* Re: [Comm] Просьба высказать своё мнение.
@ 2004-07-01 12:50 ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2004-07-01 12:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

Илья Ивков wrote:
> Привет!
>
> http://community.asplinux.ru/forum/9/4464/
>
> Там обсуждается разработка Альта. У кого есть свободное
> время, просьба высказать своё мнение (на том форуме, а не в
> рассылке).

Илья, пожалуйста, не нужно организовывать подобные обсуждения.
Никакого толку от них не будет. А вреда может быть очень много. Все
предложения по разработке Альта имеют смысл исключительно в
рассылках альта и только. Остальное пустая трата времени и сил. ИМХО.

--
Rgrds,
Andriy

* [Comm] Просьба высказать своё мнение.
@ 2004-07-01 13:04 Илья Ивков
From: Илья Ивков @ 2004-07-01 13:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

[...]

С уважением, Илья Ивков.

* Re: [Comm] Просьба высказать своё мнение.
@ 2004-07-01 13:53   ` Илья Ивков
From: Илья Ивков @ 2004-07-01 13:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет!

Чт, 01.07.2004 15:50:42 +0300 "Andriy Dobrovol's'kii"
<dobr@iop.kiev.ua> писал:

> [...]
> Все предложения по разработке Альта имеют смысл исключительно в
> рассылках альта и только. Остальное пустая трата времени и сил.

Ну так я ничего не организовывал. Просто наткнулся на обсуждение,
высказал своё мнение, у меня появились ярые оппоненты. Ну я и
кинул ссылку в рассылку - подумал, может у кого есть свободное
время, выскажет своё мнение.

Если кому помешал - извините, не хотел.

--
С уважением, Илья Ивков.

* Re: [Comm] Просьба высказать своё мнение.
  @ 2004-07-01 14:36   ` Илья Ивков
From: Илья Ивков @ 2004-07-01 14:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет!

Чт, 01.07.2004 18:10:26 +0400 "Artem K. Jouravsky" <tema@sema.ru>
писал:

> Что до русификации, то у АЛЬТов не на неё упор, а на хороший
> дистрибутив.

На русификацию тоже стоит упор делать. Если не дистрибутивы,
имеющие российское происхождение, то кто будет предлагать хорошую
русификацию?

> Кроме того, АЛЬТ очень бережно относится к чужим копирайтам. А
> вот АСП известен довольно некрасивой историей с stuphead.

А что за история? На сколько знаю, они давным-давно
организовали свою ветку Sylpheed, как Sylpheed-Claws, но
забросили.

> В общем, форум там типа LOR. Флеймить там -- только силы
> тратить, вам правильно сказали.

Не, с LOR не сравнится никто. Там более-менее приличный
форум. Сам я его иногда посещаю по старой привычке - был раньше
пользователем АСП.

--
С уважением, Илья Ивков.

* Re: [Comm] Просьба высказать своё мнение.
@ 2004-07-02  3:45     ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-07-02  3:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Четверг 01 Июль 2004 18:53 Илья Ивков написал:

> Ну так я ничего не организовывал. Просто наткнулся на обсуждение,
> высказал своё мнение, у меня появились ярые оппоненты.

А зачем начинать обсуждение дистрибутива ALT Linux на форуме ASP ?
--
Mike Lykov

* Re: [Comm] Просьба высказать своё мнение.[JT]
@ 2004-07-02  5:26       ` iLya Bryzgalow
From: iLya Bryzgalow @ 2004-07-02  5:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

Fri, 2 Jul 2004 08:45:04 +0500 Mike Lykov <combr@vesna.ru> сообщил:

> А зачем начинать обсуждение дистрибутива ALT Linux на форуме ASP ?
В форуме не только разработчики АСП (а они там есть?), но и "нормальные"
пользователи со своими проблемами.
И если они узнают, что их проблемы уже решены в другом дистрибутиве...
:-)
Нельзя замыкаться в своей ракушке (ОСи, дистре, программе...), надо
всегда оглядываться по сторонам, "а как у других?".
Благо OpenSources и GPL это позволяет и поощряет.
Ставлю [JT] и умолкаю...

