* [Comm] Лучшая IDE для C++
@ 2005-06-05  6:34 Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-06-05  6:34 UTC (permalink / raw)
  To: Community

Hi, All!

Подскажите, кто каким сабжем пользуется, а то что-то я в недоумении.
KDevelop мне совесть не позволяет юзать, Anjuta так всё и вылится на
ровном месте. Я уже грешным делом стал на C-Forge поглядывать...

PS: Emacs не предлагать!

----
Regards,
Vasya

* Re: [Comm] Лучшая IDE для C++
@ 2005-06-05  6:43 ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2005-06-05  6:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте Vasya Makarov
  В сообщении от 5 Июнь 2005 10:34 Vasya Makarov написал(a):
 > Hi, All!
 >

 > Подскажите, кто каким сабжем пользуется, а то что-то я в недоумении.
 >
 > KDevelop мне совесть не позволяет юзать, Anjuta так всё и вылится на

 А что с совестью ? :)
У нас на работе всепрограммисты им пользуются и без проблем.
--
С  уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

* Re: [Comm] Лучшая IDE для C++
@ 2005-06-05  6:50 ` Igor V.Marenkov aka some_x
From: Igor V.Marenkov aka some_x @ 2005-06-05  6:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vasya Makarov wrote:

> [...]
> KDevelop мне совесть не позволяет юзать, Anjuta так всё и вылится на
> ровном месте. Я уже грешным делом стал на C-Forge поглядывать...

мне kwrite нравится

* Re: [Comm] Лучшая IDE для C++
@ 2005-06-05  7:20 ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-06-05  7:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vasya Makarov wrote:

>Подскажите, кто каким сабжем пользуется, а то что-то я в недоумении.
>KDevelop мне совесть не позволяет юзать, Anjuta так всё и вылится на
>ровном месте. Я уже грешным делом стал на C-Forge поглядывать...

Это очень хороший вопрос :) Беда в том, что каждая среда страдает
каким-нибудь недостатком.
В общем, я для себя остановился на старой Анюте (которая 1.2.3) и
Eclipse. Анюту 2, видимо, ещё месяц-два долизывать будут, может быть,
после этого она станет юзабельной; пока она слишком глюкава. Eclipse
оторван от народа, в том смысле что всякие Glade'ы в него не
интегрируются и про Autotools он не знает, а в общем и целом это просто
обалденная среда (имхо). На KDevelop я тоже смотрел - интерфейс там едва
ли не более перегруженный, чем в Eclipse, а толку от него меньше. Но в
целом тоже весьма и весьма.
В общем, я рекомендую Anjuta 1.2, если нужно писать для GNOME, KDevelop
для KDE и Eclipse, если нужно писать не привязанные к графической среде
проекты. Ну и Vim для набросков, конечно :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [Comm] Лучшая IDE для C++
@ 2005-06-05  8:29   ` casper
From: casper @ 2005-06-05  8:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

	А чем Qt3 дизайнер плох.

* Re: [Comm] Лучшая IDE для C++
@ 2005-06-05  9:46     ` Igor V.Marenkov aka some_x
From: Igor V.Marenkov aka some_x @ 2005-06-05  9:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

casper wrote:

>	А чем Qt3 дизайнер плох.

ы, может тем что он не среда разработки, а инструмент жонглирования
qt`шними виджетами?

* Re: [Comm] Лучшая IDE для C++
@ 2005-06-05 11:42     ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-06-05 11:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

casper wrote:

>	А чем Qt3 дизайнер плох.

Qt3Designer уже умеет работать с CVS/SVN?

