ALT Linux Community general discussions
 help / color / mirror / Atom feed
* [Comm] Quake.
@ 2004-06-27  9:13 Илья Ивков
  2004-06-27  9:52 ` Vitaly Lipatov
  0 siblings, 1 reply; 27+ messages in thread
From: Илья Ивков @ 2004-06-27  9:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет!

Сб, 26.06.2004 00:26:59 +0600 Andrey Rahmatullin
<wrar@altlinux.ru> писал:

> >А сколько он стоит, и где его можно приобрести (легальный
> >разумеется)?
> Демка, вроде, бесплатная, на ftp.idsoftware.com валяется.

Скачал Quake 3 Arena Demo. При запуске выдаёт
следующую ошибку:

------- sound initialization -------
/dev/dsp: Broken pipe
Received signal 11, exiting...


Система: АЛК 2.3, звук - встроенный AC 97.

Помогите, пожалуйста.

-- 
С уважением, Илья Ивков.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 27+ messages in thread

* Re: [Comm] Quake.
  2004-06-27  9:13 [Comm] Quake Илья Ивков
@ 2004-06-27  9:52 ` Vitaly Lipatov
  2004-06-27 10:31   ` Илья Ивков
  0 siblings, 1 reply; 27+ messages in thread
From: Vitaly Lipatov @ 2004-06-27  9:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sunday 27 June 2004 13:13, Илья Ивков wrote:

> ------- sound initialization -------
> /dev/dsp: Broken pipe
> Received signal 11, exiting...
killall artsd esd
?

-- 
Lav
Виталий Липатов
Санкт-Петербург
GNU! ALT Linux Team! LaTeX! LyX!


^ permalink raw reply	[flat|nested] 27+ messages in thread

* Re: [Comm] Quake.
  2004-06-27  9:52 ` Vitaly Lipatov
@ 2004-06-27 10:31   ` Илья Ивков
  2004-06-27 10:41     ` Re[2]: " Андрей
  0 siblings, 1 reply; 27+ messages in thread
From: Илья Ивков @ 2004-06-27 10:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет!

Вс, 27.06.2004 13:52:27 +0400 Vitaly Lipatov <lav@altlinux.ru>
писал:

> > ------- sound initialization -------
> > /dev/dsp: Broken pipe
> > Received signal 11, exiting...
> killall artsd esd
> ?

Никаких звуковых серверов не запущено.

> Виталий Липатов
> Санкт-Петербург

Я, кстати, тоже из Питера :)


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Попробовал его запустить в АСП 9.2 - никаких проблем: игра
запускается, звук есть! Причём, если в АСП выгрузить все модули
звука, то игра всёравно запускается, но без звука. Если в Альте
выгрузить модули звука, то:

------- sound initialization -------
/dev/dsp: No such file or directory
Received signal 11, exiting...

И игра, по прежнему, не запускается.

Quake установлен в /opt, находящийся на отдельном логическом
диске. Из обеих систем запускается командой /opt/bin/q3demo.

То есть дело исключительно в Альте.

Прошу всех поделиться любыми мыслями!

-- 
С уважением, Илья Ивков.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 27+ messages in thread

* Re[2]: [Comm] Quake.
  2004-06-27 10:31   ` Илья Ивков
@ 2004-06-27 10:41     ` Андрей
  2004-06-27 11:01       ` Илья Ивков
  0 siblings, 1 reply; 27+ messages in thread
From: Андрей @ 2004-06-27 10:41 UTC (permalink / raw)
  To: Илья Ивков

Привет Илья!
ИИ> То есть дело исключительно в Альте.
ИИ> Прошу всех поделиться любыми мыслями!
Ты в какой графической среде сидишь?
Если в КДЕ, то в "Центре управления"->Звуковая подсистема попробуй
вместо "Автоопределения" поставить многопоточную OSS или еще че-нить,
вобщем попробуй там поиграться...
Может поможет...
-- 
С уважением,
Андрей                            
taw88@mail.ru



^ permalink raw reply	[flat|nested] 27+ messages in thread

* Re: [Comm] Quake.
  2004-06-27 10:41     ` Re[2]: " Андрей
@ 2004-06-27 11:01       ` Илья Ивков
  2004-06-27 11:06         ` Re[2]: " Андрей
  2004-06-28  4:38         ` [Comm] Quake Mike Lykov
  0 siblings, 2 replies; 27+ messages in thread
From: Илья Ивков @ 2004-06-27 11:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет!

