* [Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-11 14:51 Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-05-11 14:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

Прочитал на досуге очередное творение Федорчука: http://linuxcenter.ru/lib/articles/distrib/other/archlinux-ru.phtml
В общем, ничего страшного в нем нет (разве только Sisyphus написано неверно, но это опечатка).

Но родилась идея - а почему бы не быть ALT Linux Minimum? Точнее говоря, basesystem со средствами разработки (на одном диске), возможно, с Xorg и WindowMaker в качестве WM-а? И KDE/Gnome/OpenOffice на втором - для тех, кому нужна полноценная десктоп-система, а не сервер/lightweight workstation?
Собственно говоря, в описанном Arch, Crux и т.п. главная положительная черта - компактность. Так почему бы ALT не впитывать в себя то хорошее, что есть в других дистрибутивах?

--
Best regards, Michael Isachenkov

* Re: [Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-11 14:58 ` Genix
From: Genix @ 2005-05-11 14:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Isachenkov wrote:

> [...]
> Собственно говоря, в описанном Arch, Crux и т.п. главная положительная черта - компактность. Так почему бы ALT не впитывать в себя то хорошее, что есть в других дистрибутивах?

а Junior чем не устроил?
осталось допинать только ALT чтобы побольше средств разработки воткнули
на второй диск.
Ну или форкнули Junior, назвав его например [Developer] Newbie.

а вообще, со всеобщим распостранением DVD-ROM'ов в минимальный объем
двухслойного диска влезет много чего полезного на раб. станции.
а на вторую его также двухслойную сторону, даже исходники уместятся ;)

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-11 15:02   ` Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-05-11 15:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

> а Junior чем не устроил?
> осталось допинать только ALT чтобы побольше средств разработки воткнули
> на второй диск.
> Ну или форкнули Junior, назвав его например [Developer] Newbie.

Описанным и не устроил. KDE/Gnome на 1-м диске, gcc и *-devel - на втором. :-]

> а вообще, со всеобщим распостранением DVD-ROM'ов в минимальный объем
> двухслойного диска влезет много чего полезного на раб. станции.
> а на вторую его также двухслойную сторону, даже исходники уместятся ;)

От этого не увеличивается ширина моего канала и его удельная стоимость :(

--

@ 2005-05-11 15:07     ` Genix
From: Genix @ 2005-05-11 15:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Isachenkov wrote:

> Описанным и не устроил. KDE/Gnome на 1-м диске, gcc и *-devel - на втором. :-]

а вы разве не то же самое предлагали?

> От этого не увеличивается ширина моего канала и его удельная стоимость :(

а причем тут тогда диски?
если не выпускать диски в печать, а только шлепать ISO и выкладывать их
на сервер, то можно позволить себе выпускать "дистрибутив" раз в неделю!

а _хорошую_ вещь можно и купить, почему бы нет?

--

@ 2005-05-11 15:13       ` Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-05-11 15:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

> а вы разве не то же самое предлагали?

Ровно наоборот. :)

> а причем тут тогда диски?
> если не выпускать диски в печать, а только шлепать ISO и выкладывать их
> на сервер, то можно позволить себе выпускать "дистрибутив" раз в неделю!

_Меня_ вполне устроит и такой вариант. Если будут miniinst-, server edition-, desktop- и workstation-версии - еще лучше. :)

> а _хорошую_ вещь можно и купить, почему бы нет?

Скажу вам по секрету, обязательно куплю, когда выйдет. :))

--
Best regards, Michael Isachenkov

* [Comm] Re: ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-11 15:25     ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2005-05-11 15:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Isachenkov пишет:

> Описанным и не устроил. KDE/Gnome на 1-м диске, gcc и *-devel - на втором. :-]

Ну так клепайте livecd, в чём проблема?

> От этого не увеличивается ширина моего канала и его удельная стоимость :(

Ну так скачайте нужное и клепайте livecd :)

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-11 15:26         ` Genix
From: Genix @ 2005-05-11 15:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Isachenkov wrote:

> Ровно наоборот. :)

На первом диске gcc, -devel, etc, а устанавливаемся со второго?
Оригинально, мне нравится ;)

> _Меня_ вполне устроит и такой вариант. Если будут miniinst-, server edition-, desktop- и workstation-версии - еще лучше. :)

Странно. А чего Вы тогда ожидаете от дистрибутива?
Может лучше тогда инсталятор к сизифу прикрутить? :)

> Скажу вам по секрету, обязательно к*плю, когда в*йдет. :))

т-с-с-с! такие вещи только в частной переписке ;)

--

@ 2005-05-11 15:30           ` Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-05-11 15:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

> На первом диске gcc, -devel, etc, а устанавливаемся со второго?
> Оригинально, мне нравится ;)

Тьфу блин. Закусывать надо! (с)

> Странно. А чего Вы тогда ожидаете от дистрибутива?
> Может лучше тогда инсталятор к сизифу прикрутить? :)

Почему есть Master, Junior, Compact?
Но можно и прикрутить. Как в Debian :) На самом деле хотелось бы "отбранчиться" от стабильной ветки. Был бы свой Sarge - можно было бы и от него.

> т-с-с-с! такие вещи только в частной переписке ;)

Что, за проявления патриотизма здесь уже сажают? :-]

--

@ 2005-05-11 15:31       ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-05-11 15:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

Genix wrote:

>если не выпускать диски в печать, а только шлепать ISO и выкладывать их
>на сервер, то можно позволить себе выпускать "дистрибутив" раз в неделю!

Критерием дистрибутива является наличие коробок с дисками и книжками? Ну
извините... (с)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [Comm] Re: ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-11 15:39       ` Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-05-11 15:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Ну так клепайте livecd, в чём проблема?