P.S. Знаки вопроса ставить не забываем.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* [Comm] Re: Лучшая IDE для C++
@ 2005-06-06 14:32   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-06-06 14:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Jun 05, 2005 at 01:50:05PM +0700, Igor V.Marenkov aka some_x wrote:
> мне kwrite нравится

Во избежание волны сравнений редакторов с буквонабиралками
попрошу тему не развивать.  Если кто будет замечен -- заставлю
писать статью для faq :)

* Re: [Comm] Лучшая IDE для C++
@ 2005-06-07  9:30 ` spider
From: spider @ 2005-06-07  9:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vasya Makarov пишет:

> [...]
> KDevelop мне совесть не позволяет юзать, Anjuta так всё и вылится на
> ровном месте. Я уже грешным делом стал на C-Forge поглядывать...

Многое зависит от того, что Вы ожидаете от IDE, некоторые считают, что
самое необходимое -- это:
1. возможность запускать внешние программы и разбирать их вывод (make и gcc)
2. обрабатывать ошибки компиляции
3. автодополнение кода основных структур языка
4. навигацию по символам проекта с учетом всех исходников, на которые есть
ссылки #include
5. настраиваемый автостиль
6. свертку (фолдинг) по функциям, блокам и комментариям
7. контекстная помощь по языку  и вызовам
8. автодополнение по библиотечным вызовам
9. запись макросов
10. назначение кнопок на действия с целью минимизации числа нажатий и
возможностью отбора
любимых хоткеев у десктопа.

Из того, что изначально есть в дистрибутиве, большинство может
поддерживаться в vim'е и emacs.
Однако, все это находится там в состоянии конструктора, собирать из
которого -- есть отдельная
тяжелая задача, да и чертежей нету. Мало кто будет строить дом с
постройки кирпичного завода
и разработки собственного карьера.

Редактор в KDevelop'е слабоват по части навигации и назначения хоткеев.
Похоже там вообще
ничего настроить нельзя и это надолго. Для того, чтобы добраться до
определения символа (tag)
надо сходить в PullDown и рыться там по уровням, в то время как эта
функция должна быть доступна
с одного нажатия, как впрочем и автодополнение по вызовам.

Есть еще fte, однако он не очень готов к использованию из коробки --
опять же нет нормальных прозрачных
привязок к  функциям ctags+cscope.

Есть коммерческий Visual SlickEdit -- триал 10-й версии раздают на
www.slickedit.com.
Рядом стоял по функциональности, разве что emacs, да и то лет десять
назад. Для любителей потрахаться
в гамаке и в ластах есть моды vi и emacs, всего около десятка.

* Re: [Comm] Лучшая IDE для C++
@ 2005-06-07  9:56   ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-06-07  9:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

spider wrote:

> [...]
>9. запись макросов
>10. назначение кнопок на действия с целью минимизации числа нажатий и

Этот список соответствует тому, что должен уметь /редактор/ от IDE.
Разве что два первых пункта ещё относятся к IDE в целом. Чтобы это была
IDE, а не редактор, в ней должны быть средства управления программными
проектами.
Поддержка различных сборок (Debug/Release),
обязательная интеграция с системой контроля версий (хотя бы CVS),
поиск не вообще по файлам, а по файлам проекта,
поддержка отладки, чтобы не приходилось прыгать между исходниками и
отладчиком;
организацию файлов проекта и список задач запишем в необязательные вещи.

Поэтому я для себя выбрал Eclipse. Но в нём нет дизайнера интерфейсов
(для C/C++) и поддержки Autoconf/Automake.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [Comm] Лучшая IDE для C++
@ 2005-06-07 10:50     ` Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-06-07 10:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Rusakov пишет:
> Поэтому я для себя выбрал Eclipse. Но в нём нет дизайнера интерфейсов
> (для C/C++) и поддержки Autoconf/Automake.

/me тоже задумчиво смотрит на eclipse, вот только 65 метров по
модему немного смущают...
ЗЫЖ спасибо за наводку :)
Vasya

* Re: [Comm] Лучшая IDE для C++
@ 2005-06-07 12:13       ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-06-07 12:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vasya Makarov wrote:

>Alexey Rusakov пишет:
>

>/me тоже задумчиво смотрит на eclipse, вот только 65 метров по
>модему немного смущают...
>ЗЫЖ спасибо за наводку :)

Если вы не боитесь текстового режима, посмотрите на Motor. Очень
интересная IDE.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [Comm] Лучшая IDE для C++
@ 2005-06-07 12:43         ` Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-06-07 12:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Rusakov пишет:
> Vasya Makarov wrote:
> Если вы не боитесь текстового режима, посмотрите на Motor. Очень
> интересная IDE.

