* [Comm] hcf and hsf modems
@ 2004-09-02 17:09 Лааз Вадим
From: Лааз Вадим @ 2004-09-02 17:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

Пока не получается взвести hcf модем

в процессе поисков сформировалось мнение,
что лучше сменить hcf на hsf

есть ли отличие в поддержке между hcf и hcf дровами?

мнение интуитивное, поэтому нуждаюсь в совете.

почему так думаю:
1. на ftp.altlinux.ru есть бинарник hsf в отличии от hcf
2. где-то попадалось что дрова hcf платные и поддержки
в следующих ядрах не будет.
3. hcf пакет лежит среди комерческих пакетов.
есть ли в нем какие ограничения, например в скорости соединения?

* Re: [Comm] hcf and hsf modems
@ 2004-09-02 18:12 ` Илья Ивков
From: Илья Ивков @ 2004-09-02 18:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет!

Чт, 02.09.2004 21:09:52 +0400 Лааз Вадим <checked@mail.ru> писал:

> Пока не получается взвести hcf модем

Это очень просто.

> в процессе поисков сформировалось мнение,
> что лучше сменить hcf на hsf

Это не так. Это разные наборы схем.

> есть ли отличие в поддержке между hcf и hcf дровами?

Конечно, есть. Каждые под свой чип.

> мнение интуитивное, поэтому нуждаюсь в совете.
>
> почему так думаю:
> 1. на ftp.altlinux.ru есть бинарник hsf в отличии от hcf

Есть оба бинарника. В Компакте бинарник для HCF -
kernel-modules-hcfpcimodem-std-up-0.99mbsibeta02123100-alt3.17

> 2. где-то попадалось что дрова hcf платные и поддержки
> в следующих ядрах не будет.

Для версий ядра 2.6 и выше драйвера платные для обоих чипов.
Скачать их можно с www.linuxant.com

> 3. hcf пакет лежит среди комерческих пакетов.
> есть ли в нем какие ограничения, например в скорости
> соединения?

Не видел.

Например, для ALT Linux 2.3 Compact:

1. Установите пакеты

- kernel-modules-hcfpcimodem-std-up-0.99mbsibeta02123100-alt3.17
- hcfpcimodem-utils-0.99mbsibeta02123100-alt1

2. Выполните от root: /usr/sbin/hcfpciconfig

3. Следуйте его указаниям. На сколько помню, там будет два
вопроса. На первый следует ответить YES, на второй NO.

--
Илья Ивков

* Re: [Comm] hcf and hsf modems
@ 2004-09-02 18:26   ` Лааз Вадим
From: Лааз Вадим @ 2004-09-02 18:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

From: Денис Гайнцев @ 2004-09-03  3:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

Старая больная мозоль:-)
В свое время, когда только начинал пользоваться Linux, поругался с
производителями модемов Accorp - на коробке  они обещали поддержку разных ОС,
на деле оказалась "поддержкой разных MS Windows" :-)
Результатом было то, что они обещали выложить дрова для hcf-модемов на своем
сайте. Пока не произошло - денег видимо жалко :-)
Правда обещали выложить и документацию по чипам, для того чтобы продвинутые
специалисты могли сами написать дрова для модемов и распространять их далее
по их усмотрению. Ваши письма напомнили мне об этом: заглянул - документация
вроде лежит - значит будем разбираться...
Сам пока пользуюсь бетой от linuxant - в свое время она свободно лежала на их
сайте - сейчас не знаю. Если что могу скинуть в "личку". (Кстати господа
вопрос: "Может кто разместит на своей странице для общего пользования?")
Работает правда только на ядрах 2.4.хх, но может быть что-то удасться
исправить :-)

С уважением,
	Денис Гайнцев.

* Re[2]: [Comm] hcf and hsf modems
@ 2004-09-03  4:46     ` ìÁÁÚ ÷ÁÄÉÍ
From: ìÁÁÚ ÷ÁÄÉÍ @ 2004-09-03  4:46 UTC (permalink / raw)
  To: äÅÎÉÓ
	çÁÊÎÃÅ×

Hello Денис,

Friday, September 3, 2004, 7:12:30 AM, you wrote:

ДГ> Если что могу скинуть в "личку".
Я был бы рад.

 Лааз                            mailto:checked@mail.ru

* Re: [Comm] hcf and hsf modems
@ 2004-09-03  5:21 ` Genix
From: Genix @ 2004-09-03  5:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 2 Sep 2004 21:09:52 +0400
"Лааз Вадим" <checked@mail.ru> wrote:

> Пока не получается взвести hcf модем
>
> в процессе поисков сформировалось мнение,
> что лучше сменить hcf на hsf

хрен редьки не слаще, ибо и те и другие платные вроде как, но если
постараться можно найти в интернете бесплатные дрова без ограничений.

> есть ли отличие в поддержке между hcf и hcf дровами?

нет, вроде как. работало и то и другое.

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Comm] hcf and hsf modems