Не о себе радею... :-]
На самом деле проще. Чтобы создать livecd, надо сначала прочитать документацию. :)

--

@ 2005-05-11 15:58   ` Kondratenko Boris
From: Kondratenko Boris @ 2005-05-11 15:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Срд, 11/05/2005 в 18:58 +0400, Genix пишет:
> [...]

> двухслойного диска влезет много чего полезного на раб. станции.
> а на вторую его также двухслойную сторону, даже исходники уместятся ;)

Двуслойный и дву сторонний ДВД это 17 гигов софта... вы чего? Там пока
нужную прогу отроешь, сдохнуть можно будет... А какая будет, интересно,
стабильность, если поставить, скажем, все пакеты... Еще круче, сколько
по времени, мы будем выбирать необходимые пакеты? А у меня установка
Альта трижды срывалась, по моей надо сказать безалаберности, но от этого
не легче...

Если у кого-то руки чешутся, то можно взять тот же Компакт, Сизиф и по
натыкать что нужно...

Я счастливый обладатель 4000 входящего трафика и мой рекорд скорости 3.5
мега в секунду с сервера Альт, поэтому "коробочки" буду покупать,
скорее, только из знака солидарности, ну и понтов...

Приходят к тебе (юристу), а у тебя вся полка линуксами уставлена... ;)

* Re: [Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-11 16:04     ` Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-05-11 16:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> по времени, мы будем выбирать необходимые пакеты? А у меня установка
> Альта трижды срывалась, по моей надо сказать безалаберности, но от этого

Конструктивная мысль. Надо бы минимизировать в данном дистрибутиве количество пакетов, доступных для выбора. Basesystem - ВСЕГДА. developer's tools - по желанию. Xorg|wm, ежели будут, - тоже.

--

@ 2005-05-11 16:11     ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-05-11 16:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

Kondratenko Boris wrote:

>Двуслойный и дву сторонний ДВД это 17 гигов софта... вы чего? Там пока
>нужную прогу отроешь, сдохнуть можно будет...

А вам обязательно глазами посмотреть на все пакеты? :) Поиск рулит.

>А какая будет, интересно,
>стабильность, если поставить, скажем, все пакеты...

ЗАЧЕМ????

>Еще круче, сколько по времени, мы будем выбирать необходимые пакеты?

Необходимые - недолго. Потому что лично мне хорошо известен список
необходимых мне пакетов, я просто пройдусь по ним и поставлю галки. Если
что забыл - запустить Синаптик и доставить требует минимума времени. То
же самое, когда мне что-то нужно или про интересную софтину услышал -
ищу в репозитории и ставлю (ну или если нет в репо, то возможны варианты).

>Если у кого-то руки чешутся, то можно взять тот же Компакт, Сизиф и по
>натыкать что нужно...

Не вопрос :) Только после Сизифа Компакт Компактом быть перестаёт, как
правило ;)

<JT>

> [...]
>скорее, только из знака солидарности, ну и понтов...
>
>Приходят к тебе (юристу), а у тебя вся полка линуксами уставлена... ;)

А вот это да. Я себе такого позволить не могу - приходят в гости и "ну
ты же программист...". Боятся за мою машину садиться, глупые.
</JT>

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* [Comm] Re: ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-11 16:16         ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2005-05-11 16:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Isachenkov пишет:

> Не о себе радею... :-]

Не поверите - я их тоже не для себя клепаю :)

> На самом деле проще. Чтобы создать livecd, надо сначала прочитать документацию. :)

Если Вы знаете, какие пакеты хотите - можно не читать, достаточно
поправить profile/packages/main.

http://wiki.sisyphus.ru/Separator?v=ndp

--

@ 2005-05-11 16:20           ` Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-05-11 16:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

> http://wiki.sisyphus.ru/Separator?v=ndp

mike@ прав - rider@ все действительно пишет через две ступени. :)
Если все-таки miniinst-ом никто не загорится - придется идти таким путем.

P.S. Если можно - в личку краткую пошаговую инструкцию "для чайников" по созданию livecd (в связи с п.1) :)

--

@ 2005-05-11 16:25       ` Kondratenko Boris
From: Kondratenko Boris @ 2005-05-11 16:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Срд, 11/05/2005 в 20:11 +0400, Alexey Rusakov пишет:

> А вам обязательно глазами посмотреть на все пакеты? :) Поиск рулит.

> ЗАЧЕМ????

На первый вопрос: лично мне интересно какие программы существуют и как
работают... порой что-то очень полезное нахожу.

На второй вопрос: многие новички (я в том числе), когда первый раз
ставят дистрибутив (у меня это Мэндрэйк 10 был), на всякий пожарный
ставят все пакеты, а потом запоминают понравившиеся/пригодившиеся и все
сносят на фиг и ставят по новой те, что нужны. Такую рекомендацию в
какой-то статье прочитал... помогло... :) правда кое-где до сих пор
разобраться не могу... ;)

* [Comm] Re: livecd (was: ALMi)
@ 2005-05-11 16:39             ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2005-05-11 16:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Isachenkov пишет:

> [...]
>
> P.S. Если можно - в личку краткую пошаговую инструкцию "для чайников" по созданию livecd (в связи с п.1) :)

Я пользуюсь той, что по ссылке, один в один. Действительно
достаточно mklive-workdir, затем mklivecd. Если нужно переделать
образ, я удаляю сам образ, каталог out, tmp очищаю.

Основная проблема - дописать скрипты для использования livecd в
реальной жизни - удаление пользователя test, control su public и т.п.

Вообще очень удобная вещь получается - нет зависимости от состава
пакетов в дистрибутиве, можно таскать 8-см болванку и флешку -
меня уже пару раз выручало. Хотя на маленькую болванку, конечно,
не много пакетов влезает. Но если уж писать двухслойные DVD...
влезет много, только мало где прочитается :)

Сейчас мне кажется, что практичнее делать не livecd, а TravelStick:
http://wiki.sisyphus.ru/TravelStick
, но для этого желательна флешка на 512 Mb. При загрузке с livecd
нельзя вынимать компакт, и при одном приводе нельзя будет другой
диск вставить.

