* [Comm] fetchmail орет
@ 2005-02-03  4:49 Andrey Konovalov aka Krapa
From: Andrey Konovalov aka Krapa @ 2005-02-03  4:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

 Накипело следующее. Fetchmail сконфигерирован на ежесекундный опрос сети. И
вот эту каждую секунду орет на 12 консоли, что нет сети. Откуда ей взятся,
если это диал-ап. Как бы его заставить заткнуться, но функционировать?
--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться - поэтому пока...

* Re: [Comm] fetchmail орет
@ 2005-02-03  9:26 ` Yura Kalinichenko
From: Yura Kalinichenko @ 2005-02-03  9:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Чтв, 2005-02-03 at 09:49 +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:
> [...]
> вот эту каждую секунду орет на 12 консоли, что нет сети. Откуда ей взятся,
> если это диал-ап. Как бы его заставить заткнуться, но функционировать?

Не надо его в вашем случае так конфигурировать. Поместите скрипт с
вызовом fetchmail в /etc/ppp/ip-up.d

--
Yura Kalinichenko

* Re: [Comm] fetchmail орет
@ 2005-02-03  9:48 ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2005-02-03  9:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

Andrey Konovalov aka Krapa пишет:

> [...]
>вот эту каждую секунду орет на 12 консоли, что нет сети. Откуда ей взятся,
>если это диал-ап. Как бы его заставить заткнуться, но функционировать?

Чего-то не понятно. Если нет сети, то зачем тогда ему функционировать?
Выключить и включать когда есть сеть.

Дубровский Вячеслав.

* [Comm] Re: fetchmail орет
From: Michael Shigorin @ 2005-02-03 11:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Feb 03, 2005 at 09:49:31AM +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:
> [...]
> нет сети. Откуда ей взятся, если это диал-ап. Как бы его
> заставить заткнуться, но функционировать?

пинать из /etc/ppp/ip-up.d

* Re: [Comm] fetchmail орет
@ 2005-02-03 11:47   ` Andrey Konovalov aka Krapa
From: Andrey Konovalov aka Krapa @ 2005-02-03 11:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Чт 3 Февраль 2005 14:48 Slava Dubrovskiy написал(a):

> Чего-то не понятно. Если нет сети, то зачем тогда ему функционировать?
> Выключить и включать когда есть сеть.

Ну вот сижу я, например, бублики с чаем потребляю и вдруг мне почты
захотелось. Осторожно, мизинцем, чтобы не пролить чай я нажимаю на кнопочку
на клавиатуре и KPPP звонит куда следует. И fetchmail сразу понимает, что вот
оно - счастье, сеть появилась. Сгрызает всю почту и индикатор в моем
GKrellm'е говорит мне, что траффик упал до нуля. Я, как Homo Sapiens,
понимаю, что почта сгрызена. Нажимаю другую кнопочку и коннект разорван.
Нажимаю третью кнопочку (нравиться мне кнопочки нажимать) и KMail запущен, а
я доволен. Но эти бесконечные вопли на 12-ой консоли...

--

@ 2005-02-03 12:24   ` Yuri N. Glibovetz
From: Yuri N. Glibovetz @ 2005-02-03 12:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

Yura Kalinichenko пишет:

> Не надо его в вашем случае так конфигурировать. Поместите скрипт с
> вызовом fetchmail в /etc/ppp/ip-up.d

А лучьше написать скрипт, сканирующий /proc/net/dev и если там есть ppp0,
то запускать fetchmail.

* Re: [Comm] fetchmail орет
@ 2005-02-03 12:36     ` Yura Kalinichenko
From: Yura Kalinichenko @ 2005-02-03 12:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Чтв, 2005-02-03 at 14:24 +0200, Yuri N. Glibovetz wrote:

> А лучьше написать скрипт, сканирующий /proc/net/dev и если там есть ppp0,
> то запускать fetchmail.

