* [Comm] Почтовый клиент , умеющий " сворачивать " цитирование
@ 2005-09-15 12:39 ABATAPA
From: ABATAPA @ 2005-09-15 12:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Доброго дня!
Подскажите, есть ли современные GUI-клиент для почты, умеющий  "сворачивать"
цитировани? Сам много лет использую KMail, но он не умеет. Thunderbird умеет
только выделять цветом, как я понимаю.

Просто надоело видеть в списках рассылки (и тут в том числе 8( ) цитаты в
30-40 строк перед одной строкой ответа...

PS: Повторяюсь, т.к. была авария в рассылке, я не получал ее с 4го числа.
--
ABATAPA

* [Comm] Re: Почтовый клиент , умеющий " сворачивать " цитирование
From: Michael Shigorin @ 2005-09-15 12:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Sep 15, 2005 at 04:39:24PM +0400, ABATAPA wrote:
> [...]
> понимаю.  Просто надоело видеть в списках рассылки (и тут в том
> числе 8( ) цитаты в 30-40 строк перед одной строкой ответа...

mutt умеет пропускать до следующего нецитатного фрагмента (штатно
по "S").  Я понимаю, что это ответ на другой вопрос... :)

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua

* [Comm] Re: Почтовый клиент , умеющий " сворачивать " цитирование
@ 2005-09-15 12:47 ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2005-09-15 12:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

ABATAPA пишет:
> [...]
> цитировани? Сам много лет использую KMail, но он не умеет. Thunderbird умеет

thunderbird-quotecollapse

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [Comm] Re: Почтовый клиент , умеющий " сворачивать " цитирование
@ 2005-09-15 12:56   ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2005-09-15 12:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Четверг 15 Сентябрь 2005 16:47, Vitaly Ostanin написал:
> thunderbird-quotecollapse
Он установлен, но в Extensions его нет. Настройки "с нуля".
--

@ 2005-09-15 13:04     ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2005-09-15 13:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

ABATAPA пишет:

> Он установлен, но в Extensions его нет. Настройки "с нуля".

Но это точно он :) У себя я снёс, потому что неудобно на самом
деле - письмо времени прочитать мало, куда там ещё в плюсики
тыкать...

А thunderbird/firefox в Сизифе давно колбасит. Про дистрибутивные
не знаю.

--

@ 2005-09-15 13:14     ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-09-15 13:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

ABATAPA wrote:
> Он установлен, но в Extensions его нет. Настройки "с нуля".
а вы снесите этот пакет, найдите эот extension на сайт firefox и
поставьте от туда. О результатх доложите. :)

Алексей Морсов
системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст"
ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai@www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru

* Re: [Comm] Re: Почтовый клиент , умеющий " сворачивать " цитирование
@ 2005-09-15 13:33       ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2005-09-15 13:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Четверг 15 Сентябрь 2005 17:14, Alexey Morsov написал:
> а вы снесите этот пакет, найдите эот extension на сайт firefox и
> поставьте от туда. О результатх доложите.
Ставится версия 0.6 с http://quotecollapse.mozdev.org/installation.html, что и
понятно. Но вот что с пакетами...

--

@ 2005-09-15 16:16         ` Arioch
From: Arioch @ 2005-09-15 16:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

ABATAPA пишет:

> понятно. Но вот что с пакетами...

Посмотри скрипты установки пакетов.
ТАм лгеко возникает ситуация, когда плагин установлен (файлы в нужной
папке) но не прописан в реестр Мозиллы - и не прописывается, она
считает, что раз файлы уже есть, то ее заставляют ненужное делать и
перерегистрировать уже зарегистрированное.

В принципе не трудно сделать. чтобы он ставился, но лень - вообще похоже
у Мозиллы своя отдельная система и нужно ли ее насильно врезать в rpm -
еще вопрос.

* Re: [Comm] Re: Почтовый клиент , умеющий " сворачивать " цитирование
@ 2005-09-15 16:41           ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2005-09-15 16:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Четверг 15 Сентябрь 2005 20:16, Arioch написал:
> [...]
> считает, что раз файлы уже есть, то ее заставляют ненужное делать и
> перерегистрировать уже зарегистрированное.
Это все понятно. Но, установив RPM, мы имеем в системе некоторые плагины, но
не имеем их у вновь созданных пользователей или после первого запуска
приложений.

> В принципе не трудно сделать. чтобы он ставился, но лень - вообще похоже
> у Мозиллы своя отдельная система и нужно ли ее насильно врезать в rpm -
> еще вопрос.
Может, и вопрос, но тогда зачем ТАКИЕ RPM?
А система проста: переписали папку, добавили в файл строчку.
--
ABATAPA