--

@ 2005-05-11 17:19         ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-05-11 17:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, May 11, 2005 at 08:25:50PM +0400, Kondratenko Boris wrote:
> На второй вопрос: многие новички (я в том числе), когда первый раз
> ставят дистрибутив (у меня это Мэндрэйк 10 был), на всякий пожарный
> ставят все пакеты
У нас такое не катит в М2.4, и скорее всего не будет катить в 3.0+.
Ибо из инсталлера ставится только базовая система.
Ибо нефик.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Вот в это, романтическое время тикль [пытался] называться
санскрипт, и, натурально, продвигался [санками] как "language for
the rest of us" ;-)
		-- morozov in devel@

* Re: [Comm] Re: livecd (was: ALMi)
@ 2005-05-11 18:22               ` Michael A. Kangin
From: Michael A. Kangin @ 2005-05-11 18:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 11 Май 2005 20:39 Vitaly Ostanin <vyt@vzljot.ru> wrote:

> [...]
> , но для этого желательна флешка на 512 Mb. При загрузке с livecd
> нельзя вынимать компакт, и при одном приводе нельзя будет другой

Есть еще и HDD через USB. 80 Гб, к примеру.

--
wbr, Michael A. Kangin

* [Comm] Re: ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-11 19:00 ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2005-05-11 19:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi Michael!

Wednesday 11, at 06:51:45 PM you wrote:

> [...]
> Собственно говоря, в описанном Arch, Crux и т.п. главная положительная черта - компактность. Так почему бы ALT не впитывать в себя то хорошее, что есть в других дистрибутивах?
для таких целей separator в зубы и пилить по вкусу. Что собственно я давно
себе и сделал для класса терминалов на livecd.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR

* Re: [Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-11 20:40         ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-05-11 20:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

Kondratenko Boris wrote:

>На первый вопрос: лично мне интересно какие программы существуют и как
>работают... порой что-то очень полезное нахожу.

Вы рекламу не видели, про человека с головой кубиком? Он смотрел все
телевизионные программы, аргументируя это: "Вдруг что интересное
пропустишь!" Не обижайтесь, но вы мне его напомнили.
Вы ужаснулись 17 гигабайтам софта, говоря, что не сможете отрыть нужную
прогу. Вы уж определитесь, вам что-нибудь интересное посмотреть, или
нужную программу отрыть. При уяснённых для себя критериях и
использовании таких продвинутых технологий как Google и Freshmeat нужная
программа находится офигительно быстро.

> [...]
>ставят все пакеты, а потом запоминают понравившиеся/пригодившиеся и все
>сносят на фиг и ставят по новой те, что нужны.

Нереально. То есть ваще нереально. Новичок не сможет сравнить sendmail,
postfix и exim, к примеру. Новичок не сможет опробовать туеву хучу
наворотов на двух разных Emacs'ах. Я уже не говорю о том, что некоторые
пакеты попросту конфликтуют друг с другом. Подход с "установкой всего"
работал, когда софта было мало. Перестраивайтесь, сейчас модно ставить
минимум, а потом наворачивать систему по вкусу.

>Такую рекомендацию в какой-то статье прочитал... помогло... :)

Помогло от какой болезни?

>правда кое-где до сих пор разобраться не могу... ;)

Вам, видимо, делать нечего, иначе бы давно разобрались в том, в чём
нужно, а на всё остальное плюнули бы. Вы сборку пакетов из src.rpm уже
освоили?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-12  2:15           ` Kondratenko Boris
From: Kondratenko Boris @ 2005-05-12  2:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Срд, 11/05/2005 в 23:19 +0600, Andrey Rahmatullin пишет:
> У нас такое не катит в М2.4, и скорее всего не будет катить в 3.0+.
> Ибо из инсталлера ставится только базовая система.
> Ибо нефик.

у вас есть apt и синаптик... в мэндрэйке такого нет... поэтому там
удобнее сначала все поставить, а потом убирать не нужное... В принципе у
Мастера хорошая подборка на первом диске: только необходимое... Удобно
по ряду причин: если у вас есть хороший интернет, то можно скачивать
только одну исошку, необходимое потом, поправив настройки все того же
apt докачиваются с нета...
Довольно забавно было, когда я за 10-15 минут стащил ~750 метров
необходимого мне софта :) в такие моменты начинаешь понимать, почему
линукс - дитя интернета...

* Re: [Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-12  2:31             ` Igor v.Marenkov aka some_x
From: Igor v.Marenkov aka some_x @ 2005-05-12  2:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

Kondratenko Boris wrote:

> [...]
>Довольно забавно было, когда я за 10-15 минут стащил ~750 метров
>необходимого мне софта :) в такие моменты начинаешь понимать, почему

гы, а если тем альтлинухоидам, у кого хороший нет и все пакеты тянут из
инета объединится в пиринговую сетку с расшаренными скаченными пакетами
- представляете какие скрости будут.

* Re: [Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-12  2:34           ` Kondratenko Boris
From: Kondratenko Boris @ 2005-05-12  2:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Чтв, 12/05/2005 в 00:40 +0400, Alexey Rusakov пишет:

> [...]
> работал, когда софта было мало. Перестраивайтесь, сейчас модно ставить
> минимум, а потом наворачивать систему по вкусу.

Бессонница :)

> Вам, видимо, делать нечего, иначе бы давно разобрались в том, в чём
> нужно, а на всё остальное плюнули бы. Вы сборку пакетов из src.rpm уже
> освоили?

