* [Comm] AVP. Политика лицензирования.
@ 2004-04-13 10:04 Sodom
From: Sodom @ 2004-04-13 10:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, уважаемые!
Прошу откликнуться тех, кто использует лицензионный AVP для проверки
почты по smtp
На честно украденной лицензии licenseviewer -i выдает следующую
информацию:
/licenseviewer -i
Kaspersky license viewer. Version 5.0.3.0/RELEASE build #1
Copyright (C) Kaspersky Lab. 1998-2003.
License email address units: unlimited

В тоже время в /var/log/kav/smtpscanner.log : Licenses can't be loaded

и почта соответсвенно не проверяется (telnet 10025 - тоже ругается на
невозможность проверки лицензии).

Вопрос такого плана: у тех, кто легально купил за нереальную стоимость
лицензии на AVP 5.0 работает проверка почты?
Дело в неправильной украденной лицензии или все-таки в самом продукте?
Объясню сразу, зачем мне это нужно - не хочется покупать лицензии на и
так мягко говоря сыроватый продукт, если нет возможности доработать
его напильником.

P.S. drweb, clamav, panda e.t.c. НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. Связываться с
разработчиком по поводу триальной лицензии тоже.

P.P.S. "украденная лицензия", конечно же, просто выражение. Хороший
знакомый разрешил временно поставить "напопробовать", потому что
купил, а не работает как и у меня.

P.P.P.S. сам я авп никогда не покупал и не куплю - цена за поделку в
10 раз выше реальной стоимости за такое, простите, изделие.

 Sodom                          mailto:sodom@sodom.ru

Origin:  Сколько голов, столько умов. Но первых всегда больше.

* Re: [Comm] AVP. Политика лицензирования.
@ 2004-04-13 10:17 ` Eugene Savitsky
From: Eugene Savitsky @ 2004-04-13 10:17 UTC (permalink / raw)
  To: Sodom

Hello!

S> Вопрос такого плана: у тех, кто легально купил за нереальную стоимость
S> лицензии на AVP 5.0 работает проверка почты?

AVP уже нет года 3-4. Есть КАВ.

> [...]
S> Объясню сразу, зачем мне это нужно - не хочется покупать лицензии на и
S> так мягко говоря сыроватый продукт, если нет возможности доработать

Чем он сырой, позволь поинтерсоваться?

S> P.P.S. "украденная лицензия", конечно же, просто выражение. Хороший
S> знакомый разрешил временно поставить "напопробовать", потому что
S> купил, а не работает как и у меня.

Если не работает, то пусть обратится туда, где он это купил.
Скорее-всего ключ битый, потому как не бывает неограниченых ключей.

Кстати, если ключ попадёт в инет его заблокируют ему.

S> P.P.P.S. сам я авп никогда не покупал и не куплю - цена за поделку в
S> 10 раз выше реальной стоимости за такое, простите, изделие.

Конкретнее?

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh@infonet.ee

* Re: [Comm] AVP. Политика лицензирования.
@ 2004-04-13 10:28 ` Sergey V. Golovin
From: Sergey V. Golovin @ 2004-04-13 10:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Sodom <sodom@sodom.ru> [13 Apr Tue 14:04]
> [...]
> License email address units: unlimited
>
> В тоже время в /var/log/kav/smtpscanner.log : Licenses can't be loaded

В /etc/kav/5.0/kav4mailservers.conf в [smtpscan.license] проверьте
строчку

LicenseType=users

> [...]
>
> Вопрос такого плана: у тех, кто легально купил за нереальную стоимость
> лицензии на AVP 5.0 работает проверка почты?

работает

> [...]
> Объясню сразу, зачем мне это нужно - не хочется покупать лицензии на и
> так мягко говоря сыроватый продукт, если нет возможности доработать

Надо сказать, что работает неплохо - вирусы ловит ;-)

Только вот оставляет

20336 ?        00:00:04 aveserver <defunct>
17094 ?        00:00:00 aveserver <defunct>
22849 ?        00:00:00 aveserver <defunct>

--
Sergey Golovin

* Re[2]: [Comm] AVP. Политика лицензирования.
@ 2004-04-13 11:11   ` Sodom
From: Sodom @ 2004-04-13 11:11 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey V. Golovin

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 13 апреля 2004 г., 14:28:06:

SVG> * Sodom <sodom@sodom.ru> [13 Apr Tue 14:04]

SVG> В /etc/kav/5.0/kav4mailservers.conf в [smtpscan.license] проверьте
SVG> строчку

SVG> LicenseType=users

В том-то и дело, что есть. Первым делом проверил и в users прописал
тестовые мыла.

