ALT Linux Community general discussions
* [Comm] жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-23 11:33 Sergey Pavlov
                   ` (2 more replies)
From: Sergey Pavlov @ 2004-11-23 11:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

Всем привет!

Тема может и не сюда, но все равно буду писать, писать и еще раз писать сюда:
:)
1. А почему нет своего форума для пользователей Альтов, как например у Асп?
Много лишней информации, мало ЧАВОшек. Рассылка интересная но много занимает
и места и времени и главное мозги забиваются :) ненужной инфой. Конечно
помощи много но все таки...
2. Перечитываю стандартную документацию (руководство пользователя) к Джуниору
2.3 и все время удивляюсь: откуда в списке пакетов так много несуществующих
пакетов и программ, они что все на втором диске или это вообще послание из
космоса к простым пользователям? Информации много, а вот толку от нее мало.
Читаешь и вздыхаешь... Какая райская жизнь настала бы с таким "полным"
дистрибутивом. Пример: куда делся обещанный в документации просмотрщик
gqview? Не говоря уж об опечатке на коробке: обещают GNOME вместо этого суют
на диск WindowMaker.
3. Принципиальные отличия Junior 2.3 и Compact 2.3? Диск то не резиновый.
4. Когда ждать выхода Junior 2.4 и Compact 2.4?

А так очень талантливые люди собрались здесь, да и АЛЬТовские дистры все-таки
получше АСПовских дистров будут.
--
С уважением, Сергей Павлов.

* Re: [Comm] жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-23 11:41   ` Genix
From: Genix @ 2004-11-23 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

Хлызов А.А. wrote:

>насчет форума - поддерживаю, более того - могу предоставить существующие
>мощности и пространство...

Вопрос кто будет читать форум я даже не задаю, а вот кто будет туда писать?

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Comm] жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-23 11:52 ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-11-23 11:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Вторник 23 Ноябрь 2004 15:33 Sergey Pavlov написал:

> 1. А почему нет своего форума для пользователей Альтов, как например у Асп?

Потому что рассылки куда как удобнее. раз в 100.

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-23 11:52       ` Alexander Bokovoy
                         ` (3 subsequent siblings)
From: Alexander Bokovoy @ 2004-11-23 11:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Nov 23, 2004 at 07:46:04PM +0000, Хлызов А.А. wrote:
> Хы... а те, кто в рассылку пишет? те же самые и будут... или я что-то не то
> понимаю в требованиях общения человеческой личности в отношении того, что ему
> нравится? ;о)
Те, кто пишет в рассылку, совершенно необязательно будут ходить в форумы.
Даже больше скажу -- из тех, с кем мне интересно общаться, в форумы мало
кто пишет.

--
/ Alexander Bokovoy

* Re: [Comm] жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-23 11:54       ` Mike Lykov
                         ` (2 subsequent siblings)
From: Mike Lykov @ 2004-11-23 11:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Вторник 23 Ноябрь 2004 23:46 Хлызов А.А. написал:

> Хы... а те, кто в рассылку пишет? те же самые и будут...

ничего подобного. я на форум ни писать, ни читать его не буду (за остальных
сказать не могу).

но эта тема уже возникала, обсуждалась и почему-то форума до сих пор нет.
Но вы можете его организовать, конечно - никто не мешает. Но будут ли на нем
сообщения, или там 1 человек в день будет посетителем - и тот модератор?

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-23 11:55       ` Genix
From: Genix @ 2004-11-23 11:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

Хлызов А.А. wrote:

>Хы... а те, кто в рассылку пишет? те же самые и будут... или я что-то не то

Ну только если вы их заставите, ну или хотя бы заинтересуете, но
сомневаюсь что этот фокус пройдет с разработчиками ALT.

>понимаю в требованиях общения человеческой личности в отношении того, что ему
>нравится? ;о)

1) можно попробовать сравнить скорость чтения ну хотябы 1000 ответов на
форуме и в рассылке, при этом сравнивать не только затраченное время но
и трафик
2) по рассылке можно сделать локальный архив, а как быть с форумом

За форум обычно голосуют те подписчики, которые не хотят вертеться в
комунити постоянно, а хотят получать ответы на вопросы быстро и
качественно. Задал вопрос-получил ответ (с уведомлением по почте) а
остальное тебя не колышит.

--

@ 2004-11-23 12:03     ` Genix
From: Genix @ 2004-11-23 12:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

>ИМХО - не всегда... есть варинаты, когда юзверь не решается написать в
>рассылку, потому как считает, что существуют варианты потери письма, а вот в
>форуме они хоть где-то хранятся... Я не говорю сейчас конкретно про рассылку
>ALT-а, я знаю, что все можно [там] найти, но все-таки...

