* [Comm] Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-10-28 20:20 Мар'ян Петришин
From: Мар'ян Петришин @ 2004-10-28 20:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет.

Есть ли какие-то системы позволяющие выписивать первичные документы
через веб-интерфейс (с GNU/GPL лицензией).

Большое спасибо за помощь.
--------------------------
С уважением, Мар'ян Петришин

* [Comm] Re: Pervichnyye dokumenty v Web
From: Michael Shigorin @ 2004-10-29 15:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Oct 28, 2004 at 11:20:22PM +0300, Мар'ян Петришин wrote:
> Есть ли какие-то системы позволяющие выписивать первичные
> документы через веб-интерфейс (с GNU/GPL лицензией).

А что это такое?

* Re: [Comm] Re: Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-01 21:12   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-11-01 21:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Oct 29, 2004 at 06:23:35PM +0300, Michael Shigorin wrote:
 MS> А что это такое?

Наверное имеется в виду всякая бюрократическая мерзость вроде счетов,
счетов-фактур, актов, и прочей аналогичной г^Hрадости.

Действительно очень не хватает.

/me вот думает -- какие сейчас есть штатны _быстрые_ потоковые приложения,
способные съесть нечто (скажем HTML с CSS2, или ещё что-нибудь такое), а
на выходе выплюнуть правильный PostScript с нормальными шрифтами и
приличной разметкой?

Я уже почти решился такую написать (ибо задолбало... приходится только
ради этого в винду перегружаться, мерзость...).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [Comm] Re: Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-01 21:33     ` Мар'ян Петришин
From: Мар'ян Петришин @ 2004-11-01 21:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
>
> Я уже почти решился такую написать (ибо задолбало... приходится только
> ради этого в винду перегружаться, мерзость...).

Именно это я и имел ввиду. В рунете пока ничего такого не нашел. На
Sourceforge есть несколько довольно интересных вещей но они очень сильно
отличаются от того что привыкли видень наши юзера (директора, бухгалтера
и иже с ними).

Я уверен что на некоторых фирмах что-то подобное уже есть, просто отдать
в народ никто не хочет или не решается.

* Re: [Comm] Re: Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-02 16:07         ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2004-11-02 16:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

Денис Смирнов пишет:
> а) бухучёт (в т.ч. распечатка первички как одна из компонент)
Это да... есть какие-то поделки... iceB вроде многое умеет. Но все
как-то не по человечески...
> б) клиент-банк
Это я проверить не могу... у нас банк сказал что это стоит $200 в
месяц... ради 15-ти платежек, мы 500 метров до банка и ножками протопаем...
> в) информационные базы данных, вроде "Консультант", "Гарант".
Дык Референт есть... и идаже работает.

http://www.referent.ru

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [Comm] Re: Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-02 16:22           ` Denis Klykvin
From: Denis Klykvin @ 2004-11-02 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 03 Nov 2004 00:07:52 +0800
Ivan Fedorov <ns@altlinux.ru> wrote:

> Это да... есть какие-то поделки... iceB вроде многое умеет. Но все
> как-то не по человечески...
BTW, 1L, которые обещали сделать 1C под linux, всё-таки выпустили свой
первый релиз.

--
With Best Wishes, Denis Klykvin
JID:	nikon@jabber.ru

* Re: [Comm] Re: Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-02 16:44       ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-11-02 16:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Nov 01, 2004 at 11:33:26PM +0200, Мар'ян Петришин wrote:

> [...]
МяП> Sourceforge есть несколько довольно интересных вещей но они очень сильно
МяП> отличаются от того что привыкли видень наши юзера (директора, бухгалтера

А можно подробнее -- ссылочку на реальные работоспособные примеры для
России? Доточить всегда можно. У меня уже и идейки есть.

Ещё, думаю, надо сделать ресурс с информацией о клиент-банках,
используемых различными банками. Хотя бы на уровне "запускется в xdosemu",
"запускается в win4lin", "запускается в wine". Потому как если
клиент-банк не работает, то усё, жопа, придётся иметь подручную вынь.

Сейчас есть три компоненты, которые необходимы в каждой организации, и
аналогов которых пока под Linux нету, и пока их не будет, целиком
пересадить под Линукс неполучится:

@ 2004-11-02 17:25         ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2004-11-02 17:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

Денис Смирнов wrote:

> а) бухучёт (в т.ч. распечатка первички как одна из компонент)
Денис, бухучет есть. Отсутствие 1С не значит отсутствие оного.
> б) клиент-банк
> в) информационные базы данных, вроде "Консультант", "Гарант".

Про остальное не в курсе. Краем уха слышал, что базы работают в вайне.

--
Rgrds,
Andriy

* Re: [Comm] Re: Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-02 18:40           ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-11-02 18:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Nov 02, 2004 at 07:25:14PM +0200, Andriy Dobrovol's'kii wrote:

ADsk> Денис, бухучет есть. Отсутствие 1С не значит отсутствие оного.

Ссылочки, пожалуйста. Я начну экспериментировать с ним.
Речь о коммерческих продуктах, или свободной бухгалтерии?

 ADsk> >б) клиент-банк
 ADsk> >в) информационные базы данных, вроде "Консультант", "Гарант".
 ADsk> Про остальное не в курсе. Краем уха слышал, что базы работают в вайне.

Бум экспериментировать.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [Comm] Re: Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-02 18:47           ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-11-02 18:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Nov 03, 2004 at 12:07:52AM +0800, Ivan Fedorov wrote:
IF> Это да... есть какие-то поделки... iceB вроде многое умеет. Но все
IF> как-то не по человечески...

Попробую IceB.

IF> Это я проверить не могу... у нас банк сказал что это стоит $200 в
IF> месяц... ради 15-ти платежек, мы 500 метров до банка и ножками протопаем...

Они что, совсем с дуба рухнули? Альфа-Банк, уж на что обнаглевшие, дык за
Internet-банк отдельно ничего не дерут, 30$ открытие счёта и 30$ в месяц
обслуживание счёта (крипто ПО включено в цену) %-/ Правда именно из-за
крипто я подозреваю что даже с помощью очень крутого напильника не
получится заставить это под линуксом работать (криптуха там Крипто Про).