Вс, 27.06.2004 16:41:58 +0600 Андрей <taw88@mail.ru> писал:

> Если в КДЕ, то в "Центре управления"->Звуковая подсистема
> попробуй вместо "Автоопределения" поставить многопоточную OSS
> или еще че-нить, вобщем попробуй там поиграться...
> Может поможет...

aRts отключен.

-- 
С уважением, Илья Ивков.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 27+ messages in thread

* Re[2]: [Comm] Quake.
  2004-06-27 11:01       ` Илья Ивков
@ 2004-06-27 11:06         ` Андрей
  2004-06-27 11:51           ` Илья Ивков
  2004-06-28  4:38         ` [Comm] Quake Mike Lykov
  1 sibling, 1 reply; 27+ messages in thread
From: Андрей @ 2004-06-27 11:06 UTC (permalink / raw)
  To: Илья Ивков

ИИ> aRts отключен.
А может зря?
-- 
С уважением,
Андрей                            
taw88@mail.ru



^ permalink raw reply	[flat|nested] 27+ messages in thread

* Re: [Comm] Quake.
  2004-06-27 11:06         ` Re[2]: " Андрей
@ 2004-06-27 11:51           ` Илья Ивков
  2004-06-27 13:43             ` Re[2]: " Андрей
  0 siblings, 1 reply; 27+ messages in thread
From: Илья Ивков @ 2004-06-27 11:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет!

Вс, 27.06.2004 17:06:23 +0600 Андрей <taw88@mail.ru> писал:

> ИИ> aRts отключен.
> А может зря?

1. С ним Quake не запускается ни в Альте, ни в АСП.
2. Даже если бы и запустился, то играть с такой задержкой звука,
которую даёт aRts, нереально.
3. Arts, с его недоработанностью, вообще не стоит использовать.

-- 
С уважением, Илья Ивков.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 27+ messages in thread

* Re[2]: [Comm] Quake.
  2004-06-27 11:51           ` Илья Ивков
@ 2004-06-27 13:43             ` Андрей
  2004-06-27 14:53               ` Илья Ивков
  0 siblings, 1 reply; 27+ messages in thread
From: Андрей @ 2004-06-27 13:43 UTC (permalink / raw)
  To: Илья Ивков

Привет Илья!
ИИ> 1. С ним Quake не запускается ни в Альте, ни в АСП.
А если его включить и в настройках поэкспериментировать с OSS или
ALSA?
Попробуй запустить кваку из IceWM'а.
ИИ> 2. Даже если бы и запустился, то играть с такой задержкой звука,
ИИ> которую даёт aRts, нереально.
ИИ> 3. Arts, с его недоработанностью, вообще не стоит использовать.
Странно, сколько его юзаю, никаких траблов не наблюдал...
-- 
С уважением,
Андрей                            
taw88@mail.ru



^ permalink raw reply	[flat|nested] 27+ messages in thread

* Re: [Comm] Quake.
  2004-06-27 13:43             ` Re[2]: " Андрей
@ 2004-06-27 14:53               ` Илья Ивков
  2004-06-27 15:17                 ` Vitaly Lipatov
  0 siblings, 1 reply; 27+ messages in thread
From: Илья Ивков @ 2004-06-27 14:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет!

Вс, 27.06.2004 19:43:13 +0600 Андрей <taw88@mail.ru> писал:

> Привет Илья!
> ИИ> 1. С ним Quake не запускается ни в Альте, ни в АСП.
> А если его включить и в настройках поэкспериментировать с OSS
> или ALSA?

Бесполезно:

------- sound initialization -------
/dev/dsp: Broken pipe
Received signal 11, exiting...

Если через artsdsp, то запускается без звука, с огромными
тормозами, с настолько размазанной графикой, что ничего не видно.

> Попробуй запустить кваку из IceWM'а.

------- sound initialization -------
/dev/dsp: Broken pipe
Received signal 11, exiting...

Проблема явно не в среде.

> ИИ> 2. Даже если бы и запустился, то играть с такой задержкой
> ИИ> звука,
> ИИ> которую даёт aRts, нереально.
> ИИ> 3. Arts, с его недоработанностью, вообще не стоит
> ИИ> использовать.
> Странно, сколько его юзаю, никаких траблов не наблюдал...

