* Re: [Comm] Как сделать русскими функции в OO.org Calc?
@ 2004-11-15 21:46 ` Jury Levykin
From: Jury Levykin @ 2004-11-15 21:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

Nikolay Suvorov пишет:

>Hi, all!
>
>Столкнулся с такой проблемой: OO.org Calc содержит формулы, которые
>обозначаются по-английски. т.е. описание формулы на русском (отображается
>через "Мастер: функции"), а сам знак формулы на английском

Прошу прощения за то что влезаю, но всетаки.
Мне кажется, это не проблема, а вполне логично. Я был очень рад
когда после excel встретил наконец нормальные имена функций.
Не нужно постоянно переключать раскладку клавиатуры и запоминать
ничего не напоминающие страшные последовательности русских букв.

* [Comm] Как сделать русскими функции в OO.org Calc?
@ 2004-11-15 23:57 Nikolay Suvorov
From: Nikolay Suvorov @ 2004-11-15 23:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi, all!

Столкнулся с такой проблемой: OO.org Calc содержит формулы, которые
обозначаются по-английски. т.е. описание формулы на русском (отображается
через "Мастер: функции"), а сам знак формулы на английском, например, формулы
нахождения дисперсии выборки выглядит не как "ДИСП()"  - как это полагается,
а как "VAR()" - это очень неудобно. Я точно знаю, что в OO.org реализовани
локализация имён функций, но в данной модификации её почему-то нет.
Дистрибутив: Мастер 2,4.

Как можно решить проблему?

Спасибо!

NickEL.
--
(e-mail: nickel-1@yandex.ru)

* Re: [Comm] Как сделать русскими функции в OO.org Calc?
@ 2004-11-16  1:21   ` Nikolay Suvorov
From: Nikolay Suvorov @ 2004-11-16  1:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 15 Ноябрь 2004 21:46 Jury Levykin написал(a):

> [...]
> Не нужно постоянно переключать раскладку клавиатуры и запоминать
> ничего не напоминающие страшные последовательности русских букв.

И тем не менее в хелпе OO.org даны примеры РУССКИХ имён функций. РУССКИЕ имена
мне лично были бы удобнее.

NickEL.

--
(e-mail: nickel-1@yandex.ru)

* Re: [Comm] Как сделать русскими функции в OO.org Calc?
@ 2004-11-16  6:25     ` Anatoly Yakushin
From: Anatoly Yakushin @ 2004-11-16  6:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

Nikolay Suvorov пишет:

<skip>
> И тем не менее в хелпе OO.org даны примеры РУССКИХ имён функций. РУССКИЕ имена
> мне лично были бы удобнее.
>
> NickEL.
В oo-discuss@ только что закончилась дискуссия по этому поводу.

Резюме. В настоящее время, к сожалению, нельзя "налету"
менять названия функций с одного языка на другой.
Поэтому тем, кому нынешнее положение дел не нравится,
предлагается сделать собственный форк с русскими именами
функций.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC

* Re: [Comm] Как сделать русскими функции в OO.org Calc?
@ 2004-11-16 10:07 ` some_x
From: some_x @ 2004-11-16 10:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

Nikolay Suvorov wrote:

>Hi, all!
>

>Как можно решить проблему?

учить английский, это поможет не только здесь , но и ещё в 1001 случае.

* Re: [Comm] Как сделать русскими функции в OO.org Calc?
@ 2004-11-16 18:19         ` Igor V.Marenkov aka some_x
From: Igor V.Marenkov aka some_x @ 2004-11-16 18:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

Nikolay Suvorov wrote:

>Сделаю, но позвольте полюбопытствовать, великодушно, что такое "форк"?

ПОчему вы так уверенны что сделаете то, смысла чего не понимаете? форк
это когда берут опенсорсуную прогу, вносят изменеия и начинают её
поддерживать собственными силами, например ALT fork Mandrake`а.

* Re: [Comm] Как сделать русскими функции в OO.org Calc?
@ 2004-11-16 19:27     ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2004-11-16 19:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tuesday 16 November 2004 04:21, Nikolay Suvorov wrote:

> И тем не менее в хелпе OO.org даны примеры РУССКИХ имён функций.

Вообще-то РУССКОГО хелпа для OOo 1.1 не существует. Так что
"не верь глазам своим" :)

* Re: [Comm] Как сделать русскими функции в OO.org Calc?
@ 2004-11-16 21:13       ` Nikolay Suvorov
From: Nikolay Suvorov @ 2004-11-16 21:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2004-11-17  1:59           ` Nikolay Suvorov
From: Nikolay Suvorov @ 2004-11-17  1:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 16 Ноябрь 2004 18:19 Igor V.Marenkov aka some_x написал(a):

> ПОчему вы так уверенны что сделаете то, смысла чего не понимаете? форк
> это когда берут опенсорсуную прогу, вносят изменеия и начинают её
> поддерживать собственными силами, например ALT fork Mandrake`а.

=))))))) А...да...теперь ПОнял... Спасибо! =))))))))))))))))))))))))))))
--
(e-mail: nickel-1@yandex.ru)

* Re: [Comm] Как сделать русскими функции в OO.org Calc?
@ 2004-11-17 20:23       ` Sergey Lizogub
From: Sergey Lizogub @ 2004-11-17 20:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

Tue, 16 Nov 2004 22:27:27 +0300
Alexej Kryukov <akrioukov@mail.ru> Вы писали:

> Вообще-то РУССКОГО хелпа для OOo 1.1 не существует. Так что
> "не верь глазам своим" :)

	Позволю себе не согласиться - в OpenOffice.org1.1 издания
linuxcenter.ru перевод имеется - я его перебрасываю на все новые
версии (1.1.1/1.2/1.3) и все работает. Но там имена функций -
общепринятые (латинские), с их объяснением по-русски:

Синус SIN Вычисляет синус в радианах
Пример: SIN (PI/2)
Косинус COS Вычисляет косинус в радианах
Пример: COS 1

Тангенс TAN Вычисляет тангенс в радианах
Пример: TAN <A1>
Арксинус ASIN Вычисляет арксинус в радианах
Пример: ASIN 1
Арккосинус ACOS Вычисляет арккосинус в радианах
Пример: ACOS 1
Арктангенс ATAN Вычисляет арктангенс в радианах
Пример: ATAN 1

	С уважением,
	Сергей Лизогуб

* Re: [Comm] Как сделать русскими функции в OO.org Calc?
@ 2004-11-17 20:48         ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2004-11-17 20:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wednesday 17 November 2004 23:23, Sergey Lizogub wrote:

> 	Позволю себе не согласиться - в OpenOffice.org1.1 издания
> linuxcenter.ru перевод имеется -

Надо полагать, что это справка от 1.0.1.

> я его перебрасываю на все новые
> версии (1.1.1/1.2/1.3) и все работает.

Соответственно, оно хотя и работает, но наверняка не всё ;-)