@ 2004-04-14  8:56   ` Yuri Hramov
From: Yuri Hramov @ 2004-04-14  8:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Вторник 13 Апрель 2004 14:17 Eugene Savitsky написал:
> Чем он сырой, позволь поинтерсоваться?

Бинарным конфигом, например, который  невозможно поправить используя ssh+vi, в
отличии от предыдущих версий, когда все было очень удобно. Для меня этот
переход стал причиной отказа от КАВ с момента, как истекла лицензия (упреждая
вопрос: легально купленная лицензия).
Использование веб-интерфейса не предлагать. :) Он не так тривиален, как
кажется, да и были случаи неправильного его поведения. Неправильное - это
когда я глядя на предлагаемые опции и документацию понимаю один результат, а
происходит что-то другое.

Юрий Храмов
Эксперт

[-- Attachment #2: signature --]

* Re[2]: [Comm] AVP. Политика лицензирования.
@ 2004-04-14  9:29     ` Eugene Savitsky
From: Eugene Savitsky @ 2004-04-14  9:29 UTC (permalink / raw)
  To: Yuri Hramov

Hello!

YH> Бинарным конфигом, например, который  невозможно поправить используя ssh+vi, в

Для сведению: в версии 5.х текстовой конфиг...

> [...]
YH> когда я глядя на предлагаемые опции и документацию понимаю один результат, а

Можно править как файлы руками, так и через вебмин.

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh@infonet.ee
http://www.menelon.ee

* Re[3]: [Comm] AVP. Политика лицензирования.
@ 2004-04-14  9:34       ` Sodom
From: Sodom @ 2004-04-14  9:34 UTC (permalink / raw)
  To: Eugene Savitsky

Здравствуйте, Eugene.

Вы писали 14 апреля 2004 г., 13:29:21:

ES> Hello!

Нафиг такое "щЯстье". Лучше поставить связку amavis-new, clamav,
spamassassin и не мучаться.
Вот только у амависа этого конфиг трехкилометровый (((
Без поллитры не разберешься...
Кто бы на atmsk выложил бы еще описание настроек всего этого хозяйства
:-\
у меня у самого пока кривовато - вирусы ловит, но письма посылает не
очень, не показывает отправителя вируса получателю.

ES> Для сведению: в версии 5.х текстовой конфиг...

ES> Можно править как файлы руками, так и через вебмин.

 Sodom                          mailto:sodom@sodom.ru

Origin:  Сколько голов, столько умов. Но первых всегда больше.

* Re: Re[3]: [Comm] AVP. Политика лицензирования.
@ 2004-04-14  9:40         ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-04-14  9:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 14 Апрель 2004 14:34 Sodom написал:

> Вот только у амависа этого конфиг трехкилометровый (((
> Без поллитры не разберешься...

отличный конфиг, все откомментировано лучше некуда.
Сразу все понятно.

> Кто бы на atmsk выложил бы еще описание настроек всего этого хозяйства

http://www.linuxcenter.ru:8081/lib/index.phtml?path=/soft/ezh_mailsystem.phtml

извини, не на atmsk ;)

--
Mike

* Re: Re[2]: [Comm] AVP. Политика лицензирования.
@ 2004-04-14  9:41       ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-04-14  9:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 14 Апрель 2004 14:29 Eugene Savitsky написал:

> Для сведению: в версии 5.х текстовой конфиг...

которая мало кому нужна, особенно после того, как все отплевались от 4*

> Можно править как файлы руками, так и через вебмин.

а чем он лучше clamav ?