Действительно странно.

-- 
С уважением, Илья Ивков.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 27+ messages in thread

* Re: [Comm] Quake.
  2004-06-27 14:53               ` Илья Ивков
@ 2004-06-27 15:17                 ` Vitaly Lipatov
  2004-06-27 15:38                   ` Илья Ивков
  0 siblings, 1 reply; 27+ messages in thread
From: Vitaly Lipatov @ 2004-06-27 15:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sunday 27 June 2004 18:53, Илья Ивков wrote:
> ------- sound initialization -------
> /dev/dsp: Broken pipe
> Received signal 11, exiting...
А звук OSS или ALSA?

-- 
Lav
Виталий Липатов
Санкт-Петербург
GNU! ALT Linux Team! LaTeX! LyX!


^ permalink raw reply	[flat|nested] 27+ messages in thread

* Re: [Comm] Quake.
  2004-06-27 15:17                 ` Vitaly Lipatov
@ 2004-06-27 15:38                   ` Илья Ивков
  2004-06-27 15:51                     ` [Comm] Quake Konstantin A. Lepikhov
  0 siblings, 1 reply; 27+ messages in thread
From: Илья Ивков @ 2004-06-27 15:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет!

Вс, 27.06.2004 19:17:31 +0400 Vitaly Lipatov <lav@altlinux.ru>
писал:

> > ------- sound initialization -------
> > /dev/dsp: Broken pipe
> > Received signal 11, exiting...
> А звук OSS или ALSA?

ALSA

Если поставить OSS, то:

------- sound initialization -------
------------------------------------
Received signal 11, exiting...

И также не запускается.

В АСП можно переименовать /dev/dsp, и Quake всёравно запустится,
только без звука. Здесь же, если dsp переименовать, пишет, что не
найден dsp и не запускается. Ну не бред ли? Что может такого
особого в АСП быть?

-- 
С уважением, Илья Ивков.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 27+ messages in thread

* [Comm] Re: Quake.
  2004-06-27 15:38                   ` Илья Ивков
@ 2004-06-27 15:51                     ` Konstantin A. Lepikhov
  2004-06-27 16:54                       ` Илья Ивков
  0 siblings, 1 reply; 27+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2004-06-27 15:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi Илья!

Sunday 27, at 07:38:01 PM you wrote:

<skip>
> > А звук OSS или ALSA?
> 
> ALSA
> 
> Если поставить OSS, то:
> 
> ------- sound initialization -------
> ------------------------------------
> Received signal 11, exiting...
> 
> И также не запускается.
> 
> В АСП можно переименовать /dev/dsp, и Quake всёравно запустится,
> только без звука. Здесь же, если dsp переименовать, пишет, что не
> найден dsp и не запускается. Ну не бред ли? Что может такого
> особого в АСП быть?
черная магия ;)

$ cat /etc/rc.d/rc.local
#!/bin/sh
#
# This script will be executed *after* all the other init scripts.
# You can put your own initialization stuff in here if you don't
# want to do the full Sys V style init stuff.

# OSS mmap tweak
echo "quake.x86 0 0 direct" > /proc/asound/card0/pcm0p/oss
echo "quake.x86 0 0 disable" > /proc/asound/card0/pcm0c/oss

exit 0

-- 
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org
aka L.A. Kostis       write  to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR


^ permalink raw reply	[flat|nested] 27+ messages in thread

* Re: [Comm] Re: Quake.
  2004-06-27 15:51                     ` [Comm] Quake Konstantin A. Lepikhov
@ 2004-06-27 16:54                       ` Илья Ивков
  2004-06-27 17:28                         ` Konstantin A. Lepikhov
                                           ` (2 more replies)
  0 siblings, 3 replies; 27+ messages in thread
From: Илья Ивков @ 2004-06-27 16:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет!

Вс, 27.06.2004 19:51:12 +0400 "Konstantin A. Lepikhov"
<lakostis@anti-leasure.ru> писал:

> > В АСП можно переименовать /dev/dsp, и Quake всёравно
> > запустится, только без звука. Здесь же, если dsp
> > переименовать, пишет, что не найден dsp и не запускается. Ну
> > не бред ли? Что может такого особого в АСП быть?
> черная магия ;)

Не думаю.