Нет, этого пока не освоил... компиляцию из tar - это да, причем
возникающие по ходу дела проблемы тоже научился решать, что касается
src.rpm - сессию сдам, начну осваивать.

Насчет конфликтов пакетов, не знаю: в Федоре 2 фокус прокатил, причем
весьма не плохо... Действительно, изучить все особенности всех программ
невозможно, но, зато, когда я ставил Мастер, я уже четко знал, что мне
нужно, а что нет... Так из списка сразу улетели KDE, WM и пр, кроме
GNOME (вот по душе мне он)... К сожалению в других "дружественных"
дистрибутивах (Мэндрэйке и Федоре, если быть точным), нет таких вещей,
как Синаптик, которые не просто составляет список программ по разделам,
но еще и пишет, что зачем нужно, отсюда необходимость установки всех
пакетов. Да и потом, человек, который всю свою компьютерную жизнь (с
1993 года) просидел за виндой, хочет попробовать как можно больше.

Да, гугл является хорошим советчиком, но вот например, мне нуждна
программа для ведения домашней бухгалтерии, если открыть синаптик, то
найти можно довольно быстро (gnucash), но повторю, не все дистрибутивы
снабжены доступным описанием пакетов. А что мне на этот же запрос скажет
гугл (домашняя бухгалтерия и linux)? долго вы там Gnucash искать будете.

Сейчас мне скажут, что запросы надо грамотней формулировать... Но если
народ хочет линукс в массы (одним из представителей масс являюсь я, так
как к программированию отношения вообще не имею), то придется мириться с
обывательской точкой зрения и формулировкой их запросов.

Поэтому знакомым, которые, прослышав, что я перекочевал в линукс,
рекомендую начинать с альта, так как здесь нет необходимости ставить все
пакеты и методом научного тыка смотреть что тебе нужно, а что нет...
;)

* Re: [Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-12  2:36             ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-05-12  2:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, May 12, 2005 at 06:15:25AM +0400, Kondratenko Boris wrote:
> у вас есть apt и синаптик... в мэндрэйке такого нет...
Угу.

> [...]

WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> 2All: кто нить подскажет когда соберут нормалный fidogate?
Есть подозрение, что FIDO и "нормально" -- это всё-таки
действительно несовместимо... кто ценит своё время --
давным-давно имеет IP.
		-- mike in community@

* Re: [Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-12  2:42               ` Slavik
From: Slavik @ 2005-05-12  2:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

Igor v.Marenkov aka some_x пишет:

> гы, а если тем альтлинухоидам, у кого хороший нет и все пакеты тянут
> из инета объединится в пиринговую сетку с расшаренными скаченными
> пакетами - представляете какие скрости будут.

А уж как провайдеры такой перспективе обрадуются.....
У меня мегабайт стОит около 4 руб, тогда 750*4=3000р. За эти деньги я
человека с CDROM-ами найду и он все объяснит и поставить поможет.

* Re: [Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-12  2:58                 ` Kondratenko Boris
From: Kondratenko Boris @ 2005-05-12  2:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Чтв, 12/05/2005 в 13:42 +1100, Slavik пишет:

> А уж как провайдеры такой перспективе обрадуются.....
> У меня мегабайт стОит около 4 руб, тогда 750*4=3000р. За эти деньги я
> человека с CDROM-ами найду и он все объяснит и поставить поможет.
У меня 4 гига за 45 баксов, я как правило в месяц просиживаю 3-3.5 гига,
остальное копится, поэтому проблем с закачкой как правило не возникает.
На фига так много? сам не знаю... просто когда подключался на этот тариф
давали 700 мегов... :) потом увеличили до 1500, потом до 3000, теперь
вот 4000 сделали :)

* Re: [Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-12  4:04                   ` Slavik
From: Slavik @ 2005-05-12  4:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

Kondratenko Boris пишет:

> [...]
>На фига так много? сам не знаю... просто когда подключался на этот тариф
>давали 700 мегов... :) потом увеличили до 1500, потом до 3000, теперь

В чужом кармане нехорошо считать, но все же 45*29/4000=0.33руб/метр траффика

Не хочу вести пустую болтавню, но это скорее исключение, чем правило.

* Re: [Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-12  4:27                     ` Kondratenko Boris
From: Kondratenko Boris @ 2005-05-12  4:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Чтв, 12/05/2005 в 15:04 +1100, Slavik пишет:

> В чужом кармане нехорошо считать, но все же 45*29/4000=0.33руб/метр траффика
>
> Не хочу вести пустую болтавню, но это скорее исключение, чем правило.

На самом деле, провайдерам давно пора снижать цены на интернет, за
границей работа в сети вообще копейки стоит. Но, к сожалению, от нас тут
мало что зависит... Хотя стали уже появляться дешевые, хотя порой не
очень качественные, провайдеры в интернет...

* Re: [Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-12  5:18                         ` Genix
From: Genix @ 2005-05-12  5:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vadim V. Zhytnikov wrote:

> Я думаю, что процесс уже пошел...  Был интернет - 35уе за 1000.
> Качество и скорость - супер, цена - высокая.  И вот с января подарок -
> 2000 за те же деньги.  А с первого мая 8500! Это уже что-то серьезное.

1) Господа, давайте не будем о грустном? :)
2) Квотим, господа, квотим не стесняясь!

--

@ 2005-05-12  5:18                 ` Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-05-12  5:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

Slavik пишет:

> А уж как провайдеры такой перспективе обрадуются.....
> У меня мегабайт стОит около 4 руб, тогда 750*4=3000р. За эти деньги я
> человека с CDROM-ами найду и он все объяснит и поставить поможет.

У меня метр стоит около 1р, но за сутки можно вытянуть метров
~150 (dialup). Только KDE будет 2,5 суток тянуться :(((
Vasya

* Re: [Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-12  5:49                       ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2005-05-12  5:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

Kondratenko Boris пишет:

> [...]

