* [Comm] Клавиатура в RAdmin под Wine
@ 2005-07-30  6:02 Alexandr A. Alexandrov
From: Alexandr A. Alexandrov @ 2005-07-30  6:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

Доброго времени суток!

   Никто, случайно, не сталкивался с такой проблемой (не работает клавиатура в
RAdmin под Wine)? На форуме самого RAdmin-а есть сообщения пользователей,
сталкивавшихся, и даже есть вот такое решение:

> To make the keyboard work, go into "winesetup".
> Under window mode, change to Desktop.

> After I did that, my keyboard worked without problems.

  Однако - что такое winesetup?!

Александр Александров

* Re: [Comm] Клавиатура в RAdmin под Wine
@ 2005-07-30  8:20 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2005-07-30  8:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Saturday 30 July 2005 10:02, Alexandr A. Alexandrov wrote:
> [...]
> работает клавиатура в RAdmin под Wine)? На форуме самого
> RAdmin-а есть сообщения пользователей,
>
> сталкивавшихся, и даже есть вот такое решение:

Думаю, вам поможет добавление в ~/.wine/config строчек
[AppDefaults\\radmin.EXE\\x11drv]
"Managed"="Y"

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] Клавиатура в RAdmin под Wine
@ 2005-07-30 11:52   ` Alexandr A. Alexandrov
From: Alexandr A. Alexandrov @ 2005-07-30 11:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 30 Июль 2005 12:20 Vitaly Lipatov написал(a):

> Думаю, вам поможет добавление в ~/.wine/config строчек
> [AppDefaults\\radmin.EXE\\x11drv]
> "Managed"="Y"

  Не помогло (да, впрочем, судя по всему, и не должно было - этот параметр в
разделе x11drv включен по умолчанию.

@ 2005-07-31  6:56     ` Александр Новоселов
From: Александр Новоселов @ 2005-07-31  6:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Суббота 30 Июль 2005 15:52 Alexandr A.
написал(a):

>   Не помогло (да, впрочем, судя по всему, и не должно
> было - этот параметр в разделе x11drv включен по
> умолчанию.

Это системная проблема с драйвером клавиатуры или чемто в
иксах.

Проявляется так: vnc клиент из KDE при работе с сервером на
Windows 98 - клавиатура работает. WinXP нет. Причем цифры
работают. "Безпричинно", иногда, (никак закономерность не
выловлю) работает и в WinXP. Это же касается и RAdmin.

rdp и тд - видимо тоже неработают.

* Re: [Comm] Клавиатура в RAdmin под Wine
@ 2005-07-31  7:06       ` Alexandr A. Alexandrov
From: Alexandr A. Alexandrov @ 2005-07-31  7:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 31 Июль 2005 10:56 Александр Новоселов написал(a):

> [...]
> работают. "Безпричинно", иногда, (никак закономерность не
> выловлю) работает и в WinXP. Это же касается и RAdmin.

  rdp у меня как раз прекрасно работает. Но сервер, на который надо заходить
RAdmin-ом - чужой, и с этим ничего не поделаешь. ;-)

Александр Александров

* [Comm] Re: Клавиатура в RAdmin под Wine
@ 2005-07-31  9:24         ` Sergey
From: Sergey @ 2005-07-31  9:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 31 Jul 2005 11:06:17 +0400
"Alexandr A. Alexandrov" <aaa@inrecolan.com> wrote:

>   rdp у меня как раз прекрасно работает. Но сервер, на который надо заходить
> RAdmin-ом - чужой, и с этим ничего не поделаешь. ;-)

Вроде в crossover radmin нормально работает.

--
Regards, Sergey Alembekov.
www.ksolutions.ru

* Re: [Comm] Re: Клавиатура в RAdmin под Wine
@ 2005-07-31 14:45           ` Alexandr A. Alexandrov
From: Alexandr A. Alexandrov @ 2005-07-31 14:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 31 Июль 2005 13:24 Sergey написал(a):

> Вроде в crossover radmin нормально работает.

  Попробовал в crossover. Там в английской раскладке действительно работает.
Но даже залогиниться нельзя, потому что винда русская, и имя пользователя и
пароль - тоже в русской раскладке должны вводиться. А не переключается...
Надо заметить, что в самом RadminViewer (где конфигурируешь сеансы) -
прекрасно русский вводится (что говорит о том, что сам по себе crossover
проблем с русским и переключением раскладок не имеет.

