* [Comm] KMail and Mutt
@ 2004-04-30  5:01 Krasavin Andrey
From: Krasavin Andrey @ 2004-04-30  5:01 UTC (permalink / raw)
  To: Community

Добрый день!

Сейчас на данный момент ситуация такая: есть рабочий компьютер с
установленным Компактом и осизифленным от 28 апреля 2004г. На
нем я запустил небольшую локальную почтовую систему:
Postfix+uw-imap+drweb. В качестве MUA использую KMail. Но вот
есть желание все-таки попробовать и поизучать Mutt. Для этого я
планирую для надежности перевести почтовые альтовские рассылки на
другой почтовый адрес и читать их с помощью Mutt. Но вот и
встает вопрос, как совместить KMail и Mutt? Ведь вся почта у
меня ложится по умолчанию в /var/mail/user_name и забирается
KMail.
Подозреваю, что надо как-то отделить приходящую на планируемый
новый адресс для альтовских рассылок почту от всей остальной
почты и складывать ее отдельно в какую-нибудь папочку. Или я
ошибаюсь? Вообщем, хотелось бы получить совет как это сделает.
Наверняка найдутся люди, кто пользуется двумя почтовиками
одновременно.

--
WBR, Krasavin Andrey.

* [Comm] Re: KMail and Mutt
From: Michael Shigorin @ 2004-04-30 15:52 UTC (permalink / raw)
  To: Community

On Fri, Apr 30, 2004 at 09:01:24AM +0400, Krasavin Andrey wrote:
> Наверняка найдутся люди, кто пользуется двумя почтовиками
> одновременно.

Ммм... да, но не на одном аккаунте.

Основной поток почты читается двумя mutt'ами, а деловая (aka
конторская) -- mozilla mail (tbird).

В основном из-за разной категоризации и несколько разной работы с
аттачами -- mutt показывает по возможности все в теле письма, а
баунснуть на mozilla письмо для просмотра щелчком в
OpenOffice.org какого прицепленного sxw -- удобно, особенно если
его предполагается поправить/распечаталать/etc.

* Re: [Comm] Re: KMail and Mutt
@ 2004-05-17  8:14   ` Krasavin Andrey
From: Krasavin Andrey @ 2004-05-17  8:14 UTC (permalink / raw)
  To: Community

В сообщении от Пятница 30 Апрель 2004 19:52 Michael Shigorin
написал(a):
> Ммм... да, но не на одном аккаунте.
>
> Основной поток почты читается двумя mutt'ами, а деловая (aka
> конторская) -- mozilla mail (tbird).

Михаил, а если ли у Mutt возможность забирать почту с не
локального почтового ящика самостоятельно? Т.е. он сам может
выполнить забор почты, например, с того же самого моего
почтового ящика krasavin@kominet.ru?

--
WBR, Krasavin Andrey.

* Re: [Comm] Re: KMail and Mutt
@ 2004-05-17  9:57     ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2004-05-17  9:57 UTC (permalink / raw)
  To: Community

On Mon, May 17, 2004 at 12:14:57PM +0400, Krasavin Andrey wrote:

> Михаил, а если ли у Mutt возможность забирать почту с не
> локального почтового ящика самостоятельно? Т.е. он сам может
> выполнить забор почты, например, с того же самого моего
> почтового ящика krasavin@kominet.ru?
Я не Михаил, но тем не менее. Нажатие кнопки F1 и поиск по слову POP3 мне
принесло ощутимые, хоть и мне ненужные результаты. Ну, а я просто
прикрутил к mutt кнопку для внешнего вызова fetchmail, вот и всё.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"
************
Сизиф достаточно стабилен, чтобы использовать его по назначению.
		-- at in devel@

* Re: [Comm] Re: KMail and Mutt
@ 2004-05-17 10:24       ` Krasavin Andrey
From: Krasavin Andrey @ 2004-05-17 10:24 UTC (permalink / raw)
  To: Community

В сообщении от Понедельник 17 Май 2004 13:57 Artem K. Jouravsky
написал(a):
> Я не Михаил, но тем не менее. Нажатие кнопки F1 и поиск по
> слову POP3 мне принесло ощутимые, хоть и мне ненужные
> результаты. Ну, а я просто прикрутил к mutt кнопку для
> внешнего вызова fetchmail, вот и всё.