Качество и скорость - супер, цена - высокая.  И вот с января подарок -
2000 за те же деньги.  А с первого мая 8500! Это уже что-то серьезное.

       <vvzhy@mail.ru>
      <vvzhy@netorn.ru>

* Re: [Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-12  6:00                       ` Konstantin Klimchev
From: Konstantin Klimchev @ 2005-05-12  6:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 12 May 2005 08:27:30 +0400
Kondratenko Boris <kondor71@yandex.ru> wrote:

> [...]
> нас тут  мало что зависит... Хотя стали уже появляться дешевые,
> хотя порой не очень качественные, провайдеры в интернет...

Ну, я тут как сотрудник провайдерской компании скажу - как только
первичные провайдеры будут пробавать не мегабайты (трафик), а,
как у буржуев, мегабиты (полосу), так сразу цены и "упадут".

--
Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka@atvc.ru    jabber:koka@jabber.atvc.ru)

* Re: [Comm] [JT] ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-12  7:02                     ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-05-12  7:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

Slavik wrote:

>В чужом кармане нехорошо считать, но все же 45*29/4000=0.33руб/метр траффика
>
>Не хочу вести пустую болтавню, но это скорее исключение, чем правило.

Ну тогда я тоже в этом исключении нахожусь, даже в ещё большем: у меня
неограниченный трафик с фиксированной скоростью.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [Comm] пиринговая сеть альтлинухоидов (Was: ALMi (навеяно Федорчуком) )
@ 2005-05-12  7:07               ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-05-12  7:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

Igor v.Marenkov aka some_x wrote:

>гы, а если тем альтлинухоидам, у кого хороший нет и все пакеты тянут из
>инета объединится в пиринговую сетку с расшаренными скаченными пакетами
>- представляете какие скрости будут.

Подобную сеть можно было бы развернуть на основе BitTorrent. Вот только
лично мне от неё не будет ни тепло, ни холодно - после того как я
поставил галки на тех пакетах, которые хочу обновить, мне примерно всё
равно, за сколько времени Синаптик их вытянет из сети. Не самому же
байтики из сети вытаскивать :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* [Comm] Re: livecd
@ 2005-05-12  9:22                 ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2005-05-12  9:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael A. Kangin пишет:

> Есть еще и HDD через USB. 80 Гб, к примеру.

Я знаю. В кармане всегда возите? ;)

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru
JID:     vyt@vzljot.ru

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [Comm] Re: livecd
@ 2005-05-12  9:57                   ` Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-05-12  9:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Я знаю. В кармане всегда возите? ;)

Я вожу. 30. :)

--

@ 2005-05-12 10:00                   ` Michael A. Kangin
From: Michael A. Kangin @ 2005-05-12 10:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 12 Май 2005 13:22 Vitaly Ostanin <vyt@vzljot.ru> wrote:

> Я знаю. В кармане всегда возите? ;)

Когда еду на свиданку с любимыми компьютерами - да. :)
Правда, я не показатель... У меня жилеточка со всяким барахлом на пару кг
тянет.

Вообще, хоррошая связка получается - обычный ноутбучный винт 2.5" + адаптер к
нему для usb. Элегантно и дёшево.

Есть конечно проблемы - не на всех машинках устойчиво работает. И с 2.4 ядрами
странности, и с 2.6... Мож ему питания не хватает (хотя оно умеет от двух
портов USB кормиться), мож, мать на тех тачках перепрошить бы... Надо будет
обычную флешку нарыть на сравнительное тестирование.

--
wbr, Michael A. Kangin

* Re: [Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-12 10:05             ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-05-12 10:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

Kondratenko Boris wrote:

>Нет, этого пока не освоил... компиляцию из tar - это да, причем
>возникающие по ходу дела проблемы тоже научился решать, что касается
>src.rpm - сессию сдам, начну осваивать.

Осваивайте и присоединяйтесь к стройным рядам участников проекта
Sisyphus. Всё самое последнее и интересное будет у вас в Синаптике :)
Ещё и сами это последнее и интересное делать будете :)

> [...]
>пакетов. Да и потом, человек, который всю свою компьютерную жизнь (с
>1993 года) просидел за виндой, хочет попробовать как можно больше.

От бедности всё :)

> [...]
>программа для ведения домашней бухгалтерии, если открыть синаптик, то
>найти можно довольно быстро (gnucash), но повторю, не все дистрибутивы

Это проблемы отстающих дистрибутивов :)
На самом деле Synaptic - тоже не самое лучшее место для поиска. Там с
языками (русским/английским) мешанина полная.

>А что мне на этот же запрос скажет
>гугл (домашняя бухгалтерия и linux)? долго вы там Gnucash искать будете.

На второй странице, что в Яндексе, что в Google. Причём всё, что до
этого, заполонено программой "Домашняя бухгалтерия", для Windows,
естественно. Сайты-свалки софта :(
Я для поиска ещё Freshmeat советовал. Там результат гораздо лучше, но
нужно знать английский. На русском могу citkit.ru посоветовать, там
прямо категория "Финансы" есть.

> [...]
>как к программированию отношения вообще не имею), то придется мириться с
>обывательской точкой зрения и формулировкой их запросов.

Да не, запрос нормальный. Просто эффективнее всего искать софт в
каталогах софта.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [Comm] Re: livecd
@ 2005-05-12 12:08                     ` Olvin
From: Olvin @ 2005-05-12 12:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael A. Kangin wrote:

> Когда еду на свиданку с любимыми компьютерами - да. :)
> Правда, я не показатель... У меня жилеточка со всяким барахлом на пару кг
> тянет.

