* Re: [Comm] Ищу аналог ACDSee для Compact
@ 2004-06-28 11:17 ` Yuri Hramov
From: Yuri Hramov @ 2004-06-28 11:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Понедельник 28 Июнь 2004 15:19 Ivanov Maxim написал:
> Мой сотрудник поставил себе Compact. Я сам сижу на Мастере, причем без
> иксов. А мне задают вопрос: хочу, мол, смотреть много картинок в одном
> окошке (товаристч занимается подбором различного железа под Apple).
> Ему нужна куча превьюшек с возможностью показать клиенту во весь экран
> выбранного куска железа :)
>
> Подскажите, куда смотреть?

konqueror с включенным предпросмотром.

Юрий Храмов
Эксперт

[-- Attachment #2: signature --]

* [Comm] Ищу аналог ACDSee для Compact
@ 2004-06-28 11:19 Ivanov Maxim
From: Ivanov Maxim @ 2004-06-28 11:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, community.

[...]

 Ivanov

* Re: [Comm] Ищу аналог ACDSee для Compact
@ 2004-06-28 11:33   ` Andrey Orlov
From: Andrey Orlov @ 2004-06-28 11:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Monday 28 June 2004 15:17, Yuri Hramov wrote:
> konqueror с включенным предпросмотром.

Эх, вот бы ктонть оживил / опакетил / замантейнил xv ... Вот это
смотрелка, это удобно. А конкурер в режиме предпросмотра и т.п. - это уже так.
Глючит, тормозит и часто падает. Я знаю о чем говорю - сам им пользуюсь. XV все-таки
более оптимальный инструмент:  "xv относится к конкуреру примерно так же,
как ACDsee к (интернет-) эксплореру".

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray@neural.ru, jid: cray@altlinux.org ---

* Re: [Comm] Ищу аналог ACDSee для Compact
@ 2004-06-28 11:41     ` Yuri Hramov
From: Yuri Hramov @ 2004-06-28 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Понедельник 28 Июнь 2004 15:33 Andrey Orlov написал:
> [...]
> пользуюсь. XV все-таки более оптимальный инструмент:  "xv относится к
> конкуреру примерно так же, как ACDsee к (интернет-) эксплореру".

А я и конкурором доволен, на каждый день достаточно :)

Юрий Храмов
Эксперт

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [Comm] Ищу аналог ACDSee для Compact
@ 2004-06-28 11:50 ` mercenary
From: mercenary @ 2004-06-28 11:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 28 Jun 2004 15:19:36 +0400
Ivanov Maxim <ivanov@amos.ru> wrote:

> [...]
> окошке (товаристч занимается подбором различного железа под Apple).
> Ему нужна куча превьюшек с возможностью показать клиенту во весь экран

  После продолжительных поисков остановился на gqview + xv (в качестве
простого редактора).
  А как xv использовать для просмотра в режиме thumbnail? А может по нему
где-нибудь хорошее ЧАВО есть, а то имею некоторые трудности с ним, в частности
изменение размера?

--
С уважением, Дмитрий Ковалёв.
ICQ UIN: 40912331

* Re: [Comm] Ищу аналог ACDSee для Compact
@ 2004-06-28 12:56       ` Andrey Orlov
From: Andrey Orlov @ 2004-06-28 12:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Monday 28 June 2004 15:41, Yuri Hramov wrote:
> А я и конкурором доволен, на каждый день достаточно :)

Я тоже доволен. Достаточно. Почти. Но все-таки когда фотки с камеры нужно разгрести - отмасштабировать,
почистить, повернуть - xv лучше. Да и ресурсов жрет на порядок меньше. Конкурером залесть
в каталого из ~300jpg с большим разрешением только что слитых с камеры - означает идти
пить чай, пока он отрастрирует. Опять же работать с этим каталогом неудобно: конкурер все время теряет
позицию при стирании / открытии файла, повторно растрирует весь каталог и т.п.  C xv таких особенностей
нет. Оно не мешает, когда в каталоге две фотки,  но, иногда нужно большее.

Про повороты, фильтры и т.п. я просто промолчу....

--

@ 2004-06-28 13:02   ` Andrey Orlov
From: Andrey Orlov @ 2004-06-28 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Monday 28 June 2004 15:50, mercenary@mail.ru wrote:
>   После продолжительных поисков остановился на gqview + xv (в качестве
> простого редактора).

А xv откуда взяли? В сизифе вроде нет?

