* [Comm] dvd rip
@ 2005-04-19 19:01 Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-04-19 19:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет,

пытаюсь DVDRip-ом срипить dvd :)

Пока вопросы возникли только по сабам.
Точнее вот что он выдает при попытке сграбить саб

Job 'Grab subtitle images - title #1' failed.

Executed command: mkdir -p /home/DVD/lupin3-vtd/tmp/subtitles/001/01 &&
rm -f /home/DVD/lupin3-vtd/tmp/subtitles/001/01/*.{pgm,srtx} &&  cat
/home/DVD/lupin3-vtd/vob/001/* | tcextract -x ps1 -t vob -a 0x21 |
subtitle2pgm -P -C 0 -o /home/DVD/lupin3-vtd/tmp/subtitles/001/01/pic -v
-e 00:02:23,5 && echo DVDRIP_SUCCESS

Last output was:

Extracting 5 subtitles starting from 00:02:23
Generating image: /home/DVD/lupin3-vtd/tmp/subtitles/001/01/pic0001.pgm
subtitle2pgm: spudec.c:478: spudec_crop_image: Assertion `(end_row
 >=start_row) && (end_col >= start_col)' failed.

Ничего не понял. :(

* Re: [Comm] dvd rip
@ 2005-04-20 16:24 ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-04-20 16:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Morsov wrote:
Сюда же... простопроцесть сабы можно (т.е. vobsub файлы появляются и он
их видит).... Вопрос - как их можно в ogm запихать? (не зарендерить а
именно в конейнер пихнуть)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов

* Re: [Comm] dvd rip
@ 2005-04-20 17:07   ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-04-20 17:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Morsov writes:

> Alexey Morsov wrote:
> Сюда же... простопроцесть сабы можно (т.е. vobsub файлы появляются и
> он их видит).... Вопрос - как их можно в ogm запихать? (не зарендерить
> а именно в конейнер пихнуть)

Распознать и сунуть :)
man ogmmerge
Там даже пример есть.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [Comm] dvd rip
@ 2005-04-20 18:51     ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-04-20 18:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

Maxim Tyurin wrote:

> Распознать и сунуть :)
В каком смысле распознать? На dvd же они не в кадр вклеены а отдельным
ресурсом идут :)

> man ogmmerge
Оки
Кстати  - пришел с работы, посмотрел результат перекодировки... Начал
мотать фильм и О УЖАС - звук с картинкой разъехался черт знает куда... :(
Чего я не докрутил?

* Re: [Comm] dvd rip
@ 2005-04-22 13:39       ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-04-22 13:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Morsov writes:

> В каком смысле распознать? На dvd же они не в кадр вклеены а отдельным
> ресурсом идут :)

Совершенно верно. Только этот отдельный ресурс это картинки, а в ogm
вставляется *текстовый* поток. Так что распознавать надо.

Или делай стандартные sub и не морочь себе голову :)

> [...]
> Кстати  - пришел с работы, посмотрел результат перекодировки... Начал
> мотать фильм и О УЖАС - звук с картинкой разъехался черт знает

Для начала надо знать что ты крутил :)
Мои параметры могу выслать - хотя на одном из дисков у меня обламался
и dvdrip и mencoder. А так все нормально.
--

@ 2005-04-22 14:32         ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-04-22 14:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

Maxim Tyurin wrote:

> Совершенно верно. Только этот отдельный ресурс это картинки, а в ogm
> вставляется *текстовый* поток. Так что распознавать надо.
тэкс... и распознавалка эта subtitle2vobsub или 2pgm и потом эот pgm в
текст (чем?) а уж текст потом или отдельным файлом в плеере
присобачиватьили в oggmerge :) Так?