если под "вариантом потери" считать игнорирование его вопроса другими
читателями/подписчиками -- то вероятность этой самой потери равна и в
форуме и в рассылке.

--

@ 2004-11-23 12:03     ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-11-23 12:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Вторник 23 Ноябрь 2004 23:57 Хлызов А.А. написал:

> ИМХО - не всегда... есть варинаты, когда юзверь не решается написать в
> рассылку, потому как считает, что существуют варианты потери письма, а вот
> в форуме они хоть где-то хранятся...

в рассылке они тоже хранятся. открой для себя архивы на lists.altlinux.ru

--
Mike Lykov

* Re[2]: [Comm] жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-23 12:15           ` Виктор Плюснин
From: Виктор Плюснин  @ 2004-11-23 12:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

> вот именно! задал вопрос - поставил галку, что тебя колышет только эта ветка -
> и ты спокОен! для тех, кто хочет видеть все - можно подписаться на ВЕСЬ топи
> - делов-то...
Всё правильно, надо лишь заставить тех, кто находит время отвечать в рассылке, найти ещё и время для того, чтобы лазить по форуму, находить там неотвеченные/неправильно отвеченные темы и отвечать, отвечать, отвечать...

с уважением,
Виктор Плюснин

* Re: [Comm] жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-23 12:41           ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-11-23 12:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 24 Ноябрь 2004 00:05 Хлызов А.А. написал:

> вот именно! задал вопрос - поставил галку, что тебя колышет только эта
> ветка - и ты спокОен!

Ты - спокоен. А кто отвечать будет? и, самое интеерсное, почему он должен тебе
отвечать, если ты весь такой спокойный?

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-23 12:43               ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-11-23 12:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 24 Ноябрь 2004 00:33 Хлызов А.А. написал:

> Виктор, я просто говорю за то, что есть часть коммьюнити, которая любит
> форумы, но есть и та, которая любит рассылки, и я ни в коем разе не хочу их
> столкнуть лбами! В данном случае я призываю к выбору, не более того...

Выбор есть. поставь себе форум какой типа phpbb и сиди его читай, в чем
проблема?

> Просто если чичас большинство из тех, кто читает данную рассылку будет за
> форум - ну тогда что я сделаю? ;ь

сильно сомневаюсь.

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-23 12:50               ` Konstantin Klimchev
From: Konstantin Klimchev @ 2004-11-23 12:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 23 Nov 2004 20:33:47 +0000
"Хлызов А.А." <A.Khlyzov@asf-trade.ru> wrote:

> Просто
> если чичас большинство из тех, кто читает данную рассылку
> будет за форум - ну тогда что я сделаю?

Это вряд ли. Форум нужен начинающим (уж извините, но у меня
такое сложилось впечатление). Со временем пользователи
форумов переключаются на рассылки. Они удобнее.

--
Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka@atvc.ru    jabber:koka@jabber.atvc.ru)

* [Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-23 14:52 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-11-23 14:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

Уф.  А Вам на org@, между прочим.

> 1. А почему нет своего форума для пользователей Альтов, как
> например у Асп?

Потому что те, кто может это сделать, в большинстве своём
(насколько могу судить) согласны, что форумы -- suxx и что
правильно -- это почта и ньюсы.

В принципе, форум, который синхронизируется с рассылкой --
разумный компромисс, но я пока не видел продуктов, которые бы
обеспечивали такую функцирнальность в сочетании с приемлемостью
собственно форума.  _Кажется_, была какая-то фенечка к Phorum...

В общем, есть подозрение, что если кто-то возьмётся это
поддерживать -- проблем с хостингом, думаю, не возникнет (будь то
lrn.ru, freesource.info или linux.kiev.ua).

Из прецедентов -- первая версия atmsk.ru имени Лёши Любимова:
http://web.archive.org/web/20040211220048/http://old.atmsk.ru/

> Много лишней информации, мало ЧАВОшек. Рассылка интересная но
> много занимает и места и времени и главное мозги забиваются :)
> ненужной инфой. Конечно помощи много но все таки...

Пишите на org@, пишите bloodmary@, помогите нам с dd@ вывести
Newsletter в продакшн, поднимайте форум, попросите у avl@ базу
старого доброго atmsk.ru -- это всё реально!

> 4. Когда ждать выхода Junior 2.4 и Compact 2.4?

Вот уж не знаю.  Есть сугубо частное мнение, что таковых не будет.

From: Michael Shigorin @ 2004-11-23 14:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Nov 23, 2004 at 07:39:43PM +0000, Хлызов А.А. wrote:
> насчет форума - поддерживаю, более того - могу предоставить
> существующие мощности и пространство...

