* Re: [Comm] Re: Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-23 13:47     ` georginus
From: georginus @ 2004-11-23 13:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 23 Ноябрь 2004 17:27 Konstantin Klimchev написал(a):
> On Tue, 23 Nov 2004 17:08:09 +0300
> Sergey Pavlov <pavlovsergey@rambler.ru> wrote:
>
> На основе сказанного - возникла мысль - не хватает
> дайджеста на основе рассылок community, sisyphus, ...
> который содержал бы "выжимку" здравых
> вопросов-советов-ответов.

поддерживаю!
можно было бы еще заделать дайджест по результатам недели/месяца/года
самые обсуждаемые вопросы/темы в мини-хауту, которое было бы доступно через
web.

--
С уважением, georginus :)

* [Comm] Re: Re: жалобы , вопросы , предложения
  @ 2004-11-23 14:08 ` Sergey Pavlov
From: Sergey Pavlov @ 2004-11-23 14:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 23 Nov 2004 20:05 " Хлызов А.А. " <A.Khlyzov@asf-trade.ru>
написал:

> вот именно! задал вопрос - поставил галку, что тебя колышет только эта
> ветка - и ты спокОен! для тех, кто хочет видеть все - можно подписаться на
> ВЕСЬ топи - делов-то...

Вот, вот. Именно это я и имел ввиду.

> я просто говорю за то, что есть часть коммьюнити, которая любит
> форумы, но есть и та, которая любит рассылки, и я ни в коем разе не хочу их
> столкнуть лбами! В данном случае я призываю к выбору, не более того...
> Просто если чичас большинство из тех, кто читает данную рассылку будет за
> форум - ну тогда что я сделаю? ;ь

ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ:
Я долгое время сидел на АСПовской 9-ке. У них тоже есть рассылки и
"нормальный" народ встречается только в рассылке. В форумах очень много
"лишних", т.е. которые стравливают, мешают, отвлекают и т.п. В рассылке все
таки есть правила, которые все практически придерживаются. Вот если бы можно
было создать форумы по типу Community, т.е. строго определенный круг
допускаемых к ним. Скажем, испытательный срок месяц, а уж потом регистрация.
Может это и не реально... Ну тогда хотя бы чуть переделать архив, вопросы то
обычно стары как мир. Только в разных вариантах. Скачал недавно из Сизифа ALT
Linux FAQ (Александр Боковой, Вячеслав Диконов, Дмитрий Левин, А.В. Любимов,
Сергей Пугачев, Виктор Форсюк, Геннадий Цой Под редакцией Сергея Скороходова,
Олега Власенко, Марии Беляевой). Вот это вещь! Только маловато вопросов
включено и Последнее обновление 23.03.04... Или вот: архив месяца. Скачал, но
вот найти в этой одностраничной каше что-то нужное в оффлайне трудно. Вот
люблю читать на досуге архив сайта "LinuxBegin.ru". Т.е. по такому принципу
архив рассылки я бы даже целиком скачал. Архив месяца, а в нем папка с
вложенными по принципу форума всех сообщений за месяц. Чуть-чуть
реорганизовать бы архив. Или например: 3 дополнительных рассылки по названиям
Дистрибутива: Community Junior, Community Compact, Community Master. И
посылать туда вопросы только о конкретном дистрибутиве. Мне например нужны
количества отвечающих. Мыслей то много...
Я действительно ничего не имел против этой самой рассылки. Но хотелось бы
просто чуть-чуть бы получше...

ЗЫ
Хочу похвалить собравшихся. Мне не доводилось где-либо встречать такое
количество разработчиков (да и еще и толковых) сразу в одном месте. Не только
спешить с выпуском дистрибутива. Хорошо что Российские разработчики взялись
за такое сложное дело - перерождение мандрейка.. Русский ответ Мандрейку в
лице АЛЬТов это конечно здорово.

--
С уважением, Сергей Павлов.

* Re: [Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-23 14:15           ` georginus
From: georginus @ 2004-11-23 14:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 23 Ноябрь 2004 18:13 Michael Shigorin написал(a):
> [...]

да, смотрится прикольно (в хорошем смысле этого слова)

--
С уважением, georginus :)

* Re: [Comm] Re: Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-23 14:27   ` Konstantin Klimchev
From: Konstantin Klimchev @ 2004-11-23 14:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

[...]

Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka@atvc.ru    jabber:koka@jabber.atvc.ru)
ATK-Internet ISP, Arkhangelsk, Russia

* Re: [Comm] Re: Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-23 14:56       ` Konstantin Klimchev
From: Konstantin Klimchev @ 2004-11-23 14:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 23 Nov 2004 16:47:40 +0300
georginus <georginus@galaktika.by> wrote:

> можно было бы еще заделать дайджест по результатам
> недели/месяца/года самые обсуждаемые вопросы/темы в
> мини-хауту, которое было бы доступно через web.
недели/месяца/года - это слишком. Просто можно попробовать
повторить то, что уже практикуется, например:
http://www.debian.org/News/weekly/ и т.п.

From: Michael Shigorin @ 2004-11-23 15:02 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: dd

@ 2004-11-23 15:08       ` Konstantin Klimchev
From: Konstantin Klimchev @ 2004-11-23 15:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 23 Nov 2004 17:02:51 +0200
Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> wrote:

> Ну ёлы-палы -- а где отзывы про анонсированный здесь
> http://dd.vl.ru/wiki/AltlinuxNewsletter/PilotIssue?v=h85 ?
> ;-)

Во... блин. Пошел читать...

--

@ 2004-11-23 15:13         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-11-23 15:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Во... блин. Пошел читать...

Воот.  А ещё погрепайте архив за последние две-три недели по
слову newsletter :-)

* Re: [Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-23 18:24           ` dm
From: dm @ 2004-11-23 18:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, Michael Shigorin!

Вторник 23 Ноябрь 2004 18:13, Вы писали:

> Воот.  А ещё погрепайте архив за последние две-три недели по
> слову newsletter :-)

Кстати, Михаил, я уж после первого отзыва сообразил, чего этому сайту не
хватает: FAQ, пополняемого пользователями, хотя бы на основе той же
wiki.

dm <dead-md at yandex point ru>

* Re: [Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24  5:02       ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-11-24  5:02 UTC (permalink / raw)
  To: community, dd

В сообщении от Вторник 23 Ноябрь 2004 19:02 Michael Shigorin написал:
> Ну ёлы-палы -- а где отзывы про анонсированный здесь
> http://dd.vl.ru/wiki/AltlinuxNewsletter/PilotIssue?v=h85 ? ;-)

А какие могут быть отзывы?? Все отлично (по содержанию), кроме того, что я
адрес все время забываю - то farpost.com, то vl.ru ... ж)

да и мешает невыделенность этой страницы.. например, в page index там столько
намешано всего.. %)

Нет большой кнопки "создать новую статью", нет кнопки "просмотреть список
статей" ..

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24  5:42         ` Dmitry Derjavin
From: Dmitry Derjavin @ 2004-11-24  5:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Nov 24 2004 at 15:02, Mike Lykov <combr@vesna.ru> wrote:

> А какие могут быть отзывы?? Все отлично (по содержанию), кроме того,
> что я адрес все время забываю - то farpost.com, то vl.ru ... ж)

Не путайте, пожалуйста, -- там ещё "dd" в начале. ;)

А заходить лучше на dd.vl.ru.

> да и мешает невыделенность этой страницы.. например, в page index
> там столько намешано всего.. %)

Выбросьте лишнее. Это же wiki. ;) Нужная статья, кстати, --
первая в списке. ;)

Впрочем, вы правы, конечно. Сам только что уже кусочек
выбросил из HomePage. И сделал ссылку с http://dd.vl.ru/.

> Нет большой кнопки "создать новую статью",

Чего нет -- того нет:
http://wackowiki.com/WackoDokumentacija/KakSozdat'Stranicu

--
~dd

* Re: [Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24  5:52           ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-11-24  5:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 24 Ноябрь 2004 09:42 Dmitry Derjavin написал:

> Выбросьте лишнее. Это же wiki. ;) Нужная статья, кстати, --
> первая в списке. ;)

Нееее. wiki - чтобы добавлять нужное, не чтобы выбрасывать лишнеее.. ;))
Начинать, я думаю, надо с нуля.

