* [Comm] Jabber
@ 2006-04-04 14:12 Olvin
From: Olvin @ 2006-04-04 14:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Michael Shigorin пишет:
 > Мне вот тоже так подумалось ;)

Я вот подумал как-то...

А что - уже где-то есть дока, почитав которую человек мог бы настроить
ejabber, так, чтобы он работал? И потратил на это полчаса-час? Когда до
этого случая человек пользовал только ICQ как пользователь и не вдавался
в подробности.

Если бы так было. А ведь бывает, надо здесь и сейчас и никого не
волнует, что на изучение нужно время.

Но это так - наболевшее.

Я вот, например, сам толком пока не научился настраивать jabber - так,
немного, без транспортов. Что это за транспорты и как именно они с
jabber'ом связаня - пока представляю себе смутно, поверхностно.

* Re: [Comm] Jabber
From: Michael Shigorin @ 2006-04-04 14:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Tue, Apr 04, 2006 at 05:12:06PM +0300, Olvin wrote:
> [...]
> полчаса-час? Когда до этого случая человек пользовал только ICQ
> как пользователь и не вдавался в подробности.

Да вот коллега поднял и насколько помню -- быстрее, чем jabberd,
и работает оно лучше.  Каши не просит совсем.

* Re: [Comm] Jabber
@ 2006-04-04 16:24 ` Anatol B. Bazjukin
From: Anatol B. Bazjukin @ 2006-04-04 16:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Здравствуйте, Olvin.

Вы писали 4 апреля 2006 г., 18:12:06:

> [...]
O> ejabber, так, чтобы он работал? И потратил на это полчаса-час? Когда до
O> этого случая человек пользовал только ICQ как пользователь и не вдавался

http://www.freesource.info/wiki/ALTLinux/Документация/EjabberdJit

 Anatol

* Re: [Comm] Jabber
@ 2006-04-05  6:27   ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-04-05  6:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 4 Apr 2006 17:59:20 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Да вот коллега поднял и насколько помню -- быстрее, чем jabberd,
> и работает оно лучше.  Каши не просит совсем.

Адназначна !!!
Самолично поднимал
Jabber-1.x.x
Jabber-2.x
Ejabber
Последний оказался значительно поднимабельнее ...
Там все, практически, описано прямо в конфиге ...
И сам конфиг попроще выглядит, чем в Jabber-X.X.X

Брался за него исключительно ради Shared Roster ...

Сейчас жду, когда автор заточит Shatred Roster брать имена из LDAP-а

 Dmitriy.Kruglikov@orionagro.com.ua      |@_@ |
 ICQ# 13047326                          //   \ \
 XMPP:dkr6@jabber.ru                  (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
Молодость - это лишь средство обеспечить себе старость.
		-- Неизвестный автор

* Re: [Comm] Jabber
@ 2006-04-05  6:31     ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2006-04-05  6:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Dmitriy L. Kruglikov пишет:

> Ejabber
> Последний оказался значительно поднимабельнее ...
> Там все, практически, описано прямо в конфиге ...
> И сам конфиг попроще выглядит, чем в Jabber-X.X.X
Хм..насчёт лдапа заманчивая идея.. вопрос -он умеет к нему ходит ьс
использованием SSL?

--
   np: David Lanz - Beloved

* Re: [Comm] Jabber
@ 2006-04-05  6:50       ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-04-05  6:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 05 Apr 2006 10:31:13 +0400
Anton Gorlov wrote:

> Хм..насчёт лдапа заманчивая идея.. вопрос -он умеет к нему ходит ьс
> использованием SSL?

Вроде как умеет ...
Только он еще не умеет имена брать и делает список в виде
user@domain.net
Но группы берет из названий отделов ...

Вот я и попросил брать в ростер поле gecos или cn
Жду ....

Давно уже ... :(
Но еще надежду не потерял ... :)

Деньги - склока, а без них плохо