ALT Linux Community general discussions
* Re: [Comm] Icewm и SilverXP в качестве темы по дефолту
@ 2004-09-12  9:18 Alexandr Leutin
From: Alexandr Leutin @ 2004-09-12  9:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Sep 11, 2004 at 10:09:16PM +0400, Владимир Гусев wrote:
Здравствуйте! Извините, что встреваю в беседу.
> [...]
[skipped]

> А если бы по умолчанию границ у кнопок не было бы - тогда какой культ был
> бы?
> Единственный культ (хотя это слово тут не уместно), а точнее, требования к
> ПО - аккуратность и тщательность исполнения..
На самом деле, к ПО требования у каждого свои. Вы, например, ни
разу не заикнулись, скажем, о стабильности и скорости работы.
> Для графического ПО - это еще и базовые понятия о "юзабилити"...
> Согласен, будут ли границы у
> кнопок, или нет - дело не первой важности, но если есть какие-то
> дополнительные возможности - почему бы и не внедрить и это?
Из вашего хвалебного письма этой теме мне запомнились в первую
очередь именно эти невидимые границы кнопок. О дополнительных
возможностях из вашего письма я не узнал. Вы можете их описать?
Зато я узнал о том, что в этой теме исчезли основные возможности
IceWM, которые нравились многим пользователям.
Сам я тему не видел, да и IceWM последний раз запускал около
полугода назад.
> Тогда выбор настроек у пользователя будет побогаче... Для этого и есть
> Opensource -  каждый разработчик вносит свое, а в результате выигрывают конечные
> пользователи...
Так внесите свое! На здоровье! Соберите пакет с этой темой, а еще
лучше - нарисуйте свою, продуманную, удобную, аккуратную и тщательно
исполненную! OpenSource и конечные пользователи от этого только
выиграют.
> Но не каждый пользователь Линукс (или в конкретном случае
> оконного менеджера Icewm) имеет возможность или умение внести что-то свое
> в код программы... Да он и не должен, только по собоственному желанию. А
> вот тема такому конечному пользователю, к примеру, нравится, но он не
> может корректно использовать ее преимущества..
Преимущество - это невидимость границ кнопок, реализуемая патчем?
Если да - соберите свой пакет. Не можете - отошлите майнтейнеру
патч.
> И как ему быть? Он повздыхает и бросит это, в лучшем случае перейдя на
> КДЕ.. И таких очень много...
В лучшем случае он прочитает наверняка поставляемый README, в
котором описано, как прикрутить данную возможность. Если усилия
будут малы по сравнению с выгодой - он прикрутит ее
(возможность).
> Я конечно для себя поковыряюсь, правда не уверен в успехе, но большинство
> и пытаться не будет, не приучены да и не должны..
А откуда пошло "не приучены"? Не должны чего - ковыряться или
быть приучены читать документацию?

> А так получается - сделали изначально, как сделали и все - не трогать,
> никаких мнений не принимается - шаг вправо или влево расстрел или
> абструкция с анафемой?:)
Почему "не трогать"? Почему "не принимается"? Оформите пакет с
темой и будет вам щастье!

Согласитесь, майнтейнер пакета вовсе не обязан менять сделанный в
пользу какой-то темы выбор по чьей-либо первой прихоти.
Если он майнтейнер, то наверняка сам пользуется IceWM.
Следовательно, его выбор в пользу yamm как темы по умолчанию
сделан наверняка не с помощью /dev/urandom, как вы считаете? Я
думаю, тут не последнюю роль играет стиль WM, который упомянул
Yura Kalinichenko.

Если же сделать темой по умолчанию тему, в которой показаны не
все основные возможности IceWM, то IMHO большинство новичков
просто не поймут всей прелести его использования.

Может быть, вы сделаете, например,
SilverXP2=SilverXP+индикаторы+строка запуска
, т.е. совместите приятное с полезным?

--
Леутин Александр
Жизнь -- смертельно интересная штука!

