* [COMM] STREAM
@ 2004-10-01 10:33 Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2004-10-01 10:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Привет,

Заинтересовался проектом www.stream.ru
Вроде там adsl но работают вроде они по VPN и PPPoE.

Вопрос - кто-нибудь настраивал это под Linux и каков опыт вообще
пользования этой услугой.

PS: Меня интересует тарифный план 24$/месяц за 128kbit и unlim
traffic

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"

* Re: [COMM] STREAM
@ 2004-10-01 10:39 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2004-10-01 10:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Alexey Morsov <samurai@> [041001 14:34]:
> Заинтересовался проектом www.stream.ru
> Вроде там adsl но работают вроде они по VPN и PPPoE.

> Вопрос - кто-нибудь настраивал это под Linux и каков опыт вообще
> пользования этой услугой.
Провайдер "Центральный телеграф".  PPPoE работает через
rp-pppoe-client.  Проблем особо никаких.

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* Re: [COMM] STREAM
@ 2004-10-01 10:59 ` Antonio
From: Antonio @ 2004-10-01 10:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Re: [COMM] STREAM
@ 2004-10-01 12:45 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2004-10-01 12:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 01 Oct 2004 14:33:30 +0400, Alexey Morsov <samurai@ricom.ru> wrote:

> [...]
> пользования этой услугой.
>
> PS: Меня интересует тарифный план 24$/месяц за 128kbit и unlim traffic

Ну это у кого какие потребности - меня устраивает Стрим-Нео... А настройка
- независимо от ОС... по крайней мере у меня получилось (при условии,
конечно, что ADSL-модем будет LAN). Настраивается он через Вэб-интерфейс.
Дефолтные настройки меня не устраивали и я сделал так, чтобы при включении
питания модем сам своими внутренними силами "звонил" и соединялся, и давал
на сетевом выходе "готовые к употреблению" пакеты... Т.е. модем становится
своеобразным компом-роутером (внутри есть возможность организации NAT, в
некоторых моделях даже встроенный файрволл с фильтрацией по протоколам
(портам)). От компьютера требуется лишь настройка сетевого интерфейса
соотвтетствующим образом и прописание модема как gateway. ОС - без
разницы, лишь бы там была поддержка сети...
Можно конечно заделать "звонилки"... Но лично мне это не нравится...

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [COMM] STREAM
@ 2004-10-01 12:48 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2004-10-01 12:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

> пользования этой услугой.
>
> PS: Меня интересует тарифный план 24$/месяц за 128kbit и unlim traffic

И еще - на Стрим-НЕО входящая скорость - 160 кбт/с, а исход. 128...
Про скорость закачки могу сказать так - в среднем 20 кб/с... Практически
где-то 1 мб в секунду... До 1 ноября он (тариф. план)  стоит 20 уе

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [COMM] STREAM
@ 2004-10-01 16:38 ` Roman Savelyev
From: Roman Savelyev @ 2004-10-01 16:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Morsov пишет:

> [...]
> Вроде там adsl но работают вроде они по VPN и PPPoE.
>
> Вопрос - кто-нибудь настраивал это под Linux и каков опыт вообще

Да. Работает.
Лучше берите Ethernet-овский роутер. В этом случае ОС не важна (всем
занимается железка).

* Re: [COMM] STREAM
@ 2004-10-02  6:36 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2004-10-02  6:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Oct 01, 2004 at 02:33:30PM +0400, Alexey Morsov wrote:
> [...]
> пользования этой услугой.
>
> PS: Меня интересует тарифный план 24$/месяц за 128kbit и unlim
Берите Ethernet-based ADSL router (например, DLink DSL500T/DSL504T -- у
последнего хаб на 4 порта, оба построены на Linux) и используйте режим
маршрутизатора. Все будет работать.
--
/ Alexander Bokovoy

* Re: [COMM] STREAM
@ 2004-10-02  8:55   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2004-10-02  8:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Берите Ethernet-based ADSL router (например, DLink DSL500T/DSL504T -- у
> последнего хаб на 4 порта, оба построены на Linux) и используйте режим
> маршрутизатора. Все будет работать.
Это да, но у Стрима свой список допустимого оборудования...
http://www.stream.ru/s-requirements
Значит ли это, что с Dlink Стрим не будет работать - не знаю... Надо туда
звонить и узнавать...

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [COMM] STREAM
@ 2004-10-02 11:43     ` Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2004-10-02 11:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Oct 02, 2004 at 12:55:04PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Это да, но у Стрима свой список допустимого оборудования...

