ALT Linux Community general discussions
* [Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24 17:16 Sergey Pavlov
                   ` (4 more replies)
From: Sergey Pavlov @ 2004-11-24 17:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!

Ну и кашу я заварил... Прошу прощения у собравшихся.
Из всего написанного я могу выделить следующие пункты:
1. Собравшийся народ предпочитает общаться (задавать вопросы, спорить и т.д.)
не в форумах, а в рассылках. Чтож, наверное хорошо. Меньше "засланных
козачков". Но я не имел ввиду: закрыть рассылку, создать форум. НЕТ. Больше
эту тему я поднимать не буду. Не надо из-за меня ссориться, не стою я этого.
2. Думаю: Нужно изменить форму архивов за месяцы. Поудобнее искать что-нибудь
не в одном файле, а по дискуссиям. Или архив на выбор: один файл или
заархивированная папка по дискуссиям.
3. Думаю: Нужно развивать проект ЧАВО. Побольше пунктов и посылать всех
новичков сначала туда. Вопросы то стары как мир. Не думаю что против этого
пункта было много противников.
4. Думаю:  а вот у тех же самых Аспов есть IRC-чат. Что вы думаете об этом.
5. ИДЕЯ: (только не надо в меня кидаться чем попало) Просто имея форум и чаты
и т.п. не думаете ли вы что народу поубавиться в рассылках?

В сообщении от 23 Ноябрь 2004 17:08 я написал:
> Или например: 3 дополнительных рассылки по
> названиям Дистрибутива: Community Junior, Community Compact, Community
> Master. И посылать туда вопросы только о конкретном дистрибутиве. Мне
> например нужны ответы только по одному из них.
> Я действительно ничего не имел против этой самой рассылки. Но хотелось бы
> просто чуть-чуть бы получше...

И хотелось бы все-таки узнать: существенные различия между однодисковыми
Джуниор 2.3 и Компакт 2.3. И насколько Компакт лучше Джуниора. Ведь объем
дисков одинаковый. Что можно делать в Компакте чего нельзя делать в Джуниоре.

Заранее благодарен.

--
С уважением, Сергей Павлов.

* Re: [Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24 17:29 ` Alexey Rusakov
                   ` (3 subsequent siblings)
From: Alexey Rusakov @ 2004-11-24 17:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 24.11.2004 20:16, Sergey Pavlov (by way of Sergey Pavlov
<pavlovsergey@rambler.ru>) wrote:

>4. Думаю:  а вот у тех же самых Аспов есть IRC-чат. Что вы думаете об этом.

Мне бы понравилось. Но у ирки по сравнению с теми же рассылками есть ряд
недостатков: во-первых, неудобно вести тему дискуссии (все в свалку),
во-вторых, трудно фильтровать входящий контент (некоторые темы могут ну
просто не интересовать и все), в-третьих, искать ответ на вопрос в логах
ирки неудобнее, чем в архиве рассылки (имхо). Ну и технические мелочи -
не у всех есть настроенные IRC-клиенты, ограничение на длину
сообщения... В общем, в плане именно ответов на вопросы ирка бы не очень
подошла. А вот для чего-нибудь навроде talk-room - возможно.

>5. ИДЕЯ: (только не надо в меня кидаться чем попало) Просто имея форум и чаты
>и т.п. не думаете ли вы что народу поубавиться в рассылках?

Не сильно. Лично я форум проигнорирую (как и многие читающие это
сообщение, кажется), в ирке сидеть буду, но рассылку читать буду все равно.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24 17:57 ` Alexey Voinov
                   ` (2 subsequent siblings)
From: Alexey Voinov @ 2004-11-24 17:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sergey Pavlov wrote
> 2. Думаю: Нужно изменить форму архивов за месяцы. Поудобнее искать что-нибудь
> не в одном файле, а по дискуссиям. Или архив на выбор: один файл или
> заархивированная папка по дискуссиям.
Там есть просмотр по тредам, а mutt замечательно эти треды показывает на
выкачаном архиве. (или на полученном "законным" путём)

http://faq.altlinux.ru/

#altlinux @ irc.freenode.net

--
Best Regards!
Alexey Voinov

voins@voins.program.ru
voins@altlinux.ru

* Re: [Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24 17:57   ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-11-24 17:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Nov 24, 2004 at 08:29:33PM +0300, Alexey Rusakov wrote:
> Мне бы понравилось.

Ребята, вы серьезно или прикалываетесь?

%
на irc.freenode.net открыт IRC канал #altlinux, куда собственно и
приглашаются разработчики, коллеги и пользователи.
                -- rider in devel@
%

Ему года 2 уже ИМХО. И наш хчат, кстати, из коробки идет настроенный на
этот канал.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

У меня возникло непреодолимое желание обновить libpng3 во всех
поддерживаемых дистрибутивах до версии 1.2.7.