--
Mike

* Re[2]: [Comm] AVP. ðÏÌÉÔÉËÁ ÌÉÃÅÎÚÉÒÏ×ÁÎÉÑ.
@ 2004-04-14  9:49     ` óÅÒÇÅÊ óÉÌÁÎÔØÅ×
From: óÅÒÇÅÊ óÉÌÁÎÔØÅ× @ 2004-04-14  9:49 UTC (permalink / raw)
  To: Yuri Hramov

Здравствуйте, Yuri Hramov.

YH> Бинарным конфигом, например, который  невозможно поправить используя ssh+vi, в
YH> отличии от предыдущих версий, когда все было очень удобно.
У самого kav (демона, да и сканера тож) конфиги как раз вполне текстовые.
То, о чем упомянуто выше принадлежит kavkeeper - надстройке над kav для
проверки почты (довольно глючной, согласен, по крайней мере в 4й версии).
Сам же kav работает с момента установки третий год вполне стабильно и успешно,
только лицензии докупаем.

PS: Естественно надстройку написал свою, благо интерфейс открытый.

Ну, пока...            Сергей Силантьев (MailTo:Serj@Kmez.Ru) ICQ:11144549
HTTP://WWW.KMEZ.RU                                       2:5010/53@Fidonet

* Re: Re[2]: [Comm] AVP. Политика лицензирования.
@ 2004-04-14  9:50       ` Yuri Hramov
From: Yuri Hramov @ 2004-04-14  9:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 14 Апрель 2004 13:29 Eugene Savitsky написал:
> Hello!

> ssh+vi, в
>
> Для сведению: в версии 5.х текстовой конфиг...

Если не ошибаюсь, его потом надо перегенерить во что-то еще. Врать не буду,
долго не разбирался, повторить опыт работы с первыми (включая беты) версиями
АВП для линукса не получилось, потому перебрался на более внятные продукты.
Бо мое глубокое убеждение, что софт для пользователя, а не пользователь для
софта. И ПО, расчитаное на применение дома (к которому антивирусы и
относятся), должно быть понятно и настраиваемо сыном-второкласником, а не
требовать навыков папы - программиста. Не хочет АВП это учитывать - простите,
ребята, но это ваши проблемы. Те же drweb и clamav удобнее в этом смысле.

Юрий Храмов
Эксперт

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: Re[2]: [Comm] AVP. Политика лицензирования.
@ 2004-04-14  9:52       ` Yuri Hramov
From: Yuri Hramov @ 2004-04-14  9:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 14 Апрель 2004 13:49 Сергей Силантьев написал:
> То, о чем упомянуто выше принадлежит kavkeeper - надстройке над kav для
> проверки почты (довольно глючной, согласен, по крайней мере в 4й версии).

Так это основной функционал, который под линуксом от антивируса требуется. Все
остальное - мною по крайней мере, используется крайне редко.

Юрий Храмов
Эксперт

[-- Attachment #2: signature --]

* Re[4]: [Comm] AVP. Политика лицензирования.
@ 2004-04-14  9:58         ` Eugene Savitsky
From: Eugene Savitsky @ 2004-04-14  9:58 UTC (permalink / raw)
  To: Mike Lykov

Hello!

ML> которая мало кому нужна, особенно после того, как все отплевались от 4*

Почти вся линейка 4.х у ЛК было откровенное дерьмо - это надо признать.
Линейка 5.0 - качественный скачёк как по удобству, так и по
функциональности и производительности.

ML> а чем он лучше clamav ?

Скорость обновления (каждые 3 часа), например.

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh@infonet.ee
http://www.menelon.ee

* Re[5]: [Comm] AVP. Политика лицензирования.
@ 2004-04-14 10:26           ` Sodom
From: Sodom @ 2004-04-14 10:26 UTC (permalink / raw)
  To: Mike Lykov

Здравствуйте, Mike.

Вы писали 14 апреля 2004 г., 13:40:06:

ML> отличный конфиг, все откомментировано лучше некуда.
ML> Сразу все понятно.

ML> http://www.linuxcenter.ru:8081/lib/index.phtml?path=/soft/ezh_mailsystem.phtml

ML> извини, не на atmsk ;)

Спасибо, конечно ))) Те же 3 километра конфига, только на русском :-)

Я уже искорежил конфиг до такой степени, что он стал пропускать
реципиенту тестовый вирус (( и присылать админу такое мыло:
A virus (ClamAV-Test-Signature) was found.