@ 2005-07-31 18:41     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2005-07-31 18:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Saturday 30 July 2005 15:52, Alexandr A. Alexandrov wrote:

>   Не помогло (да, впрочем, судя по всему, и не должно было -
> этот параметр в разделе x11drv включен по умолчанию.
В какой системе, интересно это включено по умолчанию.
Тогда должно помочь Desktop="800x600"

--
Lav
Виталий Липатов

* Re[2]: [Comm] Клавиатура в RAdmin под Wine
@ 2005-08-01  7:18       ` Alexandr A. Alexandrov
From: Alexandr A. Alexandrov @ 2005-08-01  7:18 UTC (permalink / raw)
  To: Vitaly Lipatov; +Cc: community

Доброго времени суток!

Sunday, July 31, 2005, 10:41:54 PM, вы писали:

VL> В какой системе, интересно это включено по умолчанию.

  Master  2.4,  wine поставлен apt-ом (сизифы все отключены, в sources
только master 2.4 + updates).

VL> Тогда должно помочь Desktop="800x600"

  Спасибо, попробую.

 Александр                            mailto:aaa@inrecolan.com

Девиз дня: Стригу котов, возможна кастрация... в общем, как получится...

* Re[2]: [Comm] Клавиатура в RAdmin под Wine
@ 2005-08-01 16:22       ` Alexandr A. Alexandrov
From: Alexandr A. Alexandrov @ 2005-08-01 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: Vitaly Lipatov; +Cc: community

Доброго времени суток!

VL> В какой системе, интересно это включено по умолчанию.
VL> Тогда должно помочь Desktop="800x600"

  Спасибо, это помогло. :-) Только:

  1. Почему?!?

  2.  При  логине  так  и  невозможно  сменить раскладку. Впрочем, эту
проблему  обошли,  сменив пароль на английский. После логина раскладка
уже меняется.

 Александр                            mailto:aaa@inrecolan.com

Девиз дня: В каждом возрасте свои прелести, но в молодости еще и чужие.

* Re: Re[2]: [Comm] Клавиатура в RAdmin под Wine
@ 2005-08-01 21:47         ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2005-08-01 21:47 UTC (permalink / raw)
  To: Alexandr A. Alexandrov; +Cc: community

On Monday 01 August 2005 20:22, Alexandr A. Alexandrov wrote:

>   Спасибо, это помогло. :-) Только:
>
>   1. Почему?!?
Там проблема с фокусом - если вы заметили, клавиатура работает,
только ввод попадает в консоль, откуда запущена программа. Да,
это недоработка в WINE, выяснять в чём дело - долго, проще такой
workaround поставить.

>   2.  При  логине  так  и  невозможно  сменить раскладку.
> Впрочем, эту проблему  обошли,  сменив пароль на английский.
> После логина раскладка уже меняется.
До логина раскладка обрабатывается Икс-сервером, после - на
стороне, куда подключились. Возможно несовпадение кодировок или
регистров...

--
Lav
Виталий Липатов

* Re[4]: [Comm] Клавиатура в RAdmin под Wine
@ 2005-08-02  5:10           ` Alexandr A. Alexandrov
From: Alexandr A. Alexandrov @ 2005-08-02  5:10 UTC (permalink / raw)
  To: Vitaly Lipatov; +Cc: community

Доброго времени суток!

Tuesday, August 2, 2005, 1:47:44 AM, вы писали:

VL> До логина раскладка обрабатывается Икс-сервером, после - на
VL> стороне, куда подключились. Возможно несовпадение кодировок или
VL> регистров...

  По-моему, не совсем так. Дело в том, что при любых состояниях сессии
в  РА  (залогинен в ту машину или нет) нажатие на Ctrl-Shift привоит к
переключению  языка  в  КДЕ  (то  есть  эта комбинация до РА вообще не
доходит!).  А  вот  если  на  машине  с  РА  поставить переключение по
Alt-Shift  -  то  получается  нормально  переключиться  (но, опять же,
только после логина в ту систему).

  Но  даже  если  и  подумать: Х-сервер ничего не знает о том, что там
открыто  в этом окне (сессия РА или ещё что-то). Поэтому он должен, по
идее,  передавать  туда все нажатия клавиш, если окно активное (и если
они  не являются служебными, типа переключения консолей или раскладок)
- разве не так?

 Александр                            mailto:aaa@inrecolan.com

Девиз дня: Изменений, чтобы дух захватывало, не будет. Иначе, чтобы кому-то что-то делать, нужно будет у другого взять или отобрать. (Черномырдин)

* Re: Re[4]: [Comm] Клавиатура в RAdmin под Wine
@ 2005-08-02  8:37             ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-08-02  8:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Вторник 02 Август 2005 10:10 Alexandr A. Alexandrov написал:

> [...]
> в  РА  (залогинен в ту машину или нет) нажатие на Ctrl-Shift привоит к
> переключению  языка  в  КДЕ  (то  есть  эта комбинация до РА вообще не

в windowmaker есть свойство окна "игнорировать горячие клавиши".
может, вам подойдет.

