* [Comm] clamav vulnerabilities
@ 2005-11-09 14:13 Slava Garelin
From: Slava Garelin @ 2005-11-09 14:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

Коллеги, добрый день!

Не подскажете, что-то с залатыванием дыры в clamav
( http://secunia.com/advisories/17434/ )

в M2.4 слыхать?

Или я неверно понял новость на opennet.ru?

P.S. А что, кстати с рассылкой security?
Последний архив на сайте альтлинукса - март-месяц.
И у себя ничего позже 29.03.05 не вижу...

--
Slava Garelin

* [Comm] Re: clamav vulnerabilities
From: Michael Shigorin @ 2005-11-10 14:46 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: force, security

On Wed, Nov 09, 2005 at 04:13:59PM +0200, Slava Garelin wrote:
> Не подскажете, что-то с залатыванием дыры в clamav
> ( http://secunia.com/advisories/17434/ ) в M2.4 слыхать?

Информацией в майнтейнера вроде бросали.  Вообще есть мысль,
что может иметь смысл подстраховать Витю по части обновлений
clamav; да и подготовить обновление / забросить в backports
может быть оперативнее, если майнтейнер не успевает.

Некоторые пакеты по рекомендации сборщика оттуда могут переезжать
в updates.

> P.S. А что, кстати с рассылкой security?

Её приоритет оказался ниже, чем работы над updates.

> Последний архив на сайте альтлинукса - март-месяц.
> И у себя ничего позже 29.03.05 не вижу...

Да, так и есть.

* Re: [Comm] Re: clamav vulnerabilities
@ 2005-11-10 20:15   ` Pavel Usischev
From: Pavel Usischev @ 2005-11-10 20:15 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community; +Cc: ALT Backports discussion list

Michael Shigorin пишет:
> [...]
> clamav; да и подготовить обновление / забросить в backports
> может быть оперативнее, если майнтейнер не успевает.

Я собираю у себя clamav. Надо сказать, в hasher для M24 собирается он
очень легко. Единственный нюанс -- патч для milter, который имеет
тенденцию отваливаться с новыми версиями. Править его я не умею и не
хочу, т.к. milter не использую.

Если кому интересно, моя сборка 0.87.1-alt0.M24.1 выложена на
http://www.activath.ru/ALT/ -- ее можно и пересобрать в backports, если
кто из team возьмется. Сам я еще не озаботился прохождением процесса
имени join@, наверное вот сейчас в очередной раз об этом задумаюсь.

Павел Усищев

* Re: [Comm] Re: clamav vulnerabilities
@ 2005-11-11  7:00   ` Slava Garelin
From: Slava Garelin @ 2005-11-11  7:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Thu, 10 Nov 2005 16:46:22 +0200
Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> wrote:

> [...]
> может быть оперативнее, если майнтейнер не успевает.
>
> Некоторые пакеты по рекомендации сборщика оттуда могут переезжать

Понял, спасибо! Было-бы весьма и весьма!

> Её приоритет оказался ниже, чем работы над updates.

Прискорбно. Было полезно и гордо получать одновременно сообщения об
уязвимости с багтреков и предложения скачать фикс от Альта.

From: Michael Shigorin @ 2005-11-13 21:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Fri, Nov 11, 2005 at 09:00:27AM +0200, Slava Garelin wrote:
> Прискорбно. Было полезно и гордо получать одновременно
> сообщения об уязвимости с багтреков и предложения скачать фикс
> от Альта.

Можете принять участие в security team (например, начать
с backports).  "Гордо" не работает, работают люди, а поддерживать
одним Димой Левиным всё, что собирала сотня человек -- нереально.

PS: да, я получаю не "предложения скачать", а отчёты от

/bin/sh -c "apt-get -qq update; apt-get -qq -y upgrade"

по cron(8).

* Re: [Comm] Re: clamav vulnerabilities
@ 2005-11-14 11:09       ` Slava Garelin
From: Slava Garelin @ 2005-11-14 11:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Sun, 13 Nov 2005 23:16:37 +0200
> [...]

> с backports).  "Гордо" не работает, работают люди, а поддерживать
> одним Димой Левиным всё, что собирала сотня человек -- нереально.

Принято к размышлению.

--
Slava Garelin