--
iLya Bryzgalow aka iLL          _/ _/     _/
Astronomy-Linux-Krasnodar-Russia  _/     _/

* Re: [Comm] Просьба высказать своё мнение.[JT]
@ 2004-07-02  5:42         ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-07-02  5:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пятница 02 Июль 2004 10:26 iLya Bryzgalow написал:

> В форуме не только разработчики АСП (а они там есть?), но и "нормальные"
> пользователи со своими проблемами.

Мало.
(мое очень имховое имхо - те, кто пользуется веб-форумами, не могут быть
"нормальными %)

> И если они узнают, что их проблемы уже решены в другом дистрибутиве...

Большинство просто не поверит.  Мало кто станет никто менять дистрибутив от
того, что прочитал чье-то мнение на каком-то форуме.
Как с alt на asp, так и наоборот.

Так что все эти "темы для флейма на форумах" к флейму и приводят - упертые
одни сражаются с навязчивыми другими ;)

--

@ 2004-07-02  9:12       ` Илья Ивков
From: Илья Ивков @ 2004-07-02  9:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет!

Пт, 02.07.2004 08:45:04 +0500 Mike Lykov <combr@vesna.ru> писал:

> А зачем начинать обсуждение дистрибутива ALT Linux на форуме
> ASP ?

1. Оно было начато до меня - я просто включился.
2. На том форуме постоянно обсуждаются другие дистрибутивы, так
как АСПом мало кто доволен.
3. Обсуждение происходит в разделе "Флейм".

--
С уважением, Илья Ивков.

* Re: [Comm] Просьба высказать своё мнение.
@ 2004-07-02  9:15         ` Илья Ивков
From: Илья Ивков @ 2004-07-02  9:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет!

Пт, 02.07.2004 09:26:47 +0400 iLya Bryzgalow
<ill@krumn.oilnet.ru> писал:

> В форуме не только разработчики АСП (а они там есть?),

Нету их там. Если кто-то раз в пол года одно сообщение напишет,
это считается событием.

Полностью согласен.

--
С уважением, Илья Ивков.

* Re: [Comm] Просьба высказать своё мнение.
@ 2004-07-02  9:24           ` Илья Ивков
From: Илья Ивков @ 2004-07-02  9:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет!

Пт, 02.07.2004 10:42:06 +0500 Mike Lykov <combr@vesna.ru> писал:

> Большинство просто не поверит.  Мало кто станет никто менять
> дистрибутив от того, что прочитал чье-то мнение на каком-то
> форуме. Как с alt на asp, так и наоборот.

Нормальный человек прислушается. Проверит. Я сам был
пользователем АСП и посещал только их форум. Периодически, там
появлялись пользователи Альта и рассказывали про него (спасибо
им). В конце концов, я решил проверить всё сказанное, и, как
результат, теперь пользуюсь Альтом.

--
С уважением, Илья Ивков.

* Re: [Comm] Просьба высказать своё мнение.
@ 2004-07-02 10:31             ` Dolgov OV
From: Dolgov OV @ 2004-07-02 10:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 2 Jul 2004 13:24:07 +0400
Илья Ивков <ilya-ivkov@yandex.ru> wrote:
> [...]
> появлялись пользователи Альта и рассказывали про него (спасибо
> им). В конце концов, я решил проверить всё сказанное, и, как

Абсолютно аналогичная ситуация и со мной ;-)

--
С наилучшими,
Олег Долгов

* Re: [Comm] Просьба высказать своё мнение.
@ 2004-07-02 12:09               ` wiron
From: wiron @ 2004-07-02 12:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 2 Jul 2004 13:31:36 +0300
  Dolgov OV <dov@media-link.info> wrote:

>Абсолютно аналогичная ситуация и со мной ;-)

Правильно ли мы сделали, это еще вопрос.

АСП - тот же редхат, за минимумом изменений - без
напильника, конечно никуда, однако как с ним бороться уже
давно известно.А альт еще кривой как ятаган, вроде уже и
не мандрака, но еще и не отдельный дистр.
просто из двух отечественных зол приходится выбирать
меньшее.

* Re: [Comm] Просьба высказать своё мнение.
@ 2004-07-02 12:23                 ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-07-02 12:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пятница 02 Июль 2004 17:09 wiron написал:

>А альт еще кривой как ятаган,

в каких местах конкретно? хде ваши аргументы?