Scanner detecting a virus: Clam Antivirus-clamd

The mail originated from: <>

Notification to sender will not be mailed.

 Т.е. поле from как не заполнялось, так и...

 Sodom                          mailto:sodom@sodom.ru

Origin:  Сколько голов, столько умов. Но первых всегда больше.

* Re[4]: [Comm] AVP. ðÏÌÉÔÉËÁ ÌÉÃÅÎÚÉÒÏ×ÁÎÉÑ.
@ 2004-04-14 11:13         ` óÅÒÇÅÊ óÉÌÁÎÔØÅ×
From: óÅÒÇÅÊ óÉÌÁÎÔØÅ× @ 2004-04-14 11:13 UTC (permalink / raw)
  To: Yuri Hramov

Здравствуйте, Yuri Hramov.

YH> Так это основной функционал, который под линуксом от антивируса требуется.
Зачем же так категорично ;) Бывают и другие задачи... Да и тут существуют
несколько вариантов, например банально натравить монитор на /var/spool/mail ;)
Ну и как уже говорил - интерфейс общения с демоном открытый, не нравится
стандартное приложение - сделай как надо тебе (что мною и проделано).
YH> Все остальное - мною по крайней мере, используется крайне редко.
А все остальное - это демон, один на всех, и еще кое-какие надстройки -
сканер, монитор и т.п. В любом случае, даже ругать нужно корректно ;)

@ 2004-04-14 12:55           ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-04-14 12:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 14 Апрель 2004 14:58 Eugene Savitsky написал:

> Скорость обновления (каждые 3 часа), например.

А я думал, важна не скорость, а качество.
Больше вопросов нет ;)

--
Mike

* Re: Re[5]: [Comm] AVP. Политика лицензирования.
@ 2004-04-14 12:57             ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-04-14 12:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 14 Апрель 2004 15:26 Sodom написал:

> Спасибо, конечно ))) Те же 3 километра конфига, только на русском :-)

grep -v ^# - поможет удалить все комментарии. конфиг сократится раз в 50!
но вряд ли после этого что поймешь ;)

--
Mike

* [Comm] Re: [JT] AVP. Политика лицензирования.
@ 2004-04-14 17:02     ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2004-04-14 17:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi Yuri!

Wednesday 14, at 12:56:09 PM you wrote:

> [...]
> когда я глядя на предлагаемые опции и документацию понимаю один результат, а
Ужасть какая :((( А скрипты у него все такие же, с синтаксическими
ошибками? Эхх, и почему у этих казлов денег оказалось больше, чем у GeCAD
:(((

PS /me плачет по EOL'ному RAV'у, на который в конторе кончается лицензия
:((((( Конечно, clamav это тоже антивирус, но до RAV ему еще как пешком до
Луны.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR

* Re[4]: [Comm] AVP. Политика лицензирования.
@ 2004-04-14 23:46         ` Eugene Savitsky
From: Eugene Savitsky @ 2004-04-14 23:46 UTC (permalink / raw)
  To: Yuri Hramov

Hello!

> [...]
YH> ребята, но это ваши проблемы. Те же drweb и clamav удобнее в этом смысле.

Ещё раз - понятия АВП нет уже 4 года.

Никуда перекомпилировать ничего не надо. Простой текстовый файл.

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh@infonet.ee
http://www.menelon.ee

* Re[6]: [Comm] AVP. Политика лицензирования.
@ 2004-04-15  5:38             ` Eugene Savitsky
From: Eugene Savitsky @ 2004-04-15  5:38 UTC (permalink / raw)
  To: Mike Lykov

Hello!

ML> А я думал, важна не скорость, а качество.
ML> Больше вопросов нет ;)

Качество? Ты сам понял что спросил?

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh@infonet.ee
http://www.menelon.ee

* Re: [Comm] Re: [JT] AVP. Политика лицензирования.
@ 2004-04-15  5:40       ` Eugene Savitsky
From: Eugene Savitsky @ 2004-04-15  5:40 UTC (permalink / raw)
  To: Konstantin A. Lepikhov

Hello!