 IF> Дык Референт есть... и идаже работает.
 IF> http://www.referent.ru

А сколько эта радость стоит? Это нынче сейчас модно не указывать цен на
своей странице?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [Comm] Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-02 19:53             ` Мар'ян Петришин
From: Мар'ян Петришин @ 2004-11-02 19:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

Денис Смирнов wrote:

> Попробую IceB.
Ну IceB далеко не поделка, правда со своей спецификой.
Вещь хорошая, но очень специфическая. Во первых - софтина консольная. Во
вторых - не имеет темплейтов, для того чтобы что-то изменить нужно
копаться в исходниках. В третьих - печать производится на матричный
епсон, никакого постскрипта, если память не изменяет, не поддерживатся
(могу ошибатся, поскольку давно не смотрел на новые версии). Стандартная
кодировка koi8-r.Тем кто пользуется win-1251 придется тяжелее. Но это не
очень страшно впринципе. В четвертых - при изменении нашего
"зеконодательста" никаких патчей на сайте не выходит - опят таки нужно
или собирать новую версию, если вышла, или правит ручками. И, наконец,
последнее - прога заточена под Украину (лично меня это радует - живу в
Украине). Для России вроде есть росийская версия, которая делается
отдельно и основным производителем не поддерживается.
Так что у бухгалтеров и одного менеджера все таки Винь бегает.

Ниче так вам заламали... У нас шеф если гривен 50 в месяц платит - то
это хорошо. А может и на халяву. Говорят у Приват-Банка есть
веб-клиентбанк через интернет но юзать "это" я пока не пробовал (да и на
мозилле это наверное и не получется-такие вещи часто строго под IE
заточены). Посему у шефа держу VmWare с Win98 и клиент-банк внутри.

>  IF> Дык Референт есть... и идаже работает.
>  IF> http://www.referent.ru
Ну не знаю, не пользуюсь. Впринципе пока интернета вполне хватает. Но
это как кому надо.

******************
Кстати, кто-то из российских компаний бухгалтерию под Линукс сделал (не
опенсорс конечно), и у нас во Львове анонсирована платформа(!) под веб
для построения полной системы управления предприятием (2 года, но в
глаза пока никто не видел) и все...

* Re: [Comm] Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-02 21:12                 ` Мар'ян Петришин
From: Мар'ян Петришин @ 2004-11-02 21:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

Вот вам ссылочка с описанием. а вы уже сами решайте подойдет вам это или нет

http://www.iceb.vinnitsa.com/iceb.html

@ 2004-11-02 21:52               ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-11-02 21:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2004-11-03  5:59               ` Yura Kalinichenko
From: Yura Kalinichenko @ 2004-11-03  5:59 UTC (permalink / raw)
  To: AltLinux Community Maillist

В Вто, 02.11.2004, в 21:53, Мар'ян Петришин написал:

> Ну IceB далеко не поделка, правда со своей спецификой.
> Вещь хорошая, но очень специфическая. Во первых - софтина консольная.

Что не мешает при желании запускать ее в окне xterm и давить мышом.
Кроме того, версия Главной книги на GTK сейчас обкатывается, но большого
энтузиазма среди пользователей не наблюдается.

>  Во
> вторых - не имеет темплейтов,

Не так. Очень многие вещи настраиваются путем корректировки файлов
настройки.

> для того чтобы что-то изменить нужно
> копаться в исходниках.

Ну если изменения касаются основных алгоритмов - то да. Но когда это
было недостатком в OSS ? Если же нет желания/возможности делать это
самостоятельно - всегда можно заказать выполнение работы либо
непосредственно нам, либо третьим разработчикам.

> В третьих - печать производится на матричный
> епсон, никакого постскрипта, если память не изменяет, не поддерживатся

Есть фильтр в PS. Правда, пока не GPL, но предоставляется в пакете
поддержки в исходниках и без дополнительной оплаты.

> (могу ошибатся, поскольку давно не смотрел на новые версии). Стандартная
> кодировка koi8-r.Тем кто пользуется win-1251 придется тяжелее.

Уже довольно давно перекодировка сообщений в _любых_ приложениях,
использующих стандартные средства gettext/catgets выполняется
автоматически средствами glibc без доп. телодвижений со стороны
пользователя.

> [...]
> "зеконодательста" никаких патчей на сайте не выходит - опят таки нужно
> или собирать новую версию, если вышла, или правит ручками.

Кому нужны оперативные изменения - подписываются на поддержку и получают
изменения по e-mail.

>  И, наконец,
> последнее - прога заточена под Украину (лично меня это радует - живу в
> Украине).

Ну вы ж понимаете: учетный софт - это не то, что делается just for fun.
Будут реальные заказы на разработку из России - будет и соответствующая
поддержка. Нет - значит нет.

--
Yura Kalinichenko

* Re: [Comm] Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-03  6:29                 ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2004-11-03  6:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

Денис Смирнов wrote:

>On Tue, Nov 02, 2004 at 09:53:56PM +0200, Мар'ян Петришин wrote:
>

>Ясно. Увы, меня интересует именно для России. И зашитые в код темплейты у
>меня вызывают большие сомнения в качестве кода продукта в целом.

Код там тянется еще из досовской версии... :) Качество жуткое... Из
девелоперской документации - find & grep по исходникам...

>А вот с "матричным принтером" это, видимо, идея. Потому как другого для
>себя варианта легко распечатать документик я не знаю, а для всякоразных
>счетов и этого вполне хватит.

Ну не все так плохо, если заплатить "за поддержку", то кроме всего
прочего получишь еще и фильтры для cups, которые позволят печатать на
чем угодно:) Там вообще много интересного в поставки за деньги...