Спасибо большое (хоть Вы и не Михаил ;) ). А вообще, нет ли у Вас
идеи как сделать так, чтобы всю корпоративку (под нее у меня два
внешних почтовых адреса в разных доменах) читать KMail, а
рассылку читать Mutt-ом с другого внешнего почтового ящика при
вышеназванных мною в самом начале треда условиях?
Кстати, можно у Вас посмотреть настройку mutt в плане прикрутки
кнопки для внешнего вызова fetchmail?

--
WBR, Krasavin Andrey.

* Re: [Comm] Re: KMail and Mutt
@ 2004-05-17 10:34     ` Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2004-05-17 10:34 UTC (permalink / raw)
  To: Community

> [...]
> локального почтового ящика самостоятельно? Т.е. он сам может
> выполнить забор почты, например, с того же самого моего

Это не задача MUA. Настраивайте fetchmail.

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 245 bytes --]

* Re: [Comm] Re: KMail and Mutt
@ 2004-05-17 10:42         ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2004-05-17 10:42 UTC (permalink / raw)
  To: Community

On Mon, May 17, 2004 at 02:24:02PM +0400, Krasavin Andrey wrote:

> [...]
> рассылку читать Mutt-ом с другого внешнего почтового ящика при
> вышеназванных мною в самом начале треда условиях?
Самое начало треда не нашёл, давно это было...
Но можно, насколько я понимаю ситуацию. У меня так: fetchmail с трёх
почтовых ящиков скачивает почту, procmail её раскладывает, а mutt с
настроенными почтовыми ящиками и опцией -y показывает, где чего нового
появилось. Соответственно, на разные папочки разные настройки и т.д.

> Кстати, можно у Вас посмотреть настройку mutt в плане прикрутки
> кнопки для внешнего вызова fetchmail?
[ujo@ujo ujo]$ cat .mutt/macro
macro index <esc>f ":unset wait_key\n! fetchmail \n:set wait_key\n$"
macro pager K "<read-thread><next-new><display-message>" "skip-thread"

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"
************
VMS version 2.0 ==>

* [Comm] Re: KMail and Mutt
From: Michael Shigorin @ 2004-05-17 11:01 UTC (permalink / raw)
  To: Community

> Михаил, а если ли у Mutt возможность забирать почту с не
> локального почтового ящика самостоятельно? Т.е. он сам может
> выполнить забор почты, например, с того же самого моего
> почтового ящика krasavin@kominet.ru?

А они IMAP4 дают?  Если нет -- то +fetchmail/getmail.

* Re: [Comm] Re: KMail and Mutt
@ 2004-05-17 11:49           ` Krasavin Andrey
From: Krasavin Andrey @ 2004-05-17 11:49 UTC (permalink / raw)
  To: Community

В сообщении от Понедельник 17 Май 2004 14:42 Artem K. Jouravsky
написал(a):
> [...]
> раскладывает, а mutt с настроенными почтовыми ящиками и опцией
> -y показывает, где чего нового появилось. Соответственно, на

А как отделить KMail-вскую почту в этом случае? Ведь вот как у
меня сейчас почтовая система работает: fetchmail-ом почта
забирается и ложится в /var/spool/mail. Почту на данный момент я
смотрю KMail-ом, забирая ее локально, т.к. стоит uw-imap. И как
вот к этой системе еще и mutt прикрутить пока не совсем понятно.
А можно вот так: оставить почтовую систему работать на моем компе
как есть, перевести рассылку на отдельный внешний почтовый ящик
и натроить mutt с отдельной кнопкой на получение почты с этого
почтового ящика посредст вом fetchmail-а? Тока вот как два
fetchmail будут работать? Вообщем, пока каша в голове на этот
счет ;(

--
WBR, Krasavin Andrey.