Так сделайте :-)

--

* [Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения
                         ` (2 preceding siblings ...)
From: Michael Shigorin @ 2004-11-23 14:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Nov 23, 2004 at 07:46:04PM +0000, Хлызов А.А. wrote:
> Хы... а те, кто в рассылку пишет? те же самые и будут...

Отнюдь.  Я, например, при порой активном писачестве в рассылки
практически не участвую в форумах -- редакторы в браузерах больно
неудобные.

--

* [Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-23 14:55           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-11-23 14:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Nov 23, 2004 at 08:05:14PM +0000, Хлызов А.А. wrote:
> вот именно! задал вопрос - поставил галку, что тебя колышет
> только эта ветка - и ты спокОен! для тех, кто хочет видеть все
> - можно подписаться на ВЕСЬ топи - делов-то...

Это довольно времяёмко менеджить.  Собственно, можете попробовать
-- эксперимент с atmsk.ru был IMHO вполне удачным, другое дело,
что его автор перебрался на Fedora по своим причинам.

--

* [Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-23 14:56                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-11-23 14:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Nov 23, 2004 at 04:43:29PM +0400, Mike Lykov wrote:

Так сделайте :-)

> Выбор есть. поставь себе форум какой типа phpbb и сиди его
> читай, в чем проблема?

Тёзка, перед тем, как выступать в таком тоне, см. old.atmsk.ru на
вебархиве и в google cache.

--

* Re: [Comm] жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-23 19:39 ` Хлызов А.А.
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-23 19:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 23 Ноябрь 2004 11:33 Sergey Pavlov написал(a):
> Всем привет!
>
> Тема может и не сюда, но все равно буду писать, писать и еще раз писать
сюда:
как вариант - именно сюда...
> [...]
> таким "полным" дистрибутивом. Пример: куда делся обещанный в документации
> просмотрщик gqview? Не говоря уж об опечатке на коробке: обещают GNOME
а вот для этого нужно иметь полный дистрибутив и не пытаться поиметь от одного
диска полный набор всемирного софта...
> А так очень талантливые люди собрались здесь, да и АЛЬТовские дистры
> все-таки получше АСПовских дистров будут.
ай, маладца! ;о)

--
С уважением,
проектный менеджер ООО "АСФ-Трэйд"

* Re: [Comm] жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-23 19:46     ` Хлызов А.А.
                         ` (4 more replies)
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-23 19:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2004-11-23 19:57   ` Хлызов А.А.
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-23 19:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 23 Ноябрь 2004 11:52 Mike Lykov написал(a):
> [...]

E-Mail: A.Khlyzov@asf-trade.ru
WWW: http://auto.asf-trade.ru

* Re: [Comm] жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-23 20:05         ` Хлызов А.А.
                             ` (2 more replies)
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-23 20:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 23 Ноябрь 2004 11:55 Genix написал(a):
> 2) по рассылке можно сделать локальный архив, а как быть с форумом
если форум построен правильно, то и весь архив есть...

@ 2004-11-23 20:07       ` Хлызов А.А.
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-23 20:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 23 Ноябрь 2004 12:03 Mike Lykov написал(a):

> в рассылке они тоже хранятся. открой для себя архивы на lists.altlinux.ru
Mike, цитировать тоже надо правильно... читай дальше... я про это написал...

--

@ 2004-11-23 20:33             ` Хлызов А.А.
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-23 20:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 23 Ноябрь 2004 12:15 Виктор Плюснин  написал(a):

> [...]
форумы, но есть и та, которая любит рассылки, и я ни в коем разе не хочу их
столкнуть лбами! В данном случае я призываю к выбору, не более того... Просто

@ 2004-11-24  4:37                   ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-11-24  4:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 24 Ноябрь 2004 15:55 Хлызов А.А. написал:

> Mike, ну ты почему такой категоричный-то? Ну давай уже спокойней как-то...

Потому что мне категорично не нравятся веб-форумы. недавно вот нашел один сайт
тематический, сам сайт почти пуст, зато веб-форум есть. В принципе, тема меня
интересует. Но форум я читать не смог, как себя не заставлял ;)

Но это лично мое впечатление, если вам показалось, что я категорично обобщаю,
то извиняюсь ;)

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24  4:53               ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-11-24  4:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 24 Ноябрь 2004 15:54 Хлызов А.А. написал:
> Mike, ну хватит уже пессимистичных настроений! Так дойдет до того, что
> _каждый_ будет сидеть и ждать, что кто-то когда-то что-то сделает/напишет
> за него, и ему принесет, чтоб не дай бог не напрягался лишний раз...

Никаких пессимистичных настроений. Тут, как вы могли заметить - community,
т.е. "сообщество".