Как мне кажется, это всё-таки список 100% совместимого
оборудования. А во-вторых, Linux нет в списке допустимых ОС :-)

Но работает, однако! ;-)

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 245 bytes --]

* Re: [COMM] STREAM
@ 2004-10-02 11:53     ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2004-10-02 11:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 02 Oct 2004 12:55:04 +0400
Владимир Гусев <vova1971@narod.ru> wrote:

> Это да, но у Стрима свой список допустимого оборудования...
> http://www.stream.ru/s-requirements
> Значит ли это, что с Dlink Стрим не будет работать - не знаю...
> Надо туда  звонить и узнавать...

Т.е. Вы полагаете, что телефонная барышня из support знает
больше, чем Александр Боковой?
(А надо бы DSL-G604T в расчёте на хороший переносной компьютер.)

С.С.Скулаченко

* Re: [COMM] STREAM
@ 2004-10-02 12:04       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2004-10-02 12:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 2 Oct 2004 15:53:31 +0400, Sergey S. Skulachenko <sssku@online.ru>
wrote:

> Т.е. Вы полагаете, что телефонная барышня из support знает
> больше, чем Александр Боковой?
> (А надо бы DSL-G604T в расчёте на хороший переносной компьютер.)

К сожалению не знаком с САМИМ Александром ... А если позвонить не к
барышням а по 105-6666, то там не только лохи сидят... хотя лохи везде
присутствуют...

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [COMM] STREAM
@ 2004-10-02 14:18     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2004-10-02 14:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Это да, но у Стрима свой список допустимого оборудования...
> http://www.stream.ru/s-requirements
> Значит ли это, что с Dlink Стрим не будет работать - не знаю... Надо туда
> звонить и узнавать...
Я бы не говорил о том, чего не знаю. У меня DSL504T -- все нормально
работает (bridge -- сразу, pppoe -- после обновления прошивки). А
официальное подтверждение работоспособности:
http://www.tayle.com/documents/stream_new.php
Там идет речь о младшей модели (DSL300T), но это не важно -- 500T и 504T
уже опробованы разными людьми в разных районах Москвы и работают.
--
/ Alexander Bokovoy

* Re: [COMM] STREAM
@ 2004-10-05 12:52     ` Andy Gorev
From: Andy Gorev @ 2004-10-05 12:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

Владимир Гусев wrote:

> Это да, но у Стрима свой список допустимого оборудования...
> http://www.stream.ru/s-requirements
> Значит ли это, что с Dlink Стрим не будет работать - не знаю... Надо
> туда  звонить и узнавать...

У меня DLink DSL500T работает. И после того, как я им об этом написал,
они вдвое снизили цены на свои комплекты оборудования. :) Так-что можно
спокойно брать у стрима зухель.

--
С Уважением,
Андрей Горев

* Re: [COMM] STREAM
@ 2004-10-06  4:12       ` Evgeniy Kobzev
From: Evgeniy Kobzev @ 2004-10-06  4:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

Andy Gorev wrote:

> У меня DLink DSL500T работает. И после того, как я им об этом написал,
> они вдвое снизили цены на свои комплекты оборудования. :) Так-что можно
> спокойно брать у стрима зухель.

А вопрос по DLink можно?
Я слышал они греются очень сильно. В одном из высказываний было - "боюсь
стол под ним загорится, хотя сами DLink-и говорят, что такая высокая
температура - это нормальный режим"
А по поводу зухеля у Стрима, это по моему PR акция, ибо все модели
Ethernet "временно отсутствуют", а в других местах они так и стоят по 130$

* Re: [COMM] STREAM
@ 2004-10-06  6:40         ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2004-10-06  6:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

> А по поводу зухеля у Стрима, это по моему PR акция, ибо все модели
> Ethernet "временно отсутствуют", а в других местах они так и стоят по
> 130$
Не знаю насчет PR-акции, но я купил Зухель Лан у ТочкиРу за 75 уе... как
раз для Стрима Нео... Через Мобайл Экспресс - прямо на работу привезли...

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [COMM] STREAM
@ 2004-10-06  7:04         ` Artem Pastukhov
From: Artem Pastukhov @ 2004-10-06  7:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 06 Октябрь 2004 08:12 Evgeniy Kobzev написал(a):

> А вопрос по DLink можно?
> Я слышал они греются очень сильно. В одном из высказываний было - "боюсь
> стол под ним загорится, хотя сами DLink-и говорят, что такая высокая
> температура - это нормальный режим"
DSL500 греется, но не очень сильно, градусов до 35.

--
С уважением
Артем Пастухов, past (at) yam.ru

* Re: [COMM] STREAM
@ 2004-10-06  8:25           ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2004-10-06  8:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Oct 06, 2004 at 11:04:16AM +0400, Artem Pastukhov wrote:

> DSL500 греется, но не очень сильно, градусов до 35.
Аналогично и DSL504T. А вот DI624+ греется неплохо, но это и должно так
быть -- все-таки беспроводной излучатель.
--
/ Alexander Bokovoy