Текстового режима я не боюсь. Как у неё с
автодополнением/дебаггером/субверсией?
Vasya

* Re: [Comm] Лучшая IDE для C++
@ 2005-06-07 13:07           ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-06-07 13:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vasya Makarov wrote:

>Текстового режима я не боюсь. Как у неё с
>автодополнением/дебаггером/субверсией?

Ничего конкретного сказать не смогу, видел только скриншоты. Субверсии,
боюсь, можно пока не ждать.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [Comm][JT] Лучшая IDE для C++
@ 2005-06-07 18:21             ` Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-06-07 18:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Rusakov пишет:

> Ничего конкретного сказать не смогу, видел только скриншоты.
> Субверсии, боюсь, можно пока не ждать.

Только что лежала в контрибах, уже в orphaned, таки никому не нужна?

Vasya

* Re: [Comm][JT] Motor (Was: Лучшая IDE для C++)
@ 2005-06-07 18:30               ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-06-07 18:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vasya Makarov wrote:

>Только что лежала в контрибах, уже в orphaned, таки никому не нужна?

Может быть и так. Любители текстовых IDE перевелись :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [Comm] Лучшая IDE для C++
@ 2005-06-07 23:27       ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-06-07 23:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

spider wrote:

>Управление программными проектами в UNIX/Linux идет от make, а не от
>IDE, поскольку нет пока ни одного IDE, который подменил бы make.

Речь не о подмене make, а об использовании его из IDE.

>Debug/Release -- отличаются везде только тем, что не используется опция -O,

Вы неправы. Во-первых, вы выхолащиваете саму идею конфигураций сборки
(конфигурация может, например, описывать подключение различных
библиотек; Debug/Release - это частный случай), во-вторых, вы, похоже,
не знаете, насколько могут отличаться debug и release сборки в больших
проектах - они могут отличаться на целые модули. Флаги компиляции - это
детские игрушки.

>И интеграция с cvs есть, мало того, для особо усерающихся впереди
>основных паровозов есть интеграция с SubVersioN.

Пожалуйста, не наезжайте попусту. Не нравится Subversion - не пользуйтесь.
Я, между прочим, не ругаю SlickEdit (вы за него так активно
агитируете... :) Я лишь отметил, что ваш список требований к IDE, мягко
говоря, не полон.

>Сам я ручками предпочитаю набирать cvs ci -ci "", поскольку настойчивые
>требования внести комментарии при коммите
>разрушают процесс мышления -- начинаешь задумываться, а почему,
>собственно, я их не вношу?

На этот счёт я промолчу. Если/когда будете работать на крупных и долгих
проектах - сами поймёте.

>Поиск там по чем угодно, в том числе и по файлам проекта имеется уже 15
>лет. Мало у кого есть это вообще (ни у кого не видал).

??? А на кого вы смотрели?

>Вообще с легкой руки Borland внедрилась дурацкая схема программирования
>типа редактирование-отладка-в-режиме-интерпертации,

Куда внедрилась? :)

>Жадные ребята с www.slickedit.com имеют к нему довесок, который
>превращает Затмение в нечто удобное и для C/C++

Лишь на некоторое время, я правильно понимаю? По истечении 15 дней
халява заканчивается?

У меня в Eclipse всё работает ;)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [Comm] Лучшая IDE для C++
@ 2005-06-08  1:48     ` spider
From: spider @ 2005-06-08  1:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Rusakov пишет:

> [...]
> программными проектами.