* Re: [Comm] Re: KMail and Mutt
@ 2004-05-17 12:21             ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2004-05-17 12:21 UTC (permalink / raw)
  To: Community

On Mon, May 17, 2004 at 03:49:38PM +0400, Krasavin Andrey wrote:

> [...]
> смотрю KMail-ом, забирая ее локально, т.к. стоит uw-imap. И как
> вот к этой системе еще и mutt прикрутить пока не совсем понятно.
Можно её при получении скармливать procmail'у (в любом случае полезно) и
сообщения с вашего внешнего ящика отфильтровывать сразу в другую папочку.
А эту другую папочку указать для mutt как spoolbox. Таким образом, и KMail
получит свою почту. и mutt про это ничего не узнает :)

> [...]
> и натроить mutt с отдельной кнопкой на получение почты с этого
> почтового ящика посредст вом fetchmail-а? Тока вот как два
Кстати, могут -- если указать второму другой конфиг. Но -- незачем.

>Вообщем, пока каша в голове на этот счет ;(
Ничего, прояснится.

--
С уважением, Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"

* Re: [Comm] Re: KMail and Mutt
@ 2004-05-17 12:37               ` Krasavin Andrey
From: Krasavin Andrey @ 2004-05-17 12:37 UTC (permalink / raw)
  To: Community

В сообщении от Понедельник 17 Май 2004 16:21 Artem K. Jouravsky
написал(a):
> [...]
> сразу в другую папочку. А эту другую папочку указать для mutt
> как spoolbox. Таким образом, и KMail получит свою почту. и

Ага. Значит, как я понимаю, надо указать procmail-у, чтобы почту,
предназначенную для списка рассылки, например, комьюнити, он
складывал в отдельную папку, которую я потом впоследствии укажу
mutt-у в качестве почтового ящика, а всю остальную почту пусть
так и складирует по умолчанию в /var/spool/mail/. Правильно я
понял?

--
WBR, Krasavin Andrey.

* Re: [Comm] Re: KMail and Mutt
@ 2004-05-17 13:13                 ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2004-05-17 13:13 UTC (permalink / raw)
  To: Community

On Mon, May 17, 2004 at 04:37:57PM +0400, Krasavin Andrey wrote:

> [...]
> mutt-у в качестве почтового ящика, а всю остальную почту пусть
> так и складирует по умолчанию в /var/spool/mail/. Правильно я
Например, да. Или сказать, что всё с того ящика в одну папку, рассылки в
другую а корпоративную почту в третью
   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"
************
Only great masters of style can succeed in being obtuse.
		-- Oscar Wilde

Most UNIX programmers are great masters of style.
		-- The Unnamed Usenetter

* Re: [Comm] Re: KMail and Mutt
@ 2004-05-17 13:25                   ` Krasavin Andrey
From: Krasavin Andrey @ 2004-05-17 13:25 UTC (permalink / raw)
  To: Community

В сообщении от Понедельник 17 Май 2004 17:13 Artem K. Jouravsky
написал(a):
> Например, да. Или сказать, что всё с того ящика в одну папку,
> рассылки в другую а корпоративную почту в третью

Спасибо за помощь. Если все получится, попробую написать
коротенькую статейку, а то все-таки _практических_ статей в сети
маловато.

--
WBR, Krasavin Andrey.

* Re: [Comm] Re: KMail and Mutt
@ 2004-05-17 13:45                   ` Krasavin Andrey
From: Krasavin Andrey @ 2004-05-17 13:45 UTC (permalink / raw)
  To: Community

написал(a):
> Например, да. Или сказать, что всё с того ящика в одну папку,
> рассылки в другую а корпоративную почту в третью

А drweb проверит ведь всю пришедшую почту до работы procmail?
Правильно я понимаю порядок кто за чем следует? Т.е. полная
цепочка будет такая:

fetchmail+postfix+drweb+procmail после чего либо:
1. uw-imap+Kmail
2. mutt, натравленный на почтовый ящик, куда procmail будет
складировать письма из рассылки.