Сообщество отличается от техподдержки тем, что каждый может задать вопрос, но
и от каждого желательно слышать ответы на чужие вопросы (в отличие от
техподдержки, которая обязана отвечать на каждый вопрос, какой бы он ни был.
Community же может спокойно игнорировать некоторые вопросы.
Техподдержка живет на зарплату (или другой способ финансирования), community
живет за счет того, что все отвечают друг другу.

Думаю, что статистически вопросы тех, кто любит  "задал вопрос - поставил
галку, что тебя колышет только эта ветка" игнорируются куда чаще ;)

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24  4:55   ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-11-24  4:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Вторник 23 Ноябрь 2004 18:52 Michael Shigorin написал:

> [...]
> обеспечивали такую функцирнальность в сочетании с приемлемостью
> собственно форума.  _Кажется_, была какая-то фенечка к Phorum...

см. форумы на drweb.com . обещали именно такую схему, я не проверял ;)

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24  6:26           ` Alexey I. Froloff
                               ` (2 more replies)
From: Alexey I. Froloff @ 2004-11-24  6:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Хлызов А.А. <A.Khlyzov@> [041124 09:16]:
> ээээ... Миша, насколько я понимаю, это ж plain text, какой под него
> редактор-то нужен? ;о)
Ээээ...  А вы пробовали когда-нибудь пользоваться текстовым
редактором?  Не текстонабиралкой, а Текстовым Редактором (их в
природе существует два).

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------
> Адаптировал тут из PLD xv-3.10a.  Кто знает, ценит, любит и
> скорбит о позиции автора -- welcome :-)
http://www.securityfocus.com/archive/1/372345
И зачем?
		-- ldv in sisyphus@

* Re: [Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24  6:28       ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2004-11-24  6:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Хлызов А.А. <A.Khlyzov@> [041124 09:14]:
> http://auto.asf-trade.ru/forum/index.php
> для начала... можно подумать и сделать что-то типа alt.asf-trade.ru -
> предложения принимаются...
> теперь пинайте... ;о)
Как насчёт
http://cve.mitre.org/cgi-bin/cvekey.cgi?keyword=geeklog ? ;-)

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* Re: [Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24  6:38             ` Vladimir V Kamarzin
From: Vladimir V Kamarzin @ 2004-11-24  6:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

 AIF> Ээээ...  А вы пробовали когда-нибудь пользоваться текстовым
 AIF> редактором?  Не текстонабиралкой, а Текстовым Редактором (их в
 AIF> природе существует два).

Угу, vim и Emacs :]

--
	 // WBR, Vladimir V. Kamarzin, 2:5077/16.35

microelectronic Riemannian curved-space fault in write-only file system

* Re: [Comm] Re: жалобы , воп росы , предложения
@ 2004-11-24  6:39             ` Michael Holzman
From: Michael Holzman @ 2004-11-24  6:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Ээээ...  А вы пробовали когда-нибудь пользоваться текстовым
> редактором?  Не текстонабиралкой, а Текстовым Редактором (их в
> природе существует два).
После такого утверждения, автоматически возникает просьба: Имена, пожалуйста!

--
Regards,
    Michael Holzman

* Re: [Comm] Re: жалобы , вопросы , п редложения
@ 2004-11-24  6:43               ` Michael Holzman
From: Michael Holzman @ 2004-11-24  6:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Угу, vim и Emacs :]
1:0 в  твою пользу.

Хотя назвать и то и другое текстовым редактором, означает их обидеть.

--
Regards,
    Michael Holzman

* Re: [Comm] жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24  7:04                   ` Genix
From: Genix @ 2004-11-24  7:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

Хлызов А.А. wrote:

>Едиственное преимущество форума перед рассылкой - это тематическое разбиение,

то же и у рассылок -- достаточно открыть для себя всю силу и могущество
тредов!

--

@ 2004-11-24  7:08               ` Genix
From: Genix @ 2004-11-24  7:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

Хлызов А.А. wrote:

>Ну вообще-то да... Пробовал, и не одним, и даже не двумя... ;о)
>А два - это какие? vim и всеостальное? ;о)
>Просто фраза "редакторы в браузерах" - это (ИМХО) все-таки надуманно, как я
>понимаю, все, что там [в брузерном редакторе] нужно - это просто набить
>несколько слов/предложений без полиграфических и прочих издательских изысков.

в большинстве форумов очень неудобно цитировать, может быть это где-то
уже и решено

--

@ 2004-11-24  7:11                       ` Genix
From: Genix @ 2004-11-24  7:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

Хлызов А.А. wrote:

>Карочи, как и в любом споре, у нас наступил тот момент, когда сам спор уже
>идет только для публики, а сами стороны все равно стоят на своем и сходить с
>него не собираются... ;о)
>Давайте уже закругляться.