> $ cat /etc/rc.d/rc.local
> #!/bin/sh
> #
> # This script will be executed *after* all the other init
> scripts.# You can put your own initialization stuff in here if
> you don't# want to do the full Sys V style init stuff.
> 
> # OSS mmap tweak
> echo "quake.x86 0 0 direct" > /proc/asound/card0/pcm0p/oss
> echo "quake.x86 0 0 disable" > /proc/asound/card0/pcm0c/oss
> 
> exit 0

К чему это?

-- 
С уважением, Илья Ивков.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 27+ messages in thread

* [Comm] Re: Quake.
  2004-06-27 16:54                       ` Илья Ивков
@ 2004-06-27 17:28                         ` Konstantin A. Lepikhov
  2004-06-27 17:57                           ` [Comm] Quake Илья Ивков
  2004-06-27 17:29                         ` [Comm] Quake Vitaly Lipatov
  2004-06-27 20:02                         ` Andrey Brindeew
  2 siblings, 1 reply; 27+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2004-06-27 17:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi Илья!

Sunday 27, at 08:54:00 PM you wrote:

> > $ cat /etc/rc.d/rc.local
> > #!/bin/sh
> > #
> > # This script will be executed *after* all the other init
> > scripts.# You can put your own initialization stuff in here if
> > you don't# want to do the full Sys V style init stuff.
> > 
> > # OSS mmap tweak
> > echo "quake.x86 0 0 direct" > /proc/asound/card0/pcm0p/oss
> > echo "quake.x86 0 0 disable" > /proc/asound/card0/pcm0c/oss
> > 
> > exit 0
> 
> К чему это?
а попробуйте сделать тоже самое. 

-- 
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org
aka L.A. Kostis       write  to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR


^ permalink raw reply	[flat|nested] 27+ messages in thread

* Re: [Comm] Re: Quake.
  2004-06-27 16:54                       ` Илья Ивков
  2004-06-27 17:28                         ` Konstantin A. Lepikhov
@ 2004-06-27 17:29                         ` Vitaly Lipatov
  2004-06-27 20:02                         ` Andrey Brindeew
  2 siblings, 0 replies; 27+ messages in thread
From: Vitaly Lipatov @ 2004-06-27 17:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sunday 27 June 2004 20:54, Илья Ивков wrote:

> > $ cat /etc/rc.d/rc.local
> > #!/bin/sh
> > #
> > # This script will be executed *after* all the other init
> > scripts.# You can put your own initialization stuff in here
> > if you don't# want to do the full Sys V style init stuff.
> >
> > # OSS mmap tweak
> > echo "quake.x86 0 0 direct" > /proc/asound/card0/pcm0p/oss
> > echo "quake.x86 0 0 disable" > /proc/asound/card0/pcm0c/oss
> >
> > exit 0
>
> К чему это?
Похоже, это вам поможет.

-- 
Lav
Виталий Липатов
Санкт-Петербург
GNU! ALT Linux Team! LaTeX! LyX!


^ permalink raw reply	[flat|nested] 27+ messages in thread

* Re: [Comm] Quake.
  2004-06-27 17:28                         ` Konstantin A. Lepikhov
@ 2004-06-27 17:57                           ` Илья Ивков
  2004-06-27 18:38                             ` Sergey Vlasov
  2004-06-27 19:07                             ` [Comm] Quake Konstantin A. Lepikhov
  0 siblings, 2 replies; 27+ messages in thread
From: Илья Ивков @ 2004-06-27 17:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет!

Вс, 27.06.2004 21:28:12 +0400 "Konstantin A. Lepikhov"
<lakostis@anti-leasure.ru> писал:

> > > $ cat /etc/rc.d/rc.local
> > > #!/bin/sh
> > > #
> > > # This script will be executed *after* all the other init
> > > scripts.# You can put your own initialization stuff in here
> > > if you don't# want to do the full Sys V style init stuff.
> > > 
> > > # OSS mmap tweak
> > > echo "quake.x86 0 0 direct" > /proc/asound/card0/pcm0p/oss
> > > echo "quake.x86 0 0 disable" > /proc/asound/card0/pcm0c/oss
> > > 
> > > exit 0
> > 
> > К чему это?
> а попробуйте сделать тоже самое. 