>   А как xv использовать для просмотра в режиме thumbnail?

CTRL+V в основном окне, тогда файловый браузер откроется.

>   А может по нему
> где-нибудь хорошее ЧАВО есть, а то имею некоторые трудности с ним, в частности
> изменение размера?

Раньше в тарболе ps лежел на сто с лишним страниц.....

--

@ 2004-06-28 14:02 ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2004-06-28 14:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет!

> [...]
> Apple).
> Ему нужна куча превьюшек с возможностью показать клиенту во весь

Попробуйте XnView (http://www.xnviw.com). Я переопакетивал для себя
статик-версию, можно взять тут: http://cys.che.nsk.su/~denis/soft.html

Всего доброго,

Денис.

---------------
earthsea@ngs.ru

* Re: [Comm] Ищу аналог ACDSee для Compact
@ 2004-06-28 15:13     ` mercenary
From: mercenary @ 2004-06-28 15:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 28 Jun 2004 17:02:59 +0400
Andrey Orlov <cray@neural.ru> wrote:

> А xv откуда взяли? В сизифе вроде нет?

  А у меня ALT Linux нету, поэтому собирал из исходников :-)

> Раньше в тарболе ps лежел на сто с лишним страниц.....

  Да, есть такой. Спасибо, почитаю на досуге.

--
С уважением, Дмитрий Ковалёв.
ICQ UIN: 40912331
Jabber: mercenary@jabber.linux.it
ASPLinux 9.0 & gentoo 2004.1

* Re: [Comm] Ищу аналог ACDSee для Compact
@ 2004-06-28 15:41 ` Alex Yustasov
From: Alex Yustasov @ 2004-06-28 15:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Jun 28, 2004 at 03:19:36PM +0400, Ivanov Maxim wrote:
> [...]
> окошке (товаристч занимается подбором различного железа под Apple).
> Ему нужна куча превьюшек с возможностью показать клиенту во весь экран

GTKSee.

http://developer.berlios.de/projects/gtksee/

Когда-то собрал 0.5.1, сильно не пользуюсь, но работает.

* Re: [Comm] Ищу аналог ACDSee для Compact
@ 2004-06-28 18:57 ` Valery V. Inozemtsev
From: Valery V. Inozemtsev @ 2004-06-28 18:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

http://gwenview.sourceforge.net

--
Valery V. Inozemtsev

	ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/shrek/

* Re: [Comm] Ищу аналог ACDSee для Compact
@ 2004-06-28 20:19       ` Andrey Orlov
From: Andrey Orlov @ 2004-06-28 20:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Monday 28 June 2004 19:13, mercenary@mail.ru wrote:
>   А у меня ALT Linux нету, поэтому собирал из исходников :-)

Ну из исходников я тоже собрал когда-то, им и пользуюсь. Не совсем прямо собрал,
правда. А может вы его опакетите и затолкаете в сизиф?

>   Да, есть такой. Спасибо, почитаю на досуге.

Он очень познавательный кстати. Обладает большой самостоятельной ценностью независимо
от наличия XV ;).

--

@ 2004-06-28 21:24 ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2004-06-28 21:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

GImage View: http://gtkmmviewer.sourceforge.net/

--
With best regards,
Aleksey Korotkov

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [Comm] Ищу аналог ACDSee для Compact
@ 2004-06-29  5:48 ` iLya Bryzgalow
From: iLya Bryzgalow @ 2004-06-29  5:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

Mon, 28 Jun 2004 15:19:36 +0400 Ivanov Maxim <ivanov@amos.ru> сообщил:

> [...]
> окошке (товаристч занимается подбором различного железа под Apple).
> Ему нужна куча превьюшек с возможностью показать клиенту во весь экран

Я постоянно работаю с gqview. Отличный просмотрщик. Легкий (GTK).
И легко к нему прикрутить вызов внешнего редактора. Хотя там уже есть
вызов и xv и gimp (которым и пользуюсь я для редактирования).
И навигация удобная и предпросмотр (ИМХО ACDSee в Линуксе)

Когда в ACDSee открываю фотку повернутую набок,
рука сама тянется к "[" "]" как в gqview, но получаю обломайзер.

--
iLya Bryzgalow aka iLL          _/ _/     _/
Astronomy-Linux-Krasnodar-Russia  _/     _/

* Re: [Comm] Ищу аналог ACDSee для Compact
@ 2004-06-29 11:31         ` Vladimir Alyekhin
From: Vladimir Alyekhin @ 2004-06-29 11:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi Andrey!