Не обобщайте.
1) не любой спор такой
2) то что вы останетесь при своем было известно заранее

--

@ 2004-11-24  7:14                 ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2004-11-24  7:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Nov 24, 2004 at 10:08:14AM +0300, Genix wrote:

> в большинстве форумов очень неудобно цитировать, может быть это где-то
> уже и решено
Ещё момент -- здесь каждый настраивает своего клиента как ему удобно, а
также фильтрацию, сортировку и т.п.
Форум такой гибкости не может дать.
Да и вообще, что-то я не припомню форума, который бы позволил просмотреть
несколько сотен сообщений за считанные минуты. Даже когда я в онлайне
на быстрой линии.

--
С уважением,
   Артём.

* Re: [Comm] жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24  7:19                   ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-11-24  7:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 24 Ноябрь 2004 18:54 Хлызов А.А. написал:

> Ну вот просто такой вариант - есть человек, который читает эту рассылку,
> сам вопросов не задает по причине природной лени/стеснительности, но
> находит много интересного в процессе чтения чужих разговоров, другим не
> отвечает на вопросы по причине сомнений в своей компетенции. Вы хотите
> сказать, что я описал какого-то абсолютно нереального персонажа?

Реального. Но ведь выше написано, что он задал вопрос? А потом вы пишете "он
вопросов не задает".

А насчет рассылки в виде тредов  - так ваш Kmail (так же как и мой) это
прекрасно умеет.

--

@ 2004-11-24  7:30                   ` Vladimir V Kamarzin
From: Vladimir V Kamarzin @ 2004-11-24  7:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
 AKJ> Да и вообще, что-то я не припомню форума, который бы позволил просмотреть
 AKJ> несколько сотен сообщений за считанные минуты. Даже когда я в онлайне

И ещё, покажите хоть один форум, умеющий скоринг ("простой" и
адаптивный) ;-)

--
	 // WBR, Vladimir V. Kamarzin, 2:5077/16.35

Small animal kamikaze attack on power supplies

* Re: [Comm] жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24  7:35                           ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-11-24  7:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 24 Ноябрь 2004 19:25 Хлызов А.А. написал:

> Впрочем, так же, как и вы...

У вас шансы лучше - вы можете создать такой форум, какой захотите. а рассылку
вряд ли кто менять будет..

--

@ 2004-11-24  7:37           ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2004-11-24  7:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Хлызов А.А. <A.Khlyzov@> [041124 10:03]:
> а вот так:
> http://www.geeklog.net/staticpages/index.php?page=GeeklogSecurity
> ;о)
Спасибо.  "фтопку".

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* Re: [Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24  7:45                       ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2004-11-24  7:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Nov 24, 2004 at 03:28:42PM +0000, Хлызов А.А. wrote:

> Что здесь подразумевается под скорингом? Scoring? Просветите, пожалуйста...
Сортировка сообщений по весу. Очень удобно.

--
С уважением,
   Артём.

* Re: [Comm] жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24  7:46                               ` Genix
From: Genix @ 2004-11-24  7:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

Хлызов А.А. wrote:

>Опять же - могу-то я могу, но я ж должен все-таки делать для народа, а не для
>себя! ;о)

Для того чтобы делать что-то для народа, не плохо бы задаться вопросом
-- а что ему [народу] хотелось бы...

--

@ 2004-11-24  7:47                               ` Genix
From: Genix @ 2004-11-24  7:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

Хлызов А.А. wrote:

>прям озаботился качеством жизни человечества ;о)

помогите лучше alt.linux.kiev.ua (были какие-то пожелание недавно) --
вот за это вам многие наверное спасибо скажут

--

@ 2004-11-24  7:53                                   ` Genix
From: Genix @ 2004-11-24  7:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

Хлызов А.А. wrote:

>Дык вроде как для этого этот тред и затевался...

А вроде нет.
Тред начался с вопроса "а где форум-то?" попутно утверждая что писать
туда будут/должны все те же подписчики рассылки.

--

@ 2004-11-24  7:55                           ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2004-11-24  7:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 24.11.2004 18:50, Хлызов А.А. wrote:

> ИМХО тут все зависит от скорости чтения (читай - от самого юзверя), а не от
> форума/рассылки/канала/цвета_грунта_на_Марсе... ;о)
Вовсе нет. Одна загрузка всей обвязки форума (HTML+картинки, я
имею в виду) чего стоит. Кроме того, в любимом почтовом клиенте у
меня есть горячие клавиши и жесты мышью, которые позволяют
выполнять типичные действия в разы быстрее, чем тыкание по линкам
и кнопкам на форумах.

По ценности для меня лично.

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [Comm] жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24  7:58                                   ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-11-24  7:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 24 Ноябрь 2004 19:50 Хлызов А.А. написал:

> Дык вроде как для этого этот тред и затевался...