желательно по пунктам и конкретно.
--

@ 2004-07-02 12:38                 ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2004-07-02 12:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Jul 02, 2004 at 04:09:18PM +0400, wiron wrote:
> [...]
> не мандрака, но еще и не отдельный дистр.
> просто из двух отечественных зол приходится выбирать
Напишите в RH, что бы вам хотелось, и попробуйте дождаться результата. Ну,
или пилите одно и то же с каждым новым дистрибутивом.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"
************
"Virtual" means never knowing where your next byte is coming from.

* Re: [Comm] Просьба высказать своё мнение.
@ 2004-07-02 13:32                   ` wiron
From: wiron @ 2004-07-02 13:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 2 Jul 2004 17:23:19 +0500
  Mike Lykov <combr@vesna.ru> wrote:

>в каких местах конкретно? хде ваши аргументы?
>
>желательно по пунктам и конкретно.

Всю эту кучу заусенцев навскидку не помню, но в массе
своей достает сильно. всплыло вот что:
1. Инсталлер.не считая всягих мелких багов с курсором куча
сюрпризов.
например как -
а) забываем положить интерфейсы перед тем как их во второй
раз поднять.
б) а вы пробовали поставить gcc ?.
в) а отключить иксы. так что бы насовсем.
2. Пакеты. всегда есть шанс что после обновления одного у
вас отвалится другое. или сиди, юзай древности.

И вообще от дистра остается впечатление хождения по
минному полю. все надо делать очень тихо и очень
аккуратно.

* Re: [Comm] Просьба высказать своё мнение.
@ 2004-07-02 13:52                     ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2004-07-02 13:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

> а) забываем положить интерфейсы перед тем как их во второй
> раз поднять.
где, в инсталлере?
> б) а вы пробовали поставить gcc ?.
пробовали
apt-get install rpm-build
> в) а отключить иксы. так что бы насовсем.
subst s/"5:initdefault"/"3:initdefault"/ /etc/inittab
пойдет? ;-)
> 2. Пакеты. всегда есть шанс что после обновления одного у
> вас отвалится другое. или сиди, юзай древности.
бред. хотя судя по характеру проблем вы пользуетесь сизифом. никто вам не
гарантировал вообще его работоспособность. пользуйтесь дистрибутивами на
здоровье.

> И вообще от дистра остается впечатление хождения по
> минному полю. все надо делать очень тихо и очень
> аккуратно.
кому как.
--
с уважением,
Nick S. Grechukh

network administrator of
Refractory Trading House

[-- Attachment #2: signature --]

* Re[2]: [Comm] Просьба высказать своё мнение.
@ 2004-07-02 13:53                     ` Виктор Плюснин
From: Виктор Плюснин @ 2004-07-02 13:53 UTC (permalink / raw)
  To: wiron

Hello wiron,

w> On Fri, 2 Jul 2004 17:23:19 +0500
w>   Mike Lykov <combr@vesna.ru> wrote:
> [...]

w> Всю эту кучу заусенцев навскидку не помню, но в массе
w> своей достает сильно. всплыло вот что:

w> 2. Пакеты. всегда есть шанс что после обновления одного у
w> вас отвалится другое. или сиди, юзай древности.
Хм. А что Вы хотите, интересно?
Если Вы обновляете отдельные пакеты (кстати, не из Сизифа ли? А предупрение не читали?), это к собственно дистрибутиву не имеет никакого отношения.
Ну а про "древности" - а Вам _всегда_ нужна версия от "вчера"? А зачем, собственно?

w> И вообще от дистра остается впечатление хождения по
w> минному полю. все надо делать очень тихо и очень
w> аккуратно.
Если Вы про обновления системы, то их всегда надо делать тихо и аккуратно, вполне понимаю, что именно Вы делаете.
Если про собственно работу - то желательно все же поподробнее. :-)

 Виктор                            mailto:vp99@mail.ru

* Re: [Comm] Просьба высказать своё мнение.
@ 2004-07-02 13:56                       ` wiron
From: wiron @ 2004-07-02 13:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 2 Jul 2004 16:52:08 +0300
  "Nick S. Grechukh" <ngrechukh@ua.fm> wrote:
>где, в инсталлере?
имелась в виду инсталляция по сети
>пробовали
>apt-get install rpm-build
угу. действительно, как логично, удивительно прямо. к тому
же речь шла о инсталляторе. там gcc не предусмотрен в
принципе.
>subst s/"5:initdefault"/"3:initdefault"/ /etc/inittab
>пойдет? ;-)
да нет, речь идет опять о инталере. так чтоб их вообще не
ставить. ни в каком виде. тоже очень актуально для сетевой
установки.
А в конец иниттаба посмотреть мне ума пока еще хватает.
>бред. хотя судя по характеру проблем вы пользуетесь
>сизифом. никто вам не
>гарантировал вообще его работоспособность. пользуйтесь
>дистрибутивами на
>здоровье.
Это нам конечно не дебиан STABLE ... :)

