* Re: [Comm] [JT] Конец - делу венец?
@ 2004-11-21 20:44 ` Maxim Bodyansky
From: Maxim Bodyansky @ 2004-11-21 20:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

"Anatol B. Bazjukin" <anatol@VB3397.spb.edu> writes:

> [...]
> ссылкой на начало треда. В это итоговое сообщение вставляется
> начальный текст, переформулировка вопроса если он уточнялся в процессе
> дискуссии и решение. Итоговое сообщение в некоторых случаях может не носить
> комплиментарный характер, а быть типа: "Ну и ;%;%: Вы все. Решение не
> найдено". А еще мне кажется, что человек задавший вопрос и не
> получивший ответ, а нашедший его сам (даже если он будет тривиальным)
> имеет право обнародовать его. Если вопросы задаются - значить они
> кому-то нужны.
> При таких правилах поиск решения упростится и не будет повторения

отличная идея, imho.

* [Comm] Re: Конец - делу венец?
From: Michael Shigorin @ 2004-11-21 22:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Nov 21, 2004 at 11:31:20PM -0800, Anatol B. Bazjukin wrote:
> В это итоговое сообщение вставляется начальный текст,
> переформулировка вопроса если он уточнялся в процессе дискуссии
> и решение.

Уф.  Если не трудно -- то лучше оформить мини-статьёй на
atmsk.ru, если трудно -- то может иметь смысл сделать такой себе
мини-дайджест и как-то его пометить в Subject (скажем, [SUMMARY])
-- уже искать проще будет; при этом если вдруг обсуджение привело
к результатам, для которых существует более релевантный список
(например, hardware@ или sisyphus@) -- наилучшим вариантом будет
форварднуть именно туда, если подписаны.

На самом деле это archive management -- есть кой-какие
техсредства для реализации такого, но их допилить про русские
буковки надо и вывесить где-нибудь на протестировать для начала.

> Итоговое сообщение в некоторых случаях может не носить
> комплиментарный характер, а быть типа: "Ну и ;%;%: Вы все.
> Решение не найдено".

IMHO бессмысленно, особенно с учётом весьма различающихся мнений
о таймаутах вопросов по народу. :-)

PS: Анатолий, бросайте ставить на ценные письма [JT] :-)

* Re: [Comm] [JT] Конец - делу венец?
@ 2004-11-22  7:14 ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-11-22  7:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Понедельник 22 Ноябрь 2004 11:31 Anatol B. Bazjukin написал:

> [...]
> ссылкой на начало треда. В это итоговое сообщение вставляется
> начальный текст, переформулировка вопроса если он уточнялся в процессе

лучше бы это где-то на Web делать (wiki, например)..
или типа atmsk.ru

--
Mike Lykov

* [Comm] [JT] Конец - делу венец?
@ 2004-11-22  7:31 Anatol B. Bazjukin
From: Anatol B. Bazjukin @ 2004-11-22  7:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

[...]

 Anatol

* Re: [Comm] [JT] Конец - делу венец?
@ 2004-11-22  7:31 ` Мар'ян Петришин
From: Мар'ян Петришин @ 2004-11-22  7:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

+1
Поддерживаю.

@ 2004-11-22  7:33   ` Мар'ян Петришин
From: Мар'ян Петришин @ 2004-11-22  7:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

Mike Lykov пишет:

> лучше бы это где-то на Web делать (wiki, например)..
> или типа atmsk.ru

Я, например, использую только почту - не всегда есть возможнось в
онлайне торчать - а так все под рукой.
Думаю в россылке значительно уобнее и не так накладно.

* Re: [Comm] [JT] Конец - делу венец?
@ 2004-11-22  7:55   ` Dolgov OV
From: Dolgov OV @ 2004-11-22  7:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 22 Nov 2004 09:31:20 +0200
Мар'ян Петришин <maryanp@ukr.net> wrote:

> +1
> Поддерживаю.

+2 моих руки.
И идея с [SUMMARY] кажется как раз подойдет.

--
С наилучшими,
Олег Долгов

* Re: [Comm] [JT] Конец - делу венец?
@ 2004-11-22  8:04     ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-11-22  8:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Понедельник 22 Ноябрь 2004 11:33 Мар'ян Петришин написал:

> Я, например, использую только почту - не всегда есть возможнось в
> онлайне торчать - а так все под рукой.
> Думаю в россылке значительно уобнее и не так накладно.

ну так пишите в рассылку под примечанием [SUMMARY] - никто не заставляет и не
запрещает.

