* [Comm] one e-mail account
@ 2005-10-06 19:19 Artem Zolochevskiy
From: Artem Zolochevskiy @ 2005-10-06 19:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

hi all

На фирму есть 1 почтовый ящик - а работать с ним одновременно хотят 4
сотрудника. Вот не знаю как поступить :(

Что если fetchmail-ом забирать у провайдера, поднять у себя в офисе imap а
сотрудники будут натравливать свои thinderbird-ы на этот imap сервер.
Получится? Это ничего, что все они одновременно будут работать с одним и тем
же imap ящиком? Изменения сделанные одним сотрудником будут (сразу)
отображаться у других?
Одним словом, как поступить - 1 ящик на 4 сотрудника?

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia

* Re: [Comm] one e-mail account
@ 2005-10-07  6:43 ` Olvin
From: Olvin @ 2005-10-07  6:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Artem Zolochevskiy wrote:
> [...]
> отображаться у других?
> Одним словом, как поступить - 1 ящик на 4 сотрудника?

Это вопрос больше организационный, чем технический.
Можно забирать почту из этого ящика и раскладывать письма каждому
сотруднику в ящик. Т.е. дублирование. При этом каждый удаляет какие
угодно письма, других это не трогает. Но если на письма надо отвечать,
да ещё и согласованно (т.е. если один сотрудник ответил, то другие
должны не), то этот путь не годится.

* Re: [Comm] one e-mail account
@ 2005-10-07  9:13 ` Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2005-10-07  9:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Artem Zolochevskiy пишет:
> [...]
> отображаться у других?
> Одним словом, как поступить - 1 ящик на 4 сотрудника?

   В порядке бреда: Каждому по ящику, + shared folders (куда
попадает всё, идущие на общий ящик)?

--

С уважением. Алексей.

* Re: [Comm] one e-mail account
@ 2005-10-07 10:14   ` Artem Zolochevskiy
From: Artem Zolochevskiy @ 2005-10-07 10:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 7 Октябрь 2005 09:43 Olvin написал(a):

> [...]
> угодно письма, других это не трогает. Но если на письма надо отвечать,
> да ещё и согласованно (т.е. если один сотрудник ответил, то другие

Да, надо видеть уже отвеченные и еще нет сообщения. Т.е. все хочется чтоб было
общим - и вход и отправл. и все остальное - и все у всех одинаковое.
Это вообще возможно?

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia

* Re: [Comm] one e-mail account
@ 2005-10-07 10:18     ` Pavel Serkov
From: Pavel Serkov @ 2005-10-07 10:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Да, надо видеть уже отвеченные и еще нет сообщения. Т.е. все хочется чтоб
> было
> общим - и вход и отправл. и все остальное - и все у всех одинаковое.
> Это вообще возможно?

А что если попробовать одну IMAP запись на всех?

* Re: [Comm] one e-mail account
@ 2005-10-07 12:12       ` Artem Zolochevskiy
From: Artem Zolochevskiy @ 2005-10-07 12:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 7 Октябрь 2005 13:18 Pavel Serkov написал(a):

> А что если попробовать одну IMAP запись на всех?

В этом  и вопрос, будет ли работать?

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia

* Re: [Comm] one e-mail account
@ 2005-10-07 12:56         ` Pavel Serkov
From: Pavel Serkov @ 2005-10-07 12:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> В этом  и вопрос, будет ли работать?

Будет, но думаю всё зависит от почтового клиента, в частности синхронизации
сообщений с сервером.

* Re: [Comm] one e-mail account
@ 2005-10-07 20:12           ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2005-10-07 20:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Friday 07 October 2005 16:56, Pavel Serkov wrote:

> Будет, но думаю всё зависит от почтового клиента, в частности
> синхронизации сообщений с сервером.
Мы используем uw-imap + KMail.
При одновременном обращении к одному ящику один из пользователей
отваливается.
Задача действительно интересная. Вот я ещё не пробовал
courier-imap и cyrus-imapd.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] one e-mail account
@ 2005-10-08  5:18             ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2005-10-08  5:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

07.10.05, Vitaly Lipatov<lav altlinux.ru> написал(а):

> [...]
> отваливается.
> Задача действительно интересная. Вот я ещё не пробовал
cyrus-imapd по протоколу imap пускает несколько пользователей, по pop3
- нет... Но у KMail странная реализация работы с imap, возможно ни к
одному из серверов не удасться подключить в требуемом режиме...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru

* Re: [Comm] one e-mail account
@ 2005-10-08  9:09               ` Alexei Takaseev
From: Alexei Takaseev @ 2005-10-08  9:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Sat, 8 Oct 2005 08:18:54 +0300
Eugene Ostapets wrote:

> cyrus-imapd по протоколу imap пускает несколько пользователей, по pop3
> - нет... Но у KMail странная реализация работы с imap, возможно ни к
> одному из серверов не удасться подключить в требуемом режиме...

Разработчики Kmail божатся, что реализация IMAP в их клиенте самая
разсамая правильная и полная :)

Может это и так, но месяц посидев на нем опять перелез на сильфиду :)

* Re: [Comm] one e-mail account
@ 2005-10-08  9:11             ` Alexei Takaseev
From: Alexei Takaseev @ 2005-10-08  9:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Sat, 8 Oct 2005 00:12:34 +0400
Vitaly Lipatov wrote:

> [...]
> отваливается.
> Задача действительно интересная. Вот я ещё не пробовал

Цирроз позволяет через IMAP работать нескольким пользователям под одной
учетной записью. По-поводу синхронизации с клиентом - надо настроить
сервер, чтобы он сам уведомлял клиента о изменении в ящике. Опять-таки
цирроз это умеет и такая возможность заложена в протокол IMAP.

* [Comm] Re: one e-mail account
@ 2005-10-12  9:17 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-10-12  9:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Oct 06, 2005 at 10:19:53PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> На фирму есть 1 почтовый ящик - а работать с ним одновременно
> хотят 4 сотрудника. Вот не знаю как поступить :(

Добыть сколько надо почтовых ящиков и не геморроиться в стиле
ранних девяностых?

* Re: [Comm] Re: one e-mail account
@ 2005-10-12 12:00   ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2005-10-12 12:00 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

On Wed, Oct 12, 2005 at 12:17:36PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Добыть сколько надо почтовых ящиков и не геморроиться в стиле
> ранних девяностых?
Вопрос всё равно интересный -- например для п/я info@

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"
************
The algorithm for finding the longest path in a graph is NP-complete.
For you systems people, that means it's *real slow*.
		-- Bart Miller

* [Comm] Re: one e-mail account
From: Michael Shigorin @ 2005-10-12 12:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Wed, Oct 12, 2005 at 04:00:43PM +0400, Artem K. Jouravsky wrote:
> Вопрос всё равно интересный -- например для п/я info@

Алиасы или shared folder.  Бишь вытягивать его один раз
и мультиплексить уже локально,