* Re: [Comm] Icewm и SilverXP в качестве темы по дефолту
@ 2004-09-12  9:53 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2004-09-12  9:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 12 Sep 2004 15:18:40 +0600, Alexandr Leutin
<leutin-lists@rambler.ru> wrote:

> [...]
> просто не поймут всей прелести его использования.
>
> Может быть, вы сделаете, например,
> SilverXP2=SilverXP+индикаторы+строка запуска

Я это уже делал раньше, но к сожалению оформить это в виде пакета, готового
к применению всеми не могу - не умею... Если бы умел - не было бы этой
беседы на форуме..
Хотя в этой беседе прозвучало довольно много полезных вещей, она подняла
ряд вопросов,
связанных и с практическими советами по патчеванию src-rpm (отдельное
спасибо php-coder!),
и еще стало известно, что существуют-таки единые рекомендации по созданию
UI, которых
желательно придерживаться (спасибо Michael Shigorin!), если мы не хотим
уподобляться как раз
"небезызвестной конторе", постоянно игнорирующей общие стандарты, будь то
в HTML, в Javascript
или еще где-то .. А еще то беседа выявила тот факт, что некоторые
собеседники немного
путают такие понятия, как качество исполнения и наличие тех или иных
фишек, которые никуда
не делись, просто автор темы их или отключил, или исполнил по-своему...
Вот и все... Я, установив
такую тему просто в конфиге включу их и все... но мне не придется рисовать
все заново, как это я
пытался в тех темах, которые сделаны неаккуратно... Не подменяйте понятия
- индикаторы, строка
запуска есть всегда и везде - нужно лищь включить их, а вот качество
исполнения - вещь другая,
которую  не "включишь" или "отключишь"...

Спасибо всем, принявшим участие в дискуссии.. Если мне удастся внедрить и
настроить с учетом
прозвучавших пожеланий эту тему для icewm - я выложу ее на ваш суд,
прислав сюда для начала
скриншот.

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Icewm и SilverXP в качестве темы по дефолту
@ 2004-09-12 11:38   ` Alexandr Leutin
From: Alexandr Leutin @ 2004-09-12 11:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Sep 12, 2004 at 01:53:26PM +0400, Владимир Гусев wrote:

> Я это уже делал раньше, но к сожалению оформить это в виде пакета, готового
> к применению всеми не могу - не умею... Если бы умел - не было бы этой
> беседы на форуме..
А чего не научитесь? Или не найдете единомышленников, которые тоже умеют?
Или, если патч не влияет на другие темы, не отошлете его майнтейнеру?
(сам я пакеты только из альтовских .src.rpm собирал, так что тут
я не помощник :) )
> [...]
> (спасибо Michael Shigorin!), если мы не хотим уподобляться как раз
> "небезызвестной конторе", постоянно игнорирующей общие стандарты, будь то
Это верно :)
> [...]
> путают такие понятия, как качество исполнения и наличие тех или иных
> фишек, которые никуда не делись, просто автор темы их или отключил,
Думаю, вы и, скажем, Yura Kalinichenko вкладываете в понятие
"качество исполнения" разный смысл.
> [...]
> а вот качество исполнения - вещь другая, которую  не "включишь" или "отключишь"...
Качество дефолтовой темы - в том числе и возможность показать
основные возможности оконного менеджера. Сколько пользовался
IceWM, не помню, чтобы ковырялся в конфиге. Не все, кто ставит
IceWM, знают, где у него конфиг лежит.
Еще раз: может быть, вы сделаете вариант этой темы с включенными
индикаторами и строкой запуска? Думаю, такая тема будет иметь
больше шансов стать дефолтовой, если уж на то пошло.

> Спасибо всем, принявшим участие в дискуссии.. Если мне удастся внедрить и
> настроить с учетом прозвучавших пожеланий эту тему для icewm - я выложу
> ее на ваш суд, прислав сюда для начала скриншот.
Если хорошо захотите -- обязательно получится!

--

@ 2004-09-12 21:43   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-09-12 21:43 UTC (permalink / raw)
  To: Владимир
	Гусев
  Cc: community

> [...]

 ВГ> к применению всеми не могу - не умею... Если бы умел - не было бы этой

Сможешь оформить это в хоть каком-то виде? Доточить всегда можно.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [OBORONA-SPAM]  Re: [Comm] Icewm и SilverXP в качестве темы по дефолту
@ 2004-09-12 22:08     ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2004-09-12 22:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

Буду стараться...