Все верно?

--
WBR, Krasavin Andrey.

* [Comm] Re: KMail and Mutt
@ 2004-05-17 14:46                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-05-17 14:46 UTC (permalink / raw)
  To: Community

On Mon, May 17, 2004 at 05:45:07PM +0400, Krasavin Andrey wrote:
> А drweb проверит ведь всю пришедшую почту до работы procmail?

А kmail и mutt чихать.  Точнее, наоборот -- не чихать... ну Вы
поняли :)

* Re: [Comm] Re: KMail and Mutt
@ 2004-05-17 14:48                     ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2004-05-17 14:48 UTC (permalink / raw)
  To: Community

> [...]
>
> fetchmail+postfix+drweb+procmail после чего либо:
> 1. uw-imap+Kmail
> 2. mutt, натравленный на почтовый ящик, куда procmail будет

fetchmail может отдавать письма напрямую procmail, но по умолчанию это в
самом деле postfix[+drweb]. Так что близко к истине.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"
************
A successful [software] tool is one that was used to do something
undreamed of by its author.
		-- S. C. Johnson

* Re: [Comm] Re: KMail and Mutt
@ 2004-05-18  5:25                       ` Krasavin Andrey
From: Krasavin Andrey @ 2004-05-18  5:25 UTC (permalink / raw)
  To: Community

В сообщении от Понедельник 17 Май 2004 18:46 Michael Shigorin
написал(a):
> А kmail и mutt чихать.  Точнее, наоборот -- не чихать... ну Вы
> поняли :)

Догадался :). Спасибо за помощь всем (Артему, Андрею, Михаилу)!
Буду настраивать, а там посмотрим, какие еще вопросы появятся.

--
WBR, Krasavin Andrey.

* Re[2]: [Comm] Re: KMail and Mutt
@ 2004-05-18  6:14                     ` php-coder
From: php-coder @ 2004-05-18  6:14 UTC (permalink / raw)
  To: Krasavin Andrey

0000100101011110100100101::17.05.2004::0110001001001000100111100100010

    Здравствуйте, Krasavin!
    Отвечаю на Ваше письмо:

> Если все получится, попробую написать коротенькую статейку, а то
> все-таки _практических_ статей в сети маловато.

    Ну почему же?! Мне кажется в сети достаточно практических
    статей... Вот, к примеру, одну недавно читал -
    http://www.nixp.ru/cgi-bin/go.pl?q=articles;a=mta-home
    Здесь про настройку связки Exim+Fetchmail+Procmail+Mutt, для дома,
    правда, но тем не менее концепция та же...

--
  С уважением, php-coder (mailto:php-coder[at]ngs[dot]ru)
  Registered Linux User #327594

010010010010010001010101100::Linux RuleZz!::100010010001000100010001110

* [Comm] Re: KMail and Mutt
@ 2004-05-18 11:59                         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-05-18 11:59 UTC (permalink / raw)
  To: Community

On Tue, May 18, 2004 at 09:25:03AM +0400, Krasavin Andrey wrote:
> Догадался :). Спасибо за помощь всем (Артему, Андрею, Михаилу)!
> Буду настраивать, а там посмотрим, какие еще вопросы появятся.

Я когда-то свои настройки почистил и завернул сюда:

http://linux.kiev.ua/~mike/misc/muttrc-20020703_mike.tar.bz2

Правда, с тех пор довернул скоринг и еще по мелочам, но
действительно по мелочам.

