* [Comm] init 1
@ 2006-04-20 15:58 Мажурин Игорь
From: Мажурин Игорь @ 2006-04-20 15:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

Доброго всем...

Как заставить init переходить в режим по умолчанию
из режима init 1 в отсутствии регистрации через какой то (указанный)
промежуток премени ?
Т.е, если приглашение в однопользьзовательском режиме провисело
какое-то время и ни кто не попытался зарегистрироваться,
переходить в режим по умолчанию(как это сделано в UNIX SCO).

Спасибо.

* Re: [Comm] init 1
From: Michael Shigorin @ 2006-04-20 19:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Apr 20, 2006 at 07:58:09PM +0400, Мажурин Игорь wrote:
> [...]
> какое-то время и ни кто не попытался зарегистрироваться,
> переходить в режим по умолчанию(как это сделано в UNIX SCO).

Наверное, повесить какой-то пропатченый sulogin.

Если никак -- то "инженерный" sulogin можно повесить и при
ненадобности по таймауту прибивать на какой-то другой консоли.

Ну или опишите подробнее, не совсем понял, что именно надо.

* Re: [Comm] init 1
@ 2006-04-21  4:50   ` Мажурин Игорь
From: Мажурин Игорь @ 2006-04-21  4:50 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

On Thu, 20 Apr 2006 22:24:28 +0300
Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> wrote:

> [...]
> ненадобности по таймауту прибивать на какой-то другой консоли.
>
> Ну или опишите подробнее, не совсем понял, что именно надо.

Иногад необходимо выполнять полную перезагрузку всех служб (последовательно,
как в /etc/rc.d/rc*.d). Лучший способ (на мой взгляд) сделать init 1 и Ctrl-D.
Но если это хочется сделать по ssh и через некотерое время востановить сессию,
то CTRL-D за меня ни кто не нажмет. В этой связи и вопрос, как заставить
init идти дальше?

> --
>  ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
>   ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

* Re: [Comm] init 1
@ 2006-04-21  5:46     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-04-21  5:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Fri, Apr 21, 2006 at 08:50:26AM +0400, Мажурин Игорь wrote:
> Иногад необходимо выполнять полную перезагрузку всех служб
> (последовательно, как в /etc/rc.d/rc*.d). Лучший способ (на мой
> взгляд) сделать init 1 и Ctrl-D.

Возможно, просто reboot (если есть уверенность в неизменности
конфигурации загрузчика и целостности его и ядра/initrd).

> Но если это хочется сделать по ssh и через некотерое время
> востановить сессию, то CTRL-D за меня ни кто не нажмет. В этой
> связи и вопрос, как заставить init идти дальше?

Не знаю, сам применяю или точечные рестарты, или рекомендацию выше.

В принципе, рациональное зерно есть; можете попробовать убедить
Диму Левина (который всё равно отвечает и за SysVinit, и за
sulogin) подумать над тем, стоит ли/как такое сделать в ALT.

* Re: [Comm] init 1
@ 2006-04-21  8:49       ` Serge
From: Serge @ 2006-04-21  8:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от Пятница 21 Апрель 2006 08:46 Michael Shigorin написал(a):

> Возможно, просто reboot (если есть уверенность в неизменности
> конфигурации загрузчика и целостности его и ядра/initrd).

> Не знаю, сам применяю или точечные рестарты, или рекомендацию выше.
объясните пожалуйста, что Вы понимаете под "точечные рестарты"?

* Re: [Comm] init 1
@ 2006-04-21  9:08         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-04-21  9:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Fri, Apr 21, 2006 at 11:49:10AM +0300, Serge wrote:
> объясните пожалуйста, что Вы понимаете под "точечные рестарты"?

service один_сервис restart