и каков ваш вывод?

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24  7:59                               ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2004-11-24  7:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Nov 24, 2004 at 03:41:03PM +0000, Хлызов А.А. wrote:

> Опять же - могу-то я могу, но я ж должен все-таки делать для народа, а не для
> себя! ;о)

> прям озаботился качеством жизни человечества ;о)

> Вы уже прям на меня все насели, как будто я тут выскочил и давай кричать, что
> рассылка suxx, фтопку (с) ее, даешь форум! %)
Просто тема поднимается с завидной регулярностью, и попытка ваша не первая
;)

--
С уважением,
   Артём.

* Re: [Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24  7:59                       ` Vladimir V Kamarzin
From: Vladimir V Kamarzin @ 2004-11-24  7:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

 AK> Что здесь подразумевается под скорингом? Scoring? Просветите, пожалуйста...

Треды подсовываются читалкой не отсортированными по дате или другому
критерию, а по количеству очков (score). Т.е. например составляем
score-file, в котором указываем, что нас интересует (ключевые слова) и
количество прибавляемых очков. Ещё указываем то, что нас не интересует и
присваеваем этому отрицательное значение score. Это же проделываем по
отношению к конкретным писателям.
Это "простой" скоринг. Пример для mutt недавно приводил Михаил Шигорин.

Далее, адаптивный скоринг.
Это примерно то же самое, но смысл в том что мылочиталка сама составляет
score-file, отслеживая сабжекты, читаемые юзером, читаемых и не-читаемых
авторов, на какие сообщения отвечает юзер и т.д.

Комбинирование этого дела даёт очень неплохие результаты. ;-)

--
	 // WBR, Vladimir V. Kamarzin, 2:5077/16.35

AF>  Hарод, а вы стабильным софтом пользоваться не пробовали?
Пробовали, но мэйнфреймы с дизель-генераторами не везде есть.
		-- Vadim Rumyantsev in RU.OS.CMP

* Re: [Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24  8:04                           ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2004-11-24  8:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Nov 24, 2004 at 03:50:17PM +0000, Хлызов А.А. wrote:
> ИМХО тут все зависит от скорости чтения (читай - от самого юзверя), а не от
> форума/рассылки/канала/цвета_грунта_на_Марсе... ;о)
От скорости листания, думаете, не зависит? От моего удобного настроенного
текстового редактора, а не форумного поделия?

> Т.е. по размеру? Чего-то я сення плохо соображаю...
От веса. Например, я говорю что все сообщения имеют базовый вес 100.  С
адресом вида .*@altlinux.ru весят на 50 пунктов больше. Все, содержащие в
сабжекте пометку JT -- на 50 меньше. И т.д.  В конце я по полученному весу
провожу сортировку.

--
С уважением,
   Артём.

* Re: [Comm][JT] Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24  8:22               ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-11-24  8:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Nov 24, 2004 at 11:38:44AM +0500, Vladimir V Kamarzin wrote:
> Угу, vim и Emacs :]
Скорее VIm и emacs.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

1. тестировать надо такие вещи;
2. предупреждать надо;
3. убери этот alias, ибо он не работает так, как было задумано.
		-- ldv in sisyphus@

* Re: [Comm] Re:жалобы,вопросы,предложения
@ 2004-11-24  8:49                           ` dm
From: dm @ 2004-11-24  8:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!

>Т.е. по размеру? Чего-то я сення плохо соображаю...

scoring в данном случае -- это настраиваемая самим пользователем система
оценки сообщений по каким-то формализуемым признакам. Более важные (субъективно)
для данного пользователя сообщения получают бОльший вес и при
сортировке "по весу" могут читаться первыми.

В почте это можно делать разными средствами, в зависимости от того, какая
функциональность нужна. Мне, например, почти хватает возможностей KMail,
позволяющих видеть в отдельной папке поиска все обсуждения, в которых я
принимал участие и, соответственно, все ответы на мои постинги, фильтровать
нескольких идиотов, которых не хочется читать, игнорировать обсуждения,
которые мне неинтересны, отдельно видеть обсуждения, помеченные как "важные".

По слухам, наибольшие возможности в этом отношении предоставляет mutt, но до
него я ещё не дорос :-)

А вот форумов, дающих хотя бы те же возможности, что KMail, я ни разу не видел.