* Re: [Comm] Просьба высказать своё мнение.
@ 2004-07-02 13:57                     ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2004-07-02 13:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

wiron wrote:

> [...]
> например как -
> а) забываем положить интерфейсы перед тем как их во второй раз поднять.
И всё-таки. Хотелось бы конкретней. Это нужно заявлять громко и
сразу по обнаружении. Чтоб "не спать с ломиком".
> б) а вы пробовали поставить gcc ?.
Ну. Проблем не замечено.
> в) а отключить иксы. так что бы насовсем.
Опять таки. В чём конкретно проблема? Их можно вообще не ставить...
> 2. Пакеты. всегда есть шанс что после обновления одного у вас отвалится
> другое. или сиди, юзай древности.

А тут давайте разделим "мух и котлеты". Проблемы с обновлениями, до
сих пор, сводились к разрушению меню в графических средах. Нет, были
ещё какие-то мелочи. Щас уже не вспомню. А если Вы хотите всё самое
новое, милости просим в Сизиф. Но у него другая рассылка и все
проблемы самого свежего ПО. А в кучу валить не нужно.
> И вообще от дистра остается впечатление хождения по минному полю. все
> надо делать очень тихо и очень аккуратно.

В большом хазяйстве, всегда всё нужно делать "очень тихо и
аккуратно". :) Где нужна спешка почитайте у Кузьмы Пруткова.
Ну а установщик не ругал только ленивый...
--

@ 2004-07-02 14:05                     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-07-02 14:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Jul 02, 2004 at 05:32:26PM +0400, wiron wrote:
>б) а вы пробовали поставить gcc ?.
Из инсталлера? Юзайте апт, инсталлер кривой и все это знают.

>в) а отключить иксы. так что бы насовсем.
Всмысле не ставить? В чем проблема?

>2. Пакеты. всегда есть шанс что после обновления одного у
>вас отвалится другое. или сиди, юзай древности.
Перед Вами выбор - юзать дистрибутивы или юзать Сизиф. Из 1-го вытекает
"древности", из 2-го - "отвалится". В АСПе с этим гораздо лучше? В АСПе
Сизиф прямее? Насколько я знаю, там Сизифа вообще нет.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)

Я - за. Но я знаю людей, которые будут против. ;-(
		-- rider in devel@

* Re: [Comm] Просьба высказать своё мнение.
@ 2004-07-02 14:17                         ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2004-07-02 14:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

> угу. действительно, как логично, удивительно прямо.
а что не нравится? если хотите можно apt-get install gcc
так лучше? просто rpm-build в одном флаконе вытягивает компиляторы make и все
такое.
>к тому же речь шла о инсталляторе. там gcc не предусмотрен в
> принципе.
инсталлятор - старый. мандрейковский. что вам мешает _после_ установки зайти в
synaptic и установить gcc и вообще что пожелаете ?

> да нет, речь идет опять о инталере. так чтоб их вообще не
> ставить. ни в каком виде. тоже очень актуально для сетевой
> установки.
здесь не буду спорить. но это кажется тяжкое наследие самизнаетекого.

--
с уважением,
Nick S. Grechukh

network administrator of
Refractory Trading House

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [Comm] Просьба высказать своё мнение.
@ 2004-07-02 14:51                         ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-07-02 14:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Jul 02, 2004 at 05:56:56PM +0400, wiron wrote:
>угу. действительно, как логично, удивительно прямо.
Ну, если хотите - apt-get install gcc && apt-get install gcc-c++ &&
apt-get install make && apt-get install autoconf && ....

