* [Comm] впечатления о backports
@ 2005-05-10 23:13 Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-05-10 23:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Здравствуйте!

backports - очень хорошее дело, вне всякого сомнения.. Есть несколько
пожеланий к майнтейнерам, занимающимся в частности ядрами -wks-smp,
драйверами NVidia (есть только для std-up). А то есть соблазн снова
скатиться в "пучину" Сизифа.. :) После чего меня снова пошлют...в sysiphus@
И еще пара вопросов:
1. Мне очень нравился своим внешним видом evolution 1.3-1.4. Возможен ли
его backport (уместен ли в данном случае такой термин)? Какие могут быть
сложности?
2. Гипотетический вопрос - насколько возможна установка на основе
современного дистрибутива (к примеру ALC 2.3 или ALM 2.4) kde1 вместо
kde3? Чем это чревато? QT3 мог бы и находиться для работы новых qt-программ

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] впечатления о backports
@ 2005-05-10 23:22 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-05-10 23:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

> backports - очень хорошее дело, вне всякого сомнения.. Есть несколько
> пожеланий к майнтейнерам, занимающимся в частности ядрами -wks-smp,
> драйверами NVidia (есть только для std-up).

И еще одно пожелание:
Ранее, обновляясь из Сизифа я первым делом сразу же менял сам synaptic, уж
больно неудобен "официальный" по сравнению с сизифовским.. Никак нельзя
его в backports ?

--

@ 2005-05-11  7:03   ` Drool
From: Drool @ 2005-05-11  7:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> больно неудобен "официальный" по сравнению с сизифовским.. Никак нельзя

	Присоединяюсь! В данный момент у меня стоит synaptic-0.55.3-alt1.1, а хотелось
бы иметь последнюю версию. Мои попытки портировать пока ни к чему не привели -
кажись, нужно обновлять еще что-то, но что?

* [Comm] Re: впечатления о backports
@ 2005-05-11  9:00     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-05-11  9:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, May 11, 2005 at 10:03:20AM +0300, Drool wrote:
> Присоединяюсь! В данный момент у меня стоит
> synaptic-0.55.3-alt1.1, а хотелось бы иметь последнюю версию.
> Мои попытки портировать пока ни к чему не привели - кажись,
> нужно обновлять еще что-то, но что?

Мужики, а почему вы это здесь обсуждаете?  Давайте в backports@,
и всё получится :)

* Re: [Comm] Re: впечатления о backports
@ 2005-05-11  9:14       ` Drool
From: Drool @ 2005-05-11  9:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Мужики, а почему вы это здесь обсуждаете?  Давайте в backports@,
> и всё получится :)

	Хм... И то правда...

* Re: [Comm] Re: впечатления о backports
@ 2005-05-11  9:23       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-05-11  9:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Мужики, а почему вы это здесь обсуждаете?  Давайте в backports@,
> и всё получится :)

Эх... больше ничего говорить про пожелания не буду...только чистый Мастер..извините..

--
С уважением, Владимир Гусев

* [Comm] Re: впечатления о backports
@ 2005-05-11 10:45         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-05-11 10:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, May 11, 2005 at 01:23:04PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Эх... больше ничего говорить про пожелания не буду...только
> чистый Мастер..извините..

hint: в backports@ как раз и осмысленно _просить_ чего-нить
спортировать.

Чего шарахаться-то, ну будто на дыбу прогуляться пригласил,
а не в соседнюю рассылку, где по большей части те же люди,
но более точное соответствие тематике и меньший трафик...