Огромное спасибо! Действительно помогло. Оказалось достаточно
echo "q3demo.x86 0 0 direct" > /proc/asound/card0/pcm0p/oss.
Вторая строка необязательна? Не могли бы объяснить, что это
делает?


Только вот появилась ещё одна маленькая проблемка... Глючит
графика - всё смазано, ничего не видно (ни монстров, ни
стены). В общем - беда. При запуске в АСП - всё идеально.
Видеокарта - Asus V9520 Video Suite (GeForce FX 5200, 128 МБ),
драйвер - стандартный из АЛК 2.3. В Cube3d, запускаемом в Альте,
всё отлично. Помогите, пожалуйста.

-- 
С уважением, Илья Ивков.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 27+ messages in thread

* Re: [Comm] Quake.
  2004-06-27 17:57                           ` [Comm] Quake Илья Ивков
@ 2004-06-27 18:38                             ` Sergey Vlasov
  2004-06-27 19:27                               ` Илья Ивков
  2004-06-27 19:07                             ` [Comm] Quake Konstantin A. Lepikhov
  1 sibling, 1 reply; 27+ messages in thread
From: Sergey Vlasov @ 2004-06-27 18:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1352 bytes --]

On Sun, Jun 27, 2004 at 09:57:52PM +0400, Илья Ивков wrote:
> Вс, 27.06.2004 21:28:12 +0400 "Konstantin A. Lepikhov"
> <lakostis@anti-leasure.ru> писал:
> 
> > > > echo "quake.x86 0 0 direct" > /proc/asound/card0/pcm0p/oss
> > > > echo "quake.x86 0 0 disable" > /proc/asound/card0/pcm0c/oss
> > > 
> > > К чему это?
> > а попробуйте сделать тоже самое. 
> 
> Огромное спасибо! Действительно помогло. Оказалось достаточно
> echo "q3demo.x86 0 0 direct" > /proc/asound/card0/pcm0p/oss.
> Вторая строка необязательна? Не могли бы объяснить, что это
> делает?

См. kernel-doc-alsa, OSS-Emulation.txt.

Опция direct отключает модули преобразования звуковых форматов в
alsa-oss; обычно они не вызывают проблем, но некоторым особо
привередливым программам это не нравится.  Вероятно, у вас аппаратно
поддерживается вывод звука только с частотой дискретизации 48 кГц (в
случае snd-intel8x0 это может быть, если использованный кодек не
поддерживает VRA; для snd-via82xx может помочь указание опции
dxs_support=4, но она не везде нормально работает).

Опция disable отключает канал; в данном случае отключается ввод звука
(pcm0_c_ - Capture).  Quake пытается открывать звуковое устройство для
чтения и записи, однако на самом деле использует его только для вывода
звука; эта опция позволяет не занимать попусту устройство для ввода.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 27+ messages in thread

* [Comm] Re: Quake.
  2004-06-27 17:57                           ` [Comm] Quake Илья Ивков
  2004-06-27 18:38                             ` Sergey Vlasov
@ 2004-06-27 19:07                             ` Konstantin A. Lepikhov
  2004-06-27 19:35                               ` [Comm] Quake Илья Ивков
  1 sibling, 1 reply; 27+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2004-06-27 19:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi Илья!

Sunday 27, at 09:57:52 PM you wrote:

<skip>
> Огромное спасибо! Действительно помогло. Оказалось достаточно
> echo "q3demo.x86 0 0 direct" > /proc/asound/card0/pcm0p/oss.
> Вторая строка необязательна? Не могли бы объяснить, что это
> делает?
Включает поддержку mmap для oss-alsa (вроде правильно выразился). Вторая
строка для записи/захвата звука (вдруг в team arena поиграть захочется?)

> 
> 
> Только вот появилась ещё одна маленькая проблемка... Глючит
> графика - всё смазано, ничего не видно (ни монстров, ни
> стены). В общем - беда. При запуске в АСП - всё идеально.
> Видеокарта - Asus V9520 Video Suite (GeForce FX 5200, 128 МБ),
> драйвер - стандартный из АЛК 2.3. В Cube3d, запускаемом в Альте,
> всё отлично. Помогите, пожалуйста.
> 
предполагаю, что она ищет libMesaGL, который идет на софтварный драйвер
попробуйте сделать следующее:

- запустить кваку с ключем +set r_gldriver "/usr/X11R6/lib/libGL.so.1"
- привести ее лог запуска, что она там говорит насчет OpenGL.

