* [Comm] apache не пускает на защищенные страницы
@ 2005-02-05 13:08 Алексей Данилович
From: Алексей Данилович  @ 2005-02-05 13:08 UTC (permalink / raw)
  To: Community

Доброго времени суток.

Образовался тут глючек непонятный. На сайте есть пара защищенных страниц. Одна из них - просто под .htaccess, а вторая это phpMyAdmin с авторизацией через  MySQL. В обоих случаях "вдруг" (раньше работало, что-то там менял чтобы вебмастер выкладывать мог, но _не в конфе апача_) перестала проходить авторизация при попытке войти из офиса. То есть вместо того, чтобы спросить пароль, сразу срабатывает отлуп за неправильный пароль. С наружи сети и непосредственно с сервера все работает замечательно. Причем, если защиту со странички снять - то добро пожаловать и изнутри..... Внутренняя сеть за NAT, на сервере клиент получается с его внешним ip-шником.
Но самое интересное... После такого "неправильного" входа в логах апача остается ошибка: попытка найти на _базовой_ странице нашего сайта файл favicon.ico. Я поискал его - это иконка от mrtg, который у меня вообще заглушен..... Ничего не понимаю, подскажите, плиз, если у кого идеи есть.

Большое спасибо.

* Re: [Comm] apacheне пускает на защищенные страницы
@ 2005-02-05 13:47 ` Алексей Данилович
From: Алексей Данилович  @ 2005-02-05 13:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

Блин, как только стоило написать, так сам и разобрался. Проблема была в сквиде - я там по какой-то статейке ставил скрытие заголовков, чтобы проксю снаружи сети видно не было. Ну вот и доскрывался... Пришлось сейчас методом тыка выяснять, что именно. Оказалось, данный эфект дает строка
header_access WWW-Authenticate deny all
из примера. Закоментировал ее - все и заработало. Так что отбой.

> [...]
> Но самое интересное... После такого "неправильного" входа в логах апача остается ошибка: попытка найти на _базовой_ странице нашего сайта файл favicon.ico. Я поискал его - это иконка от mrtg, который у меня вообще заглушен..... Ничего не понимаю, подскажите, плиз, если у кого идеи есть.

* [Comm] [JT] Re: apache не пускает на защищенные страницы
@ 2005-02-05 16:02   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-02-05 16:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Feb 05, 2005 at 04:47:30PM +0300, Алексей Данилович  wrote:
> Блин, как только стоило написать, так сам и разобрался.

Интересно, как по-научному этот устойчивый эффект называется...
:)

* Re: [Comm] [JT] Re: apache не пускает на защищенные страницы
@ 2005-02-05 18:29     ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-02-05 18:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Shigorin wrote:

>Интересно, как по-научному этот устойчивый эффект называется...
>:)

Одно из названий - эффект жёлтого утёнка. Объяснение - в книге Ларри
Константайна "Peopleware": один из его знакомых всё время перед началом
работы ставил рядом с монитором игрушку - жёлтого утёнка. Если он не
понимал, где ошибка, то объяснял жёлтому утёнку, как работает этот кусок
кода. С неизменно превосходным результатом.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [Comm] [JT] Re: apache не пускает на защищенные страницы
@ 2005-02-06 21:29       ` Алексей Данилович
From: Алексей Данилович @ 2005-02-06 21:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Rusakov пишет:

> [...]
> понимал, где ошибка, то объяснял жёлтому утёнку, как работает этот кусок
> кода. С неизменно превосходным результатом.

Все, побежал по магазинам искать желтых утят :-)

* Re: [Comm] apache не пускает на защищенные страницы
@ 2005-02-07  6:30 ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-02-07  6:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Суббота 05 Февраль 2005 17:08 Алексей Данилович  написал:

> ошибка: попытка найти на _базовой_ странице нашего сайта файл favicon.ico.
> Я поискал его - это иконка от mrtg, который у меня вообще заглушен.....

mrtg тут ни при чем.  это стандартная иконка, которая, при ее наличии,
показывается в браузере в начале урла.

--
Mike Lykov