Евгений Остапец

* Re[2]: [Comm] Re: Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-03  7:43           ` Specter
From: Specter @ 2004-11-03  7:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello community,

Tuesday, November 2, 2004, 10:25:14 PM, you wrote:

> Денис, бухучет есть. Отсутствие 1С не значит отсутствие оного.

Проавда не open, но вроде в тему. Специально показывали Hansa опытным
бухгалтерам и аудиторам. Радовались как дети, но специально отмечали -
что нашелся бы кто-нидь кто бы уговорил их начальников. Потому как
свирепствует вирус - "нет оси кроме Win и нет бухгалтерии кроме 1С,
аминь". :) А по стоимости и то и другое - сопоставимы абсолютно. Hansa
даже делала специальные цены, правда это плата за некоторые
ограничения - 250 и 500 "зеленых человечиков".

Одно плохо, руководители фирм очень не любят когда им выкатываешь
стоимость использования 1С за то время которое у них эта программулина
стоит. :)

 Дмитрий                            mailto:specter@mmk.ru

* Re: [Comm] Re: Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-03  7:55             ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2004-11-03  7:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

Specter wrote:

> Проавда не open, но вроде в тему. Специально показывали Hansa опытным
а мона ссылочку на сайтик hansa?

> бухгалтерам и аудиторам. Радовались как дети, но специально отмечали -
> что нашелся бы кто-нидь кто бы уговорил их начальников. Потому как
> свирепствует вирус - "нет оси кроме Win и нет бухгалтерии кроме 1С,
Ну дааа... и милион лемингов :)

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"

* Re[2]: [Comm] Re: Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-03  8:18               ` Specter
From: Specter @ 2004-11-03  8:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello community,

Wednesday, November 3, 2004, 12:55:22 PM, you wrote:

> а мона ссылочку на сайтик hansa?

http://www.altlinux.ru/index.php?module=hansafin-prss
http://www.hansaworld.ru/

Пожалуйста...

@ 2004-11-03  9:05             ` Беляев Владимир Николаевич
From: Беляев Владимир Николаевич @ 2004-11-03  9:05 UTC (permalink / raw)
  To: Denis Klykvin

Hello Denis,

DK> BTW, 1L, которые обещали сделать 1C под linux, всё-таки выпустили свой
DK> первый релиз.

А адресок?

--
E-mail: w_n_b@mail.ru

* Re: [Comm] Re: Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-03  9:17               ` Denis Klykvin
From: Denis Klykvin @ 2004-11-03  9:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 3 Nov 2004 14:05:48 +0500
Беляев Владимир Николаевич <w_n_b@mail.ru> wrote:

> Hello Denis,

> А адресок?
http://1l.w4b.ru
(первая ссылка в google по слову 1L)

--
With Best Wishes, Denis Klykvin
JID:	nikon@jabber.ru
XmmS now play:  Infected Mushroom & Barri Saharof - Live In Eilat Desert
[24.10.2002]

* Re[2]: [Comm] Re: Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-03  9:35                 ` Беляев Владимир Николаевич
From: Беляев Владимир Николаевич @ 2004-11-03  9:35 UTC (permalink / raw)
  To: Denis Klykvin

Hello Denis,

DK> http://1l.w4b.ru
DK> (первая ссылка в google по слову 1L)

Что-то ничего там про релиз не нашел :(((

--
E-mail: w_n_b@mail.ru

* Re: [Comm] Re: Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-03  9:43                   ` Мар'ян Петришин
From: Мар'ян Петришин @ 2004-11-03  9:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Что-то ничего там про релиз не нашел :(((

и я не заметил

* Re: [Comm] Re: Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-03 10:17                   ` Denis Klykvin
From: Denis Klykvin @ 2004-11-03 10:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 3 Nov 2004 14:35:06 +0500
Беляев Владимир Николаевич <w_n_b@mail.ru> wrote:

> Что-то ничего там про релиз не нашел :(((
Гм. Н-да, дезинформировал Вас :-/ Вобщем, вот сообщение на форуме:
http://1l.w4b.ru/forum/viewtopic.php?t=62

--

@ 2004-11-03 10:19                     ` Denis Klykvin
From: Denis Klykvin @ 2004-11-03 10:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

Да, и вот ещё: http://1l.w4b.ru/forum/viewtopic.php?t=55

--

@ 2004-11-03 11:37                   ` Мар'ян Петришин
From: Мар'ян Петришин @ 2004-11-03 11:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

Денис Смирнов пишет:
> On Wed, Nov 03, 2004 at 07:59:28AM +0200, Yura Kalinichenko wrote:
>
>  YK> Что не мешает при желании запускать ее в окне xterm и давить мышом.
>  YK> Кроме того, версия Главной книги на GTK сейчас обкатывается, но большого
>  YK> энтузиазма среди пользователей не наблюдается.
>
> Что вполне понятно. Нахрен бухгалтерии GUI не нужен. IMHO.
> Лишь бы xterm мог быть произвольного размера.

Спорный вопрос - например открываеш в одном окне счет, а во втором
можно, например, карточку товара смотреть, реквизиты предприятия, отчет
по оплатах и т.д. Не запускать же для этого две копии программы

>  YK> Кому нужны оперативные изменения - подписываются на поддержку и получают
>  YK> изменения по e-mail.
>
> Стоимость такой поддержки какая?

75 американских президентов в месяц. Этож под 1 тис. президентов в год.
Это экономит денежку только если у вас минимум 3-5 бухгалтеров сидит.
Это если с 1С соперничать. А если взять че подешевле - то и того меньше.
А если 3-4 года посчитать. Ого... Мама родная. Лучше купить, а поддержку
сделать бесплатной.

>  YK> Ну вы ж понимаете: учетный софт - это не то, что делается just for fun.
>  YK> Будут реальные заказы на разработку из России - будет и соответствующая
>  YK> поддержка. Нет - значит нет.
>
> Опять же, какая стоимость?
>
> Понимаете в чём фишка... Если есть _готовое работающее решение_, то можно
> думать о его тестировании и приобретении (продукта или поддержки). Если
> нет, и предстоит ещё расчехлять напильник, то ну его нафиг.

