* [Comm] Борьба с wget
@ 2004-08-31 18:20 Mikhail Ramendik
From: Mikhail Ramendik @ 2004-08-31 18:20 UTC (permalink / raw)
  To: Community

Всем привет!

Эх, тяжело с wget'ом...

А справиться с задачей очень хочется. Поэтому надеюсь на помощь
сообщества. (У меня правда дистрибутив не ALT, но это вроде как значения
не имеет; wget 1.8.2).

Оказывается, если идёт рекурсивное скачивание и некий файл попадает под
-R/-X , wget его скачивает, потом стирает, но потом скачивает те  файлы,
на которые в нём были линки!

То есть я не могу быть на 100% уверен - логов wget не ведёт и не
сообщает, откуда взял линк на какой файл. Но я вижу, что качаются те
файлы, которые качать не надо, и вижу, что ни в одном сохранённом файле
линков на них нет. Значит, он таки взял линки из других файлов и стёр
их...

Вопрос - как заставить его этого не делать? (Смысл - скачать только
часть энциклопедии на krugosvet.ru ; структура там хитрая и поэтому
простые ограничения по каталогам не работают). В идеале - не качать то
что попадает под -R/-X ; как минимум - не доставать оттуда линки.

И ещё вопрос. Предположим, wget был запущен с опцией -k, много что
нокачал и я его тормознул. Можно ли теперь как-то заставить его
выполнить опцию -k, то есть поправить линки, без того чтобы всё
остальное докачивать? (Виндовый Teleport Pro такое умеет; неужто Linux
хуже?).

С уважением, Михаил Рамендик

* Re: [Comm] Борьба с wget
@ 2004-09-01  4:26 ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-09-01  4:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Вторник 31 Август 2004 23:20 Mikhail Ramendik написал:

> Эх, тяжело с wget'ом...

если тяжело - то либо вы чего-то не понимаете, либо оно для этого не
предназначено ;)

> То есть я не могу быть на 100% уверен - логов wget не ведёт и не
> сообщает, откуда взял линк на какой файл.

как это не ведет???

       Logging and Input File Options

       -o logfile
       --output-file=logfile
           Log all messages to logfile.  The messages are normally reported to
           standard error.

       -a logfile
       --append-output=logfile
           Append to logfile.  This is the same as -o, only it appends to log-
           file instead of overwriting the old log file.  If logfile does not
           exist, a new file is created.

       -d
       --debug
           Turn on debug output, meaning various information important to the
           developers of Wget if it does not work properly.  Your system
           administrator may have chosen to compile Wget without debug sup-
           port, in which case -d will not work.  Please note that compiling
           with debug support is always safe---Wget compiled with the debug
           support will not print any debug info unless requested with -d.

--
Mike Lykov

* [Comm] Re: Борьба с wget
From: Michael Shigorin @ 2004-09-01 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: Community; +Cc: bloodmary

On Tue, Aug 31, 2004 at 10:20:27PM +0400, Mikhail Ramendik wrote:
> А справиться с задачей очень хочется. Поэтому надеюсь на помощь
> сообщества. (У меня правда дистрибутив не ALT, но это вроде как
> значения не имеет; wget 1.8.2).

Имеет.  Идите за помощью в документацию/сообщество/поддержку того
дистрибутива, который используется.

Это правило может быть нарушено в случае сколь-нибудь активного
участия _полезными_ ответами по вопросам с ALT Linux здесь, но с
Вашей стороны такого не припомню (мог и пропустить).

2 bloodmary: отложи в TODO для правил рассылки, если согласна :-)

* Re: [Comm] Re: Борьба с wget
@ 2004-09-02  6:39   ` php-coder
From: php-coder @ 2004-09-02  6:39 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin

0000100101011110100100101::01.09.2004::0110001001001000100111100100010

    Здравствуйте, Michael!
    Отвечаю на Ваше письмо:

MS> Имеет.  Идите за помощью в документацию/сообщество/поддержку того
MS> дистрибутива, который используется.

    Ужасть какая! Я не согласен!

    Я конечно согласен, что действительно лучше обратиться к community
    ASPLinux'а, но если уж человек обратился сюда то не стоит так ему
    отвечать - лучше помочь... Да еще разрешается задать вопрос только
    если сам на чужие отвечал... Хорошо, что это не есть правило...

    Разве линуксоид линксоиду не друг?????!!!

    P.S. Я просто высказал свое мнение. Думаю, не стоит отвечать на
    это письмо. А если уж очень хочется, то лучше мне лично...

    Всем удачного дня!

--
  С уважением, php-coder (mailto:php-coder[at]ngs[dot]ru)
  Registered Linux User #327594

010010010010010001010101100::Linux RuleZz!::100010010001000100010001110

* Re: [Comm] Re: Борьба с wget
@ 2004-09-02  8:15   ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2004-09-02  8:15 UTC (permalink / raw)
  To: Community

On Wed, Sep 01, 2004 at 02:41:38PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> [...]
> участия _полезными_ ответами по вопросам с ALT Linux здесь, но с
> Вашей стороны такого не припомню (мог и пропустить).
А может, не надо так? Дистрибутив сообществом не в последнюю очередь
красен. Мало ли по какой причине человек мог ASP поставить.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"
************
Programmers used to batch environments may find it hard to live without
giant listings; we would find it hard to use them.
		-- D.M. Ritchie

* [Comm] Re: Борьба с wget
@ 2004-09-03 14:23   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-09-03 14:23 UTC (permalink / raw)
  To: Community, bloodmary

> [...]

 MS> Вашей стороны такого не припомню (мог и пропустить).

 MS> 2 bloodmary: отложи в TODO для правил рассылки, если согласна :-)

Одна из причин, почему на всех доступных мне сейчас машинах (кроме тех,
что настраивались 2-3 года назад и с тех пор лишь легоньца обновлялись)
стоит ALT -- то, что я будучи ещё слакваристом, а потом начинающим
дебианщиком, именно в community@ получал море ценной информации (правда в
основном в пассивном режиме).  Плюс ещё предварительное общение с людьми
отсюда (в первую очередь с тобой) в fido7.*. По этим причинам я стал
заглядывать в репозиторий. Понял что тоже вкусно. Потом пошёл и купил
по коробке себе и брату. С тех пор я тут :-)

Обрати внимание -- началось с того, что community@ давала информацию мне,
который был в то время человеком громко кричащим "rpm мочить в сортире" и
т.д. (ты небось помнишь, как качественно мы с тобой флеймили ;-)

А сейчас от меня даже какая-то польза community@ есть :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* [Comm] Re: Борьба с wget
From: Michael Shigorin @ 2004-09-03 15:44 UTC (permalink / raw)
  To: Community
  Cc: Денис
	Смирнов,
	bloodmary

On Fri, Sep 03, 2004 at 06:23:24PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> стоит ALT -- то, что я будучи ещё слакваристом, а потом
> начинающим дебианщиком, именно в community@ получал море ценной
> информации (правда в основном в пассивном режиме).

Так это другой случай и я еще тогда отметил твою готовность
помочь.  Впрочем, не следует мои слова принимать как нечто
обязующее -- модератором не являюсь, могу разве что капать оным
на /dev/brain :-)