И пара кг. - это ещё не предел. Правда? :)

> [...]
> странности, и с 2.6... Мож ему питания не хватает (хотя оно умеет от двух

Если с двух портов - это одно. С двух контроллеров - другое совсем (AFAIK).

* Re: [Comm] [JT] ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-12 12:36                       ` Kondratenko Boris
From: Kondratenko Boris @ 2005-05-12 12:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Чтв, 12/05/2005 в 11:02 +0400, Alexey Rusakov пишет:

> Ну тогда я тоже в этом исключении нахожусь, даже в ещё большем: у меня
> неограниченный трафик с фиксированной скоростью.

В том-то и прикол, что у меня потолок скорости равен моей пропускной
способности... Хотя иногда у них что-то слетает...

* Re: [Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-12 12:41               ` Kondratenko Boris
From: Kondratenko Boris @ 2005-05-12 12:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Чтв, 12/05/2005 в 14:05 +0400, Alexey Rusakov пишет:

> [...]
> прямо категория "Финансы" есть.

> Да не, запрос нормальный. Просто эффективнее всего искать софт в

Ваша взяла, буду учиться! :))

* [Comm] Винт 2.5" + адаптер на USB (было -  livecd)
@ 2005-05-12 15:21                     ` Sergey Lizogub
From: Sergey Lizogub @ 2005-05-12 15:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

Thu, 12 May 2005 14:00:15 +0400
"Michael A. Kangin" <mak@cea.ru> Вы писали:

> Вообще, хоррошая связка получается - обычный ноутбучный винт 2.5" +
> адаптер к  нему для usb. Элегантно и дёшево.

	Где можно прочитать, как технически как это реализовано? Если можно -
бросьте ссылку, или опишите в двух словах. С учетом опыта - какие
адаптеры лучше? И  как это чудо техники монтируется в Линуксе?
	С уважением,
	Сергей Лизогуб

* Re: [Comm] Винт 2.5" + адаптер на USB (было -  livecd)
@ 2005-05-12 15:37                       ` Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-05-12 15:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

> 	Где можно прочитать, как технически как это реализовано? Если можно -
> бросьте ссылку, или опишите в двух словах. С учетом опыта - какие
> адаптеры лучше? И  как это чудо техники монтируется в Линуксе?

Коробка. В ней ма-а-а-ленькая печатная плата с микросхемой и 2.5" разъемом для харда.
Монтируется как usb-storage, то бишь через эмуляцию scsi.

Есть еще ZIV, но это уже устройства дороже связки "box + hdd".

--

@ 2005-05-13  0:52                         ` Michael A. Kangin
From: Michael A. Kangin @ 2005-05-13  0:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 12 Май 2005 19:37 Michael Isachenkov <vikerness@mail.ru> wrote:

> Коробка. В ней ма-а-а-ленькая печатная плата с микросхемой и 2.5" разъемом
> для харда. Монтируется как usb-storage, то бишь через эмуляцию scsi.

Ага. Ну и fdisk /dev/sda и т.д.

Народ, а есть статистика по устойчивости работы такой связочки?
А то у меня вот уже две странных машины - на одной ваще не работает, на другой
приходится иногда usb-storage передёргивать.

--
wbr, Michael A. Kangin

* Re: [Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-13  3:33                 ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-05-13  3:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Четверг 12 Май 2005 17:41 Kondratenko Boris написал:
> Ваша взяла, буду учиться! :))

еще бы вам научиться аккуратно цитировать те письма, на которые отвечаете.

Вот в этом примере вы отцитировали 100 ненужных строк (точно не считал) и
внизу приписали одну - "согласен". 5000 подписчиков получили письмо размером
2 кб, хотя могли бы - 100 б (экономия 1,9*5000 только на вашем письме), а
могли бы и вообще его не получать... экономия была бы 2*5000 %) Так как
согласиться было и молча ;)

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] Винт 2.5" + адаптер на USB (было -  livecd)
@ 2005-05-13  6:59                           ` Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-05-13  6:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> А то у меня вот уже две странных машины - на одной ваще не работает, на другой
> приходится иногда usb-storage передёргивать.

У меня один уже сгорел. :)

--

@ 2005-05-13  7:50             ` Boldin Pavel
From: Boldin Pavel @ 2005-05-13  7:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Isachenkov пишет:

>mike@ прав - rider@ все действительно пишет через две ступени. :)
>Если все-таки miniinst-ом никто не загорится - придется идти таким путем.

Я тут собрался патчить инсталлер (его релиз, а не преальфу) на предмет
установки в VirtualServer.

Используется такая схема: ставится master-host, в него ставится
необходимый минимум (lvm, basesystem + nfsd + openafs(?) + .....),
создается много lvm разделов, в которые ставится сам "десктоп" - в
виртуальный сервер, конфиги в него копирует сам инсталлер. Еще надо
ставить туда pikt + настраивать IP gre тунели (по сети).

Все это будет называтся Metanix ;-). Предназначено для университетов +
учебных заведений, где есть "умные ребята" способные поломать обычную
установку.

>P.S. Если можно - в личку краткую пошаговую инструкцию "для чайников" по созданию livecd (в связи с п.1) :)

--

Болдин Павел aka davinchi

    ldavinchi@inbox.ru or davinchi@zu.org.ru or boldin.pavel@gmail.com

    ZU - Zagovor Unixoidov. SSAU 303.

* Re: [Comm][JT] Re: ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-13  8:40               ` Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-05-13  8:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

Boldin Pavel пишет:
> Все это будет называтся Metanix ;-). Предназначено для университетов +

Сметаникс! Уважаю... :)
Vasya

* Re[2]: [Comm] Винт 2.5" + адаптер на USB (было - livecd)
@ 2005-05-13 12:05                             ` Александр Куринный
From: Александр Куринный @ 2005-05-13 12:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

> У меня один уже сгорел. :)

    Использую такую связку(80Гб 2.5" Toshiba + коробочка с УСБ-платой SONY) довольно успешно уже
почти полгода. Причет периодически перекачиваю довольно большие обьемы данных, в том числе
и через УСБ 1.1(ооочень медленно, и винт греется сильно, но терпит).