--
---------------------------------
dm <dead-md at yandex point ru>

* Re: [Comm] жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24  9:28                                   ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-11-24  9:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Nov 24, 2004 at 03:52:37PM +0000, Хлызов А.А. wrote:
> и чем же? спонсором быть не смогу, не так уж много я получаю... ;о)
Кодом? ;)

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> kak otpisatsa ot etoi rassulki? =)
Отписка происходит автоматически по итогам месяца.
		-- lav in community@

* Re: [Comm] жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24  9:41                                     ` Хлызов А.А.
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-24  9:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 24 Ноябрь 2004 09:28 Andrey Rahmatullin написал(a):

> Кодом? ;)

Ну дык тогда надо разговаривать с держателем сервера - может все-таки я на
что-нибудь да и сгожусь... ;о)

--

@ 2004-11-24 11:54             ` Хлызов А.А.
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-24 11:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2004-11-24 11:55                 ` Хлызов А.А.
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-24 11:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2004-11-24 11:56                   ` Хлызов А.А.
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-24 11:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 23 Ноябрь 2004 14:56 Michael Shigorin написал(a):

> Так сделайте :-)
Что сделать? Выбор? Или форум? ;о)

--
С уважением,
Хлызов Алексей

* Re: [Comm] жалобы , вопросы , предложения
                         ` (3 preceding siblings ...)
@ 2004-11-24 12:36       ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-11-24 12:36 UTC (permalink / raw)
  To: Хлызов А.А.; +Cc: community

ХАА> Хы... а те, кто в рассылку пишет? те же самые и будут... или я что-то не то
ХАА> понимаю в требованиях общения человеческой личности в отношении того, что ему
ХАА> нравится? ;о)

Я буду писать исключительно в форумы с NNTP или mail шлюзами. Ибо времени
лазить по уродским web-интерфейсам, когда у меня есть чудесный scoring и
умная твитовалка у меня нетути.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24 14:15     ` Хлызов А.А.
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-24 14:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2004-11-24 14:16         ` Хлызов А.А.
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-24 14:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2004-11-24 14:17             ` Хлызов А.А.
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-24 14:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 23 Ноябрь 2004 14:55 Michael Shigorin написал(a):

> Это довольно времяёмко менеджить.  Собственно, можете попробовать
> -- эксперимент с atmsk.ru был IMHO вполне удачным, другое дело,
> что его автор перебрался на Fedora по своим причинам.

все-таки я думаю, что менеджить не есть долго... если заранее сделать
разграничение прав, загнать юзверей в рамки - все будет просто... ;о)

--
С уважением,
Хлызов Алексей

* Re: [Comm] жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24 14:54                 ` Хлызов А.А.
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-24 14:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 24 Ноябрь 2004 04:53 Mike Lykov написал(a):

> [...]
описал какого-то абсолютно нереального персонажа?

Едиственное преимущество форума перед рассылкой - это тематическое разбиение,
и я не являюсь прям уж таким противником рассылок и ярым сторонником форумов,
как меня тут уже некоторые вообразили... ;о) Просто кто-то тему подкинул - я
ее развил, только и всего! Более того - я ее уже реализовал, посмотрим, будет
ли от этого толк. ;о)

--
С уважением,
Хлызов Алексей

* Re: [Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24 15:03         ` Хлызов А.А.
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-24 15:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

@ 2004-11-24 15:06             ` Хлызов А.А.
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-24 15:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

@ 2004-11-24 15:09                     ` Хлызов А.А.
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-24 15:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2004-11-24 15:25                         ` Хлызов А.А.
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-24 15:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2004-11-24 15:28                     ` Хлызов А.А.
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-24 15:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 24 Ноябрь 2004 07:30 Vladimir V Kamarzin написал(a):

> [...]

E-Mail: A.Khlyzov@asf-trade.ru
WWW: http://auto.asf-trade.ru

* Re: [Comm] жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24 15:41                             ` Хлызов А.А.
                                                 ` (2 more replies)
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-24 15:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

E-Mail: A.Khlyzov@asf-trade.ru
WWW: http://auto.asf-trade.ru

* Re: [Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения
@ 2004-11-24 15:50                         ` Хлызов А.А.
                                             ` (2 more replies)
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-24 15:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2004-11-24 15:50                                 ` Хлызов А.А.
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-24 15:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2004-11-24 15:52                                 ` Хлызов А.А.
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-24 15:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2004-11-24 16:02                                     ` Хлызов А.А.
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-24 16:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 24 Ноябрь 2004 07:53 Genix написал(a):

> А вроде нет.
Неправильно выразился... Развивался, а не затевался, так будет вернее... ;о)
> Тред начался с вопроса "а где форум-то?" попутно утверждая что писать
> туда будут/должны все те же подписчики рассылки.
А вот этого я не утверждал, я только предполагал, что так оно будет, я ж не
могу (да и не хочу) кого-то заставлять делать то, чего он не хочет!

--

@ 2004-11-24 16:03                                     ` Хлызов А.А.
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-24 16:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 24 Ноябрь 2004 07:58 Mike Lykov написал(a):

> и каков ваш вывод?

