* [Comm] Найден программатор для Сименсов
@ 2005-03-25 13:19 Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2005-03-25 13:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

Добрый день, Сообщество!

Отвечаю на сам себе заданный когда-то и оставшийся без ответа вопрос.
Итак, программатор для сименсовских мобилок под Линукс (а похоже, и под
всё, что угодно, ибо написан на перле) существует! С сайтом, гле он
живёт, правда, сейчас нелады, так что адрес сказать не могу, но скачать
его я успел :) Осталось попробовать, как оно работает. Правда, состояние
его далеко от идеала, и , по словам одного товарища, "там не написльники
нужны, а топоры", но я надеюсь допилить его до кондиции и залить в Сизиф.

Засим позвольте откланяться,
Юрий.

* Re: [Comm] Найден программатор для Сименсов
@ 2005-03-26 11:45 ` Alexandr R. Ogurtzoff
From: Alexandr R. Ogurtzoff @ 2005-03-26 11:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

 Ура!!!
> Засим позвольте откланяться,
> Юрий.
Дозволяем если имено допиливанием в Сизиф сейчас всенепременно займётесь,
батенька! Шучу ;-)

--
Best regards
Alexandr R. Ogurtzoff

* Re: [Comm] Найден программатор для Сименсов
@ 2005-03-27  9:04 ` Alexey Borovskoy
From: Alexey Borovskoy @ 2005-03-27  9:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Суббота 26 Март 2005 01:19 Yury Aliaev <mutab0r@rambler.ru>

> [...]
> идеала, и , по словам одного товарища, "там не написльники
> нужны, а топоры", но я надеюсь допилить его до кондиции и

Как называется этот программатор? Может про него гугл знает.

--
Алексей.
GPG key fingerprint

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [Comm] Найден программатор для Сименсов
@ 2005-03-28  8:44   ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2005-03-28  8:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexandr R. Ogurtzoff пишет:
>  Ура!!!

> Дозволяем если имено допиливанием в Сизиф сейчас всенепременно займётесь,

Ещё скажИте "принародно" ;-)

> батенька! Шучу ;-)

Собираюсь заняться в самое ближайшее время. Придётся Перл учить, ибо там
сплошная "перловая каша с граблями" (с) не-помню-кто.

* Re: [Comm] Найден программатор для Сименсов
@ 2005-03-28  9:00   ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2005-03-28  9:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Borovskoy пишет:
> * Суббота 26 Март 2005 01:19 Yury Aliaev <mutab0r@rambler.ru>

[...]

> Как называется этот программатор? Может про него гугл знает.

Название у него говорящее ;) -- flasher-0.2.4 Именно такой комбинации
Гугл, увы, не знает, а просто по запросу "flasher" вылезает
неразгребаемая куча инфы, что и понятно. Я обнаружил, что проект писали
наши люди (комментарии в коде по-русски, причём в CP-1251 :-\ ), так что
я надеюсь через админов сайта выйти на авторов.

* Re: [Comm] Найден программатор для Сименсов
@ 2005-03-28 10:36 ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2005-03-28 10:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

Yury Aliaev пишет:

[...]

> всё, что угодно, ибо написан на перле) существует! С сайтом, гле он
> живёт, правда, сейчас нелады, так что адрес сказать не могу, но скачать
> его я успел :) Осталось попробовать, как оно работает. Правда, состояние

Достучался до сайта. Вот адрес:
http://www.linuxmobile.h12.ru/downloads/soft/flasher/flash_2.1.tar.gz

* Re: [Comm] Найден программатор для Сименсов
@ 2005-03-28 13:48   ` Alexey Borovskoy
From: Alexey Borovskoy @ 2005-03-28 13:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Понедельник 28 Март 2005 23:36 Yury Aliaev <mutab0r@rambler.ru>

> Yury Aliaev пишет:
>
> [...]
>
> Достучался до сайта. Вот адрес:
> http://www.linuxmobile.h12.ru/downloads/soft/flasher/flash_2.1
>.tar.gz

А он научился шить трубки 65 серии и выше? Протокол OpenBFB
поддерживает?

--

@ 2005-03-28 15:06     ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2005-03-28 15:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Borovskoy пишет:

> А он научился шить трубки 65 серии и выше? Протокол OpenBFB
> поддерживает?

Насчёт первого похоже нет (в его базе данных есть максимум 55-я серия),
хотя если принцип остался тот же, то, наверное, можно научить. Насчёт
второго я не знаю, т.к. в коде пока сильно не копался (мне хватило тех
косяков, которые там лежат на поверхности), дла и про протокол этот
слышу впервые.

* Re: [Comm] Найден программатор для Сименсов
@ 2005-03-31  8:15       ` Alexey Borovskoy
From: Alexey Borovskoy @ 2005-03-31  8:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Вторник 29 Март 2005 04:06 Yury Aliaev <mutab0r@rambler.ru>

> [...]
> сильно не копался (мне хватило тех косяков, которые там лежат
> на поверхности), дла и про протокол этот слышу впервые.

65-я серия  и выше сделана на Intel ARM. Протокол для
перепрошивки поменялся. Где-то в недрах сименс-клаба была ссылки
на страничку с командами протокола. Протокол как всегда оказался
закрытым по самое нихочу.

--

@ 2005-04-01 10:45         ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2005-04-01 10:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Borovskoy пишет:

> [...]
> перепрошивки поменялся. Где-то в недрах сименс-клаба была ссылки
> на страничку с командами протокола. Протокол как всегда оказался

Если есть инфа -- можно будет и приделать. Правда тестированием буду
заниматься явно не я по причине отсутствия аппаратуры (у меня М55).
Интересно, слово "Open" в названии закрытого протокола -- издёвка?

* Re: [Comm] Найден программатор для Сименсов
@ 2005-04-01 13:55           ` Alexey Borovskoy
From: Alexey Borovskoy @ 2005-04-01 13:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Пятница 01 Апрель 2005 23:45 Yury Aliaev <mutab0r@rambler.ru>

> Если есть инфа -- можно будет и приделать. Правда
> тестированием буду заниматься явно не я по причине отсутствия
> аппаратуры (у меня М55). Интересно, слово "Open" в названии
> закрытого протокола -- издёвка?

Тестировать страшно. :-) Правда 65-й и выше можно убить насмерть
только стерев блоки с криптоключами.

Угу. Сименсу и так фигово, а они еще всякие закрытые протоколы
клепают.

Мотороллеры правильно делают, склепали трубу на линуксе+java.

--
Алексей.
GPG key fingerprint
949B BC0E 2C44 7528 4F63  2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [Comm][JT] Найден программатор для Сименсов
@ 2005-04-01 16:04             ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2005-04-01 16:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Borovskoy пишет:

> Угу. Сименсу и так фигово, а они еще всякие закрытые протоколы
> клепают.
>
> Мотороллеры правильно делают, склепали трубу на линуксе+java.

Кстати, в своё время как раз Моторолы были одними из самых проблемных по
части совместимости с линуксом. Как однако всё в этом мире меняется :)

* Re: [Comm][JT] Найден программатор для Сименсов
@ 2005-04-04  7:43               ` Genix
From: Genix @ 2005-04-04  7:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

Yury Aliaev wrote:

> Кстати, в своё время как раз Моторолы были одними из самых проблемных по
> части совместимости с линуксом. Как однако всё в этом мире меняется :)

да, сейчас никаких проблем с трубами от моторолки:
хочешь картинки/мелодии заливай, хочешь jar'ы. Вот насчет перепрошивки
ничего еще не слышал.

--
У каждого в башке свои тараканы...