Управление программными проектами в UNIX/Linux идет от make, а не от
IDE, который подменил бы make. Более-менее приличные IDE опираются на
make. Следует отметить, что
Slick имеет возможность слепить нормальный makefile, либо работать по
примеру IDE'ев от IBM и
строить проект т.н. билдером (т.е. генерить скрипт, который запускает
явно компиляцию для файлов прокекта,
что есть не кошерно).

> Поддержка различных сборок (Debug/Release),

Debug/Release -- отличаются везде только тем, что не используется опция
-O, и если Вы наструячили доку,
она откомпилится вместе с проектом. Уж не станете же Вы крутить с
оптимизацией, которая нигде на i386+
нормально не работает за исключением древних 16-разрядных компайлеров в
режиме x86 (Watcom, TopSpeed --
и все-ту-тя) Тем не менее, там есть этот выбор.

> [...]

не видал).

> поддержка отладки, чтобы не приходилось прыгать между исходниками и

Отладчик (морда над gdb) там есть, причем очень неплохая, хотя я не
врубаюсь, чем встроенная морда лучше чужой,
которая запускается той же кнопкой. Функции то у них в пределе
одинаковы. Кстати, может кто с бимерами дружит,
у них должна быть суперморда к gdb или даже своя поделка (from scratch
icat debugger) для внутреннего и внешнего
корпоративного употребления на расстоянии -- у них это религия --
отладчик и программерский софт должны удаленно
работать принципиально более функционально, чем локально, хотя бы
потому, что локальные девайсы не интерферируют
с процессом разработки/отладки.
Вообще с легкой руки Borland внедрилась дурацкая схема программирования
типа редактирование-отладка-в-режиме-интерпертации,
что возможно удобно для студентов, но никем еще не реализовано так,
чтобы голову на отруб дать, что после такой отладки
релиз будет работать аутентично. Отладка всегда выполняется после
окончателоьной сборки проекта. Настоятельно рекомендуется

> [...]

Жадные ребята с www.slickedit.com имеют к нему довесок, который
превращает Затмение в нечто удобное и для C/C++

Файл проекта -- есть там такой -- чтобы знать, чего cvs-ить в текущем
каталоге по кнопке и из чего лепить шаблон
makefile.

[...]
Типа xmodmap ему помогает, однако не понятно как  -- сообщество
линуксоидов не очень то делится знаниями -- чаще
отправляют читать доку, тем более, что дока вся -- полное говно -- нет
даже примеров использования всех опций --
и в связи с этим для использования без выполнения в свободное от жизни
время дохуя экспериментов она совершенно
непригодна -- я три раза прочитал man xmodmap и ни хрена не понял, что и
кому мне надо сказать, что бы этот гребаный
SlickEdit стал хоть как нибудь реагировать на нажатие после alt_grp.

случае, makefile получается чистым без лишней суеты вокруг диванов и
идиотской структуры каталогов, которая
идет от не умения прикрутить cvs tag.

)
)быстро

* Re: [Comm] Лучшая IDE для C++
@ 2005-06-08  2:22     ` spider
From: spider @ 2005-06-08  2:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Rusakov пишет:

> [...]
> программными проектами.

Управление программными проектами в UNIX/Linux идет от make, а не от
IDE, который подменил бы make даже от 87 года (nmake от Microsoft). Все
[...]
проекта, что не есть кошерно).

> Поддержка различных сборок (Debug/Release),

Debug/Release -- отличаются везде только тем, что не используется опция
- g, ну и если Вы наструячили доку,
она откомпилится вместе с проектом. Уж не станете же Вы крутить с
оптимизацией, которая нигде на i386+
нормально не работает за исключением древних 16-разрядных компайлеров в
режиме x86 (Watcom, TopSpeed --
и все-ту-тя) Тем не менее, там есть этот выбор (для самоубийтц). Что
касается доки, то ее пишут отдельным проектом.

> [...]

