* [Comm] Quake-2 и управление мышью
@ 2004-11-23 12:31 Drool
From: Drool @ 2004-11-23 12:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

	Привет всем!

	Понимаю, что не в тему, но все-же прошу совета.
	Сам я не играюсь, но есть у меня знакомые, которые иногда гоняют
в Cube или же Quake-2. Все замечательно, но вот в кваке управление мышью
вверх или вниз является зеркальным, т.е. наоборот - движение мышкой
вперед приводит к опусканию взгляда героя в пол, а движение мышкой
назад поднимает взгляд. Это есть совершенно неудобно и даже утомительно
для глаз, не говоря об эффективности боя и вообще играбельности.
	Перерыл настройки, нашел эти параметры lookdown и lookup. Можно
поменять их на другие _клавиши_, но как изменить привязку для мыши?

	Заранее спасибо
	Геннадий

* Re: [Comm] Quake-2 и управление мышью
@ 2004-11-23 12:55 ` Denis Klykvin
From: Denis Klykvin @ 2004-11-23 12:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 23 Nov 2004 14:31:50 +0200
Drool <drool@rambler.ru> wrote:

> 	Перерыл настройки, нашел эти параметры lookdown и lookup. Можно
> поменять их на другие _клавиши_, но как изменить привязку для мыши?
Просто найдите параметр а-ля "Inverse mouse"

--
With Best Wishes, Denis Klykvin
JID:	nikon@jabber.ru

* Re: [Comm] Quake-2 и управление мышью
@ 2004-11-23 13:07 ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-11-23 13:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Вторник 23 Ноябрь 2004 16:31 Drool написал:

> [...]
> вперед приводит к опусканию взгляда героя в пол, а движение мышкой
> назад поднимает взгляд. Это есть совершенно неудобно и даже утомительно

давно не играл, но по моему, это как раз как надо ;)

> 	Перерыл настройки, нашел эти параметры lookdown и lookup. Можно
> поменять их на другие _клавиши_, но как изменить привязку для мыши?

invert_mouse ищи.

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] Quake-2 и управление мышью
@ 2004-11-23 13:29   ` Drool
From: Drool @ 2004-11-23 13:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

> давно не играл, но по моему, это как раз как надо ;)

	Я тоже не играюсь, но поверьте - это не как надо... Сравните с Cube или
АлефОне, точно буржуйское название не помню :-)

> invert_mouse ищи.
>
> --
	Хм... А кнопочки при этом не поменяются разве? Хотя их пожно переназначить.
	Спасибо всем ответившим!

* Re: [Comm] Quake-2 и управление мышью
@ 2004-11-24 13:03     ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-11-24 13:03 UTC (permalink / raw)
  To: Drool; +Cc: community

On Tue, Nov 23, 2004 at 03:29:46PM +0200, Drool wrote:

 D> 	Я тоже не играюсь, но поверьте - это не как надо... Сравните с Cube или
 D> АлефОне, точно буржуйское название не помню :-)

Надо так, как привык каждый конкретный игрок. Я не умею играть при
выключеном inverse mouse. Те кто привык играть с выключеным с трудом
смогут играть с inverse mouse. В любой нормально сделаной игре есть
соответствующая опция настроек контроллеров. Quake 2 сделан нормально.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [Comm] Quake-2 и управление мышью
@ 2004-12-04  1:57     ` Aripovsky Alexander
From: Aripovsky Alexander @ 2004-12-04  1:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tuesday 23 November 2004 15:29, Drool wrote:

>  Я тоже не играюсь, но поверьте - это не как надо... Сравните с Cube или
> АлефОне, точно буржуйское название не помню :-)
Как же ты можешь утверждать что так надо, когда сам не играешься :)
А вообще большинство отцов q1 играло с инвертом (описанное тобой поведение), в
q3 примерно поровну.

>  Хм... А кнопочки при этом не поменяются разве? Хотя их пожно
> переназначить. Спасибо всем ответившим!
на клавиши это не влияет.
На будущее, не везде есть параметр invert_mouse (кстати в Cube он есть и это
первое что я меняю на 1), например в q3 (а его исходники должны уже быть
окрыты) подобная замена делается за счет отрицательного значения для шага
смещения мыши по вертикали(то ли m_pitch, то ли m_yaw, сейчас уже точно не
вспомню). Также очень полезно поэкпериментировать с sensitivity - скорость
перемещения мыши - неправильное значение может очень утомлять глаза и
раздражать при игре.

P.S. Если кто собирается играть в подобные вещи, лучше взять конфиг
кого-нибудь из отцов, не придется затем переучиваться на эффективный стиль.

* Re: [Comm] Quake-2 и управление мышью
@ 2004-12-04  5:52       ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-12-04  5:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Dec 04, 2004 at 03:57:27AM +0200, Aripovsky Alexander wrote:
> в q3 (а его исходники должны уже быть окрыты)
Не знаю, чего они должны, но они не открыты. Есть бинарник под линух.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> [...] Все бросают 2.4 как страшный сон.
s/бросают/бросили и забыли/
Боюсь что новый сон будет ещё кошмарнее.
		-- ldv in devel-kernel@

* Re: [Comm] Quake-2 и управление мышью
@ 2004-12-04 17:40         ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2004-12-04 17:40 UTC (permalink / raw)