Если у кого-то есть противопоказания к этому обновлению, прошу не
откладывая сообщить об этом в нашу bugzillу.
		-- ldv in devel@

* Re: [Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24 18:49     ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2004-11-24 18:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 24.11.2004 20:57, Andrey Rahmatullin wrote:

> [...]
>                -- rider in devel@
>%
>
>Ему года 2 уже ИМХО. И наш хчат, кстати, из коробки идет настроенный на

Кхм, виноват, слепой %-)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-25  4:28 ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-11-25  4:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 24 Ноябрь 2004 21:16 Sergey Pavlov написал:

> 2. Думаю: Нужно изменить форму архивов за месяцы. Поудобнее искать
> что-нибудь не в одном файле, а по дискуссиям. Или архив на выбор: один файл
> или заархивированная папка по дискуссиям.

http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/

Версия для загрузки
Ноябрь 2004:
[ текст, сжатый программой gzip, 992 KB ]

вот вам заархивированная папка.
Только, вроде бы, в этом файле проблемы с русским языком.

> 3. Думаю: Нужно развивать проект ЧАВО. Побольше пунктов и посылать всех
> новичков сначала туда. Вопросы то стары как мир. Не думаю что против этого
> пункта было много противников.

http://docs.altlinux.ru/releases/faq/index.html
Дополнения к FAQ в виде пар вопрос-ответ принимаются на <support@altlinux.ru>.

Если вы можете составить корректную пару вопрос-ответ - посылайте! я посылал.

> 4. Думаю:  а вот у тех же самых Аспов есть IRC-чат. Что вы думаете об этом.

он есть.

> 5. ИДЕЯ: (только не надо в меня кидаться чем попало) Просто имея форум и
> чаты и т.п. не думаете ли вы что народу поубавиться в рассылках?

нет.
(поймите, вы не первый с этими идеями. и что-то народу в рассылках не
убавляется.. ;)

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения
                   ` (2 preceding siblings ...)
@ 2004-11-25  6:16 ` Genix
From: Genix @ 2004-11-25  6:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

на irc.freenode.net открыт IRC канал #altlinux, куда собственно и
приглашаются разработчики, коллеги и пользователи.

У каждого в башке свои тараканы...

* [Comm] ALT Linux distros (was: жалобы , вопросы , предложения)
                   ` (3 preceding siblings ...)
@ 2004-11-26 12:30 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-11-26 12:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Nov 24, 2004 at 08:16:29PM +0300, Sergey Pavlov wrote:
> Но я не имел ввиду: закрыть рассылку, создать форум. НЕТ.
> Больше эту тему я поднимать не буду. Не надо из-за меня
> ссориться, не стою я этого.

Да никто вроде не ссорился :)  Просто желающие форума и должны за
него отвечать.

> 2. Думаю: Нужно изменить форму архивов за месяцы. Поудобнее
> искать что-нибудь не в одном файле, а по дискуссиям. Или архив
> на выбор: один файл или заархивированная папка по дискуссиям.

Боюсь, это к вопросу об альтернативном архивировании, над которым
отдельные типы тут думали, но пока не добрались.

> 3. Думаю: Нужно развивать проект ЧАВО. Побольше пунктов и
> посылать всех новичков сначала туда. Вопросы то стары как мир.
> Не думаю что против этого пункта было много противников.

Более чем разумно -- не хотите помочь с?

> 4. Думаю:  а вот у тех же самых Аспов есть IRC-чат. Что вы
> думаете об этом.

У нас давно есть #altlinux и вот выявился #ALTLinux-talkroom на
irc.freenode.net :)

> 5. ИДЕЯ: (только не надо в меня кидаться чем попало) Просто
> имея форум и чаты и т.п. не думаете ли вы что народу
> поубавиться в рассылках?

Скорее от FAQ поубавится повторяющихся вопросов, при условии
высылки краткого FAQ новоподписавшимся, а также нормальной
доступности полного на www.altlinux.ru.

Насколько известно, этим занимаются -- пишите на support@, если
хотите помочь с данным конкретным моментом.

В этом нет смысла.

> [...]
> лучше Джуниора. Ведь объем дисков одинаковый. Что можно делать
> в Компакте чего нельзя делать в Джуниоре.

С появлением Compact он стал олицетворять наиболее OEM'ную
сторону дистрибутива -- заточенный под выполнение определённого
круга задач наиболее когерентным образом.  Junior же более
"разношёрстный", в последнее время это логично перетекло в
образовательный уклон.

IMHO стартовать более осмысленно с Compact, а дальше -- или
добавить к нему contribs 2.3, или обновляться до Master.

В общем,
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Master/2.4/docs/ch01s02.html#distrib.intro.altlinux.alt-distributions