* [Comm] vmware
@ 2005-05-30 20:06 femic
From: femic @ 2005-05-30 20:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

Добрый день, вечер!
Имеется Мастер 2.4 vmware 4.0.5. winXP на виртуальный диск ставится и
запускается. При попытке загрузить винду с реального диска появляется
заставка с флагом, затем темно-синий экран с ошибками и снова
перезагрузка. Где искать ошибки?

_____________________
Федотов Михаил
E-mail: femic@mail.ru

* Re: [Comm] vmware
@ 2005-05-30 21:44 ` Michael A. Kangin
From: Michael A. Kangin @ 2005-05-30 21:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 31 Май 2005 00:06 femic <fe.mic@mail.ru> wrote:

> [...]
> запускается. При попытке загрузить винду с реального диска появляется
> заставка с флагом, затем темно-синий экран с ошибками и снова

Проблема, насколько я понял, с загрузчиком винды. И лило не спасёт (меня не
спас). Спас только acronis boot loader (может быть, что нибудь аналогичное).

Если есть крамольная мысля гонять один и тот же экземпляр винды вживую и под
ВМВарью - полистайте подшивки "Системного администратора" (samag.ru) - там
это не так давно детально расписывалось.

зы: у меня после многих мучений с загрузчиком в итоге работает....
зззы: а может, проблема и не с загрузчиком. Винда уже была там установлена?
Она может хотеть ide-драйвер другой. Но это уже жуткий офффтопик... ;)

--
wbr, Michael A. Kangin

* Re: [Comm] vmware
@ 2005-05-31  4:55   ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-05-31  4:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, May 31, 2005 at 01:44:29AM +0400, Michael A. Kangin wrote:
> Проблема, насколько я понял, с загрузчиком винды.
А при чем тут вмварь?

> И лило не спасёт (меня не спас).
Хотите сказать, что вы не смогли настроить лило на одновременную загрузку
линукса и венды? Может, вам помочь?

> Спас только acronis boot loader (может быть, что нибудь аналогичное).
Ужас.

> Если есть крамольная мысля гонять один и тот же экземпляр винды вживую и под
> ВМВарью
Зачем?

> Она может хотеть ide-драйвер другой.
А что поменялось?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Собственно говоря, меня интересует ответ на вопрос, куда правильнее было
бы переместить libgd1 - в orphaned или obsolete?
		-- ldv in devel@

* Re: [Comm] vmware
@ 2005-05-31  4:56 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-05-31  4:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, May 31, 2005 at 12:06:18AM +0400, femic wrote:
> [...]
> запускается. При попытке загрузить винду с реального диска появляется
> заставка с флагом, затем темно-синий экран с ошибками и снова
Ниче не понял. Венда, которая не грузится, стоит не в вмвари, так? А при
чем тут вмварь тогда?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Нет желающих подхватить пакет, который никому не нужен?
		-- ldv in devel@

* Re: [Comm] vmware
@ 2005-05-31  8:52     ` femic
From: femic @ 2005-05-31  8:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Зачем?
На моем ноуте изначально стоял winXP Home SP1 (кажется
официальный) который обновился (на автомате) до SP2 (дорого
правда получилось) вообщем жаль с ним расставаться. А если
серьезно то в этой винде у меня бухгалтерские програмки Бэст с
базами, торговый терминал Альфадирект (с неизвестно куда
записанной ЭЦП - не могу вытащить). Со всем этим мне приходится
работать, а перегружаться не хочется. Вот и думаю неплохо бы сидя
за Мастером иногда иметь доступ к этим двум (бухгалтерия и
торговый терминал).

--
_____________________
Федотов Михаил

* Re: [Comm] vmware
@ 2005-05-31 12:52     ` Michael A. Kangin
From: Michael A. Kangin @ 2005-05-31 12:52 UTC (permalink / raw)
  To: Andrey Rahmatullin, community

On 31 Май 2005 08:55 Andrey Rahmatullin <wrar@altlinux.ru> wrote:

У меня была такая задача - обеспечить запуск одной и той же винды и вживую, и
под вмварь. Зачем - разговор отстранённый... Думал, будет надобиться. Ну да,
надобится (в основном из-под вмвари), но редко - сканер не поддерживается
sane, radmin (из-под wine он забааавно работает), ну и мелкие
видус-специфичные тесты.
Вживую запускать - на всякий случай. Мож, игрушку какую захочу. Мало ли.
Почему одну и ту же? А шоб окон форточек не понапрасну не плодить, а то
сквозняк, продует поясницу и место на диске не резиновое.
Резюмируя: блажь такая.