И еще "5 копеек": я так и не понял как счет-фактуру выписать. Или
накладную.
В общем это если бы моего бухгалтера пересадить с Word'a (простите,
OpenOffice'a) в vi то это выглядело бы приблизетельно также.

З.Ы. Для ведения чистой бухгалтерии и учета путевых листов программа
очень даже ничего (для довольно крупного предприятия с большим
количеством клиентских мест). А вот для склада и кадров я бы не брал
че то другое. Про расчет зарплаты врать не буду, не смотрел (не мое),
хотя думаю здесь все в порядку.
А в целом - ВЕЛИКЕ ДЯКУЮ за то что есть, потому что есть оно весьма
хорошо, но в основном для бюджетных организаций и кантор типа ГорСвет,
ГорГаз, ГорТеплоЭнерго и т.д.

* Re: [Comm] Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-03 12:04                 ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-11-03 12:04 UTC (permalink / raw)
  To: AltLinux Community Maillist

@ 2004-11-03 12:05                   ` Yura Kalinichenko
From: Yura Kalinichenko @ 2004-11-03 12:05 UTC (permalink / raw)
  To: AltLinux Community Maillist

В Срд, 03.11.2004, в 14:04, Денис Смирнов написал:

>  YK> Кому нужны оперативные изменения - подписываются на поддержку и получают
>  YK> изменения по e-mail.
>
> Стоимость такой поддержки какая?

Удаленная поддержка - $30/мес.

> [...]
>  YK> Будут реальные заказы на разработку из России - будет и соответствующая

Чтобы определить стоимость такой работы - нужно ТЗ. "С потолка" цифр
называть не буду, но не думаю, что сумма будет выше, чем покупка WinXP +
1C + MS SQL на хотя бы десяток рабочих мес.

> Понимаете в чём фишка... Если есть _готовое работающее решение_, то можно
> думать о его тестировании и приобретении (продукта или поддержки). Если
> нет, и предстоит ещё расчехлять напильник, то ну его нафиг.
Чтобы было готовое решение - кому-то надо так или иначе профинансировать
разработку. За свой счет ее выполнять мы не готовы: рынка не видно, и
постановку задачи делать некому.

--
Yura Kalinichenko

* Re: [Comm] Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-03 12:31                     ` Yura Kalinichenko
From: Yura Kalinichenko @ 2004-11-03 12:31 UTC (permalink / raw)
  To: AltLinux Community Maillist

В Срд, 03.11.2004, в 13:37, Мар'ян Петришин написал:

> Спорный вопрос - например открываеш в одном окне счет, а во втором
> можно, например, карточку товара смотреть, реквизиты предприятия, отчет
> по оплатах и т.д. Не запускать же для этого две копии программы

Why not ? Это ж не 1С какая. Есть любители, и по десятку копий
запускают. Благо десктоп не один. Да еще там же пара клиент-банков
досовых под dosemu, xmms, та же мозилла, OOo ну и по мелочам - ничего не
тормозит даже в весьма скромных аппаратных конфигурациях, лишь бы памяти
было от 256 МБ (что нынче совсем не чрезмерно).

> 75 американских президентов в месяц.

Это если разработчик _лично_ приходит устанавливать программу, патчи,
обучать пользователей и т.п. Т.е. это - поддержка конечных пользователей
причем территориально достижимых. Удаленная поддержка стоит 150
гривен/мес. При это мы не спрашиваем у тех, кому она предоставляется -
на скольких рабочих местах и на скольких фирмах они ее установили.

> Этож под 1 тис. президентов в год.
> Это экономит денежку только если у вас минимум 3-5 бухгалтеров сидит.
> Это если с 1С соперничать.
В наших краях услуги так называемого 1С-программиста, насколько мне
известно, стоят от $10-12/час, а абонентская плата за фирменную
поддержку - порядка $300/мес. Считайте. Не думаю, что где-то есть
дешевле.

--
Yura Kalinichenko

* Re: [Comm] Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-03 13:00                       ` Мар'ян Петришин
From: Мар'ян Петришин @ 2004-11-03 13:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

Yura Kalinichenko пишет:

> [...]
> тормозит даже в весьма скромных аппаратных конфигурациях, лишь бы памяти
> было от 256 МБ (что нынче совсем не чрезмерно).

И все таки я не согласен... Те возможности что предоставляет GUI, для
консоли недостижимы. Хотя конечно эсли юзать старые компы или
терминальный доступ то конечно консоль на порядок лучше. С этим можно
согласится.

Прошу прощения, недоглядел.

> [...]
> известно, стоят от $10-12/час, а абонентская плата за фирменную
> поддержку - порядка $300/мес. Считайте. Не думаю, что где-то есть

Да что ж вы к этой 1С так прицепились - я вот XDoor использую - очень
даже недорого. 270-300 баксов за полную конфигурацию (бухгалтерия,
кадры, склад, зарплата и т.д.)+20 долларов за каждого дополнительного
клиента+75 долларов Винь+бесплатные и всегда вовремя обновления (любой
бухгалтер сам это сделает).
Есть же уйма софта под винь кроме 1С. И насчет 300 долларов в месяц за
фирменную поддержку. Эсли на предприятии есть админ (а на любом
предприятии где хоть 5-6 машин такой имеется, хотя б приходящий) то
обновить ему 1С врядли будет сложнее чем iceb.

* Re: [Comm] Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-03 14:18                       ` Мар'ян Петришин
From: Мар'ян Петришин @ 2004-11-03 14:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Теоретически, в большинстве случаев, достаточно просто _продуманого_
> интерфейса программ. Продуманый, это когда связаная информация находится и
> смотрится без всяких проблем.

Тоже правда

@ 2004-11-03 14:28                       ` Мар'ян Петришин
From: Мар'ян Петришин @ 2004-11-03 14:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

Денис Смирнов пишет:

> Теоретически, в большинстве случаев, достаточно просто _продуманого_
> интерфейса программ. Продуманый, это когда связаная информация находится и
> смотрится без всяких проблем.

