* [Comm] Postserver
@ 2004-06-07 10:14 Okunev Konstantin
From: Okunev Konstantin @ 2004-06-07 10:14 UTC (permalink / raw)
  To: 'community@altlinux.ru'

Доброе время суток уважаемые, ALL!

Прошу уважаемое собщество помочь в следующей проблеме:
В моем офисе есть AD и M$ Exchange.
Очень хочется последний пристрелить, но должна быть оставлена максимальная
совместимость с оффтопиком, естественно по возможности.

То есть:
1) общая адрессная книга;
2) адресная книга пользователей, с возможностью создания, передачи прав и
редактирования самими пользователями оной;
3) Общий редактируемый календарь.

Что Уважаемые можете посоветовать почитать, как поступить и куда копать?
Опять же: man what?

---
Best rgds!
Okunev Konstantin

* Re: [Comm] Postserver
@ 2004-06-07 10:28 ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-06-07 10:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Понедельник 07 Июнь 2004 15:14 Okunev Konstantin написал:

> В моем офисе есть AD и M$ Exchange.
> Очень хочется последний пристрелить, но должна быть оставлена максимальная
> совместимость с оффтопиком, естественно по возможности.

> Опять же: man what?

man свой_карман, достаточно ли там денег для покупки решений от novell/suse,
IBM ?

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] Postserver
@ 2004-06-07 12:21 ` Vladimir Lettiev
From: Vladimir Lettiev @ 2004-06-07 12:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

Okunev Konstantin wrote:
> [...]
> 2) адресная книга пользователей, с возможностью создания, передачи прав и
> редактирования самими пользователями оной;

Посмотрите эту ссылку:
http://techno.isafeelin.org/~joenix/vriesman.tk/outlook.html

Здесь примерно намётано как хранить данные из адресной книги Outlook в
openldap. То что адресная книга в win работает с openldap - это я вам
ручаюсь точно, ибо сам экперементировал с этим.
Редактирование адресной книги также возможно, требуется лишь создавать в
ldap пользователей и вручить им права на редактирование определённых
записей/полей.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux@syktsu.ru>

* Re: [Comm] Postserver
@ 2004-06-07 14:05   ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2004-06-07 14:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

SUSE Linux OpenExchange -- что то около 130 евро за trial версию (без
обновлений, без доступа на сайт, 10 пользователей), полновесная версия
стоит за тысячу, точно не помню

если интересно пишите мне, мы сейчас такой сервер как раз гоняем.

--
Igor Homyakov
<igor.homyakov AT ramax.ru>