А зачем его сканировать (еще и думать - с каким интервалом) когда можно
запуститься точно по поднятию ppp ?

--
Yura Kalinichenko

* Re: [Comm] fetchmail орет
@ 2005-02-03 14:39     ` Yuri Horoshkov
From: Yuri Horoshkov @ 2005-02-03 14:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Yuri N. Glibovetz пишет:

> А лучьше написать скрипт, сканирующий /proc/net/dev и если там есть
> ppp0,  то запускать fetchmail.

При dial-up я использовал скрипты /etc/ppp/ip-up.local и
/etc/ppp/ip-down.local для start-stop fetchmail.

Юрий.

* Re: [Comm] fetchmail орет
@ 2005-02-03 16:53       ` Andrey Konovalov aka Krapa
From: Andrey Konovalov aka Krapa @ 2005-02-03 16:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Чт 3 Февраль 2005 19:39 Yuri Horoshkov написал(a):

> При dial-up я использовал скрипты /etc/ppp/ip-up.local и
> /etc/ppp/ip-down.local для start-stop fetchmail.

Скрипты, говорите...   Как ни оттягивал я момент знакомства с bash'ем, видимо
он все-таки настал. А этих скриптов я в своем АЛМ2.4 не нашел. Может плохо
искал?

--

@ 2005-02-03 17:05 ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2005-02-03 17:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!

Thu, 3 Feb 2005 09:49:31 +0500 Andrey Konovalov aka Krapa
<krapa@uraltc.ru> писал:

> [...]
> нет сети. Откуда ей взятся, если это диал-ап. Как бы его
> заставить заткнуться, но функционировать?

Если не секрет: зачем он так сконфигурирован? У меня локалка,
fetchmail-daemon запускается каждые 20 мин, и меня это вполне
устраивает. На dial-up'е логичнее запускать его в момент
соединения с сетью (скажем, прописав его вызов в kppp, если для
выхода в сеть вы используете его).

С уважением,
Сергей

* Re: [Comm] fetchmail орет
@ 2005-02-03 18:27   ` Andrey Konovalov aka Krapa
From: Andrey Konovalov aka Krapa @ 2005-02-03 18:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Чт 3 Февраль 2005 22:05 Sergey Kuznetsov написал(a):
> [...]
> устраивает. На dial-up'е логичнее запускать его в момент
> соединения с сетью (скажем, прописав его вызов в kppp, если для

Уже переделал на примерно так, только не кррр использовал, а ip-up.d

Тема закрыта, всем спасибо за участие.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться - поэтому пока...

* [Comm] [JT] Re: fetchmail орет
From: Michael Shigorin @ 2005-02-03 18:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Feb 03, 2005 at 04:47:16PM +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:
> [...]
> разорван.  Нажимаю третью кнопочку (нравиться мне кнопочки
> нажимать) и KMail запущен, а я доволен. Но эти бесконечные

У как всё запущено.  Уже во время оно, будучи homo dialapus
desidiosus, правил ip-up.local (а с тех пор стало можно культурно
положить скриптик в ip-up.d/) и ставил достаточные таймауты,
чтобы по уж не помню какому -- но одному -- пинку оно всё лезло,
забирало, раскладывало и успевало отвалиться по таймауту секунд
так в 45 ;-)

Но если кнопочки нажимать нравится -- это ж, как говорится, дело
личное, стал'быть, обсуджению не подлежит. :-)

* Re: [Comm] fetchmail орет
@ 2005-02-03 20:57     ` Yura Kalinichenko
From: Yura Kalinichenko @ 2005-02-03 20:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Чтв, 2005-02-03 at 16:47 +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:

> [...]
> Нажимаю третью кнопочку (нравиться мне кнопочки нажимать) и KMail запущен, а

Вы себе льстите. Такое поведение характерно для Homo Mouseclickus. У
сапиенсов, которые хотят только почту получить/отправить - максимум одна
кнопочка для этих действий предназначена. А коннект разрывается
автоматом - по завершению обмена почтой.

