* [Comm] Create RPM package
@ 2004-06-05 12:35 php-coder
From: php-coder @ 2004-06-05 12:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

0000100101011110100100101::05.06.2004::0110001001001000100111100100010

  Привет, Linuxоиды!

  Я хочу научиться собирать RPM-пакеты! :))

  Расскажите, пожалуйста, как этому научиться! Я прочитал доку от АЛЬТа
  (http://docs.altlinux.ru/alt/devel), но я не во всем разобрался, так
  как там не объясняется как создавать пакеты, а только даются советы
  для тех кто уже умеет их создавать. Тогда я поискал на эту тему в
  search.altlinux.ru и услышал, что есть статьи на atmsk.ru Поискал там
  и прочитал 6 статей Алексея Любимова про сборку пакетов. Часть
  прояснилась, но появилось непонимание и сомнение в понимании некоторых
  деталей. Я подозреваю, что доки с atmsk.ru устарели. Как же мне
  научиться правильно собирать пакеты?? Также искал на Яндексе и прочитал
  еще две статьи - все равно есть не ясные моменты.

  Кроме ссылок я также хотел бы получить ответ на следующие вопросы:
  - следует ли устанавливать графические приложения в /usr/X11R6 или в /usr?
  - хочу fluxbox 0.9.9 завернуть в пакетик и набросал вот spec:

  --- fluxbox-0.9.9.spec ---
  Name: fluxbox
  Version: 0.9.9
  Release: 1cofa
  Packager: php-coder <php-coder@ngs.ru>
  BuildArch: i686
  Source: %{name}-%{version}.tar.bz2

  %description
  Fluxbox - легкий и быстрый оконный менеджер. Его можно легко
  настроить на свой вкус и радоваться жизни! :)) Он скомпилирован с поддержкой
  аплетов KDE и Gnome.

  # Секция подготовки к сборке:
  %prep
  %setup # распаковывает исходники и делает cd

  # Секция сборки:
  %build
  ./configure --with-x --prefix=%prefix # или может быть %{_x11dir} ??
  make

  # Секция установки:
  %install
  make install

  # Секция, в которой перечисляются файлы входящие в пакет:
  %files
  %{_bindir}/*
  %{_man1dir}/*
  %{_datadir}/%{name}/*
  --- E O F ---

  Хотелось бы узнать есть ли ошибки... И еще из спека следует, что в
  /usr/share/fluxbox помещаются все файлы, а мне хотелось бы не
  помещать туда файлы с локализацией отличной от ru_RU (для себя же
  создаю). Как это лучше осуществить?

  - Тут я ничего не упомянул про атрибуты файлов? Как их выставлять?

  Заранее _большое_ спасибо за помощь!

--
  С уважением, php-coder (mailto:php-coder[at]ngs[dot]ru)
  Registered Linux User #327594

010010010010010001010101100::Linux RuleZz!::10001001000100010001000111

* Re: [Comm] Create RPM package
@ 2004-06-05 12:57 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-06-05 12:57 UTC (permalink / raw)
  To: community