Тоже правда, хотя я всетаки буду спорить. Мало ли что мне вздумается. Но
  ?то дело вкуса.

> [...]
>  МяП> сделать бесплатной.
>
> Меня волнует не цена как таковая, а цена/качество. В качество бесплатной

Я верю. Это от системы зависит.

> [...]
>
> Бухгалтер будет работать в том, что удобно. Когда я вижу бухгалтера с 1С,
> коий постоянно пользуется калькулятором (!) я перестаю вообще понимать

Я сам им часто пользуюсь, хотя и bc, и Matlab, и другой математически
софт знаком мне не понаслышке. Так иногда спокойней в душе бывает что
посчитал правильно. Вы же тоже книги часто тексты на бумагу печатаете и
читаете, хотя у вас монитор есть.

> [...]
> и вести все необходимые мне реестры. В идеале -- быть способной
> экспортировать данные в формате, понимаемом 1С.

Мне практически то же самое - если нароете что-то подобное пишите прямо
мне в ящик, обмоем))))))

* Re: [Comm] Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-03 14:45                           ` Мар'ян Петришин
From: Мар'ян Петришин @ 2004-11-03 14:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

Денис Смирнов пишет:

> Какие возможности?
>
> Я удобных интерфейсов не видел с тех пор, как делал базы на досовском
> Кларионе.
Я тогда еще в подгузники шмаркался, так что врядли наши мнения сойдуться.

* Re: [Comm] Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-03 14:57                     ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-11-03 14:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2004-11-03 15:22                     ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-11-03 15:22 UTC (permalink / raw)
  To: AltLinux Community Maillist

On Wed, Nov 03, 2004 at 02:05:33PM +0200, Yura Kalinichenko wrote:
>  YK>> Кому нужны оперативные изменения - подписываются на поддержку и получают
>  YK>> изменения по e-mail.
 YK> Удаленная поддержка - $30/мес.

Что в неё входит, кроме обновлений?
Обновления документов, соответствующих законодательству РФ у вас уже есть?

> [...]
 YK> называть не буду, но не думаю, что сумма будет выше, чем покупка WinXP +
 YK> 1C + MS SQL на хотя бы десяток рабочих мес.

Я прекрасно это понимаю.

Только вот прямо сейчас мне интересны решения, которые по стоимости равны
WinXP OEM + однопользовательская лицензия на 1С для малого бизнеса. Сия
связка стоит ~100$, что есть копейки.

 YK> Чтобы было готовое решение - кому-то надо так или иначе профинансировать
 YK> разработку. За свой счет ее выполнять мы не готовы: рынка не видно, и
 YK> постановку задачи делать некому.

Ясно. У вас сейчас что-нибудь есть для российского рынка, или пока совсем
ничего (с нуля делать надобно)?

--

@ 2004-11-03 15:25                       ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-11-03 15:25 UTC (permalink / raw)
  To: AltLinux Community Maillist

On Wed, Nov 03, 2004 at 02:31:51PM +0200, Yura Kalinichenko wrote:

> [...]
 YK> гривен/мес. При это мы не спрашиваем у тех, кому она предоставляется -
 YK> на скольких рабочих местах и на скольких фирмах они ее установили.

За 75$ ещё и пользователей обучаете? :-(            )

По поводу ТЗ разговор продолжаю личной почтой.

--

@ 2004-11-03 15:36                         ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-11-03 15:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2004-11-03 17:12         ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2004-11-03 17:12 UTC (permalink / raw)
  To: community
  Cc: Денис
	Смирнов

On Tue, Nov 02, 2004 at 07:44:58PM +0300, Денис Смирнов wrote:

> [...]
> б) клиент-банк
> в) информационные базы данных, вроде "Консультант", "Гарант".
Прочитал весь (!) тред, и офигел. Тема живая, а такое ощущение, что за
соответствующими новостями ни один участник не следил.
Вот ссылки по бухгалтерии
	1. IceB: http://motivation.ru./mv_iceb.ru.html
	2. БЭСТ: http://www.bestnet.ru/news/2004/123.htm

Не говоря о том, что 1С многие используют под wine.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"
************
Я не улавливаю, зачем про каждый новый пакет спрашивать incoming@?
		-- ldv in devel@

* Re: [Comm] Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-03 17:51                         ` Yura Kalinichenko
From: Yura Kalinichenko @ 2004-11-03 17:51 UTC (permalink / raw)
  To: AltLinux Community Maillist

В Срд, 03.11.2004, в 15:00, Мар'ян Петришин написал:

> Да что ж вы к этой 1С так прицепились
Заметьте - это не я прицепился, а Вы.

> [...]
> кадры, склад, зарплата и т.д.)+20 долларов за каждого дополнительного
> клиента+75 долларов Винь+бесплатные и всегда вовремя обновления (любой
Возможно. XDoor не только не пользовал, но и не видел в глаза, так что
заочно обсуждать не буду.

> [...]
> предприятии где хоть 5-6 машин такой имеется, хотя б приходящий) то
> обновить ему 1С врядли будет сложнее чем iceb.

Если такие цены на поддержку учетного софта, которые я показал,
существуют, и являются типичными - значит, есть спрос и не так все
просто.

PS. Я видел тех виндовых админов. Ей-богу, иногда завидую. Они всегда в
поте лица - лечат вирусов, переставляют винду, восстанавливают битые
базы, в общем всегда при делах. А тут годами к клиентам не заходишь,
мимоходом забежишь, дескать, а не поставить ли вам новую версию линукса
? - так ведь не хотят, все и так работает... Хоть ногами в светлое
будущее загоняй.