--
Mike Lykov

* Re[2]: [Comm] [JT] Конец - делу венец?
@ 2004-11-22  8:11     ` Виктор Плюснин
From: Виктор Плюснин  @ 2004-11-22  8:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Я, например, использую только почту - не всегда есть возможнось в
> онлайне торчать - а так все под рукой.
> Думаю в россылке значительно уобнее и не так накладно.

Искать в рассылке можно только по уже полученной её части...
К тому же хранить всю рассылку только для возможности когда-нибудь сделать локальный поиск по вдруг встреченной проблеме - не очень комильфо, как мне кажется.

с уважением,
Виктор Плюснин

* Re: [Comm] [JT] Конец - делу венец?
@ 2004-11-22  8:47   ` Drool
From: Drool @ 2004-11-22  8:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

> отличная идея, imho.
	Мне как-то помогли:

http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/2004-October/133222.html

* Re: [Comm] [JT] Конец - делу венец?
@ 2004-11-22  9:10       ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-11-22  9:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Nov 22, 2004 at 11:11:36AM +0300, Виктор Плюснин  wrote:
> Искать в рассылке можно только по уже полученной её части...
google://site:lists.altlinux.ru

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Остаётся открытым вопрос: ALT дистрибутивы делаются для злобных хакеров,
для которых 5 скриптов не крюк, или всё-таки они предполагают
достаточно полную работоспособность (в том числе и в плане рюшечек)
из коробки?
		-- const in devel@

* [Comm] Re: Конец - делу венец?
@ 2004-11-22  9:33     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-11-22  9:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Nov 22, 2004 at 10:42:59AM -0800, Anatol B. Bazjukin wrote:
> /kernel-traffic/latest.html ≈ полуавтоматически обрабатываются цитаты.
> Здесь ключевое слово полуавтоматически - а судьи кто?

Те, кто тратят время (там, насколько помню, ровно Зак этим и
занимается).

> Введем dead-line?

А смысл сейчас.  Для меня это может быть неделя в среднем, т.к.
дольше бывают или вялотекущие препирательства/разбирательства,
или что-то действительно из ряда вон выходящее.

* Re: [Comm] [JT] Конец - делу венец?
@ 2004-11-22 10:52     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-11-22 10:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Nov 22, 2004 at 10:47:53AM +0200, Drool wrote:
> 	Мне как-то помогли:
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/2004-October/133222.html
Гм. Это как раз был пример часто задаваемого вопроса.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

[...] собираемость sandman'ом гарантирует собираемость hasher'ом
не менее чем на 90%.
		-- ldv in devel@

* Re: [Comm] [JT] Конец - делу венец?
@ 2004-11-22 13:40       ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2004-11-22 13:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi!
On Mon, 22 Nov 2004 12:04:12 +0400
Mike Lykov <combr@vesna.ru> wrote:

> ну так пишите в рассылку под примечанием [SUMMARY] - никто не
> заставляет и не запрещает.

:-)

--
Best regards!
Igor Solovyov

* [Comm] Re: Конец - делу венец?
@ 2004-11-22 15:02         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-11-22 15:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Nov 22, 2004 at 06:40:34PM +0500, Igor Solovyov wrote:
> :-)

Собственно, с чего ж с dd@ и озаботились.

Итоги можно и в отдельную рассылку кидать, было бы что.

* Re: [Comm] [JT] Конец - делу венец?
@ 2004-11-22 15:53         ` Мар'ян Петришин
From: Мар'ян Петришин @ 2004-11-22 15:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

Igor Solovyov wrote:
> Hi!

> :-)

Сколько людей - столько мнений. Если делать summary@, то можно сразу FAQ
писать.

* [Comm] Re: [JT] Конец - делу венец?
@ 2004-11-22 17:26   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-11-22 17:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Nov 22, 2004 at 07:43:58PM -0800, Anatol B. Bazjukin wrote:
> Далее критика - ничего личного...

Дык.

> А кто из вас и когда был на atmsk.ru - на начальной странице,
> что нового - весьма относительное новое, как не захожу, а оно
> все тоже.  Ссылка на wiki другой сайт(я offline - название не
> помню).  Перешел, может мне не повезло - две ссылки и обе в
> error.  Насчет FAQ - не очень то их много на www.altlinux.ru.
> Длинная дорога начинается с маленького шага.