хотя перекобчение клавиатуры, наверно, не зависит от конного менеджера..

--
Mike Lykov

* Re: Re[4]: [Comm] Клавиатура в RAdmin под Wine
@ 2005-08-02  9:10             ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2005-08-02  9:10 UTC (permalink / raw)
  To: Alexandr A. Alexandrov; +Cc: community

On Tuesday 02 August 2005 09:10, Alexandr A. Alexandrov wrote:
> [...]
> клавиш, если окно активное (и если они  не являются
> служебными, типа переключения консолей или раскладок) - разве
Активное окно и клавиатурный фокус легко могут не совпадать.
Особенно в WINE, где окна и элементы управления сами
берут/отдают фокус.
Я не разбирался в проблеме, и пока функционирование radmin для
меня не актуально :)

--
Lav
Виталий Липатов

* [Comm] Re: Клавиатура в RAdmin под Wine
@ 2005-08-02  9:53               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-08-02  9:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Aug 02, 2005 at 01:37:42PM +0500, Mike Lykov wrote:
> хотя перекобчение клавиатуры, наверно, не зависит от конного
> менеджера..

Именно.  И ожидать о том, что оно само разберётся, где
переключать, а где передавать -- не стоит.

Надо или винды, или линуксы, которые так стыкуются, переводить
на другую клавишу/комбинацию для переключения.

* Re: [Comm] Клавиатура в RAdmin под Wine
@ 2005-08-02 11:23 ` Dmitry Kovalev
From: Dmitry Kovalev @ 2005-08-02 11:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 30 Jul 2005 10:02:05 +0400
> [...]

> клавиатура в RAdmin под Wine)? На форуме самого RAdmin-а есть сообщения
> пользователей, сталкивавшихся, и даже есть вот такое решение:

  Я в своё время пробовал, но отказался от этого варианта из-за того, что не
нашёл как передать на удалённую машину нажатие Ctr+Alt+Del, например для
вызова окна ввода пароля. И тому подобные комбинации из меню RAdmina :( Есть
такая возможность или по прежнему нет надежды?

--
С уважением, Дмитрий Ковалёв.
ICQ UIN: 40912331			Jabber: mercy@jabber.ru

* Re: [Comm] Клавиатура в RAdmin под Wine
@ 2005-08-02 11:30   ` Санек Самойлов
From: Санек Самойлов @ 2005-08-02 11:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 2 Aug 2005 14:23:17 +0300
  Dmitry Kovalev <mercenary@mail.ru> wrote:

> [...]
>:( Есть
> такая возможность или по прежнему нет надежды?

Меню вызывается !
Надо сначала свернуть окно, потом нажать на пиктограмку и меню вылезет
!

* Re: [Comm] Клавиатура в RAdmin под Wine
@ 2005-08-03  5:22     ` Artur Yakupov
From: Artur Yakupov @ 2005-08-03  5:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

Санек Самойлов пишет:

> Меню вызывается !
> Надо сначала свернуть окно, потом нажать на пиктограмку и меню вылезет !

Была такая проблема.
Сейчас нет.
Все заработало после этого:

[AppDefaults\\radmin.exe\\x11drv]
"Desktop" = "1024x768"
"Managed" = "N"

--

------------
С уважением,

mailto:artur@dartel.ru

* [Comm] Re: Клавиатура в RAdmin под Wine
@ 2005-08-03 15:21       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-08-03 15:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Aug 03, 2005 at 09:22:21AM +0400, Artur Yakupov wrote:
> Была такая проблема.  Сейчас нет.  Все заработало после этого:
> [AppDefaults\\radmin.exe\\x11drv]
> "Desktop" = "1024x768"
> "Managed" = "N"

Народ, сделаете вопрос/ответ для FAQ и mailto:question@, OK?

* Re: [Comm] Re: Клавиатура в RAdmin под Wine
@ 2005-08-03 15:49         ` Alexandr A. Alexandrov
From: Alexandr A. Alexandrov @ 2005-08-03 15:49 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin; +Cc: community

Доброго времени суток!

Wednesday, August 3, 2005, 7:21:29 PM, вы писали:

MS> Народ, сделаете вопрос/ответ для FAQ и mailto:question@, OK?

  ОК. Но пока не понятно на 100%, что туда писать. :-)

  В частности, один совет был - поставить "Managed" = "Y". Другой, как
видите  -  наоборот.  А  реально  помог  совет  поставить  "Desktop" =
"800x600". :-)

  Короче  говоря,  я  проведу сегодня вечерком серию экспериментов - с
разными  разрешениями  и  настройками  -  и  по результатам, наверное,
что-то можно будет выяснить.

