* [Comm] lirc vs IRman
@ 2004-12-20 22:43 Oleg Kapustenko
From: Oleg Kapustenko @ 2004-12-20 22:43 UTC (permalink / raw)
  To: Community

hi

Прошелся по рассылке в поисках информации как заставить работать IRman с lirc.
Все рекомендации, которые нашел, касаются более других ir-устройств.
Помогите, плз, настроить IRman.
Вот что я поставил -
kernel-modules-lirc-std-smp-1.0.0.7.0-alt11.6 (у меня стоит kernel-smp)
liblirc-0.7.0-alt4
lirc-0.7.0-alt4

вот что написал в /etc/modules.conf
alias char-major-61  lirc_serial
options lirc_serial irq=3 io=0x2f8

после
setserial /dev/ttyS1 uart none
chmod 666 /dev/lirc
chmod 666 /dev/lircd
стал запускаться сервис lircd
Dec 21 00:33:40 cabbage lircd: lircd startup succeeded
Dec 21 00:33:40 cabbage lircd 0.7.0pre1[26299]: lircd(any) ready
Dec 21 00:33:40 cabbage lircd 0.7.0pre1[26299]: accepted new client
on /dev/lircd
Dec 21 00:33:40 cabbage lircd: lircmd startup succeeded

Не пойму что делать дальше. Ни irrecord, ни xmode2 не видят никакого пульта.

Олег Капустенко

* Re: [Comm] lirc vs IRman
@ 2004-12-22  1:27 ` Dzmitry Mamaikin
From: Dzmitry Mamaikin @ 2004-12-22  1:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 21 Dec 2004 00:43:54 +0200
Oleg Kapustenko  wrote:

> [...]
> Dec 21 00:33:40 cabbage lircd: lircmd startup succeeded
>
> Не пойму что делать дальше. Ни irrecord, ни xmode2 не видят никакого пульта.

Для начала - что значит "не видят"?

А что в /etc/lircd.conf, соответствует ли твоему пульту? (можно взять готовый из /usr/share/doc/lirc-0.7.0/remotes/) Что говорит irw от рута (запускаешь и тискаешь кнопочки)?

Потом, если irw нормально кнопочки показывает, читаешь вдумчиво /usr/share/doc/lirc-0.7.0/html/ про то, как создавать ~/.lircrc и создаёшь. Далее наслаждаешься :)))

* Re: [Comm] lirc vs IRman
@ 2004-12-25  0:16   ` Oleg Kapustenko
From: Oleg Kapustenko @ 2004-12-25  0:16 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: Dzmitry Mamaikin

В сообщении от Среда, 22-Дек-2004 03:27 Dzmitry Mamaikin написал(a):

> А что в /etc/lircd.conf, соответствует ли твоему пульту? (можно взять
> готовый из /usr/share/doc/lirc-0.7.0/remotes/) Что говорит irw от рута
> (запускаешь и тискаешь кнопочки)?

запускаю irw - при нажатии кнопочек пульта ничего не происходит.
Запускаю irrecord lircd.conf - просит остановить lircd

/usr/bin/irrecord: could not init hardware (lircd running ? --> close it,
check permissions)

и после выполнения требования (остановить) опять ничего не видит.
У меня возникает подозрение, что lirc неправильно определяет мою железку
(irman). Может можно как-то lirc-у объяснить что у меня стоит именно он?

> Потом, если irw нормально кнопочки показывает, читаешь вдумчиво
> /usr/share/doc/lirc-0.7.0/html/ про то, как создавать ~/.lircrc и создаёшь.
> Далее наслаждаешься :))) _______________________________________________

уже три вечера убил :-( Какое уж тут наслажденье :-((

> Community mailing list
> Community@altlinux.ru

Олег Капустенко

* Re: [Comm] lirc vs IRman
@ 2004-12-25 15:00     ` Dzmitry Mamaikin
From: Dzmitry Mamaikin @ 2004-12-25 15:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 25 Dec 2004 02:16:11 +0200
Oleg Kapustenko wrote:

> [...]
> У меня возникает подозрение, что lirc неправильно определяет мою железку
> (irman). Может можно как-то lirc-у объяснить что у меня стоит именно он?

