* [Comm] AudioCD does not play
@ 2006-06-15 11:25 Chernetskyy Olexander
From: Chernetskyy Olexander @ 2006-06-15 11:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

Не проигрываются AudioCD.

В amarok пункт меню "Играть AudioCD" затенен.
KsCD говорит "Нет диска". В настройках устройство указано правильно (/dev/cdrom оно же /dev/hdc).

Конкверор если скажешь ему audiocd:/ показывает все правильно. Скажешь ему "загнать в список amarok" в amarokе появляется список дорожек, но без времени звучания. Нажатие на кнопку "Плей" ни к чему не приводит. Молчит и все. И сообщений никаких не показывает.

В чем может быть причина?

Заранне благодарен за ответ.
ArCher

* Re: [Comm] AudioCD does not play
@ 2006-06-17 19:27 ` Olvin
From: Olvin @ 2006-06-17 19:27 UTC (permalink / raw)
  To: Chernetskyy Olexander, ALT Linux Community

Chernetskyy Olexander wrote:
> [...]
> список дорожек, но без времени звучания. Нажатие на кнопку
> "Плей" ни к чему не приводит. Молчит и все.

В правах доступа, наверное. Сам когда-то давно с таким столкнулся.
Пользователь, желающий послушать (или сграбить) CD, должен иметь право
не только читать с устройства, но и писать в него (это, как я понимаю,
чтобы команды устройству подавать).

Т.е. ls -l /dev/cdrom /dev/hdc /dev/scd0:

lrwxrwxrwx  1 root  root         4 Фев 12 20:28 /dev/cdrom -> scd0
brw-r-----  1 olvin cdrom    22, 0 Июл 26  2004 /dev/hdc
brw-rw----  1 olvin cdwriter 11, 0 Июл 26  2004 /dev/scd0

  ^^           ^^^^^

* Re: [Comm] AudioCD does not play
@ 2006-06-25 20:31   ` anyr
From: anyr @ 2006-06-25 20:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 17 Июнь 2006 19:27 Olvin написал(a):

> [...]
> команды устройству подавать).
>
> Т.е. ls -l /dev/cdrom /dev/hdc /dev/scd0:
>
> lrwxrwxrwx  1 root  root         4 Фев 12 20:28

Если у вас compact 3, то скорее всего никаких проблем с
правами нет. По крайней мере я ничего с ними не делал.
Попробовал - действительно не работает audiocd. Не смотря
на то, что /dev/cdrom1 и /dev/hdc у меня это одно и то же,
но KsCD отказался играть диск при первом варианте. Когда я
написал /dev/hdc появился список песен, но вот звука не
было. Это значит, что kscd пытался проиграть cd через
аналоговый выход (если у вас воткнут шнурок от cd-rom к
звуковой то это не вам) и поэтому надо было поставить
птичку "цифровое воспроизведение". Все, заиграло. Теперь
дело за amarok. Насколько я понимаю дело тут в движке,
котрый использует amarok. Попробовал поковырять xine (в
настройках для xine указал устройство чтения для audiocd
- /dev/hdc), чтобы не мучаться для этого поставил пакет
xine-ui. Сам xine теперь нормально проигрывает cd, а
amarok'у пофиг. Не знаю... Пошел немного другим путем :)
Поставил движок для amarok с использованием arts. Чтобы
поменять движек в amarok он предложил прибить artsd :)
Прибил... заработало. Выключил amarok и включил сново -
заиграл.

P.S. Не знаю чем мне грозит переход с xine на arts.

* Re: [Comm] AudioCD does not play
@ 2006-06-26 12:17     ` anyr
From: anyr @ 2006-06-26 12:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 25 Июнь 2006 20:31 anyr написал(a):
> P.S. Не знаю чем мне грозит переход с xine на arts.
Заикается страшно... это видимо связано с тем, что artsd
запущен от имени текущего пользователя с низким
приоритетом... И нет EQ - жаль...