--
Yura Kalinichenko

* Re: [Comm] Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-03 18:09                           ` Denis Klykvin
From: Denis Klykvin @ 2004-11-03 18:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 03 Nov 2004 19:51:20 +0200
Yura Kalinichenko <yuk@iceb.vinnitsa.com> wrote:

> [...]
> мимоходом забежишь, дескать, а не поставить ли вам новую версию
> линукса? - так ведь не хотят, все и так работает... Хоть ногами в
Это у вас руки не под то заточены. В одной из контор линуксовый админ
примерно этим-же и занимается (ну, окромя вирусов может быть). Главное,
подойти к делу с желанием работать ;)

--

@ 2004-11-03 19:39                         ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-11-03 19:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Nov 03, 2004 at 04:28:12PM +0200, Мар'ян Петришин wrote:

МяП> Тоже правда, хотя я всетаки буду спорить. Мало ли что мне вздумается. Но
МяП>  ?то дело вкуса.

Бр-р-р-р-р. Кому вздумается? Бухгалтеру? Что ему именно может такого
нестандартного вздуматься? Другое дело аналитики, но они уже не будут в
самой программе работать, а предпочтут экспортированые данные сами
фильтровать и обрабатывать.

> [...]
МяП> софт знаком мне не понаслышке. Так иногда спокойней в душе бывает что
МяП> посчитал правильно. Вы же тоже книги часто тексты на бумагу печатаете и

Бр-р-р-р-р-р. Извиняйте. Я либо доверяю ПО, либо нет. Если нет, то оно не
будет использоваться в приложениях, критичных для самого существования
бизнеса. Это раз.

Во-вторых она не перепроверяла 1С, просто ей был _нужен_ калькулятор,
чтобы считать то, что 1С в базовой конфигурации сама не считает. Какую-то
мелочёвку.

 МяП> Мне практически то же самое - если нароете что-то подобное пишите прямо
 МяП> мне в ящик, обмоем))))))

:)

--

@ 2004-11-03 19:44                             ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-11-03 19:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Nov 03, 2004 at 04:45:50PM +0200, Мар'ян Петришин wrote:

МяП> Я тогда еще в подгузники шмаркался, так что врядли наши мнения сойдуться.

:)

Для начала просто попробуйте осознать, что красота интерфейса и его
удобство друг с другом абсолютно не связаны.

Если умеете водить -- представьте себе, что вместо коробки передач у вас
мыша, которой вы в каком-то интерфейсе должны попасть курсором по меню
"коробка передач" и щёлкнуть там на нужном варианте :) Заодно, в качестве
домашнего задания, попытайтесь представить сколько метров вы на такой
машине сможете проеать до аварии.

--

@ 2004-11-03 22:05                           ` Мар'ян Петришин
From: Мар'ян Петришин @ 2004-11-03 22:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

Денис Смирнов wrote:

> [...]
> нестандартного вздуматься? Другое дело аналитики, но они уже не будут в
> самой программе работать, а предпочтут экспортированые данные сами

Видно вы редко документы разные выписываете.
Пример: пишите вы счет-фактуру и вам нужно посмотреть цену товара. В
консоли вы сохраните счет, закроете его,откроете старый счет, посмотрите
цену, закроете старый счет, откроете сохраненный новый счет и поменяете
цену. Если у вас нормальный GUI то вы просто откроете еще один счет
(старый), посмотрите цену и впишите ее в новый счет. И ниче тут не надо
ни фильтровать ни обрабатывать.

> Бр-р-р-р-р-р. Извиняйте. Я либо доверяю ПО, либо нет. Если нет, то оно не
> будет использоваться в приложениях, критичных для самого существования
> бизнеса. Это раз.

Кроме правильно рабоющего ПО нужны еще и правильно работающие мозги, а
они иногда подводят. Поэтому простая проверка на калькуляторе очень
часто помогает в такой ситуации.

> Во-вторых она не перепроверяла 1С, просто ей был _нужен_ калькулятор,
> чтобы считать то, что 1С в базовой конфигурации сама не считает. Какую-то
> мелочёвку.

Возможно.
Например: помада - 283.12 у.е., упаковка - 1.17 у.е. В накладной должно
быть - "упакованная помада". Зачем же это в 1С считать если за 2 сек. на
обычном калькуляторе посчитать и в поле вписать.

>  МяП> Мне практически то же самое - если нароете что-то подобное пишите прямо
>  МяП> мне в ящик, обмоем))))))
>
> :)

Я очень даже серезно.

* Re: [Comm] Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-03 22:08                               ` Мар'ян Петришин
From: Мар'ян Петришин @ 2004-11-03 22:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> "коробка передач" и щёлкнуть там на нужном варианте :) Заодно, в качестве
> домашнего задания, попытайтесь представить сколько метров вы на такой

Если руки дрожат - то и с рулем в столб можно вьехать.
Кстати в 1С с клавой работать довольно удобно. Правда о другом софте
етого не скажу. Иной раз это невозможно бывает. Если с умом поддержку
клави в GUI сделать - то это только в плюс.

* Re: [Comm] Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-03 22:21                           ` Мар'ян Петришин
From: Мар'ян Петришин @ 2004-11-03 22:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

Yura Kalinichenko wrote:

> Заметьте - это не я прицепился, а Вы.

Проехали. Это не тема разговора.

> [...]
>

> Если такие цены на поддержку учетного софта, которые я показал,
> существуют, и являются типичными - значит, есть спрос и не так все

Да спрос всегда есть. У меня тут намедни 5 лицензий MSOffice купили, для
того чтоб в пару таблиц вбивать цифры и договора штамповать. Им просто
так спокойнее. Вообще если платят за что-то большие деньги то это
как-правило за душевное спокойствие что лучше (быстрей, надежней и т.д.)
нету. Потому спрос будет всегда. И это хорошо. Чего и вам желаю.

> [...]
> мимоходом забежишь, дескать, а не поставить ли вам новую версию линукса
> ? - так ведь не хотят, все и так работает... Хоть ногами в светлое

У меня тьфу-тьфу (стучу по дереву) база четыре года бегает и обновляется
регулярно. Вирусы забегают очень редко - в основном с паленым софтом.
Или когда винь просто ложится - тоже из-за софта левого. dd + winclam -
самое надежное лекарство.
Как сказано в одном анегдоте: самый опасный вирус всегда сидит перед
монитором.