> [...]
KAL> :((((( Конечно, clamav это тоже антивирус, но до RAV ему еще как пешком до

Для клиентов РАВа у КАВа 50% скидки и равовская команда линуксовская
сейчас трудится у Каспера.

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh@infonet.ee
http://www.menelon.ee

* Re: Re[6]: [Comm] AVP. Политика лицензирования.
@ 2004-04-15  5:42               ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-04-15  5:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Четверг 15 Апрель 2004 10:38 Eugene Savitsky написал:

> Качество? Ты сам понял что спросил?

Товарищ не имеет понятия о качестве антивирусов?

--
Mike

* Re[8]: [Comm] AVP. Политика лицензирования.
@ 2004-04-15  5:53                 ` Eugene Savitsky
From: Eugene Savitsky @ 2004-04-15  5:53 UTC (permalink / raw)
  To: Mike Lykov

Hello!

ML> Товарищ не имеет понятия о качестве антивирусов?

Товарищ не имеет понятия, что КАВ всегда по качеству детектирования
лучший и оперативнейший?

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh@infonet.ee
http://www.menelon.ee

* Re: Re[8]: [Comm] AVP. Политика лицензирования.
@ 2004-04-15  6:26                   ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-04-15  6:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Четверг 15 Апрель 2004 10:53 Eugene Savitsky написал:

> Товарищ не имеет понятия, что КАВ всегда по качеству детектирования
> лучший и оперативнейший?

Не надо тут рекламного бреда, смотреть противно
Сколько вам приплачивает касперский?
--
Mike

* Re[10]: [Comm] AVP. Политика лицензирования.
@ 2004-04-15  6:36                     ` Eugene Savitsky
From: Eugene Savitsky @ 2004-04-15  6:36 UTC (permalink / raw)
  To: Mike Lykov

Hello!

ML> Не надо тут рекламного бреда, смотреть противно
ML> Сколько вам приплачивает касперский?

Это не рекламный бред, это - тесты, различнейших лабораторий
_независимых_, которые тестируют продукты по заказу различных изданий.

--

@ 2004-04-15  6:37         ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2004-04-15  6:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi Eugene!

Thursday 15, at 08:40:22 AM you wrote:

<skip>

> Для клиентов РАВа у КАВа 50% скидки и равовская команда линуксовская
> сейчас трудится у Каспера.
Что-то я это не слышал от команды RAV. А на всякую вонь менеджеров не
реагирую. Даже при 80% процентах скидки никто не оплатит _мои_ проблемы с
установкой и поддержкой этого глюкала. Так что изыдите куда-нить подальше,
г. крикливый манагер.

--

@ 2004-04-15  6:46           ` Sodom
From: Sodom @ 2004-04-15  6:46 UTC (permalink / raw)
  To: Konstantin A. Lepikhov

Здравствуйте, Konstantin.

Вы писали 15 апреля 2004 г., 10:37:10:

> [...]

KAL> установкой и поддержкой этого глюкала. Так что изыдите куда-нить подальше,

Я тоже не в восторге от поделки за немыслимые деньги. Но обсуждать это
здесь - лишний спам. Тем более обзывать друг друга. В талкрум, пожалуйста.

@ 2004-04-15  7:01           ` Eugene Savitsky
From: Eugene Savitsky @ 2004-04-15  7:01 UTC (permalink / raw)
  To: Konstantin A. Lepikhov

Hello!

> [...]
KAL> установкой и поддержкой этого глюкала. Так что изыдите куда-нить подальше,

1. Команды РАВа больше нет, как и самого антивируса. Виндовую часть
купила мелкософт, а линуксовский отдел выкупила ЛК.

2. Проблем с установкой и поддержкой продукта больше не существует.
Понимаешь, люди тоже работают, делают выводы, учитывают мнение
клиентов. Да, действительно 4.х была далеко не лучшим продуктом, но
версия 5.х - это качественный шаг вперёд по множеству пунктов:
упрощение настроек (в том числе текстовый файл и через модуль
вебмина), значительное ускорение работы, сведение проблем до минимума
(как известно не бывает безглючного софта).