Поиск там по чем угодно, в том числе и по файлам проекта имеется уже 15
лет. Мало у кого есть это вообще (ни у кого
не видал). И теги посимволам проекта и по символам, определенным
локально в системе, и по декларациям их и по
определениям. Так это развито и все это на одну кнопку привязано из
коробки, что начинаешь думать, а что можно
искать по всем файлам проекта? И что я последний раз так искал и когда
это было? Тем не менее их есть там.

> [...]

работать принципиально более функционально, чем локально, хотя бы
потому, что локальные девайсы не интерферируют
с процессом разработки/отладки. Они просто требуют -- отладчик
запускается удаленно и коннектится к уже запущенной
программе или запущенный ждет ее старта, опять же удаленно, и лучше
всего через сериальный порт. Именно тогда
самая кошерная отладка имеет место быть.

Вообще с легкой руки Borland внедрилась дурацкая схема разработки
приложений типа редактирование-отладка-в-режиме-интерпертации,
что возможно удобно для обучения студентов непрофильных специальностей.
Однако, эта технология никем еще не реализована так, чтобы
голову на отруб дать, что после такой отладки отдельно собранный релиз
будет работать аутентично. Отладка всегда выполняется
после окончательной сборки проекта. Т.е, отлаживается какой никакой, но
кандидат в релизы. Т.е. после успешной отдадки слкдуют
либо развитие кода, либо стрип отладочной инфи и отдача проги
потребителю. Не дай бог после отладки сметить опции, ну разве что
по поводу выдачи варнингов, и не дай бог если оптимизацию включил.
Всегда настоятельно рекомендуется отлаживать бинарник,
который отличается от релиза только наличием отладочной информации,
которая туда заносится соответствующей опцией ggdb.
А релиз получается из отладочного варианта исключительно стрипом
отладочной информации. Оптимизация остается на совести
программера -- было бы странно после успешной отладки программы собрать
ее для использования с непроверяемыми в
принципе опциями оптимизации.

> организацию файлов проекта и список задач запишем в необязательные вещи.

Файл проекта -- есть там такой -- чтобы знать, чего cvs-ить в текущем
каталоге по кнопке, из чего лепить шаблон
makefile и что грузить в рабочее пространство при открытии проекта.

> Поэтому я для себя выбрал Eclipse.

Жадные ребята с www.slickedit.com имеют к нему довесок, который
превращает Затмение в нечто удобное и для C/C++.
Оно стоит денег, но не столько, сколько они просят.

[...]
всего те, у кого что-то получилось, отправляют читать доку, тем более,
[...]
реагировать на нажатие после alt_grp. Так вот эти
крутые суперпуперы скорее всего случайно нажали кнопки, которые они не
знают даже зачем и как называются, случайно
что-то включилось -- их самооценка сразу возросла и голос окреп. Однако
повторить никак не получается -- вот и представляясь
умными отправляют читать доку. Нет чтобы сказать -- чувак, у меня
заработало, но я, долбоеп, поленился записать, что
делал, а умишка то не хватило запомнить и теперь повторить не в силах.

* Re: [Comm] Лучшая IDE для C++
@ 2005-06-08  4:50       ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2005-06-08  4:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте spider
  В сообщении от 8 Июнь 2005 06:22 spider написал(a):

> [...]

 > заработало, но я, долбоеп, поленился записать, что
 >
 > делал, а умишка то не хватило запомнить и теперь повторить не в

1 Я не понял вы про что рассказывете ? Про какую программу, какой
дистрибутив ....
PS Напоминает - а ещё на улице иногда нападают (на какой улице, на кого
- непонятно).

PPS Вы не любите кошек - вы просто не умеете их готовить :)

Например: современный KDevelop из Сизифа умеет и с CVS работать и
отладчик вызывать и ключи в Makefile можно в нём поменять и переменную
найти и класс создать. Можно даже создать свой проект со своим
Макеfilem. Просто надо почитать справку к нему (которая, кстати тоже
имеет русский перевод).