    На счет того что приходится передергивать usb-storage, то это зависит от компа(его УСБ-контроллеров),
у меня такое встречалось несколько раз на чужих компах.

* Re: [Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-13 13:05                   ` Kondratenko Boris
From: Kondratenko Boris @ 2005-05-13 13:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Птн, 13/05/2005 в 08:33 +0500, Mike Lykov пишет:

> [...]
> 2 кб, хотя могли бы - 100 б (экономия 1,9*5000 только на вашем письме), а
> могли бы и вообще его не получать... экономия была бы 2*5000 %) Так как

Я не совсем собственно понял в чем проблема? Думаю, человеку, которому
это письмо было адресовано, было приятно, что я занял его точку зрения,
а человек, который мне несколько дней объяснял как разобраться, скажем,
с VPN, ему приятно, что я его поблагодарил... Это называется правила
хорошего тона, и, думаю, они везде работают.

Какая разница сколько сокращать? главное чтобы понятно было и окружающим
и человеку, которому адресовано... а тут некоторые так сокращают, что
вообще понять не возможно о чем речь...

Или этого тоже не стоило писать, дабы сэкономить время и байты
читателей? Тогда зачем вообще писать?

* Re: [Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-13 13:32                     ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-05-13 13:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

Kondratenko Boris wrote:

> [...]
>с VPN, ему приятно, что я его поблагодарил... Это называется правила
>хорошего тона, и, думаю, они везде работают.

Разница в том, что чтобы прочитать вашу реплику, мне пришлось прокрутить
здоровый кусок нашего с вами разговора, совершенно ненужный для того,
чтобы понять, чему вы собираетесь учиться ;) Мне приятна реплика, но
неприятно, что её в вашем письме пришлось специально искать.

>главное чтобы понятно было и окружающим
>и человеку, которому адресовано... а тут некоторые так сокращают, что
>вообще понять не возможно о чем речь...

Это другая крайность, и это тоже плохо.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-13 14:29                     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-05-13 14:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, May 13, 2005 at 05:05:34PM +0400, Kondratenko Boris wrote:
> Я не совсем собственно понял в чем проблема? Думаю, человеку, которому
> это письмо было адресовано, было приятно, что я занял его точку зрения,
Ну и писали бы в приват.
> а человек, который мне несколько дней объяснял как разобраться, скажем,
> с VPN, ему приятно, что я его поблагодарил... Это называется правила
> хорошего тона, и, думаю, они везде работают.
Ага.
Правильное цитирование - это тоже правило хорошего тона.

> Какая разница сколько сокращать?
1. Объем почтового траффика.
2. Время, потраченное на прокрутку (да, я знаю про волшебную кнопку в
mutt).
3. Большей части народа не интересно, что вы кого-то благодарите, т.к. это
ваше личное дело и тех, кого благодарите ;)

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Вывод: какой-то !@#$%^&*()_+ в tcpdump переопределил библиотечный error().
Исправим.
		-- ldv in sisyphus@

* Re: [Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)
@ 2005-05-16  7:49                     ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2005-05-16  7:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Friday 13 May 2005 16:05, Kondratenko Boris wrote:
> Думаю, человеку, которому это письмо было адресовано, было приятно, что
> я занял его точку зрения,
:) эмоции редко имеют отношение к точке зрения по техническим вопросам

> а человек, который мне несколько дней объяснял как разобраться, скажем,
> с VPN, ему приятно, что я его поблагодарил... Это называется правила
> хорошего тона, и, думаю, они везде работают.
так да, но цитировать все письмо и в конце дописать "спасибо" - это
оверквотинг. можно было аккуратно отцитировать нужное, дабы при поиске по
архивам можно было найти готовое решение.

> Какая разница сколько сокращать? главное чтобы понятно было и окружающим
> и человеку, которому адресовано... а тут некоторые так сокращают, что
> вообще понять не возможно о чем речь...
разница большая... письмо из трех экранов квотинга имеет большие шансы
полететь в корзину недочитанным.
в общем, не в обиду, почитайте
http://www.citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml#followup

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

* [Comm] minimal installer
@ 2005-05-18 17:54             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-05-18 17:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, May 11, 2005 at 08:20:35PM +0400, Michael Isachenkov wrote:
> Если все-таки miniinst-ом никто не загорится - придется идти
> таким путем.

Стоп.  install cd -- это livecd, собственно инсталер и некоторая
пакетная база.

Сейчас как раз инфраструктура по созданию как livecd, так и
компоненты инсталера публикуются.  И это замечательно.

> P.S. Если можно - в личку краткую пошаговую инструкцию "для
> чайников" по созданию livecd (в связи с п.1) :)

Вот на wiki и.  Плюс рекомендую (хм) угловаться вот здесь:
http://lists.osdn.org.ua/wws/info/live-cd ;-)

* [Comm] vserver-ready installer
@ 2005-05-18 17:57               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-05-18 17:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, May 13, 2005 at 12:50:49PM +0500, Boldin Pavel wrote:
> Я тут собрался патчить инсталлер (его релиз, а не преальфу) на
> предмет установки в VirtualServer.

Вах.  А мне тоже интересно.

> [...]
> "десктоп" - в виртуальный сервер, конфиги в него копирует сам
> инсталлер. Еще надо ставить туда pikt + настраивать IP gre

Хорошо бы текстовый режим начать пилить именно для этого
применения, кстати...

