* [Comm] ftp и хранение файлов в SQL базе
@ 2004-12-16 21:23 Maxim
From: Maxim @ 2004-12-16 21:23 UTC (permalink / raw)
  To: Alt linux Community

посетила мысль хранить файлы для ftp в базе данных, например в
postgresql. Не просто таблицу пользователей, а именно сами файлы.

Существует ли такой ftp сервер?

--
 Maxim                          mailto:max_conf@e-foto.ru

* Re: [Comm] ftp и хранение файлов в SQL базе
@ 2004-12-17  5:28 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2004-12-17  5:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Maxim <max_conf@> [041217 00:25]:
> посетила мысль хранить файлы для ftp в базе данных, например в
> postgresql. Не просто таблицу пользователей, а именно сами файлы.
Это крайне вредоносная идея.  Почитайте на досуге про Large
Object в pg...

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* Re[2]: [Comm] ftp и хранение файлов в SQL базе
@ 2004-12-17 12:43   ` Maxim
From: Maxim @ 2004-12-17 12:43 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey I. Froloff

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 17 декабря 2004 г., 8:28:15:

AIF> * Maxim <max_conf@> [041217 00:25]:
AIF> Это крайне вредоносная идея.  Почитайте на досуге про Large
AIF> Object в pg...

ну можно и в оракле. Не важно в какой базе. Интересен сам принцип.

 Maxim                          mailto:max_conf@e-foto.ru

* Re: Re[2]: [Comm] ftp и хранение ф айлов в SQL базе
@ 2004-12-17 12:58     ` Michael Holzman
From: Michael Holzman @ 2004-12-17 12:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 17 Dec 2004 15:43:00 +0300, Maxim <max_conf@e-foto.ru> wrote:
AIF> * Maxim <max_conf@> [041217 00:25]:
>
> ну можно и в оракле. Не важно в какой базе. Интересен сам принцип.
Сделать можно все. Только зачем?

У меня есть один знакомый проект, который сделал систему передачи
сообщений используя таблицы Oracle для всего: хранения данных, учета и
контроля. Я даже не спросил о причинах такого решения - в таких
случаях надо сразу идти к врачу.

Простите за грубость, но на фига козе баян?

    Michael Holzman

* Re[4]: [Comm] ftp и хранение ф айлов в SQL базе
@ 2004-12-17 13:54       ` Maxim
From: Maxim @ 2004-12-17 13:54 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Holzman

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 17 декабря 2004 г., 15:58:04:

> [...]

MH> контроля. Я даже не спросил о причинах такого решения - в таких
MH> случаях надо сразу идти к врачу.

MH> Простите за грубость, но на фига козе баян?

лично мне удобно использовать один оператор select в системах управления базами
данных, чем для каждой задачи писать свои процедуры работы с текстовыми или
другими файлами. SQL настолько прост и продуман, что подходит для все линейных
задач системы. я бы вообще в него перенес большую часть информации.

а нужно это все потому что хочу идеологически разделить данные доступные для
пользователей из интернета. Уж больно это все хлипко, давать доступ
пользователям непосредственно к директориям на диске.

 Maxim                          mailto:max_conf@e-foto.ru

* [Comm] Re: ftp и хранение ф айлов в SQL базе
@ 2004-12-17 18:49         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-12-17 18:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Dec 17, 2004 at 04:54:22PM +0300, Maxim wrote:
> [...]
> настолько прост и продуман, что подходит для все линейных задач
> системы. я бы вообще в него перенес большую часть информации.

Вообще-то таблицы с деревьями -- просто ортогональные
(и приводимые друг к другу только извращённым образом) способы
хранения информации.

Т.к. FTP представляет структуру сервера деревом (т.к. ровно так
обычно и обстоит на файловых системах), то пихать это в таблицу
-- всё равно что пытаться квадратную материнскую плату в круглый
корпус прикрутить, или не влазит, или много места пропадает ни
про что.

Почитайте на досуге про нереляционные базы данных, попустит. :)

* Re: [Comm] Re: ftp и хранение ф айлов в SQL базе
@ 2004-12-25 18:21           ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-12-25 18:21 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin; +Cc: community

On Fri, Dec 17, 2004 at 08:49:06PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Почитайте на досуге про нереляционные базы данных, попустит. :)

А какие есть свободные шустрые нереляционные базы?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [Comm] Re: ftp и хранение ф айлов в SQL базе
@ 2005-01-06 16:27             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-01-06 16:27 UTC (permalink / raw)
  To: community
  Cc: Денис
	Смирнов

On Sat, Dec 25, 2004 at 09:21:24PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> А какие есть свободные шустрые нереляционные базы?

GT.M (gtm.sf.net), FramerD.

PS: не надо мне инбокс спамить :)