>Это нам конечно не дебиан STABLE ... :)
А в дебиан STABLE нет "древностей"?
Да, Сизиф - это Вам не дебиан STABLE, если Вы вдруг спутали.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)

[...] циклические зависимости - это зло, с которым надо бороться, а
не культивировать.
		-- ldv in devel@

* Re: [Comm] Просьба высказать своё мнение.
@ 2004-07-02 15:04                         ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2004-07-02 15:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

> да нет, речь идет опять о инталере. так чтоб их вообще не
> ставить. ни в каком виде. тоже очень актуально для сетевой
> установки.
Надо ли понимать так, что раз вы делали установку по сети и не хотели
иксы, то вы устанавливали сервер? А потом обновляли его из Сизифа?
А теперь на это и ругаетесь?

Насчёт древностей. У меня дома Мастер 2.2 в качестве рабочей станции, с
кое-чем пересобранным из Сизифа. Вполне устраивает не только для работы,
но и для развлечения домашних.

> Это нам конечно не дебиан STABLE ... :)
Может быть, woody? Или вы юзаете древности из STABLE?

А насчёт инсталлятора тут уже всё сказали. Он-то как раз от Мандрейка
остался.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"
************
Man is the best computer we can put aboard a spacecraft ... and the
only one that can be mass produced with unskilled labor.
		-- Wernher von Braun

* Re: [Comm] Просьба высказать своё мнение.
@ 2004-07-02 15:34                       ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2004-07-02 15:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

Andrey Rahmatullin wrote:

> [...]
> "древности", из 2-го - "отвалится". В АСПе с этим гораздо лучше? В АСПе
> Сизиф прямее? Насколько я знаю, там Сизифа вообще нет.

Да хватит вам спорить, горячие финнские парни 8-)
Нас тут чисто разводят на дешевый флейм... Ну не нравиться ALT -
не пользуйся... В чем вопрос? На то он и Linux, на то он и в
разных дистрибутивах - используй тот что тебе по душе и все...
Не устраивают все - пиши свой - никто за руку не держит...

Дафайте жить дружно! 8-)

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"

* Re: [Comm] Просьба высказать своё мнение.
@ 2004-07-02 15:43                         ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2004-07-02 15:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Morsov wrote:

> [...]
> дистрибутивах - используй тот что тебе по душе и все...
> Не устраивают все - пиши свой - никто за руку не держит...

Увы. Пока, похоже, всё свелося именно к этому. И об этом и было моё
первое письмо...
Но, услышать _конкретное_ мнение нового человека было бы интересно.
К сожалению, все новички вываливают в рассылку эмоции. А с
конкретикой так и не приходят. (Исключая установщик. Но, об этом и
так тут все в курсе.)

--

@ 2004-07-02 16:43         ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2004-07-02 16:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 2 Jul 2004 13:12:34 +0400
Илья Ивков <ilya-ivkov@yandex.ru> wrote:

> 3. Обсуждение происходит в разделе "Флейм".

Просьба со всем этим в курилку. И побыстрее.
Я ведь почитал немного этот бред на LOR'е ещё до Вашего любезного
приглашения.

С.С.Скулаченко

* Re: [Comm] Просьба высказать своё мнение.
@ 2004-07-02 17:35           ` Илья Ивков
From: Илья Ивков @ 2004-07-02 17:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет!

Пт, 02.07.2004 20:43:43 +0400 "Sergey S. Skulachenko"
<sssku@online.ru> писал:

> Просьба со всем этим в курилку. И побыстрее.
> Я ведь почитал немного этот бред на LOR'е ещё до Вашего
> любезного приглашения.

Во-первых, с чем в курилку? Тема давно закрыта. Во-вторых,
причём здесь ЛОР? Речь шла о форуме АСП.

--
С уважением, Илья Ивков.

* Re: [Comm] Просьба высказать своё мнение.
@ 2004-07-02 18:06             ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2004-07-02 18:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 2 Jul 2004 21:35:37 +0400
Илья Ивков <ilya-ivkov@yandex.ru> wrote:

> Во-первых, с чем в курилку? Тема давно закрыта.

И хорошо. В соответствии с Правилами так и надо поступать - по
первой просьбе.

> Во-вторых, причём здесь ЛОР? Речь шла о форуме АСП.

Знаю. Я по ссылке с LOR'а шёл, и получил полное представление о
том и другом форумах. Сыт.

Чтобы уточнить позицию, сравнивать дистрибутивы полезно. Но при
единственном (невыполнимом) условии: дискуссия должна быть
позитивной и культурной. Т.е., соревнуясь, можно говорить только
о собственных достоинствах: "У нас вот это очень ловко устроено".
И ни в коем случае нельзя говорить прямым образом о чужих
недостатках: "А у вас рожа кривая (имея в виду установщик :-)".
Мыслимое ли дело осилить такие граничные условия? - Конечно, нет.