А пойдёмте для начала в live-cd@?  Народ там "тот же". :)

--
http://lists.osdn.org.ua/wws/info/live-cd

* [Comm] Re: пиринговая сеть альтлинухоидов
@ 2005-05-18 17:59                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-05-18 17:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, May 12, 2005 at 11:07:15AM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> Подобную сеть можно было бы развернуть на основе BitTorrent.

...в каждой домосети? ;-)

* [Comm] мал золотник, да много пакетов?
@ 2005-05-18 18:07           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-05-18 18:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, May 12, 2005 at 12:40:26AM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> Вы ужаснулись 17 гигабайтам софта, говоря, что не сможете
> отрыть нужную прогу. Вы уж определитесь, вам что-нибудь
> интересное посмотреть, или нужную программу отрыть.

Я тоже ужасаюсь и который год сушу свой кубик на предмет
управления этим безобразием.  Бо с проблемами выбора и
использования объектов, когда их тысячи и миллионы, чуточку
сталкивался на практике.

Вот за что крепко не люблю Red Hat Linux, хотя в Mdk и было
полегче с этим вроде.

> Подход с "установкой всего" работал, когда софта было мало.
> Перестраивайтесь, сейчас модно ставить минимум, а потом
> наворачивать систему по вкусу.

Есть ещё один совет -- "дурить" на отдельной машинке, или диске,
или разделе в гиг-два-три.  Из неудобств последнего -- возня с
загрузчиками, но зато насколько проще поэкспериментировать и
наработки перетащить в рабочую систему, а неудачи забыть с mkfs
;-)

> Вам, видимо, делать нечего, иначе бы давно разобрались в том, в
> чём нужно, а на всё остальное плюнули бы. Вы сборку пакетов из
> src.rpm уже освоили?

Ой.  Ой-ой-ой.  А это теперь обязательно?  Я-то думал,
в обозримом времени "самосбор пакетов" доживёт до обчественнго
порицания на уровне самосбора ядра... o tempora o mores :)

* Re: [Comm] мал золотник, да много пакетов?
@ 2005-05-19  4:47             ` Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-05-19  4:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi, Michael!
Michael Shigorin пишет:
> Ой.  Ой-ой-ой.  А это теперь обязательно?  Я-то думал,
> в обозримом времени "самосбор пакетов" доживёт до обчественнго
> порицания на уровне самосбора ядра... o tempora o mores :)

Я надеюсь, что "общественное порицание самосбора пакетов"
начнётся _после_ попадания в сизифус как минимум 80% _всех_
используемых пакетов!
Сам уже третью ночь пакетю для себя ogre с зависимостями...
Vasya

* Re: [Comm] мал золотник, да много пакетов?
@ 2005-05-19  5:06               ` Kolotov Alexandr
From: Kolotov Alexandr @ 2005-05-19  5:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Я надеюсь, что "общественное порицание самосбора пакетов"
> начнётся _после_ попадания в сизифус как минимум 80% _всех_
> используемых пакетов!
> Сам уже третью ночь пакетю для себя ogre с зависимостями...
Да, и канал у каждого использующего ALT Linux + Sisyphus будет очень
широким и очень дешевым...

--
С уважением, Kolotov Alexandr aka mr. Эбола
              отвечать: akmypost@mail.ru

   |  Registered Linux user       # 236664 |

* Re: [Comm] мал золотник, да много пакетов?
@ 2005-05-19  7:14             ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2005-05-19  7:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Re: [Comm] Re: пиринговая сеть альтлинухоидов
@ 2005-05-19  8:23                   ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-05-19  8:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Shigorin writes:

> ...в каждой домосети? ;-)

Не в домосети. Но, например, исошники на торенте не помешали бы.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* [Comm] [JT] Re: мал золотник, да много пакетов?
@ 2005-05-19 10:55               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-05-19 10:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, May 19, 2005 at 10:14:55AM +0300, Andriy Dobrovol's'kii wrote:
> Миша, а вот с последним ты не прав. Откуда будут браться новые
> участники процесса разработки и патчи к уже работающему софту,
> если все перестанут собирать из исходников? Наконец, откуда
> будут браться сами пакеты?

Понял, одного смайла мало...

> "Из грязного белья", как у средневековых теософов?

PS: это не "тео" и не "софов", это чушь. :)

* Re: [Comm] мал золотник, да много пакетов?
@ 2005-05-20  9:26             ` Denis Smirnov
From: Denis Smirnov @ 2005-05-20  9:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, May 18, 2005 at 09:07:51PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Ой.  Ой-ой-ой.  А это теперь обязательно?  Я-то думал,
MS> в обозримом времени "самосбор пакетов" доживёт до обчественнго
MS> порицания на уровне самосбора ядра... o tempora o mores :)

Вот когда мантейнеры станут столь вменяемы, что рулилки параметрами сборки
будут всегда выносить в with/without/enable/disable пакета, тогда можно
будет ограничиться изредка пересборкой для себя в hasher'е. Да ещё и на
автомате :)

/me грязно ругается на то, что даже при желании сделать что-то очень
небольшое, приходится беситься, видя что многий софт собран по меньшей
мере странно _для меня_.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* [Comm] [JT] Re: мал золотник, да много пакетов?
@ 2005-05-20 11:57               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-05-20 11:57 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: Denis Smirnov

On Fri, May 20, 2005 at 01:26:13PM +0400, Denis Smirnov wrote:
> /me грязно ругается на то, что даже при желании сделать что-то
> очень небольшое, приходится беситься, видя что многий софт
> собран по меньшей мере странно _для меня_.

Ну, вон morozov@ взял да сделал свой MPlayer.spec, помнится. ;-)
Опубликовал.  А там и в багзиллу повесили.  А там и смержили:

* Tue Aug 17 2004 Grigory Milev <week altlinux.ru> 1.0-alt14.pre5
- rebuild from A.Morozov spec

Обычная добрая сказка ;-)