отношение ко мне.

Домен БЕСПЛАТНО!
С хостинг-планом на http://ww.hostpro.ua

* Re: [Comm] AM24
@ 2006-10-15 14:59               ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2006-10-15 14:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

http://wiki.sisyphus.ru/admin/VMware

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Для начала просто попробуйте осознать, что красота интерфейса и его
удобство друг с другом абсолютно не связаны.
		-- mithraen in community@

* Re: [Comm] Pomogitye [JT]
@ 2006-10-15 15:03       ` Freewolle Voluntary
From: Freewolle Voluntary @ 2006-10-15 15:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> И это правильно и справедливо..
Не уверен...
> И мы, как подписчики, уже в третий или четвертный раз наблюдаем одно и то
> же..
Да, но время идёт, и люди меняются, и не всегда только в худшую сторону.
> Что значит "нельзя"? Он заработал за все разы, включая матерщину, может
> достаточно, хватит уже?..
Терпение и непредвзятое отношение к другим характеризуют воспитанного человека. Вам надо работать над собой в этом направлении. Успехов!
> Это или ребенок (что, в принципе, с некоторой натяжкой простительно и
> объясняет многое), или взрослый человек с неоднозначным и, порой,
> неадекватным поведением и мышлением, если выразиться очень корректно...
Что???
1. Я не ребёнок (>23 года);
2. Я изменился;
3. Смотря на пункты 1 и 2, молчите, если нет, смотрите пункт 3.

@ 2006-10-15 15:04         ` Freewolle Voluntary
From: Freewolle Voluntary @ 2006-10-15 15:04 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

> Вов, ну дай человеку ещё один шанс оказаться человеком.
> Каждый из нас действительно имеет право на ошибку.
Большой респект.
> И просьба обсуждать мои решения как list owner лично со мной,
> особенно если они включают даже и справедливые, но провоцирующие
> дальнейшую агрессию характеристики и воспоминания.
Уважаемый Владимир Гусев! Прислушайтесь к мудрым словам администратора.

С уважением, Юрий.

Домен БЕСПЛАТНО!
С хостинг-планом на http://ww.hostpro.ua

* [Comm] Administrativia
@ 2006-10-15 17:59           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-10-15 17:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Sun, Oct 15, 2006 at 06:04:56PM +0300, Freewolle Voluntary wrote:
> Уважаемый [..]! Прислушайтесь к мудрым словам администратора.

К Вам они относятся никак не в меньшей степени.

Вообще отвечать на письма с пометкой "Administrativia" в теме
не следует; это таким не было, но было намёком.

> Вам было бы неплохо перечитать правила нэтикета и вызубрить их.
> "Нельзя плохо думать даже о самом конченном подонке - ведь он
> может измениться и быть покультурнее тебя" ( (c) Юрий). ;

На подумать -- у Вас нет морального права так здесь говорить.
И в ближайший год и до ближайшей сотни толковых писем требую
не позволять себе кого-либо здесь пытаться воспитывать вообще.

Всё, закончили.

--

* Re: [Comm] AM24
@ 2006-10-16  4:15               ` Ядыкин А.В.
From: Ядыкин А.В. @ 2006-10-16  4:15 UTC (permalink / raw)
  To: Oleg Filippov, ALT Linux Community

В сообщении от 15 Октябрь 2006 18:54 Oleg Filippov написал(a):
> [...]
> который VMware-workstation-5.0.0. Сам-то пакет устанавливается
> спокойно, но не проходит компиляция модулей для ядра (2.4.16).
В /etc/vmware/locations приписать строчку:
answer ICONDIR /usr/share/icons/hicolor/48x48/apps
Для компиляции нужен gcc версии, которой скомпилировано ядро - в стандарте
2.96
--
С уважением, Ядыкин А.В                      mailto:
yadal@donsk.mtg.gazprom.ru

* Re: [Comm] [JT]
@ 2006-10-16  9:40             ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-10-16  9:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> Соблюдать правила, принятые в списе рассылки, нужно не только мне, но и
> Вам. Учтите, что я извинился перед всеми и Вас не оскорблял, так что

Во-первых - "как с".. Во-вторых, насчет "выражений" - кто бы говорил...
"Не оскорблял"? Поройтесь в вашей базе писем, если ведете, конечно..

> "Нельзя плохо думать даже о самом конченном подонке - ведь он может
> измениться и быть покультурнее тебя" ( (c) Юрий). ;)

Ключевое слово тут - "может", а не "нельзя".. да и "( (c) Юрий)" мне
говорит о многом..

Я в ваше первое пришествие, если вы помните, старался как-то вам в чем-то
помочь, несмотря на ваш возглас "призвать меня к ответу", писал в приват,
пытался сгладить все это, помочь советом в оформлении писем надлtжащим
образом.. И что мы видим в ответ? Второе пришествие, третье.. Причем
начинается все с одного и того же.. "Помогите купить АльтЛинукс", затем
идут реки помоев на этот АльтЛинукс, которые, плавно перетекают на
личности и скатываются до грязной матерщины, за которую как раз и можно
было бы и подавать в суд.. "Писаная торба" по сравнению с тем, что вы
изрекали в предыдущее пришествие? можно смело трактовать как "Доброе
утро"..

Поэтому я и пишу сейчас, что в вашей фразе - ключевое слово "может"..
Лично я больше не собираюсь ни испытывать на себе все стадии вашего
исправления, ни даже читать ваши письма - с данного момента фильтрую их..

А если такое будет продолжаться в глобальном смысле - моим первым этапом
будет отписка от этой рассылки, вторым - переход на другой дистр (этому
есть и объективные причины, не связанные с форумом, хотя мне очень трудно
будет переходить на другое).. Когда в долгое время державшимся чистым и
корректным форум (рассылка) становится местом обсуждения/"перетирания"
всякой ерунды и "детским садом" для "перевоспитания" - становится уже
напряжно и неинтересно..

За сим разрешите откланяться.. Юрий, можете мне не отвечать - уже не
прочту вовсе..

--
С уважением, Владимир Гусев

* [Comm] [fin]
@ 2006-10-16 11:37               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-10-16 11:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Mon, Oct 16, 2006 at 01:40:58PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> [...]
> пытался сгладить все это, помочь советом в оформлении писем надлtжащим
> образом.. И что мы видим в ответ? Второе пришествие, третье..

Очередное утром закончилось (попытка помочь и уведомление об
отписке).

Тяжела ты, шапка Мономаха...

--

* Re: [Comm] [fin]
@ 2006-10-16 16:00                 ` Aleksander N.Gorohovski
From: Aleksander N.Gorohovski @ 2006-10-16 16:00 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

On Mon, 16 Oct 2006 11:37:26 -0000, Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua>
wrote:

> Очередное утром закончилось (попытка помочь и уведомление об
> отписке).
>
> Тяжела ты, шапка Мономаха...

"... только время пришло,
открывает, трезвонит ключами