Судя по http://www.trilon.com/xv/index.html у него с лицензией непорядок.

--
Vladimir Alyekhin
CJSC "Internet-Service"

* Re[2]: [Comm] Ищу аналог ACDSee для Compact
@ 2004-06-29 11:42           ` Koba
From: Koba @ 2004-06-29 11:42 UTC (permalink / raw)
  To: Vladimir Alyekhin

Здравствуй(те), Vladimir!

VA> Судя по http://www.trilon.com/xv/index.html у него с лицензией непорядок.
Если говорить об аналогах есть классная вещь XnView - как раз сделана
она a la ACDSee ... могу кинуть по почте ... 626 Kb

---
С уважением, Mazanov Alexander

* Re: [Comm] Ищу аналог ACDSee для Compact
@ 2004-07-05 10:33     ` Drool
From: Drool @ 2004-07-05 10:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

> все он умеет, там это называется "просмотр эскизов"

	Эта тема уже обсуждалась и давались рекомендации по применяемому софту
- XnView & GwenView. Мне стало любопытно и я их нашол - оба мне
понравились. Первый я еще по выньде знал, он мне больше ACDSee
понравился :-) Второй тоже весьма похож. Советую...

* Re: [Comm] Ищу аналог ACDSee для Compact
@ 2004-07-05 11:04 ` Anatoliy Lisjutin
From: Anatoliy Lisjutin @ 2004-07-05 11:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Понедельник 28 Июнь 2004 15:19 Ivanov Maxim написал(a):
> [...]
> весь экран выбранного куска железа :)
>
> Подскажите, куда смотреть?
Я использую для просмотра Kuicshow . Проавда он не дает кучи
превьюшек. А только идя по списку файлов слева показывает превьюшку к
нему, если ему сказать . Или можно слайд шоу заказать , или просто по
Подряд смотреть все по клавише.. Поворачивать фотки умеет, только не
в превьюшках а уже при просмотре. Вобшем мне он больше чем Kview
нравится и я его забиндил на просмотр по умолчанию.

* Re: [Comm] Ищу аналог ACDSee для Compact
@ 2004-07-05 11:30   ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2004-07-05 11:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> превьюшек.
все он умеет, там это называется "просмотр эскизов"
Nick S. Grechukh

network administrator of
Refractory Trading House

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [Comm] Ищу аналог ACDSee для Compact
@ 2004-07-05 11:57     ` Anatoliy Lisjutin
From: Anatoliy Lisjutin @ 2004-07-05 11:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Понедельник 05 Июль 2004 15:30 Nick S. Grechukh
написал(a):

> все он умеет, там это называется "просмотр эскизов"
У меня версия старенькая видимо ;) 0.8.6 Вроде такого там я не
обнаружил.. Надо обновиться

* Re: [Comm] Ищу аналог ACDSee для Compact
@ 2004-07-05 12:04       ` Anatoliy Lisjutin
From: Anatoliy Lisjutin @ 2004-07-05 12:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Понедельник 05 Июль 2004 15:57 Anatoliy Lisjutin
написал(a):
> В сообщении от Понедельник 05 Июль 2004 15:30 Nick S. Grechukh

> У меня версия старенькая видимо ;) 0.8.6 Вроде такого там я не
> обнаружил.. Надо обновиться
То есть включение  эскизов в отдельных папках я обнаружил, но
продолжают показываться просто иконки.  А может чего надо
доустановить...

* Re: [Comm] Ищу аналог ACDSee для Compact
@ 2004-07-05 12:13         ` Anatoliy Lisjutin
From: Anatoliy Lisjutin @ 2004-07-05 12:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Понедельник 05 Июль 2004 16:04 Anatoliy Lisjutin
написал(a):
> [...]
>
> То есть включение  эскизов в отдельных папках я обнаружил, но
> продолжают показываться просто иконки.  А может чего надо
Упс.. Заработало.. ;)  Видимо бага. Когда из основного меню Вид-Эскизы
пытаюсь включить эскизы - ничего не работает. Когда из под меню
правой кнопки мыши - работает ..

* Re: [Comm] Ищу аналог ACDSee для Compact
@ 2004-07-05 12:20         ` Valery V. Inozemtsev
From: Valery V. Inozemtsev @ 2004-07-05 12:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 5 Июль 2004 16:04 Anatoliy Lisjutin написал(a):
> [...]
>
> То есть включение  эскизов в отдельных папках я обнаружил, но
> продолжают показываться просто иконки.  А может чего надо

а может я вам gwenview собранный выложу?