Вот и пытаемся потихоньку.  Не всё ж bloodmary@ отдуваться :-)

* Re: [Comm] Re: Конец - делу венец?
@ 2004-11-22 18:42   ` Anatol B. Bazjukin
From: Anatol B. Bazjukin @ 2004-11-22 18:42 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin

Hello Michael,

Sunday, November 21, 2004, 2:24:17 PM, you wrote:

MS> Уф.  Если не трудно -- то лучше оформить мини-статьёй на
MS> atmsk.ru, если трудно -- то может иметь смысл сделать такой себе
MS> мини-дайджест и как-то его пометить в Subject (скажем, [SUMMARY])
Это не совсем то. По себе знаю, что написать статью это серьезно даже
если она и на полстраницы. Появляется желание и это учесть и то.
Краткость - сестра таланта (а с этим туго).
А дайджест - это тоже самое завершающее соообщение.

@ 2004-11-23  3:43 ` Anatol B. Bazjukin
From: Anatol B. Bazjukin @ 2004-11-23  3:43 UTC (permalink / raw)
  To: Anatol B. Bazjukin

Hello community,

Я не против summery@, atmsk.ru, wiki.

@ 2004-11-23  4:26         ` Maxim Bodyansky
From: Maxim Bodyansky @ 2004-11-23  4:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

Igor Solovyov <gosha@anti.su> writes:

> Hi!

> :-)

imho, обычно удобнее google-поиском выцепить тред и не спеша дочитать
его до конца. Обидно бывает когда после дельного совета дискуссия
внезапно прерывается и не ясно, помог ли он или нет :( Вот как раз
такая вещь как [SUMMARY] тут пришлась бы очень кстати.

* Re: [Comm] Re: Конец - делу венец?
@ 2004-11-23  5:34           ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-11-23  5:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2004-11-23  6:56 ` php-coder
From: php-coder @ 2004-11-23  6:56 UTC (permalink / raw)
  To: Anatol B. Bazjukin

0000100101011110100100101::22.11.2004::0110001001001000100111100100010

    Здравствуйте, Anatol!
    Отвечаю на Ваше письмо:

ABB> Когда я продирался сквозь кустарник очередного треда [...]

    :(( А у меня все еще сложнее -- если в обсуждении треда принимает
    участие Михаил Шигорин, то тред разбиваеться на две части: до его
    реплики и после :(( Я его как-то просил это подкрутить, а воз и
    ныне там :((

    2mike: может Вы все-таки научите свой mutt правильно Re:
    вставлять? Раз уж в этой рассылке многие используют The Bat!, то
    думаю испытывают такие же проблемы, что и я. И было бы замечательно,
    если бы вы пошли нам на встречу :-)

    Спасибо :)

--
  С уважением, php-coder (mailto:php-coder[at]ngs[dot]ru)
  ALT Linux Master 2.2 (kernel 2.4.28)

010010010010010001010101100::Linux RuleZz!::100010010001000100010001110

* Re: [Comm] [JT] Конец - делу венец?
@ 2004-11-23  7:02   ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2004-11-23  7:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* php-coder <php-coder@> [041123 09:59]:
> [...]
>     вставлять? Раз уж в этой рассылке многие используют The Bat!, то
>     думаю испытывают такие же проблемы, что и я. И было бы замечательно,
Было бы замечательно, если бы Вы (и аффтары TheBat!'а) почитали
RFC822/RFC2822 на тему Message-ID, In-Reply-To и References.

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------
>А что, он [fdisk] с неких пор научился увеличивать объём диска :)?
давно уже.
кнопка "d" увеличивает свободное пространство вплоть до физических
пределов винта.
		-- avl in sisyphus@

* Re: [Comm] [JT] Конец - делу венец?
@ 2004-11-23  7:07   ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2004-11-23  7:07 UTC (permalink / raw)
  To: Anatol B. Bazjukin

On Tue, Nov 23, 2004 at 12:56:04PM +0600, php-coder wrote:

> [...]

>     вставлять? Раз уж в этой рассылке многие используют The Bat!, то
>     думаю испытывают такие же проблемы, что и я. И было бы замечательно,
Ну, вы даёте :(
Может быть, вы научите свою мышь понимать треды как положено?
В чём, собственно, проблема, в количестве Re[n] в сабжект? И на этом
основании треды строятся? Бред какой-то...

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"
************
... A booming voice says, "Wrong, cretin!", and you notice that you
have turned into a pile of dust.

* Re[2]: [Comm] [JT] Конец - делу венец?
@ 2004-11-23  7:58     ` php-coder
From: php-coder @ 2004-11-23  7:58 UTC (permalink / raw)
  To: Artem K. Jouravsky

0000100101011110100100101::23.11.2004::0110001001001000100111100100010

    Здравствуйте, Artem!
    Отвечаю на Ваше письмо:

AKJ> Ну, вы даёте :(

    :(

AKJ> Может быть, вы научите свою мышь понимать треды как положено?