* Re: [Comm] Re: KMail and Mutt
@ 2004-05-18 13:04                           ` Krasavin Andrey
From: Krasavin Andrey @ 2004-05-18 13:04 UTC (permalink / raw)
  To: Community

В сообщении от Вторник 18 Май 2004 15:59 Michael Shigorin
написал(a):
> Я когда-то свои настройки почистил и завернул сюда:
>
> http://linux.kiev.ua/~mike/misc/muttrc-20020703_mike.tar.bz2
>
> Правда, с тех пор довернул скоринг и еще по мелочам, но
> действительно по мелочам.

Я их первым делом около года назад закачал, да все руки не
доходили, а сейчас вроде дозрел :)

--
WBR, Krasavin Andrey.

* Re: [Comm] Re: KMail and Mutt
@ 2004-05-19 11:11                           ` Krasavin Andrey
From: Krasavin Andrey @ 2004-05-19 11:11 UTC (permalink / raw)
  To: Community

написал(a):
> Я когда-то свои настройки почистил и завернул сюда:
>
> http://linux.kiev.ua/~mike/misc/muttrc-20020703_mike.tar.bz2
>
> Правда, с тех пор довернул скоринг и еще по мелочам, но
> действительно по мелочам.

Вот и назрел вопрос: прописал в настройках

set from="Krasavin Andrey <krasavin@kominet.ru>"

но этого по всей видимости явно недостаточно для mutt, т.к.
Postfix возвращает мое письмо с ошибкой. Почему-то Postfix (а
может и не он) ставят при отправке адрес
user@AKRASAVIN.virtual.linuxmail, где user - имя пользователя,
под которым я логинюсь в своей системе. Где еще что поправить?

ЗЫ. Пока вот приходится писать письмо из KMail :(

--
WBR, Krasavin Andrey.

* Re: [Comm] Re: KMail and Mutt
@ 2004-05-19 11:11                             ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2004-05-19 11:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Krasavin Andrey <krasavin@> [040519 15:10]:
> [...]
> user@AKRASAVIN.virtual.linuxmail, где user - имя пользователя,
> под которым я логинюсь в своей системе. Где еще что поправить?

set use_from

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* Re: [Comm] Re: KMail and Mutt
@ 2004-05-19 11:23                       ` Krasavin Andrey
From: Krasavin Andrey @ 2004-05-19 11:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, May 19, 2004 at 03:11:28PM +0400, Alexey I. Froloff
wrote:

> set use_from

Это у меня прописано:

cat ~/.mutt/set:
set use_from

@ 2004-05-19 11:34                             ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2004-05-19 11:34 UTC (permalink / raw)
  To: Community

On Wed, May 19, 2004 at 03:11:17PM +0400, Krasavin Andrey wrote:
> [...]
> user@AKRASAVIN.virtual.linuxmail, где user - имя пользователя,
> под которым я логинюсь в своей системе. Где еще что поправить?

set envelope_from

* Re: [Comm] Re: KMail and Mutt
@ 2004-05-19 11:53                               ` Krasavin Andrey
From: Krasavin Andrey @ 2004-05-19 11:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, May 19, 2004 at 03:34:51PM +0400, Sergey Vlasov wrote:

> set envelope_from

Оказалось, то что нужно! По крайней мере теперь могу отвечать
прямо из Mutt. Спасибо всем за помощь!

* Re: [Comm] Re: KMail and Mutt
@ 2004-05-19 12:29                             ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2004-05-19 12:29 UTC (permalink / raw)
  To: Community

> [...]
> user@AKRASAVIN.virtual.linuxmail, где user - имя пользователя,
> под которым я логинюсь в своей системе. Где еще что поправить?
set realname="Artem K. Jouravsky"
set from=tema@sema.ru

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"
************
Если у кого возникнут светлые мысли -- не стесняйтесь вешать
сразу в BTS.
		-- mike in devel@

* [Comm] Re: KMail and Mutt
@ 2004-10-26 17:20                           ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2004-10-26 17:20 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: Michael Shigorin

On Tue, May 18, 2004 at 02:59:08PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> Я когда-то свои настройки почистил и завернул сюда:
> http://linux.kiev.ua/~mike/misc/muttrc-20020703_mike.tar.bz2
>
> Правда, с тех пор довернул скоринг и еще по мелочам, но
> действительно по мелочам.