* Re: [Comm] Re: Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-03 22:32           ` Мар'ян Петришин
From: Мар'ян Петришин @ 2004-11-03 22:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

> 	1. IceB: http://motivation.ru./mv_iceb.ru.html
> 	2. БЭСТ: http://www.bestnet.ru/news/2004/123.htm

Я ближе к началу писал что чтото есть, то точно не помнил названия.
Спасибо что напомнили. У БЭСТ-4 есть одно но. Цитирую:

"настоящее время часть функций системы (обслуживание базы данных, защита
от нелицензионного использования и пр.) выполняется на Linux-сервере, а
в 2005 году планируется полный перевод системы на Linux-платформу".

Так что это пока только анонс.

> Не говоря о том, что 1С многие используют под wine.

А отсюда поподробней пожалуйста. То что я раньше слышал, говорило про
одно - более-менее нормально 1С еще никто не запускал на wine. Хотя за
время может уже и есть такие умельци. Есть где посмотреть-почитать?

* Re: [Comm] Re: Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-03 23:24             ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2004-11-03 23:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thursday 04 November 2004 01:32, Мар'ян Петришин wrote:
> А отсюда поподробней пожалуйста. То что я раньше слышал,
> говорило про одно - более-менее нормально 1С еще никто не
> запускал на wine. Хотя за время может уже и есть такие
> умельци. Есть где посмотреть-почитать?
http://www.etersoft.ru/wine
Более того, Etersoft сейчас работает над коммерческим решением
по работе 1С Предприятия в Linux.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] Re: Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-03 23:30             ` Arsen Kirillov
From: Arsen Kirillov @ 2004-11-03 23:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

> А отсюда поподробней пожалуйста. То что я раньше слышал, говорило про
> одно - более-менее нормально 1С еще никто не запускал на wine. Хотя за
> время может уже и есть такие умельци. Есть где посмотреть-почитать?

http://softm.h1.ru/razd.php?c=36
Я разместил там статью с Кубани в которой описано как 77 запустить под
вайном. но есть пару "но", во первых Сервис-Настройка убивает процесс.
Во вторых при создании двух реквизитов справочника виснет. Дальше я
просто не шел - как мне кажется надо ждать новых версий вайна.

--
С уважением , Арсен Кириллов
PDB http://softm.h1.ru/ AKA 2:462/177.39

* Re: [Comm] Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-03 23:33                             ` Arsen Kirillov
From: Arsen Kirillov @ 2004-11-03 23:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Видно вы редко документы разные выписываете.
> Пример: пишите вы счет-фактуру и вам нужно посмотреть цену товара. В

В консоли вешаеш на Алт+Ф7 вывод всех цен товара по фактурам для
покупателя/лей. На Алт+Ф8 закрытие списка.

* Re[2]: [Comm] Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-04  3:25                         ` Беляев Владимир Николаевич
From: Беляев Владимир Николаевич @ 2004-11-04  3:25 UTC (permalink / raw)
  To: Мар'ян
	Петришин

Hello Мар'ян,

> [...]
МяП> предприятии где хоть 5-6 машин такой имеется, хотя б приходящий) то
МяП> обновить ему 1С врядли будет сложнее чем iceb.

А вот у меня на руках целый завод.
И всего 3 альтернативы:
1С 7.7 - ПУБ
1С 7.7 - ИТРП
1С 8.0 - УПП

--
E-mail: w_n_b@mail.ru

* Re[2]: [Comm] Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-04  3:34                     ` Беляев Владимир Николаевич
From: Беляев Владимир Николаевич @ 2004-11-04  3:34 UTC (permalink / raw)
  To: Мар'ян
	Петришин

Hello Мар'ян,

МяП> Спорный вопрос - например открываеш в одном окне счет, а во втором
МяП> можно, например, карточку товара смотреть, реквизиты предприятия, отчет
МяП> по оплатах и т.д. Не запускать же для этого две копии программы

Никто не мешает и в консольной программе сделать несколько окон и
переключаться между ними (скажем, по комбинации клавиш).
В любом случае (GUI, консоль) ОДНОВРЕМЕННО идет работа только с ОДНИМ
окном. А чтобы не было необходимости открывать несколько окон и
смотреть в них во все сразу - это вопрос продуманности интерфейса и
последовательности действий пользователя.

--
E-mail: w_n_b@mail.ru

* Re: [Comm] Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-04  5:48                             ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-11-04  5:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Четверг 04 Ноябрь 2004 02:05 Мар'ян Петришин написал:

> Например: помада - 283.12 у.е., упаковка - 1.17 у.е. В накладной должно
> быть - "упакованная помада". Зачем же это в 1С считать если за 2 сек. на
> обычном калькуляторе посчитать и в поле вписать.

Смешно, правда.... неужели у пользователей 1с есть такие проблемы?
бросаться к калькулятору и что-то "быстро досчитывать"? ;)

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-04  5:52                               ` Мар'ян Петришин
From: Мар'ян Петришин @ 2004-11-04  5:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

Это абсолютно нормальная работа.

@ 2004-11-04  6:02                                 ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-11-04  6:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Четверг 04 Ноябрь 2004 09:52 Мар'ян Петришин написал:
> Это абсолютно нормальная работа.

мне кажется, это абсолютное непонимание сути "нормальной работы".
впрочем, я слава всем, не связан с 1с. поэтому это чисто мое мнение.

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-04  6:12                                   ` Мар'ян Петришин
From: Мар'ян Петришин @ 2004-11-04  6:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

К счастью я тоже.

@ 2004-11-04 19:33               ` Борисов А.А.
From: Борисов А.А. @ 2004-11-04 19:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

Приветствую.

Тут вроде про клиент-банк спрашивали (сорри, начало дискуссии
пропустил).
Под wine работает программа фирмы "Инверсия"
www.inversion.ru (со встроенной криптографией). Со сторонней
криптозащитой скорее всего работать не будет. Единственное, что не
проверял - это печать документов. Запускал под Master-ом 2.2. Связь с
сервером банка по TCP/IP.