Так IRman - это производитель? Это отдельный пульт, или с ТВ-тюнером идёт? Что в modules.conf? На http://www.lirc.org/remotes/ упоминания о нём есть?

* Re: [Comm] lirc vs IRman
@ 2004-12-26  9:08       ` Oleg Kapustenko
From: Oleg Kapustenko @ 2004-12-26  9:08 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: Dzmitry Mamaikin

В сообщении от Суббота, 25-Дек-2004 17:00 Dzmitry Mamaikin написал(a):

> Так IRman - это производитель? Это отдельный пульт, или с ТВ-тюнером идёт?
> Что в modules.conf? На http://www.lirc.org/remotes/ упоминания о нём есть?

irman это тип serial устройства. Взятый с lirc.org исходник можно собрать
только для irman (пишет lircd(irman) в логе). А можно  для всех сразу, как и
сделано у alt'а. Вот теперь я и хочу собранный для всех (пишет lircd(any) в
логе) запустить для своего устройства.
Вообще-то у меня есть сомнения, что lirc_serial может работать с irman.
Большинство IR-устройств работают на уровне выдачи того что видят своим
инфракрасным глазом на один из контактов. irman не такой. Он умеет выдавать
всего несколько байт и в правильном последовательном коде. Есть стандартная
процедура включения irman. Работает на скорости 9600 без soft и hard control
после инициализации

Олег Капустенко

* Re: [Comm] lirc vs IRman
@ 2004-12-26 23:49         ` Dzmitry Mamaikin
From: Dzmitry Mamaikin @ 2004-12-26 23:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 26 Dec 2004 11:08:14 +0200
Oleg Kapustenko  wrote:

> [...]
> процедура включения irman. Работает на скорости 9600 без soft и hard control

Так всё-таки, что в /etc/modules.conf?

> --
> С уважением,
> Олег Капустенко

* Re: [Comm] lirc vs IRman
@ 2004-12-27 12:01           ` Oleg Kapustenko
From: Oleg Kapustenko @ 2004-12-27 12:01 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: Dzmitry Mamaikin

В сообщении от Понедельник 27 Декабрь 2004 01:49 Dzmitry Mamaikin написал(a):

> Так всё-таки, что в /etc/modules.conf?

alias char-major-61  lirc_serial
options lirc_serial irq=3 io=0x2f8

при старте системы не грузится. Говорит что нужно выключить порт с помощью
setserial. Поэтому приходится выключать вручную
setserial /dev/ttyS1 uart none
и только потом
# service lircd start

Кстати, почему-то не создавался /dev/lirc. Пришлось создать его самому
# mknod /dev/lirc c 61 0

Sincerely,
Oleg Kapustenko

* Re: [Comm] lirc vs IRman
@ 2004-12-27 23:09             ` Dzmitry Mamaikin
From: Dzmitry Mamaikin @ 2004-12-27 23:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 27 Dec 2004 14:01:08 +0200
Oleg Kapustenko  wrote:

> alias char-major-61  lirc_serial
> options lirc_serial irq=3 io=0x2f8

А  модуль lirc_sir - это не твоё???
Почитай доку, там отдельно по поводу IRman вроде чего-то было. Помоему смотреть в сторону главы про переход с одной версии Lirc на другую.

> при старте системы не грузится. Говорит что нужно выключить порт с помощью
> setserial. Поэтому приходится выключать вручную
> [...]

и про это, мне кажется, тоже было. Или у меня дежа-вю?

> Кстати, почему-то не создавался /dev/lirc. Пришлось создать его самому
> # mknod /dev/lirc c 61 0

а вот это совсем странно. Хотя, возможно, он создаётся после удачного подключения модуля ядра.

P.S. Сорри, дальше вряд-ли чем помогу. Сам с этим не сталкивался, у меня пульт от тюнера, а перечитывать полностью доки - со временем тяжко :(((