а тут - с самого начала пошло что-то непонятное
Anmeldung
 Benutzer
 Buscar
 Conectar
 Connessione
 Connexion

"Что это, сэр?" ;)

> Впрочем, вы правы, конечно. Сам только что уже кусочек
> выбросил из HomePage. И сделал ссылку с http://dd.vl.ru/.
> Чего нет -- того нет:
> http://wackowiki.com/WackoDokumentacija/KakSozdat'Stranicu

да, и это тоже. способы создания статей в wiki оригинальные ;)

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] Re:жалобы,вопросы,предложения
@ 2004-11-24  6:23             ` dm
From: dm @ 2004-11-24  6:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте.

>Нееее. wiki - чтобы добавлять нужное, не чтобы выбрасывать лишнеее.. ;))
>Начинать, я думаю, надо с нуля.

С нуля не получится. В любой вике эти индексы есть, причём они нужны.

>а тут - с самого начала пошло что-то непонятное
>Anmeldung
> Benutzer
> Buscar
> Conectar
> Connessione
> Connexion
>
>"Что это, сэр?" ;)

Это начало полного списка страниц в этой вике, сэр.
Если нужен список страниц в кластере, создайте его
сами (есть такой action -- {{tree}}). Если на Вашей
странице не нужен полный список страниц вики, уберите
его в настройках пользователя.

Да и вообще, вместо содержания обсуждать движок, на котором оно лежит -- непродуктивно.

>да, и это тоже. способы создания статей в wiki оригинальные ;)

Ничего особо оригинального. Это сделано специально,
чтобы при создании новой статьи на одной из существующих
и используемых уже была действующая ссылка на неё. ИМХО, правильно.

dm <dead-md at yandex point ru>

* Re: [Comm] Re:жалобы, вопросы, предложения
@ 2004-11-24  6:58               ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-11-24  6:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 24 Ноябрь 2004 10:23 dm написал:

> Это начало полного списка страниц в этой вике, сэр.

Я бы предложил под этот проект завести новую "вику". Впрочем, это
непринципиально.

> Если нужен список страниц в кластере, создайте его
> сами

Пока не настолько _мне_ нужен.

> Да и вообще, вместо содержания обсуждать движок, на котором оно лежит --
> непродуктивно.

Про содержание там (и тут) все уже написано. Описать правила поточнее - и
вперед.

--
Mike Lykov

* [Comm] Re: жалобы, вопросы, предложения
@ 2004-11-26 13:27                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-11-26 13:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Nov 24, 2004 at 10:58:11AM +0400, Mike Lykov wrote:
> Я бы предложил под этот проект завести новую "вику".
> Впрочем, это непринципиально.

Wiki не предполагалось как конечный формат AFAIR.
Посему просьба -- критика/предложения по содержанию
(конструктивные) и помощь с дальнейшими выпусками (отбор и
упорядочивание наиболее интересной информации из рассылок).

* [Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-26 13:30             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-11-26 13:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Nov 23, 2004 at 09:24:08PM +0300, dm wrote:
> Кстати, Михаил, я уж после первого отзыва сообразил, чего этому
> сайту не хватает: FAQ, пополняемого пользователями, хотя бы на
> основе той же wiki.

Есть мнение (c), что есть wiki.atmsk.ru (которое для того и
предназначалось), а также faq.altlinux.ru. :)

* Re: [Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-26 17:00               ` Mikhael Korneev
From: Mikhael Korneev @ 2004-11-26 17:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Shigorin wrote:

>Есть мнение (c), что есть wiki.atmsk.ru (которое для того и
>предназначалось), а также faq.altlinux.ru. :)

faq.altlinux.ru - это весьма и весьма хорошо.

Кстати, там в вопросе "Есть ли возможность обновления пакетов с
автоматической установкой других,
необходимых устанавливаемым?" apt-cache назвали apt-cashe - поправьте плз.