С уважением,
Борисов Алексей

* Re: [Comm] Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-05 14:28                             ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-11-05 14:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Nov 04, 2004 at 12:05:08AM +0200, Мар'ян Петришин wrote:

> [...]
МяП> цену. Если у вас нормальный GUI то вы просто откроете еще один счет
МяП> (старый), посмотрите цену и впишите ее в новый счет. И ниче тут не надо

Если у меня _нормальный_ текстовый интерфейс, то он по хоткею выведет мне
каталог с ценами товаров. Или, по другому хоткею, покажет мне реестр
счетов, из которого я смогу выбрать данные.

> [...]
 МяП> быть - "упакованная помада". Зачем же это в 1С считать если за 2 сек. на
 МяП> обычном калькуляторе посчитать и в поле вписать.

Это -- согласен. Но видеть, как бухгалтер такие вещи как НДС периодически
считает на калькуляторе уже, как минимум, смешно.

 МяП> Я очень даже серезно.

Эх, мечты, мечты. Буду с IceB экспериментировать.

--

@ 2004-11-05 14:29                               ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-11-05 14:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Nov 04, 2004 at 10:48:10AM +0500, Mike Lykov wrote:

 ML> Смешно, правда.... неужели у пользователей 1с есть такие проблемы?
 ML> бросаться к калькулятору и что-то "быстро досчитывать"? ;)

Будешь смеяться, но _постоянно_ в этом есть необходимость. По крайней мере
в базовой конфигурации.

--

@ 2004-11-05 14:31                                   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-11-05 14:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Nov 04, 2004 at 11:02:59AM +0500, Mike Lykov wrote:

 ML> мне кажется, это абсолютное непонимание сути "нормальной работы".
 ML> впрочем, я слава всем, не связан с 1с. поэтому это чисто мое мнение.

Увы, мне пришлось с ней столкнуться "лицом к лицу". Абсолютно неудобный
интерфейс: и неэргономичный, и некрасивый, я бы ещё понял если бы они его
рюшечками увешали, дабы идиоты покупали, и поэтому не сделали удобному --
они просто не смогли сделать его каким-либо, кроме "как получится", или не
захотели.

--

@ 2004-11-11  6:06                                     ` Мар'ян Петришин
From: Мар'ян Петришин @ 2004-11-11  6:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

Денис Смирнов wrote:

> [...]
> они просто не смогли сделать его каким-либо, кроме "как получится", или не

Наткнулся вот на http://www.gnuenterprise.org/ . Полистал - весьма
интересная система. На ее основе можно много что сделать в т.ч.
первичные документы. Может кто уже с ней сталкивался? Можно подумать над
идеей кирилизации и написания приложений под Украину и Россию?

* Re: [Comm] Re: Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-11 10:31             ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2004-11-11 10:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

http://www.etersoft.ru/wine/1c
http://www.etersoft.ru/wine/1crun

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-11 10:32                                       ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2004-11-11 10:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thursday 11 November 2004 09:06, Мар'ян Петришин wrote:
> Наткнулся вот на http://www.gnuenterprise.org/ . Полистал -
> весьма интересная система. На ее основе можно много что
Кстати, уже начала по частям заезжать в Сизиф.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-11 11:14                                         ` Мар'ян Петришин
From: Мар'ян Петришин @ 2004-11-11 11:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vitaly Lipatov пишет:

> Кстати, уже начала по частям заезжать в Сизиф.

А где получить более подробную инфу (читай - поговорить с мейнтейнером).

* [Comm] Re: Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-11 11:33                                       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-11-11 11:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Nov 11, 2004 at 08:06:51AM +0200, Мар'ян Петришин wrote:
> Наткнулся вот на http://www.gnuenterprise.org/ . Полистал -
> весьма интересная система. На ее основе можно много что сделать
> в т.ч.  первичные документы. Может кто уже с ней сталкивался?

Помнится, народ обнюхивал пару лет назад, когда E/AS
(eas.lrn.ru) проектировали.  Но тогда оно тоже было в стадии
дизайна.

Сейчас -- не в курсе.  Еще Compiere (compiere.sf.net) смотрели,
но опять же выводы уже не упомню.

* Re: [Comm] Re: Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-11 16:10                                         ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-11-11 16:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Nov 11, 2004 at 01:33:25PM +0200, Michael Shigorin wrote:

 MS> Помнится, народ обнюхивал пару лет назад, когда E/AS
 MS> (eas.lrn.ru) проектировали.  Но тогда оно тоже было в стадии
 MS> дизайна.

EAS, судя по содержимому их мейллиста будет хотя бы первичку печатать лишь
к моменту старости моих пра-пра-правнуков. CLIP как платформа просто
замечатален... был-бы, если бы была хорошая документация по самому
клипперу. Сами объектные расширения сделаны очень разумно.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [Comm] Re: Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-11 22:31                                         ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2004-11-11 22:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thursday 11 November 2004 14:33, Michael Shigorin wrote:

> Помнится, народ обнюхивал пару лет назад, когда E/AS
> (eas.lrn.ru) проектировали.  Но тогда оно тоже было в стадии
> дизайна.
Сейчас всё неплохо и на питоне. Я в Сизиф отправил, правда в не
вполне допиленном виде, но посмотреть можно.

> Сейчас -- не в курсе.  Еще Compiere (compiere.sf.net)
> смотрели, но опять же выводы уже не упомню.
Хороша, но база данных только Oracle, а Postgres не прикрутили и
тогда и сейчас вроде.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] Pervichnyye dokumenty v Web
@ 2004-11-11 22:32                                           ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2004-11-11 22:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thursday 11 November 2004 14:14, Мар'ян Петришин wrote:

> А где получить более подробную инфу (читай - поговорить с
> мейнтейнером)
Мантейнер пока что я, но смогу говорить об этом только
после 24-го ноября. Детально пока сам не изучал.

--
Lav
Виталий Липатов