Плиз вложи обновлённую версию, muttrc-2004, там где F11 и F12.
А то что-то я обленился, привык уже, оно само как-то нажимается.

> --
>  ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
>   ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

* mutt + scoring mini-howto (was: [Comm] Re: KMail and Mutt)
@ 2004-10-26 17:32                             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-10-26 17:32 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: Dmitry V. Levin

On Tue, Oct 26, 2004 at 09:20:44PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Плиз вложи обновлённую версию, muttrc-2004, там где F11 и F12.
> А то что-то я обленился, привык уже, оно само как-то нажимается.

Эээ... а.

Так это как раз про скоринг -- там примерно так:

--- ~/.mutt/bind
# sorting order
macro index <F9> ":set sort=date-sent\n"
macro index <F10> ":set sort=reverse-date\n"
macro index <F11> ":set sort=score\n"
macro index <F12> ":set sort=threads\n"
---

да только для этого надо ~/.mutt/score сочинять.

---
# init
unscore *
set score_threshold_read=1
score '~A' +100 # start value

# categories
score ~F +100   # flagged mails are important
score ~D =0     # already deleted
score ~N +100   # still unread
score ~g +010   # should be more serious
score ~k +020   # pay attention to the key attached
score ~G +040   # hmmm... encrypted, that is.
score ~p +201   # personally to me
score ~P =001   # personally from me thus should be already read :)
score ~Q -050   # already replied to -- or "+"?

# things below are to be personalized
score "~x <.*@osdn.org.ua>"     +201    # threads I participate in
score "~f @altlinux\.ru"        +50     # team, odnako :)
score "~f @altlinux\.org"       +50
score "~f @altlinux\.net"       +50
score "~f @altlinux\.com"       +50

# even more so
score "~f SOME_GOOD_NAME_PART"    +50
score "~s SOME_GOOD_SUBJECT_PART" +100
---

ну или нечто в том духе.

У меня просто до сих пор не наберётся не-лени починить быстрый
выход по Q отовсюду, ну и не хочется делать снапшот (или
рекомендовать в etcskel) глючные настройки...

В общем, в итоге при большом лаге по рассылкам (с неделю так) или
при минимальном времени на ежедневный просмотр проносимся по ним,
давя F11 при входе, читаем ответы в тредах, куда пишем, дальше по
ситуации F12 для перехода в обычный режим threads/score (см.
конфигурацию по ссылке) или next box.

Не, вот пройдут все эти, блин, выборы, засядем да нарисуем вместе
самую лучшую в мире дефолтную конфигурацию для mutt! ;-)

* Re: mutt + scoring mini-howto (was: [Comm] Re: KMail and Mutt)
@ 2004-10-31 15:19                               ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-10-31 15:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Oct 26, 2004 at 08:32:11PM +0300, Michael Shigorin wrote:

 MS> Не, вот пройдут все эти, блин, выборы, засядем да нарисуем вместе
 MS> самую лучшую в мире дефолтную конфигурацию для mutt! ;-)

/me сейчас пытается часть конфигурации создавать автоматически.

У меня сейчас конфиг mutt'а вместе с mailbox'ами живёт на ZIV'е. А на
ZIV'е EncFS (после потери флешки стал ещё более закоренелым параноиком).
Кстати, чтобы mutt работал на EncFS с maildir'ом пришлось mutt немного
кастрировать...

Дык вот, при таком стиле работы все пути в muttrc приходится править на
лету.

Кроме того я очень люблю складывать переписку с некоторыми людьми в
конкретные ящики. И мне жутко лень это настраивать. Посему у меня есть
некий список контактов, из которого генерируются alias и save-hook'и
вместе с fcc-hook'ами.

Думаю и другие вещи так же править "на лету" потихоньку.