-- 
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org
aka L.A. Kostis       write  to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR


^ permalink raw reply	[flat|nested] 27+ messages in thread

* Re: [Comm] Quake.
  2004-06-27 18:38                             ` Sergey Vlasov
@ 2004-06-27 19:27                               ` Илья Ивков
  0 siblings, 0 replies; 27+ messages in thread
From: Илья Ивков @ 2004-06-27 19:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет!

Вс, 27.06.2004 22:38:31 +0400 Sergey Vlasov <vsu@altlinux.ru>
писал:

> > > > > echo "quake.x86 0 0 direct" >
> > > > > /proc/asound/card0/pcm0p/oss echo "quake.x86 0 0
> > > > > disable" > /proc/asound/card0/pcm0c/oss
> > > > 
> > > > К чему это?
> > > а попробуйте сделать тоже самое. 
> > 
> > Огромное спасибо! Действительно помогло. Оказалось достаточно
> > echo "q3demo.x86 0 0 direct" > /proc/asound/card0/pcm0p/oss.
> > Вторая строка необязательна? Не могли бы объяснить, что это
> > делает?
> 
> См. kernel-doc-alsa, OSS-Emulation.txt.
> 
> Опция direct отключает модули преобразования звуковых форматов
> в alsa-oss; обычно они не вызывают проблем, но некоторым особо
> привередливым программам это не нравится.  Вероятно, у вас
> аппаратно поддерживается вывод звука только с частотой
> дискретизации 48 кГц (в случае snd-intel8x0 это может быть,
> если использованный кодек не поддерживает VRA; для snd-via82xx
> может помочь указание опции dxs_support=4, но она не везде
> нормально работает).
> 
> Опция disable отключает канал; в данном случае отключается ввод
> звука(pcm0_c_ - Capture).  Quake пытается открывать звуковое
> устройство для чтения и записи, однако на самом деле использует
> его только для вывода звука; эта опция позволяет не занимать
> попусту устройство для ввода.

Спасибо. Интересно, почему в АСП параметр direct не понадобился?
Может он там как-то заранее определён?

-- 
С уважением, Илья Ивков.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 27+ messages in thread

* Re: [Comm] Quake.
  2004-06-27 19:07                             ` [Comm] Quake Konstantin A. Lepikhov
@ 2004-06-27 19:35                               ` Илья Ивков
  2004-06-27 19:41                                 ` [Comm] Quake Konstantin A. Lepikhov
  0 siblings, 1 reply; 27+ messages in thread
From: Илья Ивков @ 2004-06-27 19:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет!

Вс, 27.06.2004 23:07:18 +0400 "Konstantin A. Lepikhov"
<lakostis@anti-leasure.ru> писал:

> > Огромное спасибо! Действительно помогло. Оказалось достаточно
> > echo "q3demo.x86 0 0 direct" > /proc/asound/card0/pcm0p/oss.
> > Вторая строка необязательна? Не могли бы объяснить, что это
> > делает?
> Включает поддержку mmap для oss-alsa (вроде правильно
> выразился). Вторая строка для записи/захвата звука (вдруг в
> team arena поиграть захочется?)

Спасибо.

> > Только вот появилась ещё одна маленькая проблемка... Глючит
> > графика - всё смазано, ничего не видно (ни монстров, ни
> > стены). В общем - беда. При запуске в АСП - всё идеально.
> > Видеокарта - Asus V9520 Video Suite (GeForce FX 5200, 128
> > МБ), драйвер - стандартный из АЛК 2.3. В Cube3d, запускаемом
> > в Альте, всё отлично. Помогите, пожалуйста.
> > 
> предполагаю, что она ищет libMesaGL, который идет на софтварный
> драйвер попробуйте сделать следующее:
> 
> - запустить кваку с ключем +set r_gldriver
> "/usr/X11R6/lib/libGL.so.1"

Спасибо, помогло. А нельзя ли это где-то прописать, чтобы
обходиться без ключа?

-- 
С уважением, Илья Ивков.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 27+ messages in thread

* [Comm] Re: Quake.
  2004-06-27 19:35                               ` [Comm] Quake Илья Ивков
@ 2004-06-27 19:41                                 ` Konstantin A. Lepikhov
  2004-06-27 20:04                                   ` [Comm] Quake Илья Ивков
  0 siblings, 1 reply; 27+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2004-06-27 19:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi Илья!