3. Разве мы здесь собрались для взаимного оскорбления? Или
аргументация только такая имеется с твоей стороны?

--

@ 2004-04-15  7:19             ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2004-04-15  7:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi Eugene!

Thursday 15, at 10:01:45 AM you wrote:

<skip>
> 1. Команды РАВа больше нет, как и самого антивируса. Виндовую часть
> купила мелкософт, а линуксовский отдел выкупила ЛК.
Да будет ли вам известно, что RAV выпускался не только под Linux, но еще и
под Solaris/BSDi/*BSD/UnixWare. Какой еще производитель может предложить
аналогичные решения? Насколько я знаю, M$ купила Scan engine = она купила
весь RAV. А что там купил/стащил Каспер, никого, кроме его самого, не
интересует (что такое "линуксовый отдел"? Может к ним пошли работать
убощицы из GeCAD?).

> [...]
> вебмина), значительное ускорение работы, сведение проблем до минимума
> (как известно не бывает безглючного софта).
Знаете, тоже самое мне говорили нанятые студенты на SoftTool'е, но их-то
я могу понять, им за это платят, и они за слова не отвечают. А зачем вы
тут эту ахинею пишете, совершенно не понятно. "Текстовый файл и модуль
вебмин", блин, да лучше бы он память не жрал, и не затыкался в самый
отвественный момент.

PS Все, я умолкаю, пойду мучать amavis+clamd. Прошу извинения у всех
подписчиков community за этот эмоциональный спам.

--

@ 2004-04-15  7:38               ` Eugene Savitsky
From: Eugene Savitsky @ 2004-04-15  7:38 UTC (permalink / raw)
  To: Konstantin A. Lepikhov

Hello!

KAL> Да будет ли вам известно, что RAV выпускался не только под Linux, но еще и
KAL> под Solaris/BSDi/*BSD/UnixWare. Какой еще производитель может предложить

KAV - Solaris (Intel), BSDi, FreeBSD, OpenBSD.

> [...]
KAL> весь RAV. А что там купил/стащил Каспер, никого, кроме его самого, не
KAL> интересует (что такое "линуксовый отдел"? Может к ним пошли работать

Микрософт купил весь ГеКАД. Им нужны по понятным причинам лишь
виндовый отдел.

http://www.kaspersky.ru/news.html?id=143249054

KAL> Знаете, тоже самое мне говорили нанятые студенты на SoftTool'е, но их-то
KAL> я могу понять, им за это платят, и они за слова не отвечают.

Я давно не студент. Мы предсталвяем ЛК на рынке Эстонии -
www.kaspersky.ee. Но на самом деле это не суть. Я просто говорю то,
что знаю и с чем работаем. Заметь, что раньше, я не вспупал в
дискуссии, подобные этой, т.к. действительно были проблемы и мне
абсолютно нечего было сказать. Сейчас обстоятельства изменились и
просто хочется развеять те сомнения в качестве КАВа, которые
образовались с выходом КАВа 4.х (что для *никсов, что для виндов -
везде глюков было очень много).

KAL> А зачем вы тут эту ахинею пишете, совершенно не понятно.
KAL> "Текстовый файл и модуль вебмин", блин, да лучше бы он память не
KAL> жрал, и не затыкался в самый отвественный момент.

Мы говорим про версию 5.0 или как? Я подозреваю, что речь ведётся о
тех версиях, который год назад были опробованы и впечатления о которых
сохранились до сих пор. 5.0 и 4.х - разные продукты.

KAL> PS Все, я умолкаю, пойду мучать amavis+clamd. Прошу извинения у всех
KAL> подписчиков community за этот эмоциональный спам.

Вот именно, дело в том, что не

--

@ 2004-04-15  7:54             ` Alexander Mayorov
From: Alexander Mayorov @ 2004-04-15  7:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
>
> 3. Разве мы здесь собрались для взаимного оскорбления? Или
> аргументация только такая имеется с твоей стороны?
А разве тут место для впраривания некачественных продуктов?
Или рекламы?
КАВ давно пора на свалку истории, даже если будут приплачивать, то я врядли
буду им пользоваться...
Зачем?
Вообще российские антивири - редкостный отстой и не надо доказывать обратное -
доказывает рынок.