 Александр                            mailto:aaa@inrecolan.com

Девиз дня: Можно ли называть изделия колбасными, если от них не колбасит?

* Re: [Comm] Re: Клавиатура в RAdmin под Wine
@ 2005-08-03 15:51           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-08-03 15:51 UTC (permalink / raw)
  To: Alexandr A. Alexandrov; +Cc: community

On Wed, Aug 03, 2005 at 07:49:50PM +0400, Alexandr A. Alexandrov wrote:
> ОК. Но пока не понятно на 100%, что туда писать. :-)

Максимально ясный вопрос и максимально рабочий ответ.

> В частности, один совет был - поставить "Managed" = "Y".
> Другой, как видите  -  наоборот.  А  реально  помог  совет
> поставить  "Desktop" = "800x600". :-)

Значит, это и есть ответ -- про managed можно опустить.

> Короче  говоря,  я  проведу сегодня вечерком серию
> экспериментов - с разными  разрешениями  и  настройками  -
> и по результатам, наверное, что-то можно будет выяснить.

Спасибо.

* Re: [Comm] Re: Клавиатура в RAdmin под Wine
@ 2005-08-03 16:25             ` Александр Новоселов
From: Александр Новоселов @ 2005-08-03 16:25 UTC (permalink / raw)
  To: Alexandr A. Alexandrov, community

В сообщении от Среда 03 Август 2005 19:51 Michael Shigorin
Alexandrov wrote:

> Максимально ясный вопрос и максимально рабочий ответ.

> Значит, это и есть ответ -- про managed можно опустить.

> Спасибо.

а как быть с vnc? та же картина. Никаких wine не
используется, заходим с помощью krdc на Win98 - вводим
русские буквы - заходим на WinXP - только цифры...

* Re: [Comm] Re: Клавиатура в RAdmin под Wine
@ 2005-08-03 18:47         ` Alexandr A. Alexandrov
From: Alexandr A. Alexandrov @ 2005-08-03 18:47 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: question

Доброго времени суток!

Q:  Никто, случайно, не сталкивался с такой проблемой  - не работает клавиатура в RAdmin под Wine?

A: Сталкивались. Для решения проблемы нада прописать в ~/.wine/config следующие строки:

[AppDefaults\\radmin.exe\\x11drv]
"Desktop" = "800x600"

Следует заметить, что указанный размер рабочего стола должен быть меньше разрешения экрана, используемого в Х.

Кроме того, остаётся проблема невозможности переключения раскладки в окне логина в систему, на которой запущен RA - поэтому залогинить удастся только пользователя с английским именем/паролем. Однако, после логина в систему язык прекрасно переключается - главное, чтобы комбинация клавиш для переключения раскладок не совпадала с комбинацией в Х.

Для того, чтобы вызвать системное меню RAdmin-а, надо минимизировать его окно, после чего кликнуть по его пиктограмме - и это меню появится.

Таким образом, в целом можно констатировать, что работать можно.

 Александр                            mailto:aaa@inrecolan.com

Девиз дня: Опять вы улеглись - а лавры то чужие!

*  [Comm] несколько вопросов
@ 2005-08-04 13:04             ` Victor Kopchenkov
From: Victor Kopchenkov @ 2005-08-04 13:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

Добрый день.

Несколько вопросов к уважаемому сообществу:
1. ALM 2.4. Качается CD-версия. Может ли кто-то подсказать можно ли всю
инсталяшку закатать на dvd так, чтобы она работала? И как это сделать? (Или
кто-нить может дать ссылку на официально убранную из Сети dvd-версию? :-))
2. Насколько я помню, раньше была проблема с dvd фирмы LG. Под Linux при
попытке записи dvd, гробился девайс. Эта проблема решена (или это были
просто слухи)?
3. Есть ли почтовая программа под Linux, которая читатет базу сообщений
аутлук-экспресс (не аутлук, а именно аутлук-экспресс)? Собственно это
основная проблема, мешающая перейти на Linux окончательно и бесповортно :(

С уважением,
Виктор Копченков

* Re:  [Comm] несколько вопросов
@ 2005-08-05  7:25               ` Dmytro O. Redchuk
From: Dmytro O. Redchuk @ 2005-08-05  7:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Aug 04, 2005 at 04:04:30PM +0300, Victor Kopchenkov wrote:
> Добрый день.
>
> Несколько вопросов к уважаемому сообществу:
Вообще-то, сэр, в этой ветке (не рассылке -- ветке) говорят о другом.

> С уважением,
> Виктор Копченков

PS. "Не начинайте новую тему кнопкой 'ответить'" (с) нэтикет (?)

--