* [Comm] Выбор SATA PCI-X RAID контроллера для установки
@ 2006-03-31  7:53 Сергей Бялко
From: Сергей Бялко @ 2006-03-31  7:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Скорее всего оффтопик. Прошу прощения.
Мне необходимо подобрать SATA PCI-X RAID контроллер для установки в 1U
сервак и сетапом AltLinux Compact 3 (DVD). Требования от него
минимальные - RAID 1 на двух SATA винтах.  Изначально на сервере стоял
Adaptec 1420SA - его альты не видят и, как выяснилось из предыдущего
обсуждения, ставить его вообще не стоит.
В магазине (рядом со мной) рекомендуют купить Promise FastTrak SX4300
http://www.nix.ru/autocatalog/controllers_promise/4493418_44934.html ,
но если он не подойдёт его отказываются забрать обратно :((. Так что
уповаю на Ваши советы и рекомендации, уважаемый ALL!
Заранее всем огромное спасибо.

С уважением, Бялко Сергей.
E-mail: serg@atta.ru

* Re: [Comm] Выбор SATA PCI-X RAID контроллера для установки
@ 2006-03-31  8:04 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2006-03-31  8:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Сергей Бялко <byalko@> [060331 11:55]:
> Мне необходимо подобрать SATA PCI-X RAID контроллер для установки в 1U
> сервак и сетапом AltLinux Compact 3 (DVD).
Я в соседнем треде давал ссылку:

http://linuxmafia.com/faq/Hardware/sata.html

--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE

* Re: [Comm] Выбор SATA PCI-X RAID контроллера для установки
@ 2006-03-31  8:29 ` Sergey
From: Sergey @ 2006-03-31  8:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Friday 31 March 2006 12:53, Сергей Бялко wrote:

> Мне необходимо подобрать SATA PCI-X RAID контроллер для установки в 1U
> сервак и сетапом AltLinux Compact 3 (DVD). Требования от него

Я с Intel-овскими SRCU проблем не имел особых никогда, SRCS отличается
только интерфейсом к HDD, так что, думаю, тоже должен работать.

> Требования от него минимальные - RAID 1 на двух SATA винтах.

Вот это вот, конечно, да, может тормознуть: SRCx - полноценные
RAID со всеми вытекающими, в том числе и ценой. Хотя, для своего
класса, не сказал бы, что дорогие.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm] Выбор SATA PCI-X RAID контроллера для установки
@ 2006-03-31  8:46   ` Сергей Бялко
From: Сергей Бялко @ 2006-03-31  8:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

31.03.06, Sergey<a_s_y@sama.ru> написал(а):

> Я с Intel-овскими SRCU проблем не имел особых никогда, SRCS отличается
> только интерфейсом к HDD, так что, думаю, тоже должен работать.

Я забыл сказать, что сервер на камнях AMD , а Интеловских RAID
написано, что они работают только на матерях Intel. Правда это или нет
- не знаю, но рисковать не хочется.

@ 2006-03-31  9:27     ` Sergey
From: Sergey @ 2006-03-31  9:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Friday 31 March 2006 13:46, Сергей Бялко wrote:

> Я забыл сказать, что сервер на камнях AMD , а Интеловских RAID
> написано, что они работают только на матерях Intel.

SRCx - сам себе контроллер, ему от материнки не надо ничего.
Если только так специально сделали. У них (Intel) есть ещё
контроллеры, которые используют бортовой SCSI материнки. С
ними путаницы нет (хотя фиг их знает, названия новых контроллеров
не видел) ? Вот те точно нигбе больше работать не будут.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm] Выбор SATA PCI-X RAID контроллера для установки
From: Michael Shigorin @ 2006-04-03 12:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community; +Cc: Serge Ryabchun

On Fri, Mar 31, 2006 at 11:53:42AM +0400, Сергей Бялко wrote:
> Мне необходимо подобрать SATA PCI-X RAID контроллер для
> установки в 1U сервак и сетапом AltLinux Compact 3 (DVD).
> Требования от него минимальные - RAID 1 на двух SATA винтах.

В конце концов, сделать софтрейд на набортных и подумать,
что AMD'шные камни молотят ну никак не слабже того, что
засовывают в далеко не дешёвые контроллеры.  Бишь тут коллега
говорил как-то, насколько был удивлён результатами сравнения
достаточно мощного контроллера и софтрейда (правда, под
Linux 2.4; он же упоминал странности вида "не отдаём вдвое
больше с двух шпинделей" то ли для RAID0, то ли для RAID1
и именно под 2.6.