* [Comm] Шум от выключенного UPS! Это нормально?
@ 2006-04-14 17:57 Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2006-04-14 17:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Купил первый в жизни собственный UPS (APC Back-UPS RS 500 USB (BR500i))
и теперь думаю сдавать обратно. Оказалось, что даже в выключенном
состоянии он постоянно тихонько, но различимо "свистит".

Проблема в том, что компьютер стоит дома в спальной комнате и любой
подобный звук - большая проблема. Других комнат просто нет.

У всех ли так фонят UPS? Неужели надо провод из розетки на ночь
выдирать? Может лучше сдать назад и купить другую модель?

Если искать другую модель, то надо чтобы был порядка 500VA, c USB-линком
и поддерживался nut.

* Re: [Comm] Шум от выключенного UPS! Это нормально?
@ 2006-04-14 18:33 ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2006-04-14 18:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Вячеслав Диконов wrote:
> [...]
>
> У всех ли так фонят UPS? Неужели надо провод из розетки на ночь
> выдирать? Может лучше сдать назад и купить другую модель
У нас Powercom 600-ваттный, даже если снять нагрузку и выключить UPS,
всё равно гудит трансформатором. Если его выдернуть из сети - гудеть,
естественно, перестаёт.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [Comm] Шум от выключенного UPS! Это нормально?
@ 2006-04-14 19:58   ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2006-04-14 19:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В Птн, 14/04/2006 в 22:33 +0400, Alexey Rusakov пишет:

> У нас Powercom 600-ваттный, даже если снять нагрузку и выключить UPS,
> всё равно гудит трансформатором. Если его выдернуть из сети - гудеть,
> естественно, перестаёт.
А у кого и что НЕ гудит? Или может есть схемы доработки, чтобы полностью
отрубать ток при выключенной машине?

* Re: [Comm] Шум от выключенного UPS! Это нормально?
@ 2006-04-15  6:30     ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2006-04-15  6:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 14 Apr 2006 23:58:17 +0400
Вячеслав Диконов wrote:

> А у кого и что НЕ гудит? Или может есть схемы доработки, чтобы
> полностью отрубать ток при выключенной машине?

Выключенный UPS - это полная бессмыслица. У меня дома Ippon
Smart Protect Pro 1000, который по ночам поддерживает сервер
(маршрутизатор) на безвентиляторной материнской плате от VIA, ну
и всю квартирную сеть. Разумеется UPS и не слышно. Если
электричество отрубается, то кроме звукового сигнала хорошо
слышен шум вентилятора. При восстановлении питания вентилятор,
естественно, отключается.
Ночью по cron'у происходит зеркалирование Сизифа на локальный
сервер. И т.д. Одним словом, этой моделью я очень доволен, хотя
собирался покупать Sven Power Smart 1000.

С.С.Скулаченко

* Re: [Comm] Шум от выключенного UPS! Это нормально?
@ 2006-04-15  6:30     ` Valery V. Inozemtsev
From: Valery V. Inozemtsev @ 2006-04-15  6:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 14 апреля 2006 23:58 Вячеслав Диконов написал(a):

> А у кого и что НЕ гудит? Или может есть схемы доработки, чтобы полностью
> отрубать ток при выключенной машине?

У меня под кроватью прямо у меня под головой стоит APC Back-UPS Pro 420 и его
совершенно не слышно.

а фонит он у тебя Слав по той причине что напряжение в наших сетях гуляет в
очень больших пределах и упсу приходится все это выравнивать, а т.к. он это
делает трансфотматором то и получаем фон от трансформатора.
у меня бесперебойник включен в APC Surge Arrest который и занимается
выравниванием напряжения, сам по себе он не фонит, т.к. трансформатора там
нет

--
Valery V. Inozemtsev

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 191 bytes --]

* Re: [Comm] Шум от выключенного UPS! Это нормально?
@ 2006-04-15  7:10 ` hozzzar
From: hozzzar @ 2006-04-15  7:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Re: [Comm] Шум от выключенного UPS! Это нормально?
@ 2006-04-15 12:46 ` Vitaly Gorshkov
From: Vitaly Gorshkov @ 2006-04-15 12:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Вячеслав Диконов пишет:
> [...]
> выдирать? Может лучше сдать назад и купить другую модель?
>
> Если искать другую модель, то надо чтобы был порядка 500VA, c USB-линком

у меня дома Powercom 625, постоянно включен - шум не замечал.

* Re: [Comm] Шум от выключенного UPS! Это нормально?
@ 2006-04-15 13:20   ` Vasiliy Safonov
From: Vasiliy Safonov @ 2006-04-15 13:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Vitaly Gorshkov wrote:

>у меня дома Powercom 625, постоянно включен - шум не замечал.

