* [Comm] postscript, принтера и  wdm
@ 2004-11-19 19:06 Сергей Иванов
From: Сергей Иванов  @ 2004-11-19 19:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!

Как всегда маленьких и не очень трабл. Надеюсь коммунити не останется равнодушным и отпишет
пару строк решения.
1. Необходимо, чтобы иксы запускались и входили в систему БЕЗ ввода логина и пароля. У меня
(Master 2.2) иксы запускаются с помощью wdm. Прочитал все маны (man wdm и wdmLogin). Нашел
заветные опции для входа пользователя без логина и пароля "DisplayManager.wdmDefaultUser:" и "DisplayManager.wdmDefaultPasswd:". Расскоментировал их в конфигурационном файле (/etc/X11/wdm-login) но они не работают. На сам файл стоят корректные права (600 и root.root), никаких ошибок в xdm-errors нет. Помогите, пожалуйста - напишите как сделать так, чтобы иксы входили сразу без ввода логина и пароля.

2. Спасибо Вадиму (http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/2004-November/136832.html),
но в связи с тем, что необходимо окончательно отказаться от CUPS - проверить решение оказалось невозможным. Я уже немного разобрался в проблеме с принтерами (точнее с их руссификацией) и заново искренне прошу помощи у коммунити.
Цель - заставить оба принтера (Lexmark T520 и HP LaserJet 2300dn) корректно печатать по
русски и английски и в Postscript (хотя если они будут печатать корректно из консоли то
печать postscript будет нормальной).
в связи с тем, что стандартный printerdrake создает принтер но не выводит на него даже
тестовых листов пошел другим путем.
Поставил пакет lprng (скачал с lprng.com).
К нему поставил apsfilter + a2ps.
Создал вот такой /etc/printcap

lp|r=600x600;q=medium;c=full;p=a4;m=auto:\
:lp=192.168.2.233%9100:\
:rp=hp:\
:if=/usr/local/etc/apsfilter/basedir/bin/apsfilter:\
:sd=/var/spool/lpd/lp:\
:lf=/var/spool/lpd/lp/log:\
:af=/var/spool/lpd/lp/acct:\
:mx#0:\
:sh:

С помощью a2ps (запускаю a2ps -X koi8 hosts -o hosts.ps) получаются postscript файлы c
корректным русским языком (при открытии их через gv русский язык отображается корректно).
Но при печати вместо русских символов пробелы(английский идет отлично) Если же просто
отправляю на печать файл (lpr hosts) то вместо русских символов иероглифы.
Менял перекодировщики (ставил enscript) толку нуль. Пытался настроить a2ps - ставил ему
русские шрифты (файлы настройки могу скинуть) - толку не дает.
Помогите посоветуйте - дайте ссылочку на статью как заставить печатать русский язык.

Заранее благодарю за любую поддержку.

* Re: [Comm] postscript, принтера и  wdm
@ 2004-11-19 19:19 ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2004-11-19 19:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

Сергей Иванов  wrote
> [...]
> никаких ошибок в xdm-errors нет. Помогите, пожалуйста - напишите как
> сделать так, чтобы иксы входили сразу без ввода логина и пароля.
wdm не поддерживает такого режима работы и не будет поддерживать.
wdmDefaultUser и wdmDefaultPasswd, позволяют войти в систему нажимая enter
вместо имени пользователя и пароля. Я не вижу в них смысла и в одной из
следующих версий просто уберу.

--
Best Regards!
Alexey Voinov

voins@voins.program.ru
voins@altlinux.ru

* Re[2]: [Comm] postscript, принтера и  wdm
@ 2004-11-20  9:58   ` Сергей Иванов
From: Сергей Иванов  @ 2004-11-20  9:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> вместо имени пользователя и пароля. Я не вижу в них смысла и в одной из

Ясненько. А может посоветуете с помощью какого *dm настроить систему так чтобы она входила без ввода логина и пароля??? Ведь должны же быть решения...

* Re: [Comm] postscript, принтера и  wdm
@ 2004-11-20 11:30     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-11-20 11:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Nov 20, 2004 at 12:58:31PM +0300, Сергей Иванов  wrote:
> Ясненько. А может посоветуете с помощью какого *dm настроить систему так
> чтобы она входила без ввода логина и пароля??? Ведь должны же быть
> решения...
apt-get install autologin

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

 Мне очень стыдно, но я это, как бы, чуть-чуть потерял опять немножко
пароль от BTS :(
		-- vsl in devel@

* Re[2]: [Comm] postscript, принтера и  wdm
@ 2004-12-01 12:02       ` demiurg888
From: demiurg888 @ 2004-12-01 12:02 UTC (permalink / raw)
  To: Andrey Rahmatullin

Смиренно приветствую, Андрей!

Saturday, November 20, 2004, 2:30:41 PM, на меня упало вот это:

AR> apt-get install autologin

Спасибо большое... Получилось то что надо... Искренне thanks...

--
Искренне с уважением,
                    Сергей                             mailto:demiurg888@mail.ru

* Re[2]: [Comm] postscript, принтера и  wdm
@ 2004-12-01 12:06   ` demiurg888
From: demiurg888 @ 2004-12-01 12:06 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey Voinov

Смиренно приветствую, Алексей!

Friday, November 19, 2004, 10:19:45 PM, на меня упало вот это:

> [...]
AV> вместо имени пользователя и пароля. Я не вижу в них смысла и в одной из

Извините  только  сейчас получилось ответить. Не надо эти опции убирать - вместе
со связкой autologin получилось именно то что хотелось:
1.После перезагрузки система загружается под нужным пользователем.
2.  Если Иксы были убиты (по Ctrl-Alt-Backspace) то достаточно жмакнуть два раза
мышой (клавы нет) по кнопке go и система грузится...

Так что спасибо большое за совет... и пожалуйста не убирайте эти ценные опции...