> Или делай стандартные sub и не морочь себе голову :)
Голово морочить хочется чтобы иметь ogm файлы где и сабы и аудиопотоки
встроенны - понравилось мне как эта штука работает (видел готовые) :)

> Для начала надо знать что ты крутил :)
> Мои параметры могу выслать - хотя на одном из дисков у меня обламался
> и dvdrip и mencoder. А так все нормально.
Да собственно крутить особо не крутил... Т.е. в dvdrip (gui) прочел
оглавление dvd, срипил его (одним куском без разбивки чаптеров иначе
вроде сабы не поддерживаются), zoom не трогал, в transcode выбрал
(точнее он и был по умолчанию) ffmpeg, на один cd
Правда знаете - вопрос к кадрам-в-секунду.. по умолчанию то там стоит
24.9 - ну как-то так... а исходный то dvd в ntsc и на сколько я знаю у
него то как раз 30fps -может быть в этом дело (типа разница между 25 и
30 как раз и накапливается где-то к середине фильма )

И еще попутно: потоки аудио у меня в ogm получаются (1) не именованные
(2) в xine показывает все 10 или 12 :( Но в тех ogm что я качал ровно
столько показано поток сколько есть и они именнованные
Вопрос - это в gui как то насстраивается или лучше гуем рипить все - а
потом ужев ogm заворачивать ручками?

--

@ 2005-04-25 16:34           ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-04-25 16:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Morsov writes:

> тэкс... и распознавалка эта subtitle2vobsub или 2pgm и потом эот pgm в
> текст (чем?) а уж текст потом или отдельным файлом в плеере
> присобачиватьили в oggmerge :) Так?

man ogmmerge
там все написано :)

> [...]
> него то как раз 30fps -может быть в этом дело (типа разница между 25 и
> 30 как раз и накапливается где-то к середине фильма )

проблем из-за этого не должно быть.
А вообще dvdrip показывает fps оригинала

> [...]
> столько показано поток сколько есть и они именнованные
> Вопрос - это в gui как то насстраивается или лучше гуем рипить все - а

Я делаю все dvdrip'ом кроме встраивания субтитров.

--

@ 2005-04-25 17:01             ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-04-25 17:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

Maxim Tyurin wrote:
> man ogmmerge
> там все написано :)
Даа.. е... мне бы с уползанием звука в "степь далекую" бы разобрать.. не
до сабов щаз :(
Уползают и все...

> Я делаю все dvdrip'ом кроме встраивания субтитров.
Я тоже так хочу :(
У dvdrip все настройки в файле проекта ведь да?

--

@ 2005-04-25 17:30               ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-04-25 17:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Morsov writes:

> Даа.. е... мне бы с уползанием звука в "степь далекую" бы
> разобрать.. не до сабов щаз :(
> Уползают и все...

> Я тоже так хочу :(
> У dvdrip все настройки в файле проекта ведь да?

Так делай :)
У меня уползал только один диск. Да и то потому что сам диск кривой
был.

Видео кодирую xvid'ом
Аудио - ogg
и все это в ogm чтоб враги не догадались как *это* смотреть ;)
--

@ 2005-04-26  7:47                 ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-04-26  7:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

Maxim Tyurin wrote:

> Так делай :)
> У меня уползал только один диск. Да и то потому что сам диск кривой
> был.
>
> Видео кодирую xvid'ом
xvid ?! хм.. может у меня из-за ffmpeg уползает :(
Попробую xvid-ом зажать
> Аудио - ogg
Само собой :D
> и все это в ogm чтоб враги не догадались как *это* смотреть ;)
И это правильно - кому надо - посмотрит :)

--

@ 2005-05-04 14:45                   ` Alexey Bochenin
From: Alexey Bochenin @ 2005-05-04 14:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 26 Apr 2005 11:47:01 +0400
Alexey Morsov <samurai@ricom.ru> wrote:

В аналогичной ситуации с рассинхронизацией звкокового потока и видеопотока мне помогло выставление опции "Use PSU core" http://www.exit1.org/dvdrip/doc/concepts.cipp#concept_psu_core

Эксперимент с разными кодеками (ffmpeg, xvid5, af6) с отключенной опцией "Use PSU core" к успеху не привел.

> xvid ?! хм.. может у меня из-за ffmpeg уползает :(
> Попробую xvid-ом зажать
> Само собой :D
> И это правильно - кому надо - посмотрит :)

--
С уважением, Алексей Боченин
Региональный филиал ОАО ЮТК "ВолгоградЭлектросвязь"

* Re: [Comm] dvd rip
@ 2005-05-05  6:37                     ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-05-05  6:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Bochenin wrote:
> On Tue, 26 Apr 2005 11:47:01 +0400
> [...]
Читал - ставил эту опцию - теже куриные продукты :)
Причем только с этим DVD - с дргим все пучком :)