* Re: [Comm] FireFox problems
  @ 2006-06-16  4:07 ` Alexandr A. Alexandrov
From: Alexandr A. Alexandrov @ 2006-06-16  4:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Доброго времени суток!

  Писал же буквально только что: поставьте версию 1.5.х (ну или какая
там последняя).

* Re: [Comm] FireFox problems
  @ 2006-06-16  4:45     ` Alexandr A. Alexandrov
From: Alexandr A. Alexandrov @ 2006-06-16  4:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Доброго времени суток!

>  Писал же буквально только что: поставьте версию 1.5.х (ну или какая
>>
> А как "поставить" эту версию?

Скачать с сайта (mozilla.ru, например) и по инструкции поставить
(распаковать в какой-нибудь каталог типа /opt и запускать).

Я же написал, что не могу апдейтится,
> поскольку, какой-то Adminstrator это запретил. Я - не запрещал, тогда кто?

А вот с администратором надо бы разобраться по-мужски! :-)

С уважением,
ААА.

* Re: [Comm] FireFox problems
  @ 2006-06-16  6:35         ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2006-06-16  6:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Jun 16, 2006 at 08:59:37AM +0400, ALT Linux User wrote:

> Будут ли доступны поставленные уже extensions?
Если они соответствуют поставленой версии - да. Если нет - установите их
для этой версии заново и все.

> :) Шутки - шутками, а всё-таки, как
> разрешить апдейты?
Как вам и сказали поставить с mozilla.ru в каталог (какой угодно) куда у
ВАС (у пользователя под которым вы работаете) будут права на запись.

Алексей Морсов
системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст"

ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai@www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru

NP: BECK:animation BECK soundtrack "BECK":03 - MAD HOUSE

* Re: [Comm] FireFox problems
@ 2006-06-16  7:35 ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2006-06-16  7:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

16.06.06, ALT Linux User<altlinux.mailbox@gmail.com> написал(а):
> [...]
> Тот konqueror спокойно открывает тут же, через секунду. Mozilla-отец -
> открывает через секунду, но не могу к нему баннерорезки прикрутить!
Баннеры в любом браузере может резать privoxy. Можете и Мозиллу использовать.

С глюками  файрфокса бороться можно так  - методом исключения
определить какой именно extension глючит и удалить его.

>  02. Как заставить его обновляться и обновлять extensions? При попытке
> апдейта он говорит, что мол disabled by Administrator, но я не помню, что-бы
> я запрещал апдейты.
Если вы поставили Firefox и extension из rpm-пакета дистрибутива, то
обновлять вам его надо средствами дистрибутива.
А официальные бинарные обновления работают только для официальных
бинарных версий.
Расширения из пакетов устанавливаются общесистемно, и на их обновления
требуются права суперпользователя (root).

Вы можете удалить их из системы насовсем (rpm -e), а потом установить
расширения с сайта firefox-а. Эти расширения будут установлены именно
для вас, в вашу домашнюю директорию, и для других пользователей на
этой же системе работать не будут.
Но зато такие расширения можно обновлять стандартным для Firefox способом.

* Re: [Comm] FireFox problems
  @ 2006-06-21  7:46       ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2006-06-21  7:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Jun 21, 2006 at 05:50:28AM +0400, ALT Linux User wrote:

> как-то настраивалось из preferences... Как же
> настроить размер и гарнитуру
> шрифта сейчас?

userChrome.css в вашем профайле (т.е. ~/.mozilla/firefox/<profile>/chrome)

NP: Music is over :(

* Re: [Comm] FireFox problems
  @ 2006-06-21  8:25           ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2006-06-21  8:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Jun 21, 2006 at 12:11:10PM +0400, ALT Linux User wrote:
> У меня FF не из дистрибутива, установлен в
> свою директорию. Как быть в этом
> случае?
так же.. профайл все равно в хомнике

  @ 2006-06-21  8:56               ` Alexey Morsov