Проблема там получается вот в чем - если устанавливать виндоус на его
собственную партицию, а потом пробовать запустить его из-под вмвари, с
подключенным разделом как самостоятельным диском - то всё сразу забавно
виснет - то ли геометрия страдает, то ли еще что. Лило не спасает - она
передаёт управление виндусячьему загрузчику, и тот тоже виснет. Обратный финт
- установка винды под ВМВарью тоже не выход - тогда оно начинает виснуть
вживую.
Выходом является использование ужаса (сиречь акрониса), который, насколько я
вник в суть проблемы, читает сам NTFS и загружает всякие там ntldr.
В механизмах могу чуток наврать, но смысл таков - с ним работает.

> Хотите сказать, что вы не смогли настроить лило на одновременную загрузку
> линукса и венды? Может, вам помочь?

Я умею, честно-честно. Только когда вмварь не мешается.

> А что поменялось?

ВМВарь может эмулировать совсем другой IDE-адаптер, чем на живой машине.
Установленный в винде драйвер не подойдёт, и на стадии boot это выльется в
маловразумительный BSOD, как вариант, с быстрой перезагрузкой, чтобы не дай
бог никто не успел попытаться прочесть диагностику.

--
wbr, Michael A. Kangin

* Re: [Comm] vmware
@ 2005-05-31 13:00       ` Igor V.Marenkov aka some_x
From: Igor V.Marenkov aka some_x @ 2005-05-31 13:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael A. Kangin wrote:

> [...]
>маловразумительный BSOD, как вариант, с быстрой перезагрузкой, чтобы не дай
>бог никто не успел попытаться прочесть диагностику.

дык она XP и 2000-й на скази вроде ставит, по крайне мере когда я ставил
2000-й, мне чтоб его поставить пришлось с сайта вмвари скачать образ
дискетки с дровами для этого контроллера и уже только с ней он поставился.
P.S А может это и хрюн был - не помню, но то что на скази ставилось - точно.

* Re: [Comm] vmware
@ 2005-05-31 13:49         ` Yuri Horoshkov
From: Yuri Horoshkov @ 2005-05-31 13:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

Igor V.Marenkov aka some_x пишет:

> [...]
> поставился.
> P.S А может это и хрюн был - не помню, но то что на скази ставилось -

Win2000 SP4 ставится прекрасно на скази без лишней помощи и работает
прекрасно, если выделить ему 196 Мб памяти.

Юрий.

* Re: [Comm] vmware
@ 2005-05-31 16:57           ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-05-31 16:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, May 31, 2005 at 04:49:48PM +0300, Yuri Horoshkov wrote:
> Win2000 SP4 ставится прекрасно на скази без лишней помощи и работает
> прекрасно, если выделить ему 196 Мб памяти.
XP на 64 ставится и работает.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

<combr> Voins: ты вообще о генетике или конкретно о konqueror ? ;)

* Re: [Comm] vmware
@ 2005-05-31 20:28         ` Michael A. Kangin
From: Michael A. Kangin @ 2005-05-31 20:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 31 Май 2005 17:00 "Igor V.Marenkov aka some_x" <somex@mail.tomsknet.ru>
wrote:

> [...]
> дискетки с дровами для этого контроллера и уже только с ней он поставился.
> P.S А может это и хрюн был - не помню, но то что на скази ставилось -

Вмварь 4.5 физический ИДЕ-диск эмулирует как ИДЕ-устройство.

--
wbr, Michael A. Kangin

* Re: [Comm] vmware
@ 2005-06-01  4:16             ` Yuri Horoshkov
From: Yuri Horoshkov @ 2005-06-01  4:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

Andrey Rahmatullin пишет:

>XP на 64 ставится и работает.

Даже и не спорю. Но под 196 больше подходит слово "летает" :-) .

Юрий.

* Re: [Comm] vmware
@ 2005-06-01  4:20           ` Yuri Horoshkov
From: Yuri Horoshkov @ 2005-06-01  4:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael A. Kangin пишет:

>Вмварь 4.5 физический ИДЕ-диск эмулирует как ИДЕ-устройство.

Совершенно верно, а виртуальный для XP и 2000-й как скази.

Юрий.

* Re: [Comm] vmware
@ 2005-06-01  4:59             ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-06-01  4:59 UTC (permalink / raw)