Sunday 27, at 11:35:13 PM you wrote:

<skip>
> > - запустить кваку с ключем +set r_gldriver
> > "/usr/X11R6/lib/libGL.so.1"
> 
> Спасибо, помогло. А нельзя ли это где-то прописать, чтобы
> обходиться без ключа?
нет, это баг в кваке - он поправлен в retail версии. Хотя, она конфиги
запоминает, так что след. раз он уже не понадобится.

-- 
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org
aka L.A. Kostis       write  to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR


^ permalink raw reply	[flat|nested] 27+ messages in thread

* Re: [Comm] Re: Quake.
  2004-06-27 16:54                       ` Илья Ивков
  2004-06-27 17:28                         ` Konstantin A. Lepikhov
  2004-06-27 17:29                         ` [Comm] Quake Vitaly Lipatov
@ 2004-06-27 20:02                         ` Andrey Brindeew
  2 siblings, 0 replies; 27+ messages in thread
From: Andrey Brindeew @ 2004-06-27 20:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 223 bytes --]

On Sun, Jun 27, 2004 at 08:54:00PM +0400, Илья Ивков wrote:
> К чему это?

http://abr.pp.ru/smart-questions-ru.html

-- 
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"
(C) Larry Wall.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 245 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 27+ messages in thread

* Re: [Comm] Quake.
  2004-06-27 19:41                                 ` [Comm] Quake Konstantin A. Lepikhov
@ 2004-06-27 20:04                                   ` Илья Ивков
  2004-06-27 20:20                                     ` [Comm] Quake Konstantin A. Lepikhov
  0 siblings, 1 reply; 27+ messages in thread
From: Илья Ивков @ 2004-06-27 20:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет!

Вс, 27.06.2004 23:41:34 +0400 "Konstantin A. Lepikhov"
<lakostis@anti-leasure.ru> писал:

> > > - запустить кваку с ключем +set r_gldriver
> > > "/usr/X11R6/lib/libGL.so.1"
> > 
> > Спасибо, помогло. А нельзя ли это где-то прописать, чтобы
> > обходиться без ключа?
> нет, это баг в кваке - он поправлен в retail версии. Хотя, она
> конфиги запоминает, так что след. раз он уже не понадобится.

Ясно.

Большое спасибо за помощь!

Демо-версия меня впечатлила, хорошая игра. Хочу приобрести
полную версию. Вы, случайно, не знаете, где можно купить
легальную копию и сколько она сейчас стоит?

-- 
С уважением, Илья Ивков.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 27+ messages in thread

* [Comm] Re: Quake.
  2004-06-27 20:04                                   ` [Comm] Quake Илья Ивков
@ 2004-06-27 20:20                                     ` Konstantin A. Lepikhov
  2004-06-28  8:18                                       ` [Comm] Quake Илья Ивков
  0 siblings, 1 reply; 27+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2004-06-27 20:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi Илья!

Monday 28, at 12:04:58 AM you wrote:

<skip>
> Демо-версия меня впечатлила, хорошая игра. Хочу приобрести
> полную версию. Вы, случайно, не знаете, где можно купить
> легальную копию и сколько она сейчас стоит?
насчет легальной копии не знаю, на www.linuxcenter.ru видел только enemy
territory (на том же движке, но это совсем другое). Насчет нелегальной -
думаю достать можно ;)

-- 
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org
aka L.A. Kostis       write  to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR


^ permalink raw reply	[flat|nested] 27+ messages in thread

* Re: [Comm] Quake.
  2004-06-27 11:01       ` Илья Ивков
  2004-06-27 11:06         ` Re[2]: " Андрей
@ 2004-06-28  4:38         ` Mike Lykov
  2004-06-28  6:48           ` Илья Ивков
  1 sibling, 1 reply; 27+ messages in thread
From: Mike Lykov @ 2004-06-28  4:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Воскресенье 27 Июнь 2004 16:01 Илья Ивков написал:
> aRts отключен.

а какой-либо звук через /dev/dsp вообще идет?
xmms, например, или еще что-то.