Приношу извинения за обсуждение закрытой темы. Больше не буду.

С.С.Скулаченко

* Re: [Comm] Просьба высказать своё мнение.
@ 2004-07-03  6:38                   ` Alexander Leschinsky
From: Alexander Leschinsky @ 2004-07-03  6:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello Mike,

   On Fri, 2 Jul 2004 17:23:19 +0500 (02.07.2004 18:23 my local time),
   you wrote, at least in part:

> в каких местах конкретно?
Везде, куда не посмотри - негритянская ж$#$#$#

>  хде ваши аргументы?
Глаза разуй, да? И перечитай архив - каждое первое письмо крик о
проблеме

> желательно по пунктам и конкретно.
Ваши расценки на эту работу? Которуя я _могу_ за QA-department OOO
"Альт-Линукс" выполнить, но - не нахаляву... не настолько мне это
конкретное семейство дистрибутивов нравится, чтобы в самаритянина играть

 Alexander Leschinsky

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 201 bytes --]

* Re[2]: [Comm] Просьба высказать своё мнение.[JT]
@ 2004-07-03  9:28                           ` Виктор Плюснин
From: Виктор Плюснин @ 2004-07-03  9:28 UTC (permalink / raw)
  To: Andriy Dobrovol's'kii

Hello Andriy,

ADsk> Alexey Morsov wrote:

ADsk> Увы. Пока, похоже, всё свелося именно к этому. И об этом и было моё
ADsk> первое письмо...
ADsk> Но, услышать _конкретное_ мнение нового человека было бы интересно.
ADsk> К сожалению, все новички вываливают в рассылку эмоции. А с
ADsk> конкретикой так и не приходят. (Исключая установщик. Но, об этом и
ADsk> так тут все в курсе.)
Я сейчас не сильно точно помню, в каких выражениях я сюда писал
впервые (месяца 3 назад), но мне очень кажется, что у меня были
достаточно конкретные вопросы... :-)

 Виктор                            mailto:vp99@mail.ru

* Re: [Comm] Просьба высказать своё мнение.[JT]
@ 2004-07-04 11:42                             ` Andrii Dobrovol's'kii
From: Andrii Dobrovol's'kii @ 2004-07-04 11:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет, Виктор.
(Цитируйте чуть аккуратнее.)
Виктор Плюснин wrote:
> Hello Andriy,

<cut>

> [...]
> Я сейчас не сильно точно помню, в каких выражениях я сюда писал
> впервые (месяца 3 назад), но мне очень кажется, что у меня были

Cтранно было бы увидеть новичка без вопросов. :) Это же отдельная
песочница со своими правилами...
На вопросы здесь как правило отвечают. Если конечно они видны сквозь
эмоции... :)
--
Andriy

* Re[2]: [Comm] Просьба высказать своё мнение.[JT]
@ 2004-07-04 11:54                               ` Виктор Плюснин
From: Виктор Плюснин @ 2004-07-04 11:54 UTC (permalink / raw)
  To: Andrii Dobrovol's'kii

Hello Andrii,

ADsk> Cтранно было бы увидеть новичка без вопросов. :) Это же отдельная
ADsk> песочница со своими правилами...
ADsk> На вопросы здесь как правило отвечают. Если конечно они видны сквозь
ADsk> эмоции... :)
Мне и отвечали...
Я всего лишь "оспорил" утверждение "все новички вываливают в рассылку эмоции". :-)

 Виктор                            mailto:vp99@mail.ru

* Re: [Comm] Просьба высказать своё мнение.
@ 2004-07-05  4:02                     ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-07-05  4:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пятница 02 Июль 2004 18:32 wiron написал:

> б) а вы пробовали поставить gcc ?.

пробовал, без проблем.

> в) а отключить иксы. так что бы насовсем.

делал, без проблем.

> 2. Пакеты. всегда есть шанс что после обновления одного у
> вас отвалится другое. или сиди, юзай древности.

См. описание sisyphus.
Обновлял, без проблем.

> И вообще от дистра остается впечатление хождения по
> минному полю. все надо делать очень тихо и очень
> аккуратно.

Вывод - надо иметь руки и голову, а не пенять на дистр.
--
Mike Lykov