Да нет у меня тишина не сопит не телится

* Re: [Comm] Шум от выключенного UPS! Это нормально?
@ 2006-04-15 18:26 ` Victor
From: Victor @ 2006-04-15 18:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 14 Апрель 2006 21:57 Вячеслав Диконов написал(a):
> [...]
>
> У всех ли так фонят UPS? Неужели надо провод из розетки на ночь
> выдирать? Может лучше сдать назад и купить другую модель?
Современные UPS вообще склонны шуметь в разной степени, причем некоторые
способны на это даже некоторое время после отключения от сети.
Например, наблюдал такое в агрегате на 1000 VA. Шум очень похож на звук
работающего вентилятора.

> Если искать другую модель, то надо чтобы был порядка 500VA, c USB-линком
> и поддерживался nut.
У меня сложилось впечатление, что чем круче UPS, тем больше от него шума. Даже
мой простенький APC Back-UPS CS 500 без всяких выкрутасов вроде защиты
модемной линии или управления по COM или USB некоторое время после отключения
от сети издает какие-то пощелкивания и потрескивания, а уж будучи
подключенным имеет привычку тихо гудеть, а когда зарядится под завязку, то
еще и достаточно громко пощелкивать.
--
Виктор

* Re: [Comm] Шум от выключенного UPS! Это нормально?
From: Michael Shigorin @ 2006-04-15 21:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Fri, Apr 14, 2006 at 09:57:53PM +0400, Вячеслав Диконов wrote:
> У всех ли так фонят UPS?

Нет.

* Re: [Comm] Шум от выключенного UPS! Это нормально?
@ 2006-04-16  7:21       ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2006-04-16  7:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В Сбт, 15/04/2006 в 10:30 +0400, Valery V. Inozemtsev пишет:
> [...]
Расследование показало, что нарвался на модель с конструктивным
недостатком. На самом форуме APC нашел даже рекомендации по пайке и
доработке этой модели (но без схемы), чтобы не шумела.

В итоге я его продал обратно с уценкой. Вывод проверенный практикой: APC
BR500i работает хорошо, Линуксом поддерживается легко, но шумен и для
дома не годится. Дешевая и намного менее шумная альтернатива ему без
"AVR" - APC Back-UPS BK*EI.

> У меня под кроватью прямо у меня под головой стоит APC Back-UPS Pro 420 и его
> совершенно не слышно.
Совершенно верно, но у меня система до 300Вт кушает, а в перспективе
может и все 360 оказаться. Я ходил и слушал некоторые модели APC с
нагрузкой и без. Неизбежно шумная работа на батареях, понятное дело, не
учитывается.

Back-UPS Pro 420 глух как могила
Back-UPS CS (500, 650) действительно не шумят.
Back-UPS RS 500 может свистеть круглосуточно в любом состоянии
Smart-UPS 620 не шумит, 750 под нагрузкой немного гудит.

Теперь хочу Smart-UPS SC620, причем белый, прошлого выпуска. (700+ мне
по размерам не подходят, и черный цвет не устраивает.).

> [...]
> у меня бесперебойник включен в APC Surge Arrest который и занимается
> выравниванием напряжения, сам по себе он не фонит, т.к. трансформатора там
Сейчас у меня под столом купленный на дачу стабилизатор APC Line-R 600.
Занимается он как раз коррекцией напряжения + фильтр, и при этом стоит
абсолютная тишина.

* Re: [Comm] Шум от выключенного UPS! Это нормально?
@ 2006-04-16  7:47         ` hozzzar
From: hozzzar @ 2006-04-16  7:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Re: [Comm] Шум от выключенного UPS! Это нормально?
@ 2006-04-18  5:34   ` Pavel Shurubura
From: Pavel Shurubura @ 2006-04-18  5:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Sat, 15 Apr 2006 22:26:44 +0400
Victor <hisbreht@rambler.ru> wrote:

> [...]
> способны на это даже некоторое время после отключения от сети.
> Например, наблюдал такое в агрегате на 1000 VA. Шум очень похож на звук

  Это и есть звук работающего вентилятора. Внутри стоит. Самый настоящий.

  P.S. пошли в hardware@  ?

--
With kindest regards, pvs.

* Re: [Comm] [OBORONA-SPAM]   Шум от выключенного UPS! Это нормально?
@ 2006-04-19 10:31 ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2006-04-19 10:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

14 апреля 2006 21:57, Вячеслав Диконов написал:

> У всех ли так фонят UPS? Неужели надо провод из розетки на ночь
> выдирать? Может лучше сдать назад и купить другую модель?

Это имеет отношение к AltLinux?! Имейте совесть...
А "гудит" трансформатор, т.к. современные устройства (телевизоры, компьютеры,
плееры, телефоны, и т.д.) с электронным управлением питанием в "выключенном"
режиме имеют схему дежурного питания для работы той самой схемы
управления/включения, т.е. что-то в них работает всегда.
--
ABATAPA