С уважением,
Александр

* Re[2]: [Comm] Re: [JT] AVP. Политика лицензирования.
@ 2004-04-15  8:17               ` Eugene Savitsky
From: Eugene Savitsky @ 2004-04-15  8:17 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Mayorov

Hello!

> [...]
AM> Или рекламы?
AM> КАВ давно пора на свалку истории, даже если будут приплачивать, то я врядли

Я никому ничего не впариваю, я лишь пытаюсь донести информацию о том,
что из прошлых проблем сделали выводы и выпустили новую сильно
модернезированую и улучшеную версию. Не более того.

Твоя аргументация сводится лишь к эмоциям из прошлого, не более.

AM> Вообще российские антивири - редкостный отстой и не надо доказывать обратное -
AM> доказывает рынок.

Рынок как раз доказывает обратное. В той же Эстонии, где ко всему
русскому относятся с призрением КАВ является одним из лидеров рынка.

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh@infonet.ee
http://www.menelon.ee

* Re[3]: [Comm] Re: [JT] AVP. Политика лицензирования.
@ 2004-04-15  8:18                 ` Sodom
From: Sodom @ 2004-04-15  8:18 UTC (permalink / raw)
  To: Eugene Savitsky

Здравствуйте, Eugene.

Вы писали 15 апреля 2004 г., 12:17:37:

> [...]

ES> Рынок как раз доказывает обратное. В той же Эстонии, где ко всему
ES> русскому относятся с призрением КАВ является одним из лидеров рынка.

В ТАЛКРУМ!

@ 2004-04-15  8:31                 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2004-04-15  8:31 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Mayorov

* Eugene Savitsky <ezh@> [040415 12:14]:
> Рынок как раз доказывает обратное. В той же Эстонии, где ко всему
> русскому относятся с призрением КАВ является одним из лидеров рынка.
                       ^^^^^^^^^^
Это опечатка или?..

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* Re[2]: [Comm] Re: [JT] AVP. Политика лицензирования.
@ 2004-04-15  8:42                   ` Eugene Savitsky
From: Eugene Savitsky @ 2004-04-15  8:42 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey I. Froloff

Hello!

AIF>                        ^^^^^^^^^^
AIF> Это опечатка или?..

Да нет, почему же опечатка? Россия и русские как красная тряпка для
некоторого процента коренного населения (да и некоренного уже тоже).

Но мы совсем отвелеклись от темы. Если что-то интересует, то пиши
лично.

--

@ 2004-04-15  8:52                     ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2004-04-15  8:52 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey I. Froloff

* Eugene Savitsky <ezh@> [040415 12:38]:
> Да нет, почему же опечатка? Россия и русские как красная тряпка для
> некоторого процента коренного населения (да и некоренного уже тоже).
Тогда советую заглянуть в словарь.

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* Re[2]: [Comm] Re: [JT] AVP. Политика лицензирования.
@ 2004-04-16 10:54               ` Тутов Роман Викторович
From: Тутов Роман Викторович @ 2004-04-16 10:54 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Mayorov

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 15 апреля 2004 г., 11:54:01:

> [...]
AM> Зачем?
AM> Вообще российские антивири - редкостный отстой и не надо доказывать обратное -

Давайте не обобщать. Я уже давно и успешно пользуюсь на сервере DRWEB
и ничего против российских антивирусников не имею
. Когда стал вопрос о выборе я отказался от KAB не по тому что он плох
как антивирус , а потому что та версия что я видел/щупал абсолютно не
вписывалась в мое понятие идеологии unix-программы . К тому же очень
неприятно поразило наличие web администрилки ,нетекстовые конфиги и
т.д .

НО ! Это было давно . Если с тех пор продукт сделал качественный
скачек вперед (в сторону упрощения и вылизывания кода ,а так-же
качественной интеграцией в систему) то я только _ЗА_! И с
удовольствием посмотрю что там писатели написали

ИМХО

--
Тутов Роман Викторович
Системный администратор

* Re: [Comm] Re: [JT] AVP. Политика лицензирования.
@ 2004-04-16 10:58                 ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2004-04-16 10:58 UTC (permalink / raw)
  To: community