    Как? Полазил в настройках ничего не нашел :( Был бы благодарен,
    если бы кто-нибудь явно сказал, где это включаеться, но мне
    кажеться, что такой фичи в нем нет :(

AKJ> В чём, собственно, проблема, в количестве Re[n] в сабжект? И на этом
AKJ> основании треды строятся? Бред какой-то...

    Проблема в том, что он письмо с темой "Re: [Comm] subject" и
    "[Comm] Re: subject" считает разными и соответственно получаеться
    несколько тредов :((

    P.S. Как только у меня появиться ALM 2.4 буду из под него писать и
    соответственно откажусь от этого мэйлера.. а пока другого способа
    читать почту нет.

    P.P.S. Я просто попросил у Михаила пойти мне и всем пользователям
    The Bat! (а может и Outlook) на встречу. Просто попросил. Не нужно
    наезжать на The Bat! и призывать его не использовать. Кстати,
    заметил, что не только его мэйлер так делает, но еще у некоторых.
    Но так как Михаил самый активный подписчик этой рассылки, то прошу
    только его -- с подобными письмами других подписчиков сам
    разберусь...

    Спасибо!

--

@ 2004-11-23  8:18       ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2004-11-23  8:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* php-coder <php-coder@> [041123 11:04]:
> [...]
>     Но так как Михаил самый активный подписчик этой рассылки, то прошу
>     только его -- с подобными письмами других подписчиков сам
Вас неоднократно просили настроить своё поделие, притворяющееся
почтовым клиентом, чтобы оно не позволяло себе таких вещей:

From: php-coder <php-coder@>
To: "Artem K. Jouravsky" <community@>
Subject: Re[2]: [Comm] [JT] Конец - делу венец?

Вы эти просьбы игнорируете.  Я это расцениваю как неуважение ко
всем подписчикам и ко мне лично.

Вам тут никто ничего не должен.  Поддержка тредов в моём почтовом
клиенте меня устраивает, а Вам тут никто ничего не должен.

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* Re: [Comm] [JT] Конец - делу венец?
@ 2004-11-23  8:36       ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2004-11-23  8:36 UTC (permalink / raw)
  To: Artem K. Jouravsky

On Tue, Nov 23, 2004 at 01:58:23PM +0600, php-coder wrote:
>     Здравствуйте, Artem!
>     Отвечаю на Ваше письмо:

>     :(
Ответил личкой дабы не раздувать. Хоть и поздно, похоже...

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"
************
> Что такое "повесить PR"?
Лишить жизни рекламщика?
		-- lav in sisyphus@

* Re: [Comm] [JT] Конец - делу венец?
@ 2004-11-23 11:45         ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2004-11-23 11:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey I. Froloff wrote:
> [...]
>
> Вам тут никто ничего не должен.  Поддержка тредов в моём почтовом
> клиенте меня устраивает, а Вам тут никто ничего не должен.

Алексей, ну зачем заключительная резкость? Он и так в курсе... :(
Давайте всёже эмоции оставлять за списком...

--
Rgrds,
Andriy

* [Comm] Re: Конец - делу венец?
@ 2004-11-23 15:07             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-11-23 15:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Nov 23, 2004 at 09:34:48AM +0400, Mike Lykov wrote:
> персональный емейл?

Персональный.  Спасибо за копию мне, а также предложение идей и
особенно их реализаций :-)

* Re: [Comm] [JT] Конец - делу венец?
@ 2004-11-23 20:07       ` Anatol B. Bazjukin
From: Anatol B. Bazjukin @ 2004-11-23 20:07 UTC (permalink / raw)
  To: php-coder

Hello php-coder,

pc>     Как? Полазил в настройках ничего не нашел :( Был бы благодарен,
pc>     если бы кто-нибудь явно сказал, где это включаеться, но мне
pc>     кажеться, что такой фичи в нем нет :(

REPLYCOUNTER, RECOUNT   (replies and forward) Insert the numbered reply counter of the current message.
This can be used in the %SUBJECT macro: %SUBJECT="%RECOUNT Why don't we change the subject?"

 Anatol

* Re: [Comm] [JT] Конец - делу венец?
@ 2004-11-23 22:20       ` Anatol B. Bazjukin
From: Anatol B. Bazjukin @ 2004-11-23 22:20 UTC (permalink / raw)
  To: php-coder

Hello php-coder,
Еще в догонку..

pc>     Как? Полазил в настройках ничего не нашел :( Был бы благодарен,

How do I get rid of Re[2]: numbering in the subject?

This is easy to do by adding the <b>%SINGLERE</b> macro to your templates as required.
It doesn't matter where you put this macro within the template. It works the same at the
beginning or at the end.