--

@ 2004-07-05 12:29           ` Anatoliy Lisjutin
From: Anatoliy Lisjutin @ 2004-07-05 12:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Понедельник 05 Июль 2004 16:20 Valery V. Inozemtsev
написал(a):

> а может я вам gwenview собранный выложу?
Да вроде теперь меня Kuicshow тем более устраивает как вьювер ;) Раз
просмотр эскизов заработал все же..
Теперь надо искать что-то такое , что может переименовывать файлы
автоматом и папки создавать для них с  названием даты первого или
последнего файла на флэшке,и файлы так же соответственно. Это когда с
камеры копироешь .
Он это может?

* Re: [Comm] Ищу аналог ACDSee для Compact
@ 2004-07-05 12:45             ` Valery V. Inozemtsev
From: Valery V. Inozemtsev @ 2004-07-05 12:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 5 Июль 2004 16:29 Anatoliy Lisjutin написал(a):
> [...]
> автоматом и папки создавать для них с  названием даты первого или
> последнего файла на флэшке,и файлы так же соответственно. Это когда с

к нему можно прикрутить любую внешнюю прогу. для ваших целей подходит krename

--

@ 2004-07-06  3:37           ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-07-06  3:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Понедельник 05 Июль 2004 17:13 Anatoliy Lisjutin написал:

> Упс.. Заработало.. ;)  Видимо бага. Когда из основного меню Вид-Эскизы
> пытаюсь включить эскизы - ничего не работает. Когда из под меню
> правой кнопки мыши - работает ..

если эта бага у вас воспроизводима все время, то повесьте ее.

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] Ищу аналог ACDSee для Compact
@ 2004-07-06  7:02             ` Anatoliy Lisjutin
From: Anatoliy Lisjutin @ 2004-07-06  7:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Вторник 06 Июль 2004 07:37 Mike Lykov написал(a):
> В сообщении от Понедельник 05 Июль 2004 17:13 Anatoliy Lisjutin
>
> если эта бага у вас воспроизводима все время, то повесьте ее.
Ну повторяется все время, но я давно не обновл уже ...
Вот конкретно какой пакет стоит сейчас с его зависимостями..

Package: kdegraphics-kuickshow
Section: Graphics
Installed Size: 651
Maintainer: Sergey V Turchin <zerg at altlinux dot org>
Version: 3.2.1-alt1
Pre-Depends: /bin/sh, /bin/sh, rpmlib(PayloadFilesHavePrefix) (<=
4.0-1), rpmlib(CompressedFileNames) (<= 3.0.4-1)
Depends: kdelibs (>= 3.2.1-alt1), kdegraphics-common (= 3.2.1-alt1),
libICE.so.6, libImlib.so.1, libSM.so.6, libX11.so.6, libXext.so.6,
libc.so.6, libc.so.6(GLIBC_2.0), libc.so.6(GLIBC_2.1.3),
libgcc_s.so.1, libjpeg.so.62, libkdeprint.so.4, libm.so.6,
libpng12.so.0, libstdc++.so.5, libstdc++.so.5(CXXABI_1.2),
libstdc++.so.5(GLIBCPP_3.2), libtiff.so.3, libungif.so.4, libz.so.1
Provides: /usr/lib/kde3/kuickshow.so, kuickshow.so,
libkdeinit_kuickshow.so, kdegraphics-kuickshow (= 3.2.1-alt1)

Если на боле свежей системе и пакете этого бага нет, то какой смысл
вешать багу?

* Re: [Comm] Ищу аналог ACDSee для Compact
@ 2004-07-06  7:17               ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-07-06  7:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Вторник 06 Июль 2004 12:02 Anatoliy Lisjutin написал:

> Если на боле свежей системе и пакете этого бага нет, то какой смысл
> вешать багу?

закрыть багу - дело 1 секунды, а вот если бага есть - то вы не промахнетесь ;)

--
Mike Lykov

* [Comm] Re: Ищу аналог ACDSee для Compact
From: Michael Shigorin @ 2004-07-08 18:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Jun 28, 2004 at 03:33:34PM +0400, Andrey Orlov wrote:
> Эх, вот бы ктонть оживил / опакетил / замантейнил xv ...

Я собирался.