* [Comm] database for klamav
@ 2006-07-07 15:02 Yurkovsky Andrey
From: Yurkovsky Andrey @ 2006-07-07 15:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Community

Расскажите как и где взять базы для klamav. Что-то у меня
ничего не выходит. Или IP адрес напишите откуда скачать (те
ссылки, которые на http://www.clamav.net/mirrors.html не
подходят почему-то), или просто ссылку на архив.

* Re: [Comm] database for klamav
@ 2006-07-09  7:09 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2006-07-09  7:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Jul 07, 2006 at 03:02:06PM +0000, Yurkovsky Andrey wrote:
> Расскажите как и где взять базы для klamav.
freshclam

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

>А я думал что он для разработки нужен...
А кто сказал, что от разработки нельзя получать массу удовольствия ??? ;-)
		-- rider in devel@

* Re: [Comm] database for klamav
@ 2006-07-09 18:59   ` Victor
From: Victor @ 2006-07-09 18:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> freshclam
А вот оно сегодня сказало, что "ваш кламав типа устарел, даешь версию 0.88.3".
Я в сизиф, а там 0.88.2. В апдейтах вообще 0.88.1.
Из этого можно сделать вывод, что основным антивирусом сизифа обявлен какой-то
более другой антивирус.  Если да, то какой?
--
Виктор

* Re: [Comm] database for klamav
@ 2006-07-10  2:57     ` Sergey Lizogub
From: Sergey Lizogub @ 2006-07-10  2:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Sun, 9 Jul 2006 22:59:31 +0400
Victor:

> [...]
> Из этого можно сделать вывод, что основным антивирусом сизифа обявлен
> какой-то  более другой антивирус.  Если да, то какой?

	Не знаю, я пользуюсь clamav с его родного сайта
(http://www.clamav.net/) - он легко собирается под АЛМ 2.4 ;-).
	С уважением,
	Сергей Лизогуб

* Re: [Comm] database for klamav
@ 2006-07-10  5:29     ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2006-07-10  5:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 9 июля 2006 22:59 Victor написал(a):
> [...]
> Из этого можно сделать вывод, что основным антивирусом сизифа обявлен
> какой-то более другой антивирус.  Если да, то какой?
У меня сейчас clamav-0.88.2-alt1, работает нормально. На эту ругань не
обращайте внимание, нти чего в ней страшного нет.
E-mail: ashen@nsrz.ru

* Re: [Comm] database for klamav
@ 2006-07-10  5:35 ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2006-07-10  5:35 UTC (permalink / raw)
  To: anyr, ALT Linux Community

В сообщении от 7 июля 2006 19:02 Yurkovsky Andrey написал(a):
> [...]
> ссылки, которые на http://www.clamav.net/mirrors.html не
> подходят почему-то), или просто ссылку на архив.
KlamAV - это KDE'шная морда для ClamAV. Сам же ClamAV обновляет баз прогой
freshclam по расписанию, занесённому в cron. Если у вас антивирусная бд
clamav, то у вас был разрыв связи с серверами  ClamAV. У меня в локалке, на
одной вин-маш\ине стоит ClamWin, который я обновляю с такого ip-адреса:
62.181.41.8
E-mail: ashen@nsrz.ru

* Re: [Comm] database for klamav
@ 2006-07-10  6:13     ` Мерзляков Евгений Анатольевич
From: Мерзляков Евгений Анатольевич @ 2006-07-10  6:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Sun, 9 Jul 2006 22:59:31 +0400
Victor <hisbreht@rambler.ru> wrote:

> А вот оно сегодня сказало, что "ваш кламав типа устарел, даешь версию 0.88.3".
> Я в сизиф, а там 0.88.2. В апдейтах вообще 0.88.1.

в составе дистрибутива 0.88.3 обычно появляется позже, чем официальный
в исходниках, поэтому я на сервере настроил так, чтобы он мне отправлял
сообщение, что клам надо обновить и при появлении новой версии собираю ее
из исходников, благо там нет ничего эстраординарного, configure && make
&& make install

--
Мерзляков Е.А.                                           icq: #115657846
ПКБ Акустика

* Re: [Comm] database for klamav
@ 2006-07-10  6:16       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-07-10  6:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Mon, Jul 10, 2006 at 12:13:43PM +0600, Мерзляков Евгений Анатольевич wrote:
> [...]
> появлении новой версии собираю ее из исходников, благо там нет
> ничего эстраординарного, configure && make && make install

Не хотите помочь тем, кто занимается апдейтами?

* Re: [Comm] database for klamav
@ 2006-07-10  7:16         ` Мерзляков Евгений Анатольевич
From: Мерзляков Евгений Анатольевич @ 2006-07-10  7:16 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

On Mon, 10 Jul 2006 09:16:36 +0300
Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> wrote:

> Не хотите помочь тем, кто занимается апдейтами?