Все это из HELP

pc>     Проблема в том, что он письмо с темой "Re: [Comm] subject" и
pc>     "[Comm] Re: subject" считает разными и соответственно получаеться
pc>     несколько тредов :((

TheBat! 3.0.1.33 этого у меня нет.  Настройте ViewMode.

 Anatol

* Re: [Comm] Re: Конец - делу венец?
@ 2004-11-24  5:21               ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-11-24  5:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Вторник 23 Ноябрь 2004 19:07 Michael Shigorin написал:
> Персональный.  Спасибо за копию мне, а также предложение идей и
> особенно их реализаций :-)

Персональный  - это не то. Мне, например, было бы удобно видеть мои сообщения
в рассылке 9которой пока нет) для уверенности, что они дошли и их видели
подписчики рассылки (а рассылка будет зваться summary@ ;)

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] [JT] Конец - делу венец?
@ 2004-11-24 12:21   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-11-24 12:21 UTC (permalink / raw)
  To: php-coder; +Cc: Anatol B. Bazjukin

On Tue, Nov 23, 2004 at 12:56:04PM +0600, php-coder wrote:

 pc>     2mike: может Вы все-таки научите свой mutt правильно Re:
 pc>     вставлять? Раз уж в этой рассылке многие используют The Bat!, то
 pc>     думаю испытывают такие же проблемы, что и я. И было бы замечательно,
 pc>     если бы вы пошли нам на встречу :-)

Бр-р-р-р-р. Я знал что The Bat кривулька, но не настолько же!

Пожалуйста, поставьте себе "правильный" почтовый клиент (ThunderBird,
например), авторы которого умеют читать, и не ленятся читать стандарты.
Который гораздо более функционален, и при этом ещё и бесплатен.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [Comm] [JT] Конец - делу венец?
@ 2004-11-24 12:24       ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-11-24 12:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

[...]

А я частенько вообще ставлю фильтр, который убивает все эти [Comm] Re: и
прочий мусор. Линковка по сабжекту выполняться не должна.

 pc>     P.S. Как только у меня появиться ALM 2.4 буду из под него писать и
 pc>     соответственно откажусь от этого мэйлера.. а пока другого способа
 pc>     читать почту нет.
 pc>     P.P.S. Я просто попросил у Михаила пойти мне и всем пользователям
 pc>     The Bat! (а может и Outlook) на встречу. Просто попросил. Не нужно
 pc>     наезжать на The Bat! и призывать его не использовать. Кстати,
 pc>     заметил, что не только его мэйлер так делает, но еще у некоторых.
 pc>     Но так как Михаил самый активный подписчик этой рассылки, то прошу
 pc>     только его -- с подобными письмами других подписчиков сам
 pc>     разберусь...

Дык это... Вы просите человека сломать свой мейлер, чтобы другие сломаные
нормально его читали. Нафиг. В данном случае вы либо решите проблему со
службой технической поддержки ritlabs (ведь у вас честно купленый The
Bat), и если они не пойдут вам навстречу (или вы, не дай бог, пользуетесь
незаконно), то поставьте себе ThunderBird.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [Comm] [JT] Конец - делу венец?
@ 2004-11-24 12:40       ` Andrew Borodin
From: Andrew Borodin @ 2004-11-24 12:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

>     Как? Полазил в настройках ничего не нашел :(

Не в настройках надо лазить, а в help'е. Я вот подошел к коллеге
и за 10 с нашел, как включить сортировку по тредам.

> Был бы благодарен  если бы кто-нибудь явно сказал, где это
> включаеться, но мне кажеться, что такой фичи в нем нет :(

Жмите Alt-1.

А. Бородин.

* [Comm] Re: Конец - делу венец?
@ 2004-11-26 14:08                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-11-26 14:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Nov 24, 2004 at 09:21:09AM +0400, Mike Lykov wrote:
> [...]
> мои сообщения в рассылке 9которой пока нет) для уверенности,
> что они дошли и их видели подписчики рассылки (а рассылка будет

Рассылка -- не вопрос, но это скорее "технический" ресурс,
промежуточный для подготовки so much hyped newsletter.

Если туда попадёт уважаемый тёзка в r/w -- работа сменится
обсуждением стилей цитирования, настройки MUA и прочих важных и
нужных, но заслуживающих совершенно отдельной странички с
рекомендациями (на манер community@ FAQ имени suralis@ и
компании). (just kiddin' :)

В общем, пора завязывать с трёпом и переходить к делу.
Я в офлайне до понедельника.

* [Comm] sorry but no (was: [JT] Конец - делу венец?)
@ 2004-11-29 23:36         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-11-29 23:36 UTC (permalink / raw)
  To: community