--
Best regards, Mikhael Korneev aka Voldar

* Re: [Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-28 12:04               ` dm
From: dm @ 2004-11-28 12:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

Пятница 26 Ноябрь 2004 16:30, Вы писали:

> Есть мнение (c), что есть wiki.atmsk.ru (которое для того и

Этого я просто не видел. Но тогда хоть ссылку на него поставьте
где-нибудь в видном месте :-)

> предназначалось), а также faq.altlinux.ru. :)

А это хорошо, но вопрос в лёгкости обновлений. Чтобы что-то
добавить или изменить, надо писать письма тем, кто поддерживает.
ИМХО, удобнее самому поправить (или оставить комментарий к
странице).

dm <dead-md at yandex point ru>

* Re: [Comm] Re: жалобы, вопросы, предложения
@ 2004-11-29  8:27                   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-11-29  8:27 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin; +Cc: community

On Fri, Nov 26, 2004 at 03:27:26PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Wiki не предполагалось как конечный формат AFAIR.

Кто мешает из Wiki сделать формат хоть в DocBook?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [Comm] Re: жалобы, вопросы, предложения
@ 2004-11-29  8:39                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-11-29  8:39 UTC (permalink / raw)
  To: Денис
	Смирнов,
	community

On Mon, Nov 29, 2004 at 11:27:51AM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Кто мешает из Wiki сделать формат хоть в DocBook?

Видишь ли.  То wiki -- это вроде как scratch place для наброска.
Другое дело, что newsletter в виде организовываемого
_сообществом_ по неделям wiki -- наверное, тоже интересный
вариант, но IMHO метаться по вагону вариантов и дооолго и
всесторонне обсасывать их все -- это убивство времени без толку.

Поэтому давай вырулим на формат Kernel Traffic, а если в процессе
поймёшь, где и как развиваем тот вариант -- ничем тебе помешать
не смогу. :)

* q: altlinux.ru/?module=links (was: [Comm] жалобы , вопросы , предложения)
@ 2004-11-29 12:09                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-11-29 12:09 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: org

On Sun, Nov 28, 2004 at 03:04:08PM +0300, dm wrote:
> Этого я просто не видел. Но тогда хоть ссылку на него поставьте
> где-нибудь в видном месте :-)

М-да, на alt.linux.kiev.ua ссылки тоже мало где есть.

2 org: где бы ссылочницу завести?  Может, модуль links?

> А это хорошо, но вопрос в лёгкости обновлений. Чтобы что-то
> добавить или изменить, надо писать письма тем, кто
> поддерживает.  ИМХО, удобнее самому поправить (или оставить
> комментарий к странице).

Это как всегда -- tradeoff между лёгкостью и надёжностью. :(

Хорошо иметь оба варианта, хоть где-то да что-то.

* Re: [Comm] Re: жалобы, вопросы, предложения
@ 2004-12-01 11:08                       ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-12-01 11:08 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin; +Cc: community

On Mon, Nov 29, 2004 at 10:39:50AM +0200, Michael Shigorin wrote:

> [...]
MS> Поэтому давай вырулим на формат Kernel Traffic, а если в процессе
MS> поймёшь, где и как развиваем тот вариант -- ничем тебе помешать

Wiki и Kernel Traffic принципиально отличаются по целям. Первое --
хранилище знаний, второе -- архив дайджестов. Соответственно в первом ныне
неактуальная информация _дорабатывается_.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [Comm] Re: жалобы, вопросы, предложения
@ 2004-12-01 11:08                         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-12-01 11:08 UTC (permalink / raw)
  To: Денис
	Смирнов,
	community

On Wed, Dec 01, 2004 at 02:08:13PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Wiki и Kernel Traffic принципиально отличаются по целям.

И я о чём.  Здесь к тому, что по задумке -- Traffic, в качестве
стораджа применили wiki. :)

* Newsletter again (was: [Comm] Re: жалобы, вопросы, предложения)
@ 2004-12-02  3:04                         ` Dmitry Derjavin
From: Dmitry Derjavin @ 2004-12-02  3:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Dec 01 2004 at 21:08, Денис Смирнов <mithraen@freesource.info> wrote:

> Wiki и Kernel Traffic принципиально отличаются по целям. Первое --
> хранилище знаний, второе -- архив дайджестов.

В данном случае, скорее, первое -- это используемая технология, а
второе -- конкретная реализация. А то, чем мы сейчас занялись (третье)
-- общие рассуждения. ;)  Предлагаю с ними завязывать. :)

Newsletter. Приглашаем желающих принять участие. По поводу подписки на
рассылку обращайтесь, пожалуйста, лично ко мне или к Михаилу.

--
~dd