* [Comm] efax, efix, etc.
@ 2005-09-20  7:35 dov
From: dov @ 2005-09-20  7:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте.

Удобная в общем эта штука (особенно когда внезапно закончилась бумага :-)

Одно не устраивает. При просмотре/печати на лазерном принтере, принятый
факс располагается снизу страницы, что делает невозможным использование
половинки листа, оставшейся от печати прошлого факса (в основном принимаю
маленькие).

Чем это можно откорректировать? Если такое вообще возможно.

--
С наилучшими,
Олег Долгов

* Re: [Comm] efax, efix, etc.
@ 2005-09-20 22:31 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2005-09-20 22:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Tuesday 20 September 2005 11:35, dov wrote:

> [...]
> невозможным использование половинки листа, оставшейся от
> печати прошлого факса (в основном принимаю маленькие).
Странно. У меня вроде не так. А через efax-gtk если?
> Чем это можно откорректировать? Если такое вообще возможно.
Печатать кверх ногами :)

--
Lav
Виталий Липатов

* [Comm] Re: efax, efix, etc.
@ 2005-09-21  5:40   ` dov
From: dov @ 2005-09-21  5:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

В письме Wed, 21 Sep 2005 02:31:31 +0400, Vitaly Lipatov
написал:
> А через efax-gtk если?

Такого зверя не наблюдаю :-( У меня ALC-2.3
Просматриваю: efix -ops fax.file | gv -
Печатаю: efix -ops fax.file | lpr

Меня смущает опция -d R,D (см. man efix) Плохо у меня с английским, но
насколько я понял, он принципиально располагает от нижнего правого угла?

> Печатать кверх ногами :)
Рад бы, но как?

--

@ 2005-09-21  7:06   ` dov
From: dov @ 2005-09-21  7:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

написал:
> Странно. У меня вроде не так. А через efax-gtk
> если?
Тоже странно, fax view и fax print отрабатывают правильно (сверху
страницы), а efax, efix снизу страницы. Чудеса. Вроде взаимосвязанные вещи
(или я ошибаюсь?)

--

* Re: [Comm] Re: efax, efix, etc.
@ 2005-09-21 20:56     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2005-09-21 20:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Wednesday 21 September 2005 11:06, dov wrote:

> Тоже странно, fax view и fax print отрабатывают правильно
> (сверху страницы), а efax, efix снизу страницы. Чудеса. Вроде
> взаимосвязанные вещи (или я ошибаюсь?)
fax - это сценарий на bash. посмотрите, как эти команды из него
вызываются.

--
Lav
Виталий Липатов

* [Comm] Re: Re: efax, efix, etc.
@ 2005-09-29  8:39       ` dov
From: dov @ 2005-09-29  8:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

В письме Thu, 22 Sep 2005 00:56:58 +0400, Vitaly Lipatov
написал:
> fax - это сценарий на bash. посмотрите, как
> эти команды из него вызываются.

Дя я уже вчера сам это осознал :-) Вот разобраться пока не получилось.
Правда разбор полетов начал с конфига факса, оказалось не то, а вот сам
сценарий попробую сегодня разобрать.

Спасибо.