с удовольствием, но есть 2 проблемы:
1. у меня на сервере старенький редхат а не альт
2. я не имел опыта написания спек файлов для сборки пакетов

поэтому на данный момент я им могу помочь только отсыланием мыла о том, что
появилась новая версия

--
Мерзляков Е.А.                                           icq: #115657846
ПКБ Акустика

* Re: [Comm] database for klamav
@ 2006-07-10  7:19           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-07-10  7:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Mon, Jul 10, 2006 at 01:16:18PM +0600, Мерзляков Евгений Анатольевич wrote:
> с удовольствием, но есть 2 проблемы:
> 1. у меня на сервере старенький редхат а не альт

А.  Если смотрит в сеть и не используете/пилите legacy,
то "минздрав предупреждает".  Недавно видел очередной
кем-то поиметый "старенький редхат".

> 2. я не имел опыта написания спек файлов для сборки пакетов

Это дело поправимое, да и там не написывать надо скорее,
а циферку прибавить и тарбол подбросить.

> поэтому на данный момент я им могу помочь только отсыланием
> мыла о том, что появилась новая версия

force@

* Re: [Comm] database for klamav
  @ 2006-07-10 18:19               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-07-10 18:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Mon, Jul 10, 2006 at 03:44:16PM +0800, Evgenii Terechkov wrote:
> Не скажите Михайл, не всегда. Особенно если чего-то
> дополнительного хочется (типа всяких 7zip и rar3).

Ну, хотение -- это штука отдельная.

> P.S.: Искуситель :-)

Да нет, скорее пинатель :-)  Начинал, как водится, с себя. :-)

--
Миша,
прицеливаясь в /incoming/updates разным тут

* Re: [Comm] database for klamav
  @ 2006-07-11  4:08                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-07-11  4:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Tue, Jul 11, 2006 at 10:04:46AM +0800, Evgenii Terechkov wrote:
> Как то это хотение сильно спотыкается, особенно в последнее
> время. Кто бы хороший взялся?

Так в sisyphus@/devel@ спросить, если какой цветок не выходит,
ешё не отменяли. :-)

> Если серьёзно, то я считаю, что так и должно быть -
> пользователей надо вовлекать, просвещая путём.

Не пользователей, а тех, кто и так "это делает".
Пользователи-то пусть себе пользуются, если всё
(ну или почти) устраивает.

Сам точно так же -- работает, ну и радуюсь себе,
не работает -- вздыхаю и пытаюсь поднять напильник.
Когда не лень и есть время-настроение.

* Re: [Comm] database for klamav
  @ 2006-07-11  5:49                       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-07-11  5:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Tue, Jul 11, 2006 at 12:50:07PM +0800, Evgenii Terechkov wrote:
> Не то чтоб там что-то было непонятно, НО:
> 1) там надо сишный код пере/дописывать, а у меня с этим языком
> плохие отношения.

У меня тоже так себе, хотя когда-то бакалаврскую частично на си
делал. (на химфаке-то, хех)

Спасибо добрым людям в команде, которые порой найдут время и
глянут да патчик пришлют.  Это когда найти чужой по пакетам
не выходит -- в cvs.pld-linux.org довольно много толковых,
они многое делают подобным образом (на днях вот собирал
helixplayer, так вот без ихних патчей по части использования
системных библиотек и при отсутствующих статических libogg/
libvorbis пришлось бы брать бинарники, меня на такой патч
точно бы не хватило -- хотя там не код, а по системе сборки).

> 2) я так понял это как-то не совсем легально/кошерно. Сам
> маловато в этом понимаю.

Что именно -- спрашивать, может ли кто помочь с внятно
сформулированной проблемой?  Полноте, этим-то мне
ALT Linux Team издавна и полюбилась.

В общем, подробности по адресу выше, pls.

* Re: [Comm] database for klamav
@ 2006-07-17  7:44       ` Мерзляков Евгений Анатольевич
From: Мерзляков Евгений Анатольевич @ 2006-07-17  7:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Mon, 10 Jul 2006 12:13:43 +0600
Мерзляков Евгений Анатольевич <hj@acoustics.ru> wrote:

> [...]
> сообщение, что клам надо обновить и при появлении новой версии собираю ее
> из исходников, благо там нет ничего эстраординарного, configure && make

в догонку к этому вопросу, седня в новостях от опеннет приехало:
"Автоматизация обновления антивируса ClamAV"
http://www.opennet.ru/tips/info/1057.shtml

--
Мерзляков Е.А.                                           icq: #115657846
ПКБ Акустика