Например настройки mailbox'ов в более удобном виде прописывать. (У меня
realname в русскоязычных листах на русском, в англоязычных на английском,
например, gnupg ключи я разные использую, в некоторых мейлбоксах
специфичные сигнатуры).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: mutt + scoring mini-howto (was: [Comm] Re: KMail and Mutt)
@ 2004-11-01  8:20                                 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2004-11-01  8:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Oct 31, 2004 at 06:19:25PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> [...]
> кастрировать...
>
> Дык вот, при таком стиле работы все пути в muttrc приходится править на
Ну, положим чуть проще:
[~/.mutt]$ fgrep /storage *
generate-mailboxes-list: STORAGE=/storage/private/home/storage
generate-mailboxes-list:    for i in `find $STORAGE/$USER/Mail -type f -print | \
generate-mailboxes-list:                grep -v 'sent-mail'|sed -e "s@$STORAGE/$USER/Mail/@=@"` ; do
news:set        news_cache_dir=/storage/private/home/storage/ab/Mail/news
set:set     folder=/storage/private/home/storage/ab/Mail
snews:set news_cache_dir=/storage/private/home/storage/ab/Mail/gname.org

Это все места, где у меня что-то связанное с директориями на внешнем
носителе упоминается. Список почтовых ящиков генерируется при старте,
принцип я уже публиковал пару лет назад:

source `~/.mutt/generate-mailboxes-list`

в muttrc.

> [...]
> вместе с fcc-hook'ами.
>
> Думаю и другие вещи так же править "на лету" потихоньку.
Угу. Все это совсем не сложно и не требует "кастрации" mutt-а.

--
/ Alexander Bokovoy

* Re: mutt + scoring mini-howto (was: [Comm] Re: KMail and Mutt)
@ 2004-11-01  8:49                                   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-11-01  8:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Nov 01, 2004 at 11:20:29AM +0300, Alexander Bokovoy wrote:

> [...]
 AB> принцип я уже публиковал пару лет назад:
 AB> source `~/.mutt/generate-mailboxes-list`

А можно повторить про генерирование списка ящиков?

Мне было проще сделать замену $BASEDIR и ~/ на $(dirname $(realpath $0))

 AB> Угу. Все это совсем не сложно и не требует "кастрации" mutt-а.

Кастрация потребовалась для работоспособности на EncFS. Судя по ответу её
автора FUSE не даёт ручками выставлять inodes. Как следствие хардлинки на
EncFS будут иметь разные inodes, от чего у mutt'а съезжает крыша при
сохранении (он начинает дупить сообщение до убиения).

Соответственно пришлось убить одну из проверок в его коде (проверку на
совпадение inodes после перемещения).

Сие совсем-совсем неправильно.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: mutt + scoring mini-howto (was: [Comm] Re: KMail and Mutt)
@ 2004-11-02 12:35                                     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2004-11-02 12:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Nov 01, 2004 at 11:49:48AM +0300, Денис Смирнов wrote:
>  AB> носителе упоминается. Список почтовых ящиков генерируется при старте,
>  AB> принцип я уже публиковал пару лет назад:
>  AB> source `~/.mutt/generate-mailboxes-list`
>  AB> в muttrc.
>
> А можно повторить про генерирование списка ящиков?
В качестве неоптимизированного примера:

#!/bin/sh
    STORAGE=/path/to/storage
    echo "# Mail boxes for $USER" >$HOME/.mutt/folder
    echo "mailboxes =mailbox" >$HOME/.mutt/folder

    for i in `find $STORAGE/$USER/Mail -type f -print | \
		sort -u|egrep -v '/(archive|news|snews)/' | \
		grep -v 'sent-mail'|sed -e "s@$STORAGE/$USER/Mail/@=@"` ; do
		echo "mailboxes $i" >>$HOME/.mutt/folder
    done
    echo "mailboxes =news-server" >>$HOME/.mutt/folder
    echo "mailboxes =snews-server" >>$HOME/.mutt/folder
    echo "$HOME/.mutt/folder"
--
/ Alexander Bokovoy