-- 
Mike Lykov
Samara, "Vesna" parfum company, System administrator 



^ permalink raw reply	[flat|nested] 27+ messages in thread

* Re: [Comm] Quake.
  2004-06-28  4:38         ` [Comm] Quake Mike Lykov
@ 2004-06-28  6:48           ` Илья Ивков
  0 siblings, 0 replies; 27+ messages in thread
From: Илья Ивков @ 2004-06-28  6:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет!

Пн, 28.06.2004 09:38:11 +0500 Mike Lykov <combr@vesna.ru> писал:

> > aRts отключен.
> 
> а какой-либо звук через /dev/dsp вообще идет?
> xmms, например, или еще что-то.

Да.

Проблема, кстати, уже решена. Вы, наверное, не прочитали всю
ветку.

-- 
С уважением, Илья Ивков.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 27+ messages in thread

* Re: [Comm] Quake.
  2004-06-27 20:20                                     ` [Comm] Quake Konstantin A. Lepikhov
@ 2004-06-28  8:18                                       ` Илья Ивков
  0 siblings, 0 replies; 27+ messages in thread
From: Илья Ивков @ 2004-06-28  8:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет!

Пнд, 28.06.2004 00:20:06 +0400 "Konstantin A. Lepikhov"
<lakostis@anti-leasure.ru> писал:

> > Демо-версия меня впечатлила, хорошая игра. Хочу приобрести
> > полную версию. Вы, случайно, не знаете, где можно купить
> > легальную копию и сколько она сейчас стоит?
> насчет легальной копии не знаю, на www.linuxcenter.ru видел
> только enemy territory (на том же движке, но это совсем
> другое).

Enemy territory там только на LiveCD. На Озоне (www.ozon.ru)
написано, что Quake 3 временно отсутствует. Я там оставил заявку,
может появится.

Ещё такой вопрос. По умолчанию, в Quake 3 очень темно. Это так и
задумано или у меня чего-то не настроено? В Гугле покопался,
нашёл параметр "r_intensity". Это он за яркость отвечает или
есть ещё какой-то? Попытался дать команду в Quake - выдаёт левую
ошибку. Записал в конфиг seta r_intensity "2". Стало посветлее.
Какое оптимальное значение у этого параметра? Или для каждого
своё?

-- 
С уважением, Илья Ивков.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 27+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2004-06-28  8:18 UTC | newest]

Thread overview: 27+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2004-06-27  9:13 [Comm] Quake Илья Ивков
2004-06-27  9:52 ` Vitaly Lipatov
2004-06-27 10:31   ` Илья Ивков
2004-06-27 10:41     ` Re[2]: " Андрей
2004-06-27 11:01       ` Илья Ивков
2004-06-27 11:06         ` Re[2]: " Андрей
2004-06-27 11:51           ` Илья Ивков
2004-06-27 13:43             ` Re[2]: " Андрей
2004-06-27 14:53               ` Илья Ивков
2004-06-27 15:17                 ` Vitaly Lipatov
2004-06-27 15:38                   ` Илья Ивков
2004-06-27 15:51                     ` [Comm] Quake Konstantin A. Lepikhov
2004-06-27 16:54                       ` Илья Ивков
2004-06-27 17:28                         ` Konstantin A. Lepikhov
2004-06-27 17:57                           ` [Comm] Quake Илья Ивков
2004-06-27 18:38                             ` Sergey Vlasov
2004-06-27 19:27                               ` Илья Ивков
2004-06-27 19:07                             ` [Comm] Quake Konstantin A. Lepikhov
2004-06-27 19:35                               ` [Comm] Quake Илья Ивков
2004-06-27 19:41                                 ` [Comm] Quake Konstantin A. Lepikhov
2004-06-27 20:04                                   ` [Comm] Quake Илья Ивков
2004-06-27 20:20                                     ` [Comm] Quake Konstantin A. Lepikhov
2004-06-28  8:18                                       ` [Comm] Quake Илья Ивков
2004-06-27 17:29                         ` [Comm] Quake Vitaly Lipatov
2004-06-27 20:02                         ` Andrey Brindeew
2004-06-28  4:38         ` [Comm] Quake Mike Lykov
2004-06-28  6:48           ` Илья Ивков

ALT Linux Community general discussions

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/community/0 community/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 community community/ http://lore.altlinux.org/community \
		mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru community@lists.altlinux.org community@lists.altlinux.ru community@lists.altlinux.com
	public-inbox-index community

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.community


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git