* [Comm] Acroread 7.0
@ 2005-11-28 14:01 Oleg
From: Oleg @ 2005-11-28 14:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

У кого нибудь была проблема при установки Acroread 7.0 от Adobe?
После установки некоректно работает:
"There was an error while loading the plugin "PPKLite.api".The plugin
failed to initialize"

* Re: [Comm] Acroread 7.0
@ 2005-11-28 16:37 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-11-28 16:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> У кого нибудь была проблема при установки Acroread 7.0 от Adobe?
> После установки некоректно работает:
> "There was an error while loading the plugin "PPKLite.api".The plugin
> failed to initialize"

Какой дистрибутив у вас?
У меня на  Мастере 2.4 с последним седьмым Acroread полное взаимопонимание.

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Acroread 7.0
@ 2005-11-28 20:59   ` Grigory Tuboltsev
From: Grigory Tuboltsev @ 2005-11-28 20:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

Это он плагин не может загрузить. Я уже ставил акроридер и гуглил. В
сети про эту ошибку пишут, что акроридеру, точнее этому плагину, нужен
ldap. Я установил его, но почему-то ошибка не исчезла. Может, не та
версия, может, ещё что. Тогда, как написано в том форуме, который я на
эту тему читал, надо просто удалить соответствующий файл с этим
плагином, найдя его по locate PPKLite .

* Re: [Comm] Acroread 7.0
@ 2005-11-29  7:31     ` Olvin
From: Olvin @ 2005-11-29  7:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Grigory Tuboltsev wrote:
> [...]
> версия, может, ещё что. Тогда, как написано в том форуме, который я на
> эту тему читал, надо просто удалить соответствующий файл с этим

Казалось бы, при чём здесь LDAP, когда и без него всё работает...
У меня дома нет LDAP, работает как сам Reader, так и он же, но в мозилле.

* Re: [Comm] Acroread 7.0
@ 2005-11-29 17:41       ` Grigory Tuboltsev
From: Grigory Tuboltsev @ 2005-11-29 17:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

За что купил - за то и продаю. В той доке, что я читал, было написано,
что этому плагину требуется лдап. И что надо или установить лдап или
стереть плагин.

* Re: [Comm] Acroread 7.0
@ 2005-11-29 18:28         ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-11-29 18:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Nov 29, 2005 at 06:41:42PM +0100, Grigory Tuboltsev wrote:
> За что купил - за то и продаю. В той доке, что я читал, было написано,
> что этому плагину требуется лдап. И что надо или установить лдап или
> стереть плагин.
Для начала, что такое "лдап" и что подразаумевается под "установить лдап"?
И что за дока?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> IFS = <newline> выдает либо ошибку либо разделителями назначаются
> все 8 символов
Весь офис ALT Linux долго приходил в себя.
		-- ldv in #5299

* Re: [Comm] Acroread 7.0
@ 2005-11-29 23:31           ` Grigory Tuboltsev
From: Grigory Tuboltsev @ 2005-11-29 23:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

Специально для вас погуглил ещё раз :)
http://www.thisishull.net/archive/index.php/t-92021.html

On Tue, 29 Nov 2005 23:28:08 +0500
Andrey Rahmatullin <wrar@altlinux.ru> wrote:

> [...]
> WBR, wRAR (ALT Linux Team)
> Powered by the ALT Linux fortune(8):

> Весь офис ALT Linux долго приходил в себя.

* Re: [Comm] Acroread 7.0
@ 2005-11-30  7:24             ` Olvin
From: Olvin @ 2005-11-30  7:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Grigory Tuboltsev wrote:
> Специально для вас погуглил ещё раз :)
> http://www.thisishull.net/archive/index.php/t-92021.html

А ставили откуда? Из тарбола или из RPM? Я - из RPM, проблем пока
никаких нет.

Есть проблема на ALC3.0. Когда в диалоге открытия документа пытаешься
зайти в любую директорию, два раза кликнув мышью, acroreader валится, на
консоль ничего не выводится. Если просто запустить acroread
some_file.pdf, то с документом работать можно, в мозиле тоже
открывается. Пока не попытаешься открыть файл из _другой_ директории
через диалог.

* [Comm] Re: Acroread 7.0
@ 2005-11-30 20:38               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-11-30 20:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Wed, Nov 30, 2005 at 09:24:00AM +0200, Olvin wrote:
> Есть проблема на ALC3.0. Когда в диалоге открытия документа
> пытаешься зайти в любую директорию, два раза кликнув мышью,
> acroreader валится, на консоль ничего не выводится.

Стоп, подобная "фича" была с vmware.  Поищите-ка в архиве
по этим двум словам и "gtk диалог".

* Re: [Comm] Acroread 7.0
@ 2005-12-01  4:34               ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-12-01  4:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> Есть проблема на ALC3.0. Когда в диалоге открытия документа пытаешься
> зайти в любую директорию, два раза кликнув мышью, acroreader валится, на
Да, есть такое. Вот прямщас снова подтвердилось.
В причинах не разбирался, связи с аналогичной вмварьной проблемой не
исследовал.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

sim как jabber-клиент - то еще извращение.
		-- wrar in smoke-room@

* Re: [Comm] Acroread 7.0
@ 2005-12-01  8:09                 ` Turkov Oleg
From: Turkov Oleg @ 2005-12-01  8:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от Четверг 01 Декабрь 2005 06:34 Andrey Rahmatullin написал(a):

> Да, есть такое. Вот прямщас снова подтвердилось.
> В причинах не разбирался, связи с аналогичной вмварьной проблемой не
> исследовал.
В диалоге открытия нужно явно указывать параметр "Filter", если там стоит "All
documents" - у меня Акробат падает гарантированно.
--
Turkov Oleg
turkov at univ.kiev.ua

* Re: [Comm] Acroread 7.0
@ 2005-12-01  8:22                   ` Olvin
From: Olvin @ 2005-12-01  8:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Turkov Oleg wrote:
> В диалоге открытия нужно явно указывать параметр "Filter", если там стоит "All
> documents" - у меня Акробат падает гарантированно.

Спасибо! То, что нужно.