2 А все IDE - это и правда только "морды" на обычные Юникс средства
разработки от (make,   autoconfig, automake, qmake, gdb и т.п). Это
просто графический вызов их и интерпритация их результатов в IDE (в том
числе и редакторе) + всякие QT-designer и иже с ними. Поэтому от IDE
всегда можно всегда вообще при необходимости отказаться (что
большинство c успехом и делают).

А для отделения релизного варианта от отладочного есть :
- условная трансляция
- ключи сборки
- ключи в самой программе.

3 Есть две позиции отношения к свободному софту - потребительское и
прогрессивное.

При потребительской - если что-то в программе недоделано (а это в
свободном софте нормальный вариант) - охаить эту программу и забыть про
неё.

При прогрессивной - внести свой вклад (патчами и т.п.) в устранение
недоделок.

--
С  уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

* Re: [Comm] кСВЬЮЪ IDE ДКЪ C++
@ 2005-06-08  5:19         ` Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-06-08  5:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

Хихин Руслан пишет:
> [...]
> числе и редакторе) + всякие QT-designer и иже с ними. Поэтому от IDE
> всегда можно всегда вообще при необходимости отказаться (что

Покажите мне обычное Юникс средство для автодополнения кода
(чтобы не держать в голове такие конструкции
StaticGeometry::MaterialBucket::GeometryIterator geomit =
mat->getGeometryIterator();)
и я с радостью перестану пользоваться IDE :)
Vasya

* Re: [Comm] Лучшая IDE для C++
@ 2005-06-08  5:39           ` Aleksey P. Karelin
From: Aleksey P. Karelin @ 2005-06-08  5:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vasya Makarov пишет:

> Текстового режима я не боюсь. Как у неё с
> автодополнением/дебаггером/субверсией?

Поработал я с ней немного - дебаггер явно хромает.

Карелин А.

* Re: [Comm] кСВЬЮЪ IDE ДКЪ C++
@ 2005-06-08  8:19           ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-06-08  8:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vasya Makarov wrote:

> [...]
>StaticGeometry::MaterialBucket::GeometryIterator geomit =
>mat->getGeometryIterator();)
>и я с радостью перестану пользоваться IDE :)

Не совсем обычное, не совсем UNIX-... :) Но у меня в очереди на
опакечивание (дли-инной...)
лежит такая штука: http://freshmeat.net/releases/197819/

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [Comm][JT] кСВЬЮЪ IDE ДКЪ C++
@ 2005-06-08  8:37             ` Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-06-08  8:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Rusakov пишет:
> Vasya Makarov wrote:
>
> Не совсем обычное, не совсем UNIX-... :) Но у меня в очереди на
> опакечивание (дли-инной...)
> лежит такая штука: http://freshmeat.net/releases/197819/

С таким плагином можно будет окончательно считать vim
операционной системой :)
--
"Vim is a decent operating system.  The only thing it lacks
is a good editor..."

Regards,
Vasya

* Re: [Comm] кСВЬЮЪ IDE ДКЪ C++
@ 2005-06-08  8:54             ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2005-06-08  8:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Alexey Rusakov <ktirf@> [050608 12:20]:
> Не совсем обычное, не совсем UNIX-... :) Но у меня в очереди на
> опакечивание (дли-инной...)
> лежит такая штука: http://freshmeat.net/releases/197819/
Возможно я подберу, когда соберусь vim7 в сизиф выкладыывать...

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* [Comm] Лучшая IDE для C++
@ 2005-06-08  8:58             ` Gleb Stiblo
From: Gleb Stiblo @ 2005-06-08  8:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Jun 08, 2005 at 12:19:31PM +0400, Alexey Rusakov wrote:
[...]
AR> Не совсем обычное, не совсем UNIX-... :) Но у меня в очереди на
AR> опакечивание (дли-инной...)
AR> лежит такая штука: http://freshmeat.net/releases/197819/
coool!!
С нетерпением ждём её в Сизифе!