--
Yura Kalinichenko

* Re[2]: [Comm] fetchmail орет
@ 2005-02-03 21:07     ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2005-02-03 21:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello Andrey,

AKaK> Ну вот сижу я, например, бублики с чаем потребляю и вдруг мне почты
AKaK> захотелось. Осторожно, мизинцем, чтобы не пролить чай я нажимаю на кнопочку
AKaK> на клавиатуре и KPPP звонит куда следует. И fetchmail сразу понимает, что вот
AKaK> оно - счастье, сеть появилась. Сгрызает всю почту и индикатор в моем
AKaK> GKrellm'е говорит мне, что траффик упал до нуля. Я, как Homo Sapiens,
AKaK> понимаю, что почта сгрызена. Нажимаю другую кнопочку и коннект разорван.
AKaK> Нажимаю третью кнопочку (нравиться мне кнопочки нажимать) и KMail запущен, а
AKaK> я доволен. Но эти бесконечные вопли на 12-ой консоли...

А как Вы мизинцем на 12-ю консоль-то переключаетесь?

--
-- Maksim

* Re: [Comm] fetchmail орет
@ 2005-02-04  2:53       ` Andrey Konovalov aka Krapa
From: Andrey Konovalov aka Krapa @ 2005-02-04  2:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пт 4 Февраль 2005 02:07 Maksim Otstavnov написал(a):
> [...]
> вопли на 12-ой консоли...
>
> А как Вы мизинцем на 12-ю консоль-то переключаетесь?

Во второй-то руке у меня бублик, можно не боясь его пролить, временно занять 2
пальца под ctrl+alt ;)

--

@ 2005-02-04  7:01         ` Yuri Horoshkov
From: Yuri Horoshkov @ 2005-02-04  7:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

>он все-таки настал. А этих скриптов я в своем АЛМ2.4 не нашел. Может плохо

Есть 2 варианта. Если собираетесь настраивать firewall (пакет guarddog),
то этот пакет сам создаёт
/etc/ppp/ip-up.local и /etc/ppp/ip-down.local.
Нужно только туда дописать service fetchmail start and service fetchmail
stop соответственно.
Во втором случае, сам первый раз написал в таком виде:
#!/bin/sh
service fetchmail start
Только не забудьте отключить запуск fetchmail при загрузке.

Юрий.

* Re: [Comm] fetchmail орет
@ 2005-02-05 22:39           ` Andrey Konovalov aka Krapa
From: Andrey Konovalov aka Krapa @ 2005-02-05 22:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пт 4 Февраль 2005 12:01 Yuri Horoshkov написал(a):

> [...]
> #!/bin/sh
> service fetchmail start
> Только не забудьте отключить запуск fetchmail при загрузке.

Спасибо, так и сделаю.

--

@ 2005-02-05 22:45       ` Andrey Konovalov aka Krapa
From: Andrey Konovalov aka Krapa @ 2005-02-05 22:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пт 4 Февраль 2005 01:57 Yura Kalinichenko написал(a):

> Вы себе льстите. Такое поведение характерно для Homo Mouseclickus.

Это плохо только в контексте Вашего мировосприятия. На самом деле это ни
плохо, ни хорошо. Это просто бывает. И иногда, под воздействием многих
факторов меняется.

> У сапиенсов, которые хотят только почту получить/отправить - максимум одна
> кнопочка для этих действий предназначена. А коннект разрывается
> автоматом - по завершению обмена почтой.

_Постепенно_, работая под Линуксом, я прихожу к мнению, что для _меня_ так
действительно лучше. Но ключевые слова здесь _постепенно_ и _меня_. На
большее я не претендую.

From: Andrey Konovalov aka Krapa @ 2005-02-05 22:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> устраивает. На dial-up'е логичнее запускать его в момент
> соединения с сетью (скажем, прописав его вызов в kppp, если для

Вы правы.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться - поэтому пока...