Сейчас пойду и снесу форум с сайта... ;о)

--
С уважением,
проектный менеджер ООО "АСФ-Трэйд"
Хлызов Алексей
ICQ UIN: 86543660
E-Mail: A.Khlyzov@asf-trade.ru
WWW: http://auto.asf-trade.ru

* [Comm] forum (was: жалобы , вопросы , предложения)
@ 2004-11-26 13:54                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-11-26 13:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Nov 24, 2004 at 11:56:49AM +0000, Хлызов А.А. wrote:
> Что сделать? Выбор? Или форум? ;о)

Форум.  avl@ сегодня спрашивал, получается ли вытащить
old.atmsk.ru снова из загашника -- он говорит, что оно ещё есть,
но в офлайне.  Но когда-то, помнится, предлагал базы желающим
подхватить знамя (правда, уже позже форума, но почему бы и нет).

Т.е. требуется:

- хостинг (mithraen@ выражал готовность);
- phpbb2 (свежий);
- база (avl@, можно через меня);
- время на поддержание и окучивание.

--

* [Comm] forum (was: жалобы , вопросы , предложения)
@ 2004-11-26 13:56                                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-11-26 13:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Nov 24, 2004 at 10:46:33AM +0300, Genix wrote:
> Для того чтобы делать что-то для народа, не плохо бы задаться
> вопросом -- а что ему [народу] хотелось бы...

Ещё раз -- части народа, судя по регулярно поступающим вопросам,
форума не хватает.  Судя по первому atmsk.ru -- при сколь-нибудь
организации это может быть вовсе даже неплохой вариант, хотя
готовиться скорее стоит к нашествию одинаковых недосказанных
вопросов, уже отвеченных на этом же форуме ("надейся на лучшее,
готовься к худшему").

Сворачивайте препирательства -- дел, что ли, не хватает?

--

* [Comm] forum etc (was: жалобы , вопросы , предложения)
@ 2004-11-26 14:01                                       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-11-26 14:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Nov 24, 2004 at 09:41:36AM +0000, Хлызов А.А. wrote:
> Ну дык тогда надо разговаривать с держателем сервера - может
> все-таки я на что-нибудь да и сгожусь... ;о)

Это я.  А автор сайта код публиковал, но сейчас непосредственно
развитием заниматься не может. (см. архивы devel по словам
"crux alt.linux.kiev.ua Daedalus", выкладывалось под двумя
названиями -- см. тж. http://alt.linux.kiev.ua/project/)

У нас не-.ua не-ночью зашейплено, но были соображения (также)
переселить этот же сайт на альтовский хостинг -- удобство работы
для широкой публики повысится.

В общем, пишите crux@ и мне.

--

* [Comm] forum (was: жалобы , вопросы , предложения)
@ 2004-11-26 14:02           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-11-26 14:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Nov 24, 2004 at 02:16:13PM +0000, Хлызов А.А. wrote:
> ээээ... Миша, насколько я понимаю, это ж plain text, какой под
> него редактор-то нужен? ;о)

Для write only -- любой.  А вот для рефакторинга написанного
перед постингом, особенно же статей...

--

* Re: [Comm] forum (was: жалобы , вопросы , предложения)
@ 2004-11-26 14:08                       ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-11-26 14:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пятница 26 Ноябрь 2004 17:54 Michael Shigorin написал:

> - phpbb2 (свежий);

" Мне понравилась на днях ситуация с phpBB, парни из HowDark опубликовали
 информацию о дыре. Авторы phpBB послали их, сославшись на невозможность
 использования этой дыры. Через день вышел эксплоит реализующий данную
 уязвимость."

это не про него ли?
А сколько с ним еще таких случаев в будущем возможно, если про него? ;)

--
Mike Lykov

* [Comm] [JT] Re: forum (was: жалобы , вопросы , предложения)
@ 2004-11-26 14:11                         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-11-26 14:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Nov 26, 2004 at 06:08:33PM +0400, Mike Lykov wrote:
> [...]
> сославшись на невозможность использования этой дыры. Через день
> вышел эксплоит реализующий данную уязвимость."

Обычная ситуация с Microsoft (классика -- CodeRed). :)

> это не про него ли?  А сколько с ним еще таких случаев в
> будущем возможно, если про него? ;)

Про него; N.

--

* Re: [Comm] [JT] Re: forum (was: жалобы , вопросы , предложения)
@ 2004-11-26 14:27                           ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-11-26 14:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пятница 26 Ноябрь 2004 18:11 Michael Shigorin написал:

> Про него; N.

тогда думаю, в списке необходимого для